Страница 1 из 1

Люк, как много в этом слове....

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:57 am
Stas340
Всем привет!
начну сразу с проблемы: ЛЮК! бл*:%:*%;;№:%;))*?)*(:?::?::%:%;%;№%;№№№№%;№?%:?(?:(*?:)(*?)_(*_()*_+)(+_)(/_)(+_)(
еще и не родной )*:?)?%:*%*%*%:%*:?:*?*?:*?::*?:*?:?::
Никогда не понимал и не хотел машину с люком, еще на тройке меня он просто убивал, функционала толком нет, не-е ну кроме как сказал Алежон когда на перекрестке нагло влезешь и видно светофор :)
У меня теперь асоциация люк значит течет, кататься на мокром сидении и с зонтиком не феншуй вообще нихрена, и вот надо от него как то избавиться.
заварить как то не то - нет сварщиков нормальных
Скотч вообще нихрена не красиво ладно жигуль а тут вольво - нет не катит.
Новый люк, нахрена если я им не пользуюсь и он все равно сцука течет да и рабочему сараю он ни к чему.
И вот возникла у меня идея, даже млять приснилось уже)))) убрать нах люк, зачистить ржавчину под ним и подкрасить место его бывшей установки, взять стекло примерно по размеру и .... вклеить его как вклеивают например при переделке грузовых бусов в пасажирские, изнутри зашить потолок и забыть.

ВОПРОС: люк сам по себе имеет хоть какую то рамку, а простое стекло ничего не имеет, и вот не лопнет ли оно чисто случайно когда в какойто момет или кузов сыграет (хотя на 245 и и сыграть кузов...))) или еще, ну в общем кто что скажет о таком решии вопроса?

ЗЫ старый люк реанимировать врядли получиться ибо на нем силикона больеш чем в пятом размере груди и он сцука все равно сцука течет еба)?:(*:*?*(%?:%*?:%*?*:?:%?*:%

Re: Люк, как много в этом слове....

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 12:16 pm
leo_run
твои мысли на верном пути, тебе надо только изогнутость стекла с крышей иначе вода стоять будет или выпирать
лошбинку для приелеить думаю сам сделаешь и будет толк!

Re: Люк, как много в этом слове....

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 10:49 pm
ivan@m
хлопци та вы шо? люк эта агонь. я аж к...ю када он есть у меня в машине.тока настоящий стеклянный сдвижной на 2 положения :idea: :idea:
ну и сори за флуд .

Re: Люк, как много в этом слове....

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:19 pm
Fomax79
Крыша таки играет,там нет особого усиления,люк обычно имеет свое,независимое,поэтому стекло не гуд,если не хочешь варить,то вклей кусок железа,можно приклепать или ещё как закрепить,но встанет вопрос герметизации,и покрась хоть в цвет,хоть в чёрный-будет имитация стекляшки.

Re: Люк, как много в этом слове....

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 2:25 am
Алежон
пацаны вот я с вас ху.ю. у меня было три машины с люком,не с какой то железной херней для извлечения водителя механика в случае прямого попадания,а с таким прозрачным тонированым девайсом который еще и электрический.и не один не один не тек,они вообще не был герметичным,не было не какого герметика и силикона, там были щели такие что я в принципе мезинец наверно мог бы всунуть,но вода нормально стекала по трубкам водостока.Вот я просто не в курсе про двойки,там нет водостока?Стас де ты был раньше,у меня с 480 лежал вебастовский люк,прозрачный тонированый крепкий с корпусом и резинкой,мы его кустарно врезали болгаркой в зил 131,так как летом работать было жарко,чувак веришь он не течет.
п.с.Не советую что то делать с люком кроме самого люка,при любых расскладах как бы и что бы ты не делал все закончится заменой крыши на крышу без люка,я лично 3 раза сталкивался с такими людьми и видел как они потом еба.сь,твои неудобства с люком покажутся тебе детским лепетом.
п.с.2 И вообще я не понял как без люка ты планируешь возить например 10 метровые бруски? ты ж сам говорил что эта машина для работы.

Re: Люк, как много в этом слове....

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 11:00 am
Stas340
Ну не знаю про 10 метровые, но три метра спокойно ложиться, ляда закрывается и еще чуток места есть, лист ОСБ 150*125 тоже вполне нормально залазит ложиться и закрывается ляда, пока хватает для 10 метров я два багажника поставлю :D
Не Олег я не знаю про какие там водостоки ты говоришь, но после ночи простоя машины под дождем мы с Алькой садимся в машину и по ее глазам я понимаю что сидение мокрое не только у меня, оно как то нехорошо становиться, а когда я трогаюсь то режим "тропический ливень" включается автоматом и если я еще б курил то сигарета потухла бы точно.

На тройке тоже не было стеков и тоже подкапывал, не так критично но все равно. Варить его никто не будет, ибо полуавтомата у меня нет, электросваркой моуг конечно поизвращаться но это будет очень долго и мучительно. Скорее всего будет банально вырезан кусок метала к примеру из тройкиного багажника насверлено много отверстий по контуру, посажено на крокодил или на какой герметик (типа для стекол автомобильный, чтобы краску не подняло) и т.д. и прикручено болтами с круглой блестящей головкой, или просто крокодилом приклею. где то так :?

ЗЫ сколкьо стоит новый люк? обычный стеклянный люк.

Re: Люк, как много в этом слове....

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 3:13 pm
Fomax79
Штатные люки текут только если дренажные трубки забиты листвой и прочим,поэтому если даже нет уплотнителя,в салон не течёт,не штатные люки дренажа не имеют,отсюда и проблемы.
Алежон писал(а):не с какой то железной херней для извлечения водителя механика в случае прямого попадания,
:-D :-D

Re: Люк, как много в этом слове....

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 10:03 am
kolski
А какое-нибудь стекло от таза с его же резинкой уплотнительной поставить не получится? или там от буханки например, подпилить чуток? А если вклеивать намертво в крышу, то думаю - только оргстекло, но тут еще вопрос про его стоимость получается. Видал как америкосы во всяких весткосткастомах действуют? - из оргстекла толстого и во всю крышу.

Зы - у самого люка нет и пользовался им только в маршрутной газели :-)

Re: Люк, как много в этом слове....

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 5:27 pm
Fomax79
Под стекло на резинке,надо делать кант-двойной металл,для усиления(опять сварка).Америкосы в тюнпроэктах живут в тёплых краях,поэтому и антикоробработку не делают и шпаклей заваливают дыры,и на покраске проёмов экономят. :D

Re: Люк, как много в этом слове....

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 12:18 pm
kolski
Fomax79 писал(а):Под стекло на резинке,надо делать кант-двойной металл,для усиления(опять сварка).Америкосы в тюнпроэктах живут в тёплых краях,поэтому и антикоробработку не делают и шпаклей заваливают дыры,и на покраске проёмов экономят. :D


тогда получается оргстекло или как по модному - плексиглассссссс. и на черный-черный герметик. А если еще из двойного, да между листами проложить карту звездную, да со встроенными светодиодами. Во лампа салонная получается!

Re: Люк, как много в этом слове....

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 1:23 pm
zmey-kumarik
Как вариант можно втулить заместь люка солнечную батарею: и течки не будет, и без зарядки (а то и без аккумы) можно ездить, и эксклюзив конкретный, и, в конце концов, первое место по суперполезному тюнинху обеспечено. Но самое главное, никакая дискотека на природе аккуму не высадит! :-D