Заряженный или разряженный разница есть,исходя из химических процессов происходящих при этом в аккумуляторе.Плотность разная,у разряженного в электролите больше воды,у заряженного-больше кислоты,вот и не знаю как правильнее поступить.Естественно сливать нужно все,потом тщательно промыть дистиллированной водой и сразу залить свежий,потом поставить на зарядку,затем разрядить током в 0,5А,от того сколько времени пройдет пока полностью нормально заряженный аккумулятор сядет до напряжения 10,2В зависит нужно ли повторить цикл или можно уже снова зарядив начинать эксплуатацию.Это для тех кто не в курсе...Меняется электролит для продления срока службы или таки да помогает восстановить иногда старые.У меня первый вариант,уж слишком много там дерьма,как я сегодня обнаружил.
