Не хочет мотать мне растояние!

Блин,збил по нулям километраж и заклинело каковото х..на.Работал нормально а тут запорка такая вот,разберал смотрел,одни спайки!Побоялся глубже копать,может рискнуть и уже доконца.Ваше мнение Господа!
Автомобильный клуб VOLVO в УКРАИНЕ. Общение и обсуждение достоинств и недостатков автомобилей марки VOLVO
http://volvo.com.ua/forums/
leo_run писал(а):а у мня так тоже было ты на ходу обнулял? я да тоже клина словило потом на ходу снова нажал и заработало
на стоячей машине никак не хотело
Stas340 писал(а):Когда снимите панель, отогнете все крепежи по контуру и снимите стекло, открутите два болта которыми держится спидометр, выдерните стрелку из посадочного места (только сильно не усердствовать), откручиваете два болтика крепления табло, сняв увидите одометра (счетчика) суточный и постоянный, они между собой соединяются маленькой шестеренкой которая при сбрасывании километража в ходу может выскочить вниз и выйти из зацепления, вставляем шестеренку обратно (желательно пинцетом) и собираете все обратно.
ЗЫ желательно не зацепить рукой регулировочный рычажок пружинки спидометра.
ЗЫЫ почему только в электрической части, а нее в "кузов/салон" или у вас он электрический??
carvet писал(а):Stas340 писал(а):Когда снимите панель, отогнете все крепежи по контуру и снимите стекло, открутите два болта которыми держится спидометр, выдерните стрелку из посадочного места (только сильно не усердствовать), откручиваете два болтика крепления табло, сняв увидите одометра (счетчика) суточный и постоянный, они между собой соединяются маленькой шестеренкой которая при сбрасывании километража в ходу может выскочить вниз и выйти из зацепления, вставляем шестеренку обратно (желательно пинцетом) и собираете все обратно.
ЗЫ желательно не зацепить рукой регулировочный рычажок пружинки спидометра.
ЗЫЫ почему только в электрической части, а нее в "кузов/салон" или у вас он электрический??
Да он как вроде как механический и электронний!В будущем буду знатьточнее.