Страница 1 из 1

Проблема по электронике

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 8:41 pm
Grenovech
Доброго времени суток форумчане.Столкнулся с не понятной для меня проблемой и каждому совету буду рад и приму во внимание. Суть всего состоит с того что год назад столкнулся с проблемой зажигания и как чего не делал пришли к выводу что нужно ставить зажигание с ТАЗА а точнее катушка ,датчик холла,комутатор, и последовательно перекинули на два зуба вперед что и произвело полностью позднее на траблере который стоит в голове и не правильную работу одного из цилиндров что слышно в выхлопной и по работе двиг. Пришел момент и решил все вернуть к оригиналу взял на проверку у Сереги 740 комутатор трамблер с датчиком катушка моя все оригинал поставил с надеждой что все будет в огнях в итоге что то пошло не так. Поставил подключил включил крутнул и тишина. Цепочка пошла искры нет, плюс на катушку идет,плюс на датчик холла не идет, полез к блоку управления снял фишку проверил и не идет плюс с фишки при вкл зажиг. Но на одном выходе то есть плюс то нет а то и вообще нет включено зажигание тестером подключил оп есть и сразу нет потом тык тык нет оп есть и пропало сразу . Ребят что посоветуете ????Мое мнение может к электрику поехать либо есть наши в Киеве и помогут Я могу приехать .Хочу норм ездить а не тащится как на тазе 79 х годов.Ребят кто чем может кто чертежом кто советом Вольво 740 В230К карбон 2.3 0934095521 0507151213 Сергей










.

Re: Проблема по электронике

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 4:32 pm
Grenovech
Смотрю у нас по электрике все так и блещут :-D просмотров 80 а совета ноль :drag:

Re: Проблема по электронике

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 8:21 pm
Grenovech
Ок начну . Жду когда освободиться электрик тем более знакомый так что ждем. Есть пару вопросов. При ремонте двигателя вытащил с другого блока промежуточный вал и поставил в свой что бы можно было поставить трамблер с двойки ... Вот суть вопроса в том, если поставить трамблер с датчиком холла в блок схема подключения идет через блок управления или можно обойти и подключить на подобии тазовского ??? и как потом с углом опережения и как он регулируется ???Прошу прощения может где то не то пишу от Электрики далековат :( Спасибо за внимание и понимание :welcom:

Re: Проблема по электронике

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 9:49 pm
vitalik k
Для начала viewtopic.php?f=41&t=50704 там и схема твоя есть.

Re: Проблема по электронике

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 9:58 pm
Grenovech
Та в схемах то туговат а еще вопрос по этому датчику где он у меня стоит???А схему покажу электрику хотя и запасся двумя книгами для него

Re: Проблема по электронике

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 10:25 am
lds
Grenovech писал(а):Та в схемах то туговат а еще вопрос по этому датчику где он у меня стоит???А схему покажу электрику хотя и запасся двумя книгами для него


В двигателе В230К датчик Холла стоит в крышке распределителя зажигания, которая стоит сзади ГБЦ.

Взять проводку от зубила и коммутатор от нее же. Если ставить коммутатор от Боша то в разъеме надо вытащить провод из 6 контакта и вставить в 7. Разъемы коммутаторов идентичные. Как выставить ВМТ по первому цилиндру думаю расписывать не стоит.

Схема подключения вот.

Re: Проблема по электронике

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 7:06 pm
vitalik k
lds писал(а):
Grenovech писал(а):Та в схемах то туговат а еще вопрос по этому датчику где он у меня стоит???А схему покажу электрику хотя и запасся двумя книгами для него


В двигателе В230К датчик Холла стоит в крышке распределителя зажигания, которая стоит сзади ГБЦ.

Взять проводку от зубила и коммутатор от нее же. Если ставить коммутатор от Боша то в разъеме надо вытащить провод из 6 контакта и вставить в 7. Разъемы коммутаторов идентичные. Как выставить ВМТ по первому цилиндру думаю расписывать не стоит.

Схема подключения вот.

А УОЗ чем регулировать собираешся?

Re: Проблема по электронике

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 10:27 pm
lds
vitalik k писал(а): А УЗО чем регулировать собираешся?


УЗО не надо регулировать. А вот УОЗ таки да... нечем. Схема выше подходит только для систем зажигания TZ-28H где УОЗ регулируется в самом трамблере за счет вакуума (мотор В230А) .

В 230К применяется система зажигания EZ-118K, где стоит блок управления зажиганием со всякими плюшками в виде датчиков детонации и температуры и при этом стоит карб :roulette:

В В230К "коммутатор" является усилителем сигнала от блока управления зажиганием.

Re: Проблема по электронике

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 11:40 pm
vitalik k
Да перепутал две буквы, речь идёт об конкретном двигле, а устройство систем зажигания я знаю.

Re: Проблема по электронике

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2016 9:32 am
lds
Grenovech: Сфоткайте все по зажиганию под капотом. И еще в распределительной крышке которая на ГБЦ есть датчик холла?

Re: Проблема по электронике

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2016 6:11 pm
Grenovech
Ребят спасибо за ответы думаю решить проблему вставив трамблер в блок с двойки ... :-P

Re: Проблема по электронике

СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 4:46 pm
Grenovech
И вот возвращаемся к моим баранам снова (((( благодаря ребятам с форума Ване Стасу и Лехе доехал ко мне трамблер, вставил в блок,а результат прежний ((( троит с низов не берет! И что бы заводилась и как то ехала ремень на зуб вперед прекинули. Кто что скажет что Я не так делаю, и можно фото если не трудно положения бегуна когда все выставлено по меткам . Я уже все контакты каждый проводок перещупал думал воздух где то сост д к вроде нет . Что скажете ? :welcom:

Re: Проблема по электронике

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 3:53 pm
Grenovech
Зажигание выставили по прибору лучше но все равно в выхлопную слышно что то не так