![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:22 am |
Модератор: Blood_Omen
lexa писал(а):Миш, а после выезда из вакуума воздушный удар не сваливает с велика?
lexa писал(а):Так и я о том. Понятно ему там сейчас относительно комфортно ( кроме жима сфинктера
михась писал(а):KirKo писал(а):http://aukro.ua/nabor-dlya-chistki-mojki-velosipednoj-cepi-i3579337220.html
вот такую штуку, как думаете, стоит заказывать? нужна она вообще для содержания вела?
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 83&t=90694
Тут немного и обсуждения есть цепемойки,думаю ответ найдешь.
nikolajs писал(а):Да, фотки
Это 2006-2008 года.
KirKo писал(а):михась писал(а):)
Короче надо брать)
assa писал(а):KirKo писал(а):михась писал(а):)
Короче надо брать)
Если у тебя цепь с замком (а это именно по фен шую...), то тупо рекомендую ничо не покупать. Снимай через какое то время и мой всю цепь в пластиковой бутылке с керосином (растворителем, ацетоном, уайтом - кто во что горазд) Хай постоит пару часов в бутылке, потом взболтай хорошенько. После этого цепь - как новая. Никакая цепемойка так не промоет пины как эта сауна...
Снимай через какое то время и мой всю цепь в пластиковой бутылке с керосином (растворителем, ацетоном, уайтом - кто во что горазд) Хай постоит пару часов в бутылке, потом взболтай хорошенько. После этого цепь - как новая. Никакая цепемойка так не промоет пины как эта сауна...
KirKo писал(а):http://aukro.ua/nabor-dlya-chistki-mojki-velosipednoj-cepi-i3579337220.html
вот такую штуку, как думаете, стоит заказывать? нужна она вообще для содержания вела?
The_Lord_Alex писал(а):KirKo писал(а):http://aukro.ua/nabor-dlya-chistki-mojki-velosipednoj-cepi-i3579337220.html
вот такую штуку, как думаете, стоит заказывать? нужна она вообще для содержания вела?
я посчитал что не требуется. я цепь (если в воду не попадать) 1 раз перед сезоном смазывал и ощищал. (очищал водой напором) и каждый раз при скрипе после воды...
но я не показатель))) я и смазываю цепь маслом Q8
assa писал(а):Это... Зажим подседельного штыря у тебя неправильное положение имеет. Можешь случайно зацепить, веткой, или одеждой.
михась писал(а):;)Зачет)))) Автор есть Автор,достойные рамы хорошо себя зарекомендовавшие))Смотрю, пистонированные обода ,дисковые тормоза,та капец,круть
![]()
Зажим подседельного штыря(глагола),рычагом должен быть повернут назад,т.е.на 180" поверни.Вынос руля попробуй тоже наоборот повернуть(не к земле) ,переверни на 180",(положительный угол),как сейчас-это гоночная посадка,попробуй может комфортнее будет ибо твоя посадка станет более ровной.Там где трос "выедает" металл на стакане рулевой колонки приклей, например, пару слоев белой изоленты.Не забывай,на подседеле есть метка, выше которого его подымать нельзя!!!это вдруг кому сильно высокому покататься захочется.
Экперементируй
А вынос руля я что-то не пойму как его верх ногами поставить?
михась писал(а):А вынос руля я что-то не пойму как его верх ногами поставить?
1) Откручиваешь на рулевой сверху(труба вилки) -якорь,снимаешь его .
2)отпускаешь 2 боковых шестигранника выноса, на трубе вилки.
3)выкручиваешь полностью шестигранники крышки выноса(спереди) и снимаешь крышку,руль аккуратно придерживаешь.
4)поднимаешь вынос по тубе наверх, вынув поворачиваешь на 180 и садишь обратно.
5)одеваешь крышку якоря, и подтягиваешь ТАК!!!!!!!,чтобы подшипник рулевой, вращался свободно, и без люфта!!!!!!т.е. держа за перо вилки,проворачивая влево-вправо проверь усилие.
6)затягиваешь боковые шестигранники выноса,снова проверь вращение подшипника рулевой!!!
7)ставишь руль ,прикручиваешь крышку выноса и капец))))
михась писал(а):;)Зачет)))) Автор есть Автор,достойные рамы хорошо себя зарекомендовавшие))Смотрю, пистонированные обода ,дисковые тормоза,та капец,круть
![]()
Зажим подседельного штыря(глагола),рычагом должен быть повернут назад,т.е.на 180" поверни.Вынос руля попробуй тоже наоборот повернуть(не к земле) ,переверни на 180",(положительный угол),как сейчас-это гоночная посадка,попробуй может комфортнее будет ибо твоя посадка станет более ровной.Там где трос "выедает" металл на стакане рулевой колонки приклей, например, пару слоев белой изоленты.Не забывай,на подседеле есть метка, выше которого его подымать нельзя!!!это вдруг кому сильно высокому покататься захочется.
Экперементируй
KirKo писал(а):михась писал(а):;)Зачет)))) Автор есть Автор,достойные рамы хорошо себя зарекомендовавшие))Смотрю, пистонированные обода ,дисковые тормоза,та капец,круть
![]()
Зажим подседельного штыря(глагола),рычагом должен быть повернут назад,т.е.на 180" поверни.Вынос руля попробуй тоже наоборот повернуть(не к земле) ,переверни на 180",(положительный угол),как сейчас-это гоночная посадка,попробуй может комфортнее будет ибо твоя посадка станет более ровной.Там где трос "выедает" металл на стакане рулевой колонки приклей, например, пару слоев белой изоленты.Не забывай,на подседеле есть метка, выше которого его подымать нельзя!!!это вдруг кому сильно высокому покататься захочется.
Экперементируй
А как это пистонированые обода? Владелец говорил что только обода сразу поменял на нем на эти, и сиденье не родное. А так всё родное. С переключениями нужно немного разобраться, подрегулировать нужно. А то бывает едешь на 4й скорости, клацаешь 5ю, а оно не переключается, нужно только на 6ю клацнуть и тогда оно перепрыгивает через 5ю сразу на 6ю.. и так с несколькими передачами. Как это отрегулировать?
The_Lord_Alex писал(а):KirKo писал(а):михась писал(а):;)Зачет)))) Автор есть Автор,достойные рамы хорошо себя зарекомендовавшие))Смотрю, пистонированные обода ,дисковые тормоза,та капец,круть
![]()
Зажим подседельного штыря(глагола),рычагом должен быть повернут назад,т.е.на 180" поверни.Вынос руля попробуй тоже наоборот повернуть(не к земле) ,переверни на 180",(положительный угол),как сейчас-это гоночная посадка,попробуй может комфортнее будет ибо твоя посадка станет более ровной.Там где трос "выедает" металл на стакане рулевой колонки приклей, например, пару слоев белой изоленты.Не забывай,на подседеле есть метка, выше которого его подымать нельзя!!!это вдруг кому сильно высокому покататься захочется.
Экперементируй
А как это пистонированые обода? Владелец говорил что только обода сразу поменял на нем на эти, и сиденье не родное. А так всё родное. С переключениями нужно немного разобраться, подрегулировать нужно. А то бывает едешь на 4й скорости, клацаешь 5ю, а оно не переключается, нужно только на 6ю клацнуть и тогда оно перепрыгивает через 5ю сразу на 6ю.. и так с несколькими передачами. Как это отрегулировать?
сам долбался с пару часов...плюнул поехал на 1*1 в сервис. спец за 10грн и 3 минуты настроил)))
я туда больше не лазил)
А как это пистонированые обода?
The_Lord_Alex писал(а):KirKo писал(а):михась писал(а):;)Зачет)))) Автор есть Автор,достойные рамы хорошо себя зарекомендовавшие))Смотрю, пистонированные обода ,дисковые тормоза,та капец,круть
![]()
Зажим подседельного штыря(глагола),рычагом должен быть повернут назад,т.е.на 180" поверни.Вынос руля попробуй тоже наоборот повернуть(не к земле) ,переверни на 180",(положительный угол),как сейчас-это гоночная посадка,попробуй может комфортнее будет ибо твоя посадка станет более ровной.Там где трос "выедает" металл на стакане рулевой колонки приклей, например, пару слоев белой изоленты.Не забывай,на подседеле есть метка, выше которого его подымать нельзя!!!это вдруг кому сильно высокому покататься захочется.
Экперементируй
А как это пистонированые обода? Владелец говорил что только обода сразу поменял на нем на эти, и сиденье не родное. А так всё родное. С переключениями нужно немного разобраться, подрегулировать нужно. А то бывает едешь на 4й скорости, клацаешь 5ю, а оно не переключается, нужно только на 6ю клацнуть и тогда оно перепрыгивает через 5ю сразу на 6ю.. и так с несколькими передачами. Как это отрегулировать?
сам долбался с пару часов...плюнул поехал на 1*1 в сервис. спец за 10грн и 3 минуты настроил)))
я туда больше не лазил)
михась писал(а):The_Lord_Alex писал(а):KirKo писал(а):михась писал(а):;)Зачет)))) Автор есть Автор,достойные рамы хорошо себя зарекомендовавшие))Смотрю, пистонированные обода ,дисковые тормоза,та капец,круть
![]()
Зажим подседельного штыря(глагола),рычагом должен быть повернут назад,т.е.на 180" поверни.Вынос руля попробуй тоже наоборот повернуть(не к земле) ,переверни на 180",(положительный угол),как сейчас-это гоночная посадка,попробуй может комфортнее будет ибо твоя посадка станет более ровной.Там где трос "выедает" металл на стакане рулевой колонки приклей, например, пару слоев белой изоленты.Не забывай,на подседеле есть метка, выше которого его подымать нельзя!!!это вдруг кому сильно высокому покататься захочется.
Экперементируй
А как это пистонированые обода? Владелец говорил что только обода сразу поменял на нем на эти, и сиденье не родное. А так всё родное. С переключениями нужно немного разобраться, подрегулировать нужно. А то бывает едешь на 4й скорости, клацаешь 5ю, а оно не переключается, нужно только на 6ю клацнуть и тогда оно перепрыгивает через 5ю сразу на 6ю.. и так с несколькими передачами. Как это отрегулировать?
сам долбался с пару часов...плюнул поехал на 1*1 в сервис. спец за 10грн и 3 минуты настроил)))
я туда больше не лазил)
Да,есть такое))))А как это пистонированые обода?
В ободе,где нипель спицы ,кругляшки стоят развальцованые,пистоны.Проще говоря -это очень хорошо.Повыносливей вилсет будет,чем без пистонов. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... =19&t=9295
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
![]() |