Страница 1 из 1

Покраска и протектирование

СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2015 3:48 pm
Barakuda_tm
Подошло время мне заняться тем, к чему я теоретически готовился более полугода, а конкретно работа с металлом: покраска и защита металла.
Предлагаю сделать тему-гайд по данной теме.

И так, нужно мне покрасить некоторые детали в черный цвет (ручник, металлические детали центральной панели, ручки и прочее). собираюсь делать следующее:
-снять старую краску, зачистить до металла от ржавчины.
-покрыть преобразователем ржавчины чтоб убрать остатки ржавчины.
-покрыть простым грунтом.
-покрасить в два слоя.

Нужно чем то защитить подкрылки изнутри. Чем лучше?

По кузову в проёмах двери, в подкапотном пространстве, есть места где вылезла ржавчина. Их думаю обработать так:
-зачистить до металла.
-пройтись шкуркой 800.
-пройтись преобразователем ржавчины.
-покрыть эпоксидным грунтом в несколько слоёв.
-покрасить в два-три слоя краски.

Жду советов и обсуждения)
Кто как делает? Расскажите, кому то точно пригодится)

Re: Покраска и протектирование

СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2015 6:25 pm
bserge
Barakuda_tm писал(а):...
По кузову в проёмах двери, в подкапотном пространстве, есть места где вылезла ржавчина. Их думаю обработать так:
-зачистить до металла.
-пройтись шкуркой 800.
-пройтись преобразователем ржавчины.
-покрыть эпоксидным грунтом в несколько слоёв.
-покрасить в два-три слоя краски.
...


В принципе все верно...
Но я, например, использовал кислотный грунт.
В этом деле, главное соблюдать технологию!!!
...ну там...обезжиривание, просушка, совместимость и т. д... и все будет ОК ;)

Re: Покраска и протектирование

СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2015 6:31 pm
Barakuda_tm
bserge писал(а):В принципе все верно...
Но я, например, использовал кислотный грунт.
В этом деле, главное соблюдать технологию!!!
...ну там...обезжиривание, просушка, совместимость и т. д... и все будет ОК ;)

вот я и хочу чтоб в этой теме все эти детали были учтены, поэтому если не трудно, поделись чем знаешь ))
Кислотный грунт и вправду лучше преобразователя ?)

Re: Покраска и протектирование

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 9:24 am
Gaffel
+1 Очень интересная тема! :frends:

Re: Покраска и протектирование

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 10:41 am
Barakuda_tm
На счет лужения
На сколько мне известно лужение производится при помощи горелки, проходится паяльной кислотой по рабочей области, нагревается рабочая поверхность и разогревается оловяный стержень и наносится пятнами на поверхность. Затем снова проходится жесткой кисточкой нанося паяльную кислоту. Пятна разогреваются и куском ветоши рамазываются по всей рабочей области, что позволяет нанести слой олова на всю поверхность. Это защитит сварной шов от коррозии, таким образом можно "нарастить" слой металла. Метод очень интересный.
Всё что нам понадобится это:
-паяльная кислота
-жесткая кисть
-паяльная лампа
-олово
-ветошь

Сам я этого ещё пока что не делал, но есть идеи на счет данного метода.

Покраска и протектирование

СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2015 12:16 pm
malik2004b
Предстоит покраска 5 двери по гарантии, подскажите эта деталь будет краситься целиком или только пораженные участки ржавчины и сколько времени на это уйдет у ОД?

Re: Покраска и протектирование

СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2015 9:57 pm
sergvega
Да наляпают чтоб в глаз не бросалось поверх ржавчины, уйдет 2 дня но скажут 2 недели...

Re: Покраска и протектирование

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 11:18 am
Barakuda_tm
malik2004b писал(а):Предстоит покраска 5 двери по гарантии, подскажите эта деталь будет краситься целиком или только пораженные участки ржавчины и сколько времени на это уйдет у ОД?

на сколько я знаю покраска элементов кузова не снимает гарантию. Поэтому лучше обратится к какому то гаражному мастеру, который при вас всё по феншую сделает. ОД действительно сделают тяпомляпом... Им главное с Вас деньги содрать и галочку поставить, а какому то дяде Пете нужно свой статус держать. Хотя, тоже, как попадёшь. советую поискать нормального гаражника, которого люди советуют. На драйве по своему городу киньте клич, люди отозвутся.

Re: Покраска и протектирование

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2015 10:47 am
vinni
Barakuda_tm писал(а):Подошло время мне заняться тем, к чему я теоретически готовился более полугода, а конкретно работа с металлом: покраска и защита металла.
Предлагаю сделать тему-гайд по данной теме.

И так, нужно мне покрасить некоторые детали в черный цвет (ручник, металлические детали центральной панели, ручки и прочее). собираюсь делать следующее:
-снять старую краску, зачистить до металла от ржавчины.
-покрыть преобразователем ржавчины чтоб убрать остатки ржавчины.
-покрыть простым грунтом.
-покрасить в два слоя.

Нужно чем то защитить подкрылки изнутри. Чем лучше?

По кузову в проёмах двери, в подкапотном пространстве, есть места где вылезла ржавчина. Их думаю обработать так:
-зачистить до металла.
-пройтись шкуркой 800.
-пройтись преобразователем ржавчины.
-покрыть эпоксидным грунтом в несколько слоёв.
-покрасить в два-три слоя краски.

Жду советов и обсуждения)
Кто как делает? Расскажите, кому то точно пригодится)

обработать преобразователем ржавчины,подшпаклевать,погрунтовать и покрасить. Шпакло тереть соткой потом 240,а грунт замывать 600-1000 в зависимости от того в каком месте делаешь.

Re: Покраска и протектирование

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2015 5:09 pm
weld
если есть съемные, небольшые детали, то можно обрабатывать таким способом