Страница 1 из 2

Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 8:27 pm
Lebedev
Подскажите какие можно втулить полутше лампочки в фары на переднии фары 760

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 8:45 pm
vovo
с старыми чего планируете? :oops:

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 9:10 pm
Lebedev
охота американки втулить,пока хочу узнать что можно по макси поставить какие по мощности

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 9:28 pm
vovo
О да, мне тоже интересно у кого как с оптикой на 7*

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 9:30 pm
Iwan06
Актуальный вопрос. Тоже не очень нравится дальний свет фар.

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 9:48 pm
Aleksander
Обратил внимание, что)))) в опять же Исландии, очень популярны лампы головного и дальнего света на светодиодах!!!! Светят кстати не плохо, как ксеноны!!!!

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 9:56 pm
Fomax79
Обговаривалось неоднократно:проверить напругу на лампах,поставить новые универсльные реле на ближний,дальний а штатное оставить только как управление,почистить массы,новые лампы на 55/60 хорошей фирмы Осрам или Филлипс. Лампы выгорают со временем,потому надо менять как расходник раз в 2-3 года. Никаких 90/100 если хотите сохранить остатки отражателей и проводку с реле. И нормально выставить свет. Можно разобрать фары и помыть,но отражатель руками и тряпками не трогать,только смыть потоком воды и ополоснуть дистиллированной.

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 10:01 pm
vovo
спасибо, ответ исчерпывающий!
след. моя покупка - тестер и инструкция к нему)

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 10:03 pm
Lebedev
Fomax79 писал(а):Обговаривалось неоднократно:проверить напругу на лампах,поставить новые универсльные реле на ближний,дальний а штатное оставить только как управление,почистить массы,новые лампы на 55/60 хорошей фирмы Осрам или Филлипс. Лампы выгорают со временем,потому надо менять как расходник раз в 2-3 года. Никаких 90/100 если хотите сохранить остатки отражателей и проводку с реле. И нормально выставить свет. Можно разобрать фары и помыть,но отражатель руками и тряпками не трогать,только смыть потоком воды и ополоснуть дистиллированной.

почистить массы по всему авто,или возле фар на очках?

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 10:04 pm
leo_run
Или биксеноновая линза и полировка стеклышка, темболее что на 7 хх все на ура получается

Ну или за эти же деньги две лампы 21-30 ватт светодиоды

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 10:17 pm
Fomax79
Массы смотреть около фар,хотя ревизия остальных не мешает,электрика-наука о контактах :D . Билинза- вещь,у самого стоят,правда рифление не убирал,потому есть засветки и свет не так эффективен как при прозрачном стекле,но значительно лучше штатного галогена. Но... дальний гамно,если ездить с ближним вместо ДХО,то за год лампы садятся основательно,да и менты могут цеплятся,формально.

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 10:21 pm
Aleksander
Это диоды))))

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 10:24 pm
Lebedev
есть что то типа химии,после зачистки на кузове для массы побрызгать и все,вэдешку в счет не беру,один хрен окисляется

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 10:36 pm
Fomax79
Есть спец.составы с медью,но банальный литол тоже работает,только грязь тянет,япошки не замарачиваются и фишки на лампах на старых япах забиты жировой смазкой,годами не портятся. Я мазал графиткой. ВД чистый гидрофоб,только удалять влагу,как смазка не канает.
За диоды-таже херня что и ксенон,без поиска фокуса светят куда попало,только расход электрики меньше но требуют массивных радиаторов,бо греются капитально.

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 11:58 pm
VOLVO-VOLGOVOD
Биксенон без линз - эконом вариант, но с новыми стеклами намного лучше!!!!! Галогенки любые - театр абсурда!

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 12:16 am
leo_run
Я про диоды знаю одно их покупать можно только. Тут в магазине которому веришь в магазине в котором "на утро" можно все вернуть
Лампочки с алиэкспресса уже сталкивались - цена типа классная коробка красивая блоки нормальные только одна загвоздка они никуда ,ну вообще никуда не светят, они наполняют светом фару ....и все ...он до дороги не доходит . даже в подземном гараже они не светят....

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 10:41 am
janson
Есть такое понятие как световой поток. В диодных модных лампочках его ни кто не измерял. Реально он меньше, плюс есть такое понятие как когерентность источника света, т.е. грубо говоря направление излучения. В нитях накала оно равномерно направленное вокруг нити, в диодах более прямое, если простым языком, а диоды расположены на этой кукурузе как попало. Поэтому в фарах головного света использование диодных ламп не приведет как минимум к улучшению, В большинстве случаев будет хуже. Ксенон требует лизнованной оптики для фокусирования потока, поэтому в обычных фарах это не только не правильно, но и опасно. Ставьте, что должно быть штатно, при условии выдержки всех параметров по питанию, отражателям и стеклам, и будет у вас счастье. :buba:

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 10:53 am
vovo
мужики есть ж еще задние фары)
у кого как они светят? есть противотуманки на стопах? они 20 ватные? при включении габаритов светят 4 лампочки и они по 5 ват? при нажатии тормоз - зажигается вторая нить на 20 ватт в одной из габаритных? бо у меня с стопами непонятка - как их вообще проверить если сам)?

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 12:00 pm
atol
http://avtozvuk.ua/info/21292 Лампочки IPF, цены бешеные, а как светят непонятно 8-)

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 12:06 pm
Stas340
janson писал(а): Поэтому в фарах головного света использование диодных ламп не приведет как минимум к улучшению, В большинстве случаев будет хуже. Ксенон требует лизнованной оптики для фокусирования потока, поэтому в обычных фарах это не только не правильно, но и опасно.

Есть еще люди думающие о других участниках дорожного движения, а значит не все так плохо! :D ;)

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 1:32 pm
leo_run
Stas340 писал(а):
janson писал(а): Поэтому в фарах головного света использование диодных ламп не приведет как минимум к улучшению, В большинстве случаев будет хуже. Ксенон требует лизнованной оптики для фокусирования потока, поэтому в обычных фарах это не только не правильно, но и опасно.

Есть еще люди думающие о других участниках дорожного движения, а значит не все так плохо! :D ;)


есть еще один тип людей
ставим лампы галоген 90/100 :-)) и задираем фары в небо!
ксенон курит за углом потом 3 минуты ничего не вижу

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 1:37 pm
vovo
есть еще автомобили у которых стопы светят ярче чем у меня дальний свет)

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 2:08 pm
Ice_BEAR_Bo
vovo писал(а):мужики есть ж еще задние фары)
у кого как они светят? есть противотуманки на стопах? они 20 ватные? при включении габаритов светят 4 лампочки и они по 5 ват? при нажатии тормоз - зажигается вторая нить на 20 ватт в одной из габаритных? бо у меня с стопами непонятка - как их вообще проверить если сам)?


на фото габариты + туманки, тормоз не выжат. Габариты или 4 или 6 ламп штатно, у меня 6 (+ по одной в торцах, которые дополнительные). Противотуманки вроде по 20Ват, габариты вроде по 5Ват. При нажатии на тормоз загорается вторая нить одной из габаритов (которая под поворотником). Проверить самому - упереть палкой в тормоз 8-)

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 2:16 pm
Ice_BEAR_Bo
Stas340 писал(а):
janson писал(а): Поэтому в фарах головного света использование диодных ламп не приведет как минимум к улучшению, В большинстве случаев будет хуже. Ксенон требует лизнованной оптики для фокусирования потока, поэтому в обычных фарах это не только не правильно, но и опасно.

Есть еще люди думающие о других участниках дорожного движения, а значит не все так плохо! :D ;)

та да, сам приятно удивился :) к сожалению всё реже и реже встречаются такие, запарили ксеноновые мальчики на стандартных отражателях и стёклах... 8-)

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 2:38 pm
Ice_BEAR_Bo
atol писал(а):http://avtozvuk.ua/info/21292 Лампочки IPF, цены бешеные, а как светят непонятно 8-)



Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 5:04 pm
BigBear
на фото габариты + туманки, тормоз не выжат. Габариты или 4 или 6 ламп штатно, у меня 6 (+ по одной в торцах, которые дополнительные). Противотуманки вроде по 20Ват, габариты вроде по 5Ват. При нажатии на тормоз загорается вторая нить одной из габаритов (которая под поворотником). Проверить самому - упереть палкой в тормоз 8-)[/quote]
Я думал у всех по 4 +2 туманки,а оказывается еще по 6 есть :o .А в торцах самостоятельно делал или штатно?

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 5:35 pm
Ice_BEAR_Bo
всё штатно, ничего не сверлил ;)

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 6:02 pm
BigBear
Прикольно,я такого не знал,а там маленькие стоят лампы как в поворотах?Очень интересно.

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 8:04 pm
Артём
Я решил проблему, уставшего от времени света, таким образом. Пришлось принести в жертву классический внешний вид . Светом о-о-очень доволен, а внешность, ну звеняйте :?
20140313_200759.jpg
20140520_172951.jpg

Re: Оптимальный свет

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 8:08 pm
Denis_gl
Если бы у меня была семерка - я бы поставил американские 4 фары с линзами - это было бы мего круто!

https://b-a.d-cd.net/cb272d4s-960.jpg