Страница 1 из 1
Крепление рессор на 3**

Добавлено:
Чт май 19, 2011 8:27 am
lexa
Кака такая. На тройках замок рессор крепится к лонжерону через п-образное крепление. От моложавости в этой п-образке выгнила втулка . Были у кого такие проблемы?
Решение вижу в следующем: Жиговские сайленты с подвески - верхние , они под болт на 14 - придется в замках расфигачить отверстие( родное на 10) , выточить втулку , вырезать с металла заготовки - и согнуть их. Потом варить все до кучи по месту.
Re: Крепление рессор на 3**

Добавлено:
Чт май 19, 2011 9:25 am
nocomments
Это заднее крепление рессоры что-ли?Или среднее?Но тогда там балка,а не лонжерон.
Re: Крепление рессор на 3**

Добавлено:
Чт май 19, 2011 10:10 am
B200K
я шось таке пробував,протрималося приблизно 2 роки.тепер собі поставив все рідне,вирізав повністю разом з частиною лонжерона з іншого кузова.
Re: Крепление рессор на 3**

Добавлено:
Чт май 19, 2011 12:21 pm
lexa
Крепление заднее.
Коль , я узнал почему пропадает металл. Обычный листовой горячекатанный - он и згнивает. Я нашел холоднокатанный 3мм. Проблема также в том что, родные идут с двух частей , п-образки и усилителя. Металл на металл , хоть и обработан , а между ними влага попадает. Буду делать без усилителей , толщина металла позволяет. Втулка точится из 45 кругляка с размером 90*40*30 внутренний.
Re: Крепление рессор на 3**

Добавлено:
Сб май 21, 2011 8:46 am
lexa
Заготовки готовы , скорей сегодня будет установка. На запас сделали и усилители.
Re: Крепление рессор на 3**

Добавлено:
Пт май 27, 2011 10:55 pm
alexnax
Посмотрел у себя так там вообще всё переварено давно. И передняя часть рессоры крепится как бы к лонжерону. Спросил у прежнего хозяина сказал за 2 года он там даже и небыл)))