Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:47 am

SOS генератор!

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

SOS генератор!

Сообщение nikolajs » Пн мар 01, 2010 12:11 pm

Проблема в том, что нет зарядки на аккумулятор и похоже вообще нет тока от генератора. Я в электрике не шарю абсолютно... щас езжу на аккумуляторе, но это же подлянка - в субботу заглох а завести не смог... Пробовал тупо снимать клему на работающем моторе - он заглох. Значит зарядки не не только на аккум, но и питиния от генератора нет в принципе? Что делать, как проверить? Просто не верю, что генератор мог тупо умереть...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: SOS генератор!

Сообщение The_Lord_Alex » Пн мар 01, 2010 12:21 pm

мог тупо умереть.




если не разбираешся - то обратись к электрику. может щетки. ремень.

У меня было такое такое - - там подшибник навернулся. вернее заржавел)))
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: SOS генератор!

Сообщение nikolajs » Пн мар 01, 2010 12:29 pm

??? фигасе! Не, ну я предполагаю, что согло с ним произойти что-то т.к. машина года два стояла без движения... Просто не думал, что все так плохо может быть.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: SOS генератор!

Сообщение Aleksander » Пн мар 01, 2010 12:39 pm

Коль да подожди ты растраиваться! Сними шеколадку, глянь щётки!Они снимаются просто с шеколадкой (только вытягивай аккуратно чтоб не раасыпались при вытягивании зацепишь рассыпется подумаешь что всё таки щётки а окажется нет, мелоч а не приятно)- может они банально у тебя рассыпались! Может плохой контакт на месте пайки самих щёток - пропаяй их сам, может сама шеколадка накрылась от старости, я за свою отдал 180 грн. старую починил и сейчас она в зипе лежит! Генератор можно снять и отдать на диагностику это кстати не дорого до 100 грн. Освободи вал генератора прокрути как он крутится нормально? без усилий?Проверь вольтаж при выходе самого гены чтоб исключить обрыв проводов на пути к аккумулятору и убитость самого аккумулятора!Я тоже в этом не особо дока но с таким головняком сталкнулся капитально машина стояла больше трёх месяцев-пока не разобрался!
Удачи!!!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: SOS генератор!

Сообщение nikolajs » Пн мар 01, 2010 12:47 pm

Спасибо, буду воевать. Как показывает практика - причина кроется в какой нибудь мелочи. Думаешь все жопа, а потом банально почистил, прикрутил и все работает... Есть хороший электрик, мой родич даже, поеду к нему и все проверим. Просто к нему попасть трудно.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: SOS генератор!

Сообщение Stas340 » Пн мар 01, 2010 1:15 pm

Aleksander писал(а):...исключить обрыв проводов на пути к аккумулятору...

С этого желательно начать, просто пройтись по проводам для начала, от акума к генератору. может гед то что то ковырял и зацепил рукой или ключом. Хотя если есть электрик то можно и не лезть ;) Ну а если не удастся к нему попасть то можно взять в руки лампочку с двумя проводками и по примитивному найти обрыв (если это он) ну а если с цепью все в порядке то можно приступать к лечению всего что перечислил Александр.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: SOS генератор!

Сообщение nikolajs » Пт мар 05, 2010 8:01 am

Тут еще такое дело. Мне подкинули мысль, что может пропасть зарядка из-за того, что разрывается цепь, когда сгорает лампочка на приборке "зарядка аккумулятора"... как то там построена цепь, что такое может произойти. Вчера был на гараже и при включении замка зажигания, лампочка ен загорелась... по ходу она сгорела... буду пробовать поменять ее, а вдруг произойдет чудо? Как раз припадает 3 выходных... постараюсь поколупаться.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: SOS генератор!

Сообщение teddyy » Сб мар 06, 2010 8:29 pm

мне когда на вольво 340 чинил генератор, французский какой то, вернули его со словами все работает, но! почему то лампочка не зажигается...
то есть я езжу, зарядка идет но лампочка у меня не горит когда машину включаешь, так что вряд ли, хотя на 2-х может и по другому
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: SOS генератор!

Сообщение nikolajs » Пн мар 29, 2010 1:58 pm

Глянул по схеме... там цепь через лампочку на приборке идет, если она гавкнулась, то по ходу ниче не будет... плюс ко всему сказали проверить реле регулятор "шоколадку", может из-за нее все канетель... Сколько она стоит?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: SOS генератор!

Сообщение Aleksander » Пн мар 29, 2010 4:17 pm

nikolajs писал(а):Глянул по схеме... там цепь через лампочку на приборке идет, если она гавкнулась, то по ходу ниче не будет... плюс ко всему сказали проверить реле регулятор "шоколадку", может из-за нее все канетель... Сколько она стоит?

я за свою отдал 180 поставил и ездил тем временем востановил старую (диагностика - ремонт 90 грн)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: SOS генератор!

Сообщение nikolajs » Вт мар 30, 2010 7:53 am

По прайсу она новая 80 гр висит в СКАНЕ, только сказали там, что не парься... типа выкрути ее и поставь туда жигулевские графитовые эти пильчики и усе... типа не заморачивайся. Думаю так и сделать, только разобрать нужно для начала :) А то когда машина одна, то особо ставить на прикол ее некогда...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: SOS генератор!

Сообщение Aleksander » Вт мар 30, 2010 9:53 am

ну у меня изначально жигулёвские не подошли!-они по размерам меньше соответственно разлетелись бы! Снимается эта шеколадка за одну минуту ,главное при обратной инсталяции, заправить аккуратно, чтоб не сломать контактную пару графитовую.
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: SOS генератор!

Сообщение nikolajs » Ср мар 31, 2010 8:03 am

Я ее снял, щетки с заметной выработкой, наверное на половину своей первоначальной длины. Их допустим я заменю, а как проверить работоспособность самого реле-регулятора, не устанавливая его на генератор?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: SOS генератор!

Сообщение Rom » Ср мар 31, 2010 9:18 am

nikolajs писал(а):Я ее снял, щетки с заметной выработкой, наверное на половину своей первоначальной длины. Их допустим я заменю, а как проверить работоспособность самого реле-регулятора, не устанавливая его на генератор?


Коля никак, меняй щетки, собирай генератор и ставь на машину, заводи и меряй напругу, во всех режимах, если не будет работать меняй реле.
Кстати с проводкой все нормально смотрел?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: SOS генератор!

Сообщение nikolajs » Ср мар 31, 2010 1:57 pm

До проводки не долез еще... а вот щетки уже поменяли, поставлю, проверим напругу, скажу что вышло. Пока все обошлось в 8 гр.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: SOS генератор!

Сообщение Aleksander » Ср мар 31, 2010 2:15 pm

Rom писал(а):
nikolajs писал(а):Я ее снял, щетки с заметной выработкой, наверное на половину своей первоначальной длины. Их допустим я заменю, а как проверить работоспособность самого реле-регулятора, не устанавливая его на генератор?


Коля никак, меняй щетки, собирай генератор и ставь на машину, заводи и меряй напругу, во всех режимах, если не будет работать меняй реле.
Кстати с проводкой все нормально смотрел?

+1
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: SOS генератор!

Сообщение nikolajs » Чт апр 01, 2010 9:24 am

Печально, но генератор ниче не выдает... в чем может быть причина? Я понимаю так, если бы реле-регулятор не работало, то напруга была бы разной... но была... а тут вообще ничего, все работает с аккума. Генератор в ремонт?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: SOS генератор!

Сообщение Aleksander » Чт апр 01, 2010 9:57 am

Коль привет! ты новые щётки ставил? Если да, то крутани вал на снятом гене должно прослушиваться лёгкое трение щёток. Просто у меня так было одна из щёток, не стала на место, как результат не поступало напряжение на генератор. Помимо этого интересует ещё вопрос, где ты меряешь приход :D заряда!!! на аккумуляторе или с выхода генератора? Теоретически что может быть с геной?У меня даже с разбитым подшипником внутри, не повредилась внутренняя его конструкция! ;)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: SOS генератор!

Сообщение nikolajs » Чт апр 01, 2010 10:49 am

Щетки новые с ВАЗа... меряли напругу на приходе к аккумулятору. Я пока не буду уверен на 100% что генератор сдох, больших вложений делать не буду. Попробуем снять и оживить, хотя вполне вероятно, что из-за проводки такое. Внешне он целый и посторонних шумов в нем нет.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: SOS генератор!

Сообщение Aleksander » Чт апр 01, 2010 10:58 am

Коль, проверь напругу на выходе гены!Вот и будет тебе ответ по проводке! :-P
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: SOS генератор!

Сообщение Rom » Чт апр 01, 2010 11:47 am

nikolajs писал(а):Щетки новые с ВАЗа... меряли напругу на приходе к аккумулятору. Я пока не буду уверен на 100% что генератор сдох, больших вложений делать не буду. Попробуем снять и оживить, хотя вполне вероятно, что из-за проводки такое. Внешне он целый и посторонних шумов в нем нет.


Однозначно нужно замерить на выходе гены, и прозвонить проводку до гены.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: SOS генератор!

Сообщение nikolajs » Чт апр 01, 2010 12:08 pm

Ок! Постараюсь сегодня сделать! попутно прочитал на сайте SVR, что от ВАЗ 2110 генератор на 85/100А становится без проблем. Так что запасной вариант есть.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: SOS генератор!

Сообщение Simferopolec » Пт апр 02, 2010 10:15 pm

Почитав предыдущие "посты" я бы посоветовал действительно съездить к электрику а не скидывать клемму аккумулятора на работающем двигателе (типа проверить) чтобы потом не было мучительно больно еще что-то поменять из электрики. Хотя проверить шоколадку можно и самым простым способом если есть знакомый с радиотехникой. Ведь это простой стабилизатор напряжения. Следовательно нужен регулируемый блок питания (от 12 до 18 В) и тестер.
Simferopolec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 8:12 pm
Откуда: Украина Крым Симферополь
Автомобиль: Рено+Японец
Клубная карта №: 0

Re: SOS генератор!

Сообщение nikolajs » Пт апр 23, 2010 7:23 am

Видишь, как все может быть просто. Я в электрике не бум, бум. Заехал к электрику, а тот говорит - поменяй реле-регулятор, а потом будем смотреть. И еще, если на работающем движке клему снимал, то мог его же сам и спалить... короче я купил новое реле - 77 гр, ну и еще все почистил, подпаял кое чего, все поставил, но напругу еще не мерял, нечем. Все это проверим после поездки к рихтовщику.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron