Страница 1 из 1

Датчик положения коленвала B234F (решено)

СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2015 10:00 am
lds
Собственно может кто подскажет как умирает этот датчик? Из того что я перелопатил в инете это:
- ощутимая детонация в моторе при динамической нагрузке;
- обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу;
- уменьшение мощности двигателя, заметное без показаний приборов
Если ему полный хандец, то мотор не заведется.

У меня при полном прогреве мотора начинаются пропуски по зажиганию, нестабильные холостые, газ/бензин без разницы.
Нашел еще одного партизана - датчик температуры, без него мотор плавнее работает. На холостых стало меньше колбасить двигло.

Свечи новые, высоковольтные провода новые (на старых иллюминация была под капотом)), напруга с сети авто в норме.

Пробовал ставить от Волги ДПКВ, по разъему и посадочному один в один, но сопротивление 600 Ом вместо наших 190 Ом. Итого отсечка на 4000 срабатывает, даже не отсечка а конвульсии какие то. Соответственно работает, но тоже через одно место. Поставил обратно свой.

Re: Датчик положения коленвала B234F (решено)

СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2016 11:34 pm
lds
После замены высоковольтных проводов, крышки распределителя зажигания, бегунка и свечей всё заработало как часики. Провода шили, свечи уже были на подходе, крышка походу пробитая была внутри, бегунок поменял за компанию, то что стоял еще был более менее внешне.