Трамблер на volvo 245 проблеммы

Добрый всем день.
Появилась такая проблемма:
Раньше при оборотах до 2500 машина дергалась, после прочистки карба спец спреем (что через дырку от воздухана впрыскивается) ситуация улучшилась процентов на 30. НО случалось такое что после стоянки минут 20 невозможно завестись. И вот однажды она совсем перестала заводиться. Стартер движок крутит и при давке на газ, набирает обороты и жжот бензин, но когда выключаешь стартер работает несколько секунд и глохнет.Регулировка зазоров контактов прерывателя ничего не дало (выставлено 0,5-0,6мм).
При первом осмотре было выявленно:
1. Белый налет на контактах в трамблёре (та пара контактов, что на прерывателе).
2. Слабая искра на второй свече. (сам трамблер без пробоев и вроде с ним все ок)(кабель от катушки до трамблера впоряде, напруга туда идёть)
3. Работа через раз, электронного бензо-клапана (соленоидного клапана карбюратора), что вкручен в карбюратор.(но и без него машина не фурычит)
О машине:
Volvo 245, 1977 г.в., универсал, 2 литра, карбюратор солекс, стоит ноль-фильтр.
С нетерпением жду ответов.
Зы.
Какие есть аналоги, что б целиком заменить трамблер?
Как проверить конденсатор, что прикручен к трамблёру сбоку и на какой его можно заменить?
-------------------------------------------------
Только что было сделано:
Почищены контакты в трамблёре (те самые, что на прерывателе) мелкой наждачкой.
Заменён провод идущий от катушки к электрическому бензо-клапану в карбюраторе. Его работоспособность выяснилась путём прямой запитки от аккамулятора. (вопрос: должен ли срабатывать клапан сразу, как подсоеденяешь его к катушке при включеном зажигании? Или он включаеться уже во время работы двигателя?)
Заменёе провод массы от двигателя к кузову.
ЭФЕКТА НОЛЬ
И ещё вопросы:
-Как насчет взаимозаменяемости трамблёра, карбюратора, катушки скажем с 440-460-хх моделей?
-С каких моделей подходит комплект прерывателей?
Появилась такая проблемма:
Раньше при оборотах до 2500 машина дергалась, после прочистки карба спец спреем (что через дырку от воздухана впрыскивается) ситуация улучшилась процентов на 30. НО случалось такое что после стоянки минут 20 невозможно завестись. И вот однажды она совсем перестала заводиться. Стартер движок крутит и при давке на газ, набирает обороты и жжот бензин, но когда выключаешь стартер работает несколько секунд и глохнет.Регулировка зазоров контактов прерывателя ничего не дало (выставлено 0,5-0,6мм).
При первом осмотре было выявленно:
1. Белый налет на контактах в трамблёре (та пара контактов, что на прерывателе).
2. Слабая искра на второй свече. (сам трамблер без пробоев и вроде с ним все ок)(кабель от катушки до трамблера впоряде, напруга туда идёть)
3. Работа через раз, электронного бензо-клапана (соленоидного клапана карбюратора), что вкручен в карбюратор.(но и без него машина не фурычит)
О машине:
Volvo 245, 1977 г.в., универсал, 2 литра, карбюратор солекс, стоит ноль-фильтр.
С нетерпением жду ответов.
Зы.
Какие есть аналоги, что б целиком заменить трамблер?
Как проверить конденсатор, что прикручен к трамблёру сбоку и на какой его можно заменить?
-------------------------------------------------
Только что было сделано:
Почищены контакты в трамблёре (те самые, что на прерывателе) мелкой наждачкой.
Заменён провод идущий от катушки к электрическому бензо-клапану в карбюраторе. Его работоспособность выяснилась путём прямой запитки от аккамулятора. (вопрос: должен ли срабатывать клапан сразу, как подсоеденяешь его к катушке при включеном зажигании? Или он включаеться уже во время работы двигателя?)
Заменёе провод массы от двигателя к кузову.
ЭФЕКТА НОЛЬ
И ещё вопросы:
-Как насчет взаимозаменяемости трамблёра, карбюратора, катушки скажем с 440-460-хх моделей?
-С каких моделей подходит комплект прерывателей?