Страница 1 из 1
Проблема с указателем топлива 740

Добавлено:
Сб янв 10, 2015 6:10 pm
Тарик
Скажите пожалуйста где искать проблему? Машина 740 дизель. На приборке стрелка прыгает как хочет то в верх то в низ то останавливается в любом месте. Если надо лезть в топливный бак то скажите как туда добратся? Нужно ли снимать бак?
Re: Проблема с указателем топлива 740

Добавлено:
Сб янв 10, 2015 6:58 pm
Kupon
В багажнике эсть лючок через которий можно туда добратся
Re: Проблема с указателем топлива 740

Добавлено:
Сб янв 10, 2015 7:00 pm
bober
Тарик писал(а):Скажите пожалуйста где искать проблему? Машина 740 дизель. На приборке стрелка прыгает как хочет то в верх то в низ то останавливается в любом месте. Если надо лезть в топливный бак то скажите как туда добратся? Нужно ли снимать бак?
датчик снимешь и так, в универсале это ещё проще. только толку - скорее всего ему кранты. у меня вылечилось заменой датчика от 940й. правда вместе с ним пришлось поменять и проводку, а хули - она всё равно сыпалась и зарядка на АКБ не доходила... а вместе с проводкой заодно поменял и приборку... всё равно был гаплык указателю температуры движка... а с приборкой заодно поменял и торпеду... сам знаешь какие в семёрках торпеды... и в комплекте печку поменял.. один х. чистить её уже не было смысла. вот такая история
будут вопросы - пиши в личку, просвещу. по дачикам есть нюансы

Re: Проблема с указателем топлива 740

Добавлено:
Сб янв 10, 2015 7:53 pm
Ice_BEAR_Bo
Re: Проблема с указателем топлива 740

Добавлено:
Сб янв 10, 2015 8:11 pm
leo_run
Лечится сложно , до того как лезть в бак , проверяем проводку от бака до приборам, если все гуд, то бак - желательно его опустошить, и поменять сопротивление которое показывает датчик, потом заправить 30 литров и увидеть сопротивление .
Если машина древняя может быть что стоит токовый датчик- тогда покупаем торпеды мост и проводку от .940. ;-)
Re: Проблема с указателем топлива 740

Добавлено:
Сб янв 10, 2015 9:26 pm
bober
bober писал(а):Тарик писал(а):Скажите пожалуйста где искать проблему? Машина 740 дизель. На приборке стрелка прыгает как хочет то в верх то в низ то останавливается в любом месте. Если надо лезть в топливный бак то скажите как туда добратся? Нужно ли снимать бак?
датчик снимешь и так, в универсале это ещё проще. только толку - скорее всего ему кранты. у меня вылечилось заменой датчика от 940й. правда вместе с ним пришлось поменять и проводку, а хули - она всё равно сыпалась и зарядка на АКБ не доходила... а вместе с проводкой заодно поменял и приборку... всё равно был гаплык указателю температуры движка... а с приборкой заодно поменял и торпеду... сам знаешь какие в семёрках торпеды... и в комплекте печку поменял.. один х. чистить её уже не было смысла. вот такая история
будут вопросы - пиши в личку, просвещу. по дачикам есть нюансы

Дима напомнил - мост тоже пришлось поменять.. ну знаете какие мосты на дизелях-атмосферниках... и с проводкой от 940й семёрочный мост не подружился бы

Re: Проблема с указателем топлива 740

Добавлено:
Сб янв 10, 2015 9:56 pm
Тарик
А если не покупать торпеды мост и проводку от .940. то что незделаю?
Re: Проблема с указателем топлива 740

Добавлено:
Сб янв 10, 2015 10:19 pm
Ice_BEAR_Bo
Тарик писал(а):А если не покупать торпеды мост и проводку от .940. то что незделаю?
вряд ли...
Re: Проблема с указателем топлива 740

Добавлено:
Сб янв 10, 2015 11:40 pm
витоzz
вытаскиваеш попловок с бака едеш к электрику и меняеш проволку реостата.у меня такое было все помогло
Re: Проблема с указателем топлива 740

Добавлено:
Вс янв 11, 2015 12:16 am
Ice_BEAR_Bo
сначала прозвонить проводку до приборки, а потом уже лезть к гусю
Re: Проблема с указателем топлива 740

Добавлено:
Ср янв 14, 2015 11:50 am
Летро
Полюбе перевірити проводку. Продзвонити і візуально оглянути, чи немає механічних ушкоджень. Якщо приборка Бош то пропаяти акуратно контакти між платою і датчиком. Як що ніц не помінялось то виймати ту всю лабуду з бака. Треба бути акуратним при цьому бо можна вломити трубку розвоздушки. Після того як вийняли оглянути контакти, а краще їх поновому пропаяти. Тепер берем тестер і міряєм опір на контактах реостата (при цьому ставим його вертакально і на світло має бути видно що поплавок в середині колби впав в низ), тепер перевертаєм те щастя догори дригом (троха може треба бути потрусити щоб поплавок таки впав вниз) знову міряєм опір різниця має бути приблизно 150 (по моєму Ом, точно вже не пам'ятаю), можна ще промірятит що покаже десь на середині. Як що в процесі вимірювань опір змінюється, то причина явно в датчику приборки, якщо при повторному вимірюванні значення опору (покаює на тестері) в тих самих положеннях суттєво відрізняється, то тре розбирати колбу. Тут треба дуже акуратно все робити, особливу увагу зверну на контактну бляшку на поплавку -- вона дуже ніжна. В мому випадку були якісь відкладення на штоках реостату, я то все гарненько промив бензином і зібрав назад. Скажу чесно що ніфіга з першого разу в мене не вийшло

. Десь після третього зняття тої херні з бака і в процесі тестів спаленого рідного датчика в приборці, але все получилось і працює

Re: Проблема с указателем топлива 740

Добавлено:
Чт янв 15, 2015 8:51 am
as91
Только указатель колбасится? температура движка в норме? а то если их обоих колбасит, то надо в приборке поменять стабилизатор напряжения.
Re: Проблема с указателем топлива 740

Добавлено:
Чт янв 15, 2015 4:30 pm
ivan@m
Я забил потому как менял все вышеуказаное по 3 раза и всеравно показывает как хочет.и сделал вывод что нада таки менять......менять эту 740 на другую модель))))
Re: Проблема с указателем топлива 740

Добавлено:
Чт янв 15, 2015 8:25 pm
leo_run
А то ... Или надо недюжее терпение , и снимать приборку с рабочей машины вместе с летчиком топлива, что многие просто не догадываются делать , де стоит приборка, а де там те датчики и нашо они надо, они ж на вид все одинаковые.