Страница 1 из 1

Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 10:07 am
Stas340
В общем вот очень давно вопрос у меня возник ПРОСТО ТАК!!! но ввиду определенных обстоятельств спрашиваю только сейчас -- а насколько сильно салонный фильтр тормозит воздушный поток, где производится его установка (до или после вентилятора), насколько сильно он задерживает запахи (в частности дизельный выхлоп), и как он реагирует на воду (ну типа там пропускная способность, или раскис и порвался).

Ну одним словом кто и чего скажет, и какой опыт имеет в этом вопросе :D

А и еще забыл какова частота его замены, и какова он эксплуатируется в зимний период, ну так просто для общего развития)))

Re: Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 10:34 am
flywolf
Даже не думал что такое в тройке может быть:)
Тоже интересно, в связи ухудшающейся экологией :sad:
У меня я так подозреваю его давно нет, наши люди такие "лишние" штуки обычно выкидывают, катализаторы, фильтры салонные...

Re: Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 11:02 am
Stas340
Ну так на тройке его нет изначально))))
Там только на послерестайле стоит влагоотделитель (тоненький поролон) и на этом все, плюс в варианте до 1986-го его сильно и тулить не куда а вот после можно и подумать чего нибудь. Я просто очень уж сильно реагирую на дизельный выхлоп (мой дизель клубничкой пахнет))))))
Только вот слышал что запах улавливает только угольный фильтр, а бумажный только пыль, но и пыль уже хорошо

Re: Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 12:27 pm
leo_run
надо читать хзарактеристику угольного фильтра сколько его сопротивление обычно ( в вент установках промышленого масштаба это 0,25 ,45 Па ) но там размер фильтра 1000 1200 мм
если это переместить в трубу диаметром 15 см то сопротивление надо будет хороший вентлилятор с чтоб прокачать через него воздух... проще думаю приколхозить похожее с иномарки в которых оно есть вопорос цены.. на фильтр и на силикон остается открытым :=)))

Re: Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 12:30 pm
Stas340
А автомобильные насколько тормозят поток воздуха и место установки до или после?

Re: Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 3:54 pm
ivan@m
на тройке стояло чот типа паролона на печке внутри

Re: Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 8:40 am
Stas340
Эта хрень называется у них влагоуловитель или как то так, но он у меня рассыпался как только вскрыл отопитель)))

Re: Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 5:06 pm
The_Lord_Alex
Stas340 писал(а):Эта хрень называется у них влагоуловитель или как то так, но он у меня рассыпался как только вскрыл отопитель)))



я пока не трогал его) нашел удивился и не стал снимать даже).

кстати место там хватает. для побобного не толстого фильтра. но добираться больно неудобно...

Re: Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 8:11 am
lexa
Раздербанить дорогой матрац и добыть кокосовое волокно.

Re: Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 8:46 am
Stas340
lexa писал(а):Раздербанить дорогой матрац и добыть кокосовое волокно.
:-D :-D :-D Малыш не поймет и обидеться))))))
Вопрос собственно не в том есть он или нет в тройке, какой ставить или не ставить, вопрос в том насколько сильно он тормозит воздушный поток и где его ставить (до или после вентилятора)?

Может кто из владельцев авто с салонным фильтром скажет чего нибудь?

Re: Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 8:56 am
lexa
До вента как поставишь? Думаю до ставить кусок москитной сетки , а внутри перед входом в салон поставь пшикалку Глейд Уст. Запахов не будет :-D
Схимичить самаму Фильтр салона геморно. Бумага с другого фильтра + сделать уплотнитель. Рулит поролон.

Re: Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 12:56 am
Anatoli
Stas340 писал(а):
lexa писал(а):Раздербанить дорогой матрац и добыть кокосовое волокно.
:-D :-D :-D Малыш не поймет и обидеться))))))
Вопрос собственно не в том есть он или нет в тройке, какой ставить или не ставить, вопрос в том насколько сильно он тормозит воздушный поток и где его ставить (до или после вентилятора)?

Может кто из владельцев авто с салонным фильтром скажет чего нибудь?

Как-то приходилось юзать авто с салонным фильтром, стоял именно угольный, так двигаясь в хвосте за КАМАЗом или ИКАРУСом в салоне запах дизеля не ощущался вовсе. Потом фильтр подзабился(зимой стекла потели шо жуть) и его пришлось заменить. Поставили не угольный и результат не замедлил показаться :grin: Обычно фильтр ставится на входе в салон, но бывают случаи установки двух фильтров, т.е. и на рециркуляцию тоже. Тормозит он сильно, новые поколения авто оборудованы более мощными вентиляторами для компенсации сопротивления фильтра. У мну его нет(хотя хочу, особенно после опыта езды с ним), но по отзывам владельцев 4хх у которых фильтр установлен, чуть подзабился (ощущается особенно зимой и летом в сырую погоду), стекла не просыхают, но лечится просушкой кондеем.

Re: Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 7:24 am
Stas340
Спасибо. Значит вариант обычного отбрасываем сразу :D

Re: Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 8:27 pm
Саша
Вот что у меня получается с фильтром за 10 000 пробега: http://www.drive2.ru/cars/volvo/s40_i/s ... 0150/#post
Угольный лучше но дорожев 1,5 раза.
Сейчас меняю каждые 7000-10000 км. К 10 000 км ощущается падение силы потока воздуха на треть. Насколько я понял, то у меня фильтр стоит блоке в котором стоит вентилятор.

Re: Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 8:53 am
kolski
вот у меня кузов 84 года и стояла старая улитка, единственный плюс ее был, это вышел летом на работу ехать, открыл капот бросил две поллитрушки замороженные, и хоть как-то ехать можно, и главное не забыть на работе новые в морозилке наморозить.
А пыли в машинееееее, словами не передать, утром садишся вентилятор включаешь, а в тебя из центральных (прямых) дефлекторов как сыпанет всякой гадостью, что с деревьев за ночь нападало, особенно с березы сережек.

поставил я себе с донора улитку, и вот этот вот влагочего-то там уловитель _два_-три раза за лето меняю, из синтепона складываю просто и вперед. да ради одного только этого момента надо улитки менять. а синтепона мне не жалко. про фильтр думал, но прикинул как синтепон пробивается вентилятором, как надо бегать подбирать, что воткнуть... пока на работе упаковочный синтепон не закончиться, буду его менять, как закончиться - перейду на упаковочный поролон, слоя в два.
(второй момент - это омыватель лобового стекла переезжает на капот)

Re: Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 8:33 am
Stas340
kolski писал(а):стояла старая улитка, единственный плюс ее был, это вышел летом на работу ехать, открыл капот бросил две поллитрушки замороженные, и хоть как-то ехать можно, и главное не забыть на работе новые в морозилке наморозить.

Макс такой вариант кондея довольно интересен в тройке)))) особенно в дизельной, она себя не динамично везет а если еще и компрессор прицепить вообще умрет наверное)))

Re: Вот просто так вот вопрос по салонному фильтру))))

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 10:24 pm
alexnax
У меня когда то была шевроле авео так вот там стоял фильтр после вентилятора но перед печкой, фильтры покупал обычные бумажные, и менял я их не чаще чем раз в год, когда уже совсем дуть переставало :?