vitalik k писал(а):Пора чистить конденсер (это перед радатором), повышеное давление и как следствие нагрузка. Ну и ипаритель тоже не мешало бы. Если конденсата нет под машиной то он у пасажира в коврике, ежли и там нет, то либо утечька фреона либо то что описано више.
Конденсер (радиатор кондиционера) новый, фильтр-осушитель тоже. Испаритель - это тот что в торпеде? Фреон вроде не уходит, климат холодит не плохо, хотя кондиционерщики говорили что не плохо бы почистить испаритель. Будем разбираться. Насчет шкива - кондера раньше не было, и на шкиве ниче не крутилось.Или имелся ввиду шкив компрессора? И еще, насколько сильно должна чувствоваться работа климата? Такое впечатление что пропало 40% мощности

Это нормуль или возможны варианты?