Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:18 am

После стоянки 1. 5 месяца. Что это могло быть?

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

После стоянки 1. 5 месяца. Что это могло быть?

Сообщение Велес » Пт янв 04, 2019 10:37 pm

После 1.5 месячной стоянки на улице при включении зажигания началось какое то тарахтение в приборке., одновременно загорелись многие индикаторы на приборке. пробовал запускать несколько раз. То же самое тарахтение как будто звук замыкания. Стартер не схватывал. Потом постепенно все погасли кроме двух индикаторов которые и в норме горят. Машина завелась. В дороге проблем не было. Что это могло быть? Есть ли опасность короткого замыкания?
Велес
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 9:26 am
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo S40 I
Клубная карта №: 0

Re: После стоянки 1. 5 месяца. Что это могло быть?

Сообщение booster » Сб янв 05, 2019 12:30 am

аккум слабый был
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: После стоянки 1. 5 месяца. Что это могло быть?

Сообщение Vladimir_SF » Сб янв 05, 2019 6:25 pm

Велес писал(а):После 1.5 месячной стоянки на улице при включении зажигания началось какое то тарахтение в приборке., одновременно загорелись многие индикаторы на приборке. пробовал запускать несколько раз. То же самое тарахтение как будто звук замыкания. Стартер не схватывал. Потом постепенно все погасли кроме двух индикаторов которые и в норме горят. Машина завелась. В дороге проблем не было. Что это могло быть? Есть ли опасность короткого замыкания?


Опасности КЗ нет ибо аккум сдох очень сильно, и это плохо когда допускают такой глубокий разряд.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo( CHIP Polestar + K&N), R , Dual exhaust /Seat Leon FR 1.8T MK3
Аватара пользователя
Vladimir_SF
VIP
VIP
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 11:50 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60
Клубная карта №: 0

Re: После стоянки 1. 5 месяца. Что это могло быть?

Сообщение Vladizlav » Сб янв 05, 2019 8:42 pm

Было такое-же при сильно посаженом акуме, только свой дизелек я не завел. Только с толкача.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: После стоянки 1. 5 месяца. Что это могло быть?

Сообщение Велес » Сб янв 05, 2019 9:09 pm

Аккум я дома держал в том то и дело и зарядил перед этим насколько мог. Потом когда он слабый то он не будет крутить вообще, такое тоже было а щелканья и загорания индикаторов не было. А тут вчера проехал километров 70 ,в дороге останавливался и запуск без проблем был и сегодня с утра нормально завелся. Все таки я думаю, что отсырело и по контактам там стали утечки тока и стало замыкать , может такое быть? Аккумулятор не первой свежести конечно это да.
Велес
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 9:26 am
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo S40 I
Клубная карта №: 0

Re: После стоянки 1. 5 месяца. Что это могло быть?

Сообщение booster » Сб янв 05, 2019 9:58 pm

отсырело возможно, если в салоне воды много.
скорее отсырело, окислилось под капотом, бороды окислов на клеммах и т.д.
А вообще это гадание по фотографии, а вдруг тачка у вас второй месяц и она топляк бывший а вы об этом и не знали и тогда приколы с электрикой еще все только впереди...
Слишком мало вводной информации даже для гадания по фото.
Тарахтение в приборке от слабого напряжения\тока в бортовой цепи, просевшего аккума, может он и заряжен но до приборки моща не дошла или дошла но не сразу, а вот почему, видно только вам.
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: После стоянки 1. 5 месяца. Что это могло быть?

Сообщение Vladizlav » Сб янв 05, 2019 11:28 pm

Ну или был плохой контакт клеммы на самом аккумуляторе .
Поискрило, приварилось, заработало ...
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: После стоянки 1. 5 месяца. Что это могло быть?

Сообщение Sadas » Сб янв 05, 2019 11:39 pm

Vladizlav писал(а):Ну или был плохой контакт клеммы на самом аккумуляторе .
Поискрило, приварилось, заработало ...

Почему это на самом? В моей практике было окисленный провод массы на кузове. Хозяина дня 3 типало- не мог понять в чем дело, собирался уже новый аккум покупать, хотя тот поставил только недели две как.
Аватара пользователя
Sadas
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 10:52 pm
Откуда: Николаевская обл.
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: После стоянки 1. 5 месяца. Что это могло быть?

Сообщение Велес » Вс янв 06, 2019 11:28 am

Спасибо всем за ответы :-P , машина не топляк,и 1000 миль я уже отъездил на ней с лишним. Обычно я не снимаю аккум и он после прошлой зимы мирно сдох во время стоянки в гараже а после зарядки все работало штатно. А в этот раз аккума в машине не было то есть даже центральный замок не работал, машина стояла то под дождем то под снегом и эти траблы в приборке я наблюдал первый раз. Шел снег когда я ставил аккум в машину и аккум от снега был сыроватый, вообще такое ощущение что сам ток включенного зажигания осушил там контакты индикаторы гасли постепенно. Думаю что именно то что аккум достаточно долго был снят привело к таким эффектам.
Велес
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 9:26 am
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo S40 I
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron