Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:39 am

Уроки истории

Интересное, прикольное, веселое. Слабо модерируемый форум!

Модератор: Blood_Omen

Уроки истории

Сообщение MOOSE » Пт дек 27, 2013 10:07 pm

блог переехал на http://revolver.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=149
Последний раз редактировалось MOOSE Ср май 04, 2016 3:55 am, всего редактировалось 2 раз(а).
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение MOOSE » Пт дек 27, 2013 10:42 pm

...
Последний раз редактировалось MOOSE Ср май 04, 2016 2:05 am, всего редактировалось 1 раз.
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение Вольволег » Пт дек 27, 2013 11:30 pm

Знаю хорошо этот мотор. Прокатал его около 100 т.км. Второй такой (остатки ) умирает у меня в саду. Прожорливый и надежный агрегат. Ходит до 205 км.час. Клапаны и регулировка точно как у ГАЗ 24. Два распреда и довольно шумный. Две цепи вместо ремней. Гильзы съемные - похожи на волговские. Производство совместно с Францией. 167 британских сил. На моей аватарке,760 с этим мотором.
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
067 два35два9сорок1

Україні бути вільною, незалежною. Державою вільних і щасливих людей! Слава Україні!
Аватара пользователя
Вольволег
VIP
VIP
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:26 pm
Откуда: г. Киев
Автомобиль: Volvo 760 gle, 960
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение asvodessa » Сб дек 28, 2013 12:26 am

Ага,а еще он(мотор) стоит на Лянче.Только неделю назад такой собрал.Машина принадлежит моему ученику.Сейчас боремся с жутким К-Джетроником.Дико имеет нас РУД(регулятор управляющего давления).Мотор дикий овощь ,в районе 150 кобыл...Если интересно,могу завтра пофоткать.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение MOOSE » Вс дек 29, 2013 1:50 pm

...
Последний раз редактировалось MOOSE Ср май 04, 2016 2:09 am, всего редактировалось 1 раз.
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение MOOSE » Вс дек 29, 2013 1:51 pm

...
Последний раз редактировалось MOOSE Ср май 04, 2016 2:16 am, всего редактировалось 1 раз.
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение MOOSE » Вс дек 29, 2013 1:51 pm

...
Последний раз редактировалось MOOSE Ср май 04, 2016 2:22 am, всего редактировалось 1 раз.
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение MOOSE » Вс дек 29, 2013 1:52 pm

...
Последний раз редактировалось MOOSE Ср май 04, 2016 2:27 am, всего редактировалось 2 раз(а).
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение MOOSE » Вс дек 29, 2013 1:52 pm

...
Последний раз редактировалось MOOSE Ср май 04, 2016 2:28 am, всего редактировалось 1 раз.
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение ClassN1 » Сб янв 11, 2014 10:24 pm

Спасибо. Очень познавательно. С ув ИВ. :bye:
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Уроки истории

Сообщение MOOSE » Ср фев 12, 2014 1:05 am

...
Последний раз редактировалось MOOSE Ср май 04, 2016 2:16 am, всего редактировалось 2 раз(а).
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение Алежон » Ср фев 12, 2014 1:49 am

запиленая 3-ка на капах классно смотрится
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение MOOSE » Ср фев 12, 2014 2:10 am

...
Последний раз редактировалось MOOSE Ср май 04, 2016 2:31 am, всего редактировалось 1 раз.
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение MOOSE » Ср фев 12, 2014 2:11 am

...
Последний раз редактировалось MOOSE Ср май 04, 2016 2:34 am, всего редактировалось 1 раз.
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение vnukoff » Ср фев 12, 2014 11:28 am

Оч.интересно, я и не знал что были 3-х дверные двойки... А двойка хетч видно явилась прообразом задней части Ежа (Иж 2126)
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение Сергеевич » Ср фев 12, 2014 12:50 pm

Спасибо! Интересно.
ТоОолькОоО Рюмка водки на столе...............
Аватара пользователя
Сергеевич
VIP
VIP
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 4:09 pm
Откуда: Донецк-было Вольво 360
Автомобиль: Kia Sportage 1998
Клубная карта №: 94

Re: Уроки истории

Сообщение Retvizan77 » Ср фев 12, 2014 2:40 pm

А знаете ли Вы любители - этого интересного))) что volvo P1800ES в Германии называют "Гроб Белоснежки". (Schneewittchensarg) :-D :-D
Вложения
1973_Volvo_P1800ES_Wagon_Rear_1.jpg
1973_Volvo_P1800ES_Wagon_Rear_1.jpg (25.28 Кб) Просмотров: 15903
Аватара пользователя
Retvizan77
VIP
VIP
 
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 4:51 pm
Откуда: Пярну Эстония
Автомобиль: Volvo V70/XC90 D5
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение Игорь74 » Сб мар 15, 2014 4:39 pm

Имени Volvo исполняется 90 лет.

История Volvo насчитывает уже 90 лет. Впервые название VOLVO появилось на шариковом подшипнике 90 лет назад. Официально название было зарегистрировано 22 июня 1915 после незначительной административной процедуры. Начиная с этого времени клеймо с названием VOLVO было отчетливо видно на внешней стороне шариковых подшипников фирмы SKF, которая поставляла комплектующие для автомобилей.

Всего лишь за год до этих событий компания Svenska Kullagerfabriken (SKF) оценила огромные перспективы рынка подшипников для автомобилей, и тогда было принято решение создать дочернее предприятие и наладить промышленное производство подшипников. Свен Вингквист, основатель SKF, изобрел сферический подшипник, в то время SKF была уже известна на рынке как поставщик промышленных подшипников.

Название Volvo - удачный выбор и простое звучание

Один из менеджеров компании, обладавший разносторонними знаниями и языковым чутьем, предложил название VOLVO (заглавными буквами). 20 февраля 1915 года SKF направила заявку через патентное бюро AB Delmar & Co в Стокгольме в Шведское королевское бюро регистрации и патентов.

"Volvere" - это неопределенная форма латинского глагола "катиться". Этот латинский корень известен и в других словах, например оружие с вращающимся барабаном - револьвер. От неопределенной формы решили перейти к первому лицу, и получилось "volvo" - то есть "я качусь".

Название оказалось простым и оригинальным. Более того, оно символично указывало на основную деятельность компании. В этом названии отсутствовали "р" и "с" - именно эти звуки многие люди в разных частях света не могут произнести. Уже в то время компания SKF поставляла продукцию на экспорт, поэтому хорошо подобранное название имело большое значение.

Американский промышленник и поставщик фотоаппаратов Истман, который за несколько лет до того изобрел пленку для фотокамеры, пошел по тому же пути и для своей продукции подобрал название, в котором отсутствовали "р" и "с".

Все что катится

В SKF решили максимально широко использовать новый логотип для самых различных и в то же время взаимосвязанных продуктов, поэтому новое название было решено применять для самого широкого спектра продукции. Часть такой продукции уже производилась, некоторые наименования пойдут в производство позднее, а некоторые направления и вовсе никогда не будут включены в список производимой продукции SKF: "шариковые подшипники, роликовые подшипники, станки, трансмиссии, автомобили, велосипеды, материалы для ж/д, транспортные устройства, средства транспорта любого вида, компоненты и аксессуары для указанной продукции".

Велосипеды и материалы для ж/д будут производиться позднее, однако в последующие годы было создано лишь ограниченное число автомобилей Volvo и других транспортных средств. Были произведены некоторые наименования продукции с логотипом Volvo, включая и такие необычные для Volvo продукты, как газовые горелки, прицепы для кемпинга и офисные кресла.

Пять лет затишья и полный вперед

Через несколько лет после создания Volvo на автомобильном рынке настало внезапное затишье - началась Первая мировая война. Заказчики подшипников вынуждены были переключиться с производства автомобилей на более тяжелую технику и другие виды продукции, требуемые в военное время. После пяти лет существования, в течение которых компания далеко не всегда работала на полную мощность, деятельность акционерного общества AB Volvo было решено приостановить в 1920 году, а компания SKF продолжила работу и поставляла продукцию уже исключительно под своим именем.

Несколько лет бумаги AB Volvo оставались без движения в компании SKF, и лишь в августе 1926 года после длительных дискуссий правление SKF, наконец, решило выделить необходимые финансы для открытия автомобильного производства. Этому предшествовала настойчивая деятельность одного из сотрудников SKF, Ассара Габриельсона, который добивался создания автомобильной компании.

Вместе со своим хорошим другом инженером Густавом Ларсоном Габриельсон настаивал на создании компании для производства шведского автомобиля. В конце концов, SKF утвердила планы по созданию автомобильного производства, выделила необходимые финансовые средства, и из одного из ящиков компании на свет вновь появились документы AB Volvo. Название компании было решено использовать как марку будущих автомобилей. На стадии создания прототипов автомобилям присваивалось название GL и Larson - по фамилии Густава.

Античный cимвол

В то же время было решено использовать античный символ железа в виде окружности со стрелой, которая по диагонали направлена вверх вправо. Это одна из самых древних и наиболее известных в западной культуре символик. Изначально это было обозначение Марса в Римской империи. Так как этот символ олицетворял Марс, римского бога войны и мужской род, то издавна установилась связь между знаком Марса и металлом, который в те времена использовался для создания оружия.

Таким образом, идеограмма в течение многих веков символизировала металлургическую промышленность в Швеции. Символ железа на автомобиле должен был олицетворять традиции шведской металлургии, это был символ стали и мощи. Кроме идеограммы, на эмблеме автомобиля особым шрифтом было выведено название "Volvo".

Уже на первом автомобиле, представленном в апреле 1927 года, красовался логотип компании. Кроме указанного символа и названия, добавили диагональную полосу, которая проходила по радиатору из верхнего левого угла в нижний правый. Изначально полоса выполняла определенную функцию: она была необходима, чтобы удерживать хромированную эмблему, однако со временем эта полоса приобрела декоративное назначение. Сегодня эту полосу можно увидеть на решетке радиатора любого автомобиля Volvo. А в центре рулевого колеса мы видим символ железа.

По-прежнему в движении

В 1999 году компания AB Volvo, контролирующая свое автомобильное подразделение Volvo Car Corporation, продала ее автомобильному концерну Ford Motor Company. Однако AB Volvo сохранила за собой определенное право: название бренда будет использоваться и в будущем как компанией Volvo Cars, так и остальными компаниями, входящими в состав группы компаний Volvo Group.

В итоге было решено осуществлять контроль над названием бренда холдинговой компанией Volvo Trademark Holding AB, доли в которой поровну поделены между Volvo и Ford, а правление холдинга решает, каким образом и в каком контексте может быть использовано название Volvo. В настоящее время правление холдинговой компании состоит из президента и главного управляющего AB Volvo Лейфа Йоханссона и Билла Форда младшего, председателя правления и главного управляющего Ford Motor Company.

На сегодняшний день было произведено около 13,5 миллиона легковых автомобилей Volvo, а также миллионы грузовых автомобилей, автобусов, двигателей для судов, самолетов и промышленных установок, различное промышленное оборудование и прочее. Из всех легковых автомобилей, произведенных за все время существования компании, около 8 миллионов автомобилей до сих пор находятся в эксплуатации. В 1999 году автомобиль Volvo P1800 выпуска 1966 года вошел в Книгу рекордов Гиннесса как "автомобиль с самым большим пробегом".

Патентовед Эвальд Делмар, подписавший заявку на учреждение компании от имени SKF, едва ли мог осознавать важность этого события - он принял участие в создании глобального промышленного концерна, чье имя и 90 лет спустя известно и уважаемо во всем мире.

Источник: VOLVO
| назад |
И я влезу,если Димон не против
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение MOOSE » Вс июн 08, 2014 4:06 pm

...
Последний раз редактировалось MOOSE Ср май 04, 2016 2:36 am, всего редактировалось 1 раз.
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение MOOSE » Вс июн 08, 2014 4:07 pm

...
Последний раз редактировалось MOOSE Ср май 04, 2016 2:48 am, всего редактировалось 1 раз.
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение AndreyKa » Ср июл 02, 2014 9:10 pm

Просветите, с какого года на 760 появился мультилинк и когда исчезли стаканы старого образца?
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение MOOSE » Пт сен 26, 2014 10:30 am

...
Последний раз редактировалось MOOSE Ср май 04, 2016 2:52 am, всего редактировалось 1 раз.
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение MOOSE » Пт сен 26, 2014 10:30 am

...
Последний раз редактировалось MOOSE Ср май 04, 2016 2:55 am, всего редактировалось 1 раз.
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение MOOSE » Пт сен 26, 2014 10:31 am

...
Последний раз редактировалось MOOSE Ср май 04, 2016 2:58 am, всего редактировалось 1 раз.
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение AndreyKa » Пт сен 26, 2014 11:05 am

Да они ни не рассчиитаюстся. А вот состояние машин, судя по фото, впечатляет. 144-й в таком количестве у нас не встретишь.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение Алежон » Пт сен 26, 2014 2:16 pm

знал бы ты, сколько людей расстреляли за то что б они были в таком состоянии
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение MOOSE » Ср май 04, 2016 3:55 am

Всем спасибо блог переехал на http://revolver.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=149
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение Dr.V » Чт май 05, 2016 10:07 pm

MOOSE писал(а):Всем спасибо блог переехал на http://revolver.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=149


Шкода. Була дуже ц1кава тема.....
З/П ТА ІНШЕ НЕ ПРОДАЮ!!!!

Мій любий краю, неповинний!
За що тебе Господь кара,
Карає тяжко!
(ОСІЇ ГЛАВА XIV.)
Аватара пользователя
Dr.V
VIP
VIP
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:36 pm
Откуда: Миколаїв
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 51

Re: Уроки истории

Сообщение xoxlov » Чт май 05, 2016 10:14 pm

MOOSE писал(а):Всем спасибо блог переехал на http://revolver.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=149

Поступок достойный уважения.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Уроки истории

Сообщение ivan@m » Чт май 05, 2016 10:28 pm

Dr.V писал(а):
MOOSE писал(а):Всем спасибо блог переехал на http://revolver.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=149


Шкода. Була дуже ц1кава тема.....

никто и ничто не мешает читать ее там.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron