Страница 1 из 1

вопрос по аккумулятору(жидкость на клеммах)

СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 10:03 pm
teddyy
у меня было два аккумулятора один 55 ач проездивший на ниссан альмера год в качестве основного и потом пол года еще в багажнике как запасной, у меня он пробыл месяца два, сегодня из сервиса забирал маштину- сказали что очень быстро разряжается, поставили доставшийся с машиной сколько ему не знаю, хотя убеждали меня что почти новый varta 75 ач, ездил он со мной в машине то есть ночью был в холоде а последнюю неделю в морозе -10--15, вечером открываю капот, а обе клеммы в черной жидкости...


я чайник, поэтому:
это что вытекло, кислота?
это конец аккумулятора?
насколько плохо, если оставить это на сутки в машине не отключая(ключа нужного быстрого найти не удалось, а завтра дел много)?
если не конец, то чего с ним делать(отключать/вытирать)?
если конец то что купить, сколько Ач и важна ли фирма?

и еще вопрос, не может ли быть в проводки чего то, убивающего аккум?

Re: вопрос по аккумулятору(жидкость на клеммах)

СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 11:58 pm
dukha
Для начала необходимо удостовериться, что на СТО клеммы ничем не мазали, дело в том, что нормалный электрик , при снятии и установке АКБ всегда смажет клеммы смазкой, вытесняющей влагу , а так, я не замечал потемнение клемм.

Re: вопрос по аккумулятору(жидкость на клеммах)

СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 1:43 am
Сергей Doc
Конец акумулятора, это, как правило, быстрый его разряд даже с отключеными клемами (в течении 1-2 суток). По поводу жидкостей на его поверхности - нужно все повытирать, клемы почистить и смазать вазелином (или солидолом) - через несколько дней проверить (тогда станет понятно - все ли на месте или чего-то добавилось на клемах).
По поводу выбора АКБ: 1). - опредилится с емкостю АКБ (оптимально для 1.7 - 55-60 А.);
2). - прикинуть размеры АКБ, расположение "+" и "-" клем;
3). - значение пускового тока (чем больше тем лучше - ИМХО);
4). - прикинуть свои финансы, которыми готовы пожертвовать на покупку;
5). - фирма, гарантия, технология изготовления;
P.S.Если чего забыл, колеги-вольвоводы добавят

Re: вопрос по аккумулятору(жидкость на клеммах)

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 12:21 pm
The_Lord_Alex
еще надо знать какой стоит генератор на машине.
а то недозаряд или перезорядка (может посыпать пластины) акума тоже его уничтожит. У тебя генератор скорее всего 55 - тоесть акум надо брать максимум 60. и никак не 75 - это недозаряд акума вечный будет.