Страница 1 из 1

ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 12:04 am
Barakuda_tm
Обычно ЭСП на машинах включаются в работу при включёном зажигании. Типо если пустить их напрямую - будет разряжаться аккум. Кто-то мне объяснит почему так ? Почему аккум будет разряжаться? Приводы ведь не активированы?

Я у себя пустил через предохранитель часов, и могу опускать и поднимать стекло не вставляя ключ в зажигание. Это чем то чревато?

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 1:42 am
GERXTRM
Ну утечки выше будут, после долгого простоя акум сильнее разрядится.

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 1:45 am
Barakuda_tm
GERXTRM писал(а):Ну утечки выше будут, после долгого простоя акум сильнее разрядится.

выше это где ?

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 1:47 am
GERXTRM
Barakuda_tm писал(а):
GERXTRM писал(а):Ну утечки выше будут, после долгого простоя акум сильнее разрядится.

выше это где ?

читай "больше", вместо "выше"
Вот первая попавшаяся ссылка с описанием сути
http://лада2111.рф/repear/116-utechka-toka-akb.html

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 10:17 am
Stas340
Barakuda_tm писал(а):Я у себя пустил через предохранитель часов, и могу опускать и поднимать стекло не вставляя ключ в зажигание. Это чем то чревато?

когда будут дети все поймешь и все вопросы отпадут сами собой

ЗЫ Не знаю как сейчас, но несколько лет назад нельзя было стать судьей если ты не женат, квалиф.комиссия обращала на это довольно большое внимание, потому как неженатый/незамужний человек не может объективно разрешить семейный спор
Видать конструкторов тоже видать отбирают по определенным критериям)))

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 12:50 pm
Barakuda_tm
Stas340 писал(а):
Barakuda_tm писал(а):Я у себя пустил через предохранитель часов, и могу опускать и поднимать стекло не вставляя ключ в зажигание. Это чем то чревато?

когда будут дети все поймешь и все вопросы отпадут сами собой

ЗЫ Не знаю как сейчас, но несколько лет назад нельзя было стать судьей если ты не женат, квалиф.комиссия обращала на это довольно большое внимание, потому как неженатый/незамужний человек не может объективно разрешить семейный спор
Видать конструкторов тоже видать отбирают по определенным критериям)))

Ахах, очень тонкий и мощный такой комментарий )))

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 1:41 pm
Stas340
я за 2 года катания на дизеле с универсальными ЭСП тросиковыми включенными напрямую от аккума (ну понятно через предохранитель) не заметил никаких утечек которые помешали бы пуску мотора, с тем что лампочки индикации на кнопках горели постоянно

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 1:51 pm
Barakuda_tm
Stas340 писал(а):я за 2 года катания на дизеле с универсальными ЭСП тросиковыми включенными напрямую от аккума (ну понятно через предохранитель) не заметил никаких утечек которые помешали бы пуску мотора, с тем что лампочки индикации на кнопках горели постоянно

Ну вот и я не хочу замечать что либо ))
а если появятся дети - перекинуть один провод с одной фишки на другую - и ЭСП уже только по ключу включаются )

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 1:56 pm
Stas340
Ну старшему быстрее надоедало мучить ЭСП чем садился аккум 75ка потому я особо не парился, дизель всегда хватало завести, хуже было если он рулил в машине сам а я потом после ливня садился на мокрое сидение

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 6:59 pm
Barakuda_tm
Обнаружил что на щитке предохранителей есть предохранитель для стеклоподъёмников. Воткнул туда, там 16А (а было на 8А), стекла крутятся так же медленно, только теперь надоедает ещё и фишка, что они работают только при включеном зажигании.. весьма бестит.

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 7:52 pm
Ice_BEAR_Bo
у меня в системе (штатно, не лезучи в проводку) если замкнуть два контакта кнопки аварийки (казалось бы) - будет работать половина электроники тачки без ключа в замке зажигании. Может и у тебя есть похожий бэкдор? п.с. хотя я бы не советовал, не стоит оно того ))

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 8:25 pm
Barakuda_tm
Ice_BEAR_Bo писал(а):у меня в системе (штатно, не лезучи в проводку) если замкнуть два контакта кнопки аварийки (казалось бы) - будет работать половина электроники тачки без ключа в замке зажигании. Может и у тебя есть похожий бэкдор? п.с. хотя я бы не советовал, не стоит оно того ))

конечно не стоит ) прощё просто накинуть эту клемку обратно, где стояла, и работала без зажигания )

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 10:32 pm
Ice_BEAR_Bo
не, серьёзно, это то же самое что и BMW - не нужно оно тебе :-D

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 10:41 pm
ivan@m
Ice_BEAR_Bo писал(а):у меня в системе (штатно, не лезучи в проводку) если замкнуть два контакта кнопки аварийки (казалось бы) - будет работать половина электроники тачки без ключа в замке зажигании. Может и у тебя есть похожий бэкдор? п.с. хотя я бы не советовал, не стоит оно того ))

в таврии например если включить габариты и нажать рычаг моргания светом на себя то включится зажигание)))))

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 1:17 pm
GERXTRM
ivan@m писал(а):
Ice_BEAR_Bo писал(а):у меня в системе (штатно, не лезучи в проводку) если замкнуть два контакта кнопки аварийки (казалось бы) - будет работать половина электроники тачки без ключа в замке зажигании. Может и у тебя есть похожий бэкдор? п.с. хотя я бы не советовал, не стоит оно того ))

в таврии например если включить габариты и нажать рычаг моргания светом на себя то включится зажигание)))))

Ваня, на двойке если подкинуть + на подсветку приборов когда переключатель света в режиме 0 (ДХО) тоже зажигание включится. Так что не одни таврии или десятки этим страдают 8-)

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 6:17 pm
vinni
Плюс надо подавать через силовое реле,веселее будут работать и нагрузки на кнопки не будет.

Re: ЭСП при зажигании? В чем подвох?

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 7:12 pm
Barakuda_tm
vinni писал(а):Плюс надо подавать через силовое реле,веселее будут работать и нагрузки на кнопки не будет.

Спасибо за совет ) а то действительно поднимают как старый дедушка )