Страница 1 из 1

Нет искры Volvo 740

СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 11:57 am
dimx08
Прошу помощи в возникшей ситуации,машина ездила-кое как-но главное заводилась.
Значит машина полностью разбиралась и соответственно собралась.Предыдущий хозяин либо ненавидел машину либо "электрик от Бога".Половина проводов оторвана, половина перемотана.Собственно много вопросов что куда идет-прошу Вашей помощи!!!!!На фото отмечу что мне не понятно,и что куда.
На данный момент машина крутит двигатель но искры нет.
1. какие провода идут на катушку зажигания( уменя один 12В когда включаю зажигание,и один на тахометр)
2.Поменял датчик Холла на 2109 ( один в один)-может я не прав-поправьте
3.Какие провода куда(см.фото)
4.Стоят датчики -какие к ним идут провода?
Прошу Всех помощи!!!!! :telephone:

Re: Нет искры Volvo 740

СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 3:50 pm
dimx08
Еще заметил вот такую штуку, на датчик холла -когда включаю зажигание почему то на каждый из проводов(их там 3) подается 12 вольт.По логике вещей там идет плюс минус и сигнальный-который идет на катушку и коммутатор.Куда копать?

Re: Нет искры Volvo 740

СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 4:25 pm
Stas340
Безымянный.JPG

Re: Нет искры Volvo 740

СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 5:43 pm
dimx08
пасиб,подключил все по данной схеме,все заизолировал,включил зажигание и через 2 секунды пошел дым с коммутатора.В Итоге он сгорел!спасибо!.Теперь вопрос -если я возьму от ВАЗ коммутатор вместо штатного вольвовского -будет работать?и я так понял это нужно будет отдельно кидать провода на коммутатор-не от штатного разъема?

Re: Нет искры Volvo 740

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 8:58 am
Stas340
:oops: вот и помогай потом картинками, а подключали согласно нумерации контактов или по порядку на картинке?
для ваза вот схема

Re: Нет искры Volvo 740

СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 12:47 pm
dimx08
все согласно нумерации

Re: Нет искры Volvo 740

СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 3:16 pm
Stas340
Тогда очень странно, причем очень, потому как нумерация и подключение силовых контактов и для ваза и для 240-740 идентичны, разница только в 5 и 6-м контактах, но это максимум выведет из стоя датчик холла, но никак не коммутатор.
У меня дым пошел с коммутатора когда я на тракторе перепутал полюса при подключении акб, тогда действительно через пару секунд он задымился.

Схема для мотора В230Е для 740 с блоком управления, но под №10 это тот же комутатор и распиновка та же
1. контакт "1" катушка зажигания
2. масса
3. масса датчика холла
4. "+" от замка
5. сигнальный провод либо с блока управления либо с датчика холла (если без блока управления)
6. это + датчика холла

Re: Нет искры Volvo 740

СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 2:26 pm
dimx08
да я сам не знаю почему,так накалился что все что было в коммутаторе само вылезло наружу(плата) клей потек.
Подключал все аккуратно,все изолировал.Сейчас подключил вместо штатной от ВАЗ 2109-все работает на ура.(все провода вел отдельно от штатной проводки)