Страница 1 из 1
Печка на 440

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 3:30 pm
rinert
Всем добрый день! Машинка появилась недавно, так что я новичок, в том числе на форуме. Проблема вот в чем, начались морозы, надеялся что проблем с отоплением не будет никаких, но они все-таки есть... Вообщем температуру двигателя показывает почти 80, но при этом перемещением "крутилки" в самую красную зону дует холодный воздух. На сколько я знаю термостат менялся недавно, антифриз на уровне, неужели забит радиатор печки?? Если так, то насколько это все проблематично исправить? И еще, может просто краник не открывает - по аналогии с жигулями?
Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 10:22 am
Sokol33
патрубки печки трогал?
Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 10:29 am
Stas340
rinert писал(а):может просто краник не открывает
Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 10:39 am
rinert
Ад сейчас в машине, когда залазишь в нее утром в -15) Патрубки вродь теплые. Регулятор печки когда крутишь на уменьшение температуры, то воздух еще холоднее. Принципа его работы точно не знаю, но вродь работает.
Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 10:53 am
Stas340
мне вообще в дорестайловой 440 печка не нравится совсем, очень слабый поток особенно в ноги. в тройке при такой температуре двигателя уже можно было курточку снимать и распределение четкое а тут ка кто не очень. Ну и попробуйте промыть радиатор проточной водой в обоих направления может поможет, но сначала попробуйте найти краник и проверить открывается ли он полностью, если там беда с управлением краном то можно руками открыть и так оставить, сейчас врядли будет жарко

Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 11:16 am
rinert
Да, предыдущий хозяин говорил, что печка не ахти, но я так понял он до радиатора то и не долез. Еще что заметил, с улицы еле дует, а когда рециркуляцию включишь, то намного лучше - так и должно быть? А по поводу крана я бы с удовольствием, только где его искать?) И вообще, я так понял чтобы долезть до всего этого дела надо весь передок салона раскидать...((
Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 11:26 am
Stas340
если принять позу ембриона то можно и не разбирать
Вполне может быть забитым радиатор, незнаю ка ктам с заменой насколько вес надо разбирать, но думаю что можно найти нормальный у Валеры (west) б-ушный, новый аналог будет в районе 500-600 грн минимум
Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 11:27 am
Сергей Doc
Первым делом проверить патрубки которые идут к печке и из неё. Если горячие, значит переходим на другой уровень - радиатор печки. 2 варианта: или на него налетела куча всякого мусора сверху и закрывает его от потока воздуха или сам радиатор забит изнутри. Первый вариант лечится уборкой этого мусора а второй - заменой радиатора.
Ну а насчёт краников всяких - их у меня нет и не было никогда.
Замена в позе эмбриона без разбора всей панели
Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 11:37 am
rinert
Ясно, печально конечно) Но вот по поводу краников, на сколько я понимаю, он должен где то быть, так как этим регулятором температуры то он закрывается и открывается... А если что просто промывкой радиатора можно обойтись если он забит?
Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 11:39 am
Stas340
точно этож на четверке заслонкой регулируется

там на печку идет малый круг системы охлаждения, если его перекрывать то система охлаждения не будет нормально работать на тройке етсь просто обводной канал перед краником а на четверке просто убирается поток воздуха от радиатора
Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 11:56 am
Сергей Doc
Да, у нас температура регулируется потоком воздуха (есть такая заслонка - о поломках ещё не слышал).
Надо посмотреть под капотом возле лобового стекла - там стоит воздухозаборник для салона. Если фильтра там нет значить полюбому мусора сверху на радиаторе печки много. Его-то надо забрать. Тем более что с Ваших слов вроде так оно и есть:" Еще что заметил, с улицы еле дует, а когда рециркуляцию включишь, то намного лучше".
Кстати, было бы неплохо указать год авто и модификацию мотора.
Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 12:59 pm
rinert
Машина 1994 года рождения, модификацию мотора даже не знаю, может подскажете - 1.7, полный инжектор, 106 лошадок. По поводу радиатора думаю вполне может быть что просто засыпан мусором, салонного фильтра как такового нет, предыдущий хозяин типа марли туда поставил, недавно все это вытрушивал. А просто радиатор почистить от мусора реально снимая только центральную консоль?
Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 5:07 pm
Сергей Doc
Как толково почистить радиатор не вынимая его - не скажу. У себя его вытаскивал полностью. Листьев и всякого мусора было пипец что сверху, что между сотами. Заодно и промыл его изнутри - тоже хламу оттуда вылетело немерено. Промывать лучше простой водой - радиаторы уже подуставшие, если использовать химию - может дать течь (по крайней мере у меня так было). Да и разбирал я 2 штуки после того как их всякой гадостью промывал (и порошки, и средства очистки, и всякие там брефы и т.д.) - внутри этого гамна ещё столько сидит, что вымыть его толково без полного разбора ну никак. Ну а полная разборка без достаточного опыта влечёт за собой покупку нового радиатора.
Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 5:13 pm
rinert
Спасибо большое за советы! Сегодня общался со знающим человеком, говорит можно почти ничего не разбирая туда залезть, как пока не знаю. Также посоветовали промыть не снимая радиатор, тоже не представляю как, но понял что уксусом. В субботу будем пробовать...
Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 5:17 pm
Stas340
Послушайте Сергея

судьбу нае.. обмануть врядли получится,то что делается не снимая с машины занимет временив два раза больше доставляет кучу приятных слов и эмоций и приносит результат в несколько раз хуже, чем если это снять и уже с чувством и расстановкой промыть нормально и удобно, и не надо уксуса и прочего, так вы хотьс каким то радиатором поездите а так можете остаться совершенно без оного....
Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 5:20 pm
Stas340
а для того чтобы промыть подключайте шланг с водопровода к каждому патрубку сначало к одному потом ко второму и так несколько раз, можно тоже самое сделать не снимая его с машины но это удобство еще то и обольете под капотом все а сейчас как сказал Иван вода заменяте болты и прочие соединительные штуки, самое главное пальцы потом отодрать

Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 5:21 pm
rinert
Посмотрим как оно получится, если удастся попасть в теплый гараж, может все разберем, а то в такой мороз возникают идеи "сколько тут до весны") а местным народным умельцам отдавать тоже не хочу, накрутят еще хуже будет...
Re: Печка на 440

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 6:55 pm
Rom
Пацаны у меня дорестайл, печка лупит хоть в ноги, хоть в салон, хоть на лобовое, можно в рубашке сидеть, закрываются и открываются потоки воздуха заслонкой, через радиатор печки идет всегда горячий поток по малому кругу охлаждения. Краников там нет никаких, смотреть надо патрубки которые идут на печку, может там воздушная пробка, может радиатор забит, может заслонка у тебя плохо работает, вобщем надо брать и разбираться.
Re: Печка на 440

Добавлено:
Чт дек 20, 2012 1:07 am
VOVANINHO
Rom писал(а):Пацаны у меня дорестайл, печка лупит хоть в ноги, хоть в салон, хоть на лобовое, можно в рубашке сидеть, закрываются и открываются потоки воздуха заслонкой, через радиатор печки идет всегда горячий поток по малому кругу охлаждения. Краников там нет никаких, смотреть надо патрубки которые идут на печку, может там воздушная пробка, может радиатор забит, может заслонка у тебя плохо работает, вобщем надо брать и разбираться.
Вот- вот,у меня раньше печка хренячила так,что все кенты завидовали,а сегодня нихрена не пойму,двигатель прогрел,а из печки еле теплый воздух дует.Есть подозрения на заслонки.Переключаю с холодного режима в горячий,а воздух ели-ели дует.
Re: Печка на 440

Добавлено:
Чт дек 20, 2012 11:52 am
Rom
Попробуй патрубки на разогретой и заведенной машине, которые идут на печку. Если входящий и выходящий патрубки гарячие то либо заслонки либо сам радиатор забит, в смысле не внутри, а всякой листвой и еще чем-то снаружи. Там кстати еще есть уплотнители на заслонке, может они посыпались от времени.
Re: Печка на 440

Добавлено:
Чт дек 20, 2012 3:02 pm
VOVANINHO
Патрубки на разогретой горячие (оба).Радиатор печки снимал месяца 3 назад,все в порядке,промыл прочистил,резинки уплотнительные поставил.Я вот на заслонку грешу.Такое впечатление,что не до конца ,что-то открывается (или закрывается). Как подобраться к заслонке?
Re: Печка на 440

Добавлено:
Чт дек 20, 2012 4:49 pm
rinert
Меня тоже этот вопрос интересует, где там вообще эта заслонка. На выходных собрался смотреть, так чтоб уже все проверить. VOVANINHO, расскажите вкратце пожалуйста как добирались до радиатора, полностью разбирали торпеду или как то подлазили и возможно ли его почистить не снимая от мусора снаружи?
Re: Печка на 440

Добавлено:
Чт дек 20, 2012 7:27 pm
VOVANINHO
rinert писал(а):Меня тоже этот вопрос интересует, где там вообще эта заслонка. На выходных собрался смотреть, так чтоб уже все проверить. VOVANINHO, расскажите вкратце пожалуйста как добирались до радиатора, полностью разбирали торпеду или как то подлазили и возможно ли его почистить не снимая от мусора снаружи?
Торпеду разбирать не надо.Нужно снять центральную консоль,под ней кожух который снимается открутив 8 винтов по бокам.Снимаешь крышку кожуха и вот доступ к радиатору печки.Из моторного отсека снимаешь шланги (сами шланги заглуши или предварительно слей охл. жидкость) с патрубков и достаешь из салона радиатор. Да и еще сами патрубки могут быть прикручены к корпусу скобой.В принципе несложно,думаю разберешься.