Страница 1 из 1

На какой модели закончились настоящие Вольво?

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 7:17 pm
nocomments
Имеется в виду прежде всего внешний вид машины,та ее узнаваемость,которая позволяет определить марку со 100 метров.

Re: На какой модели закончились настоящие Вольво?

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 7:26 pm
Road Kill
После семерки . 3,4,8 серия это вообще что-то не вольвистое

Re: На какой модели закончились настоящие Вольво?

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 7:33 pm
nocomments
Road Kill писал(а):После семерки . 3,4,8 серия это вообще что-то не вольвистое

А проголосовать? :D

Re: На какой модели закончились настоящие Вольво?

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 7:44 pm
Aleksander
Отдал за 9-ку Думаю что 3 и 4 ки, это был порыв сделать, что то эдакое, общедоступное со спортивным настроем и молодёжной ориентацией!Я просто склонен, что это машины просто с другим характером, более детским, что ли, нежели надутые как клерки 7-ки 8-ки и 9-ки!Надеюсь, никого не обидел!Други!!! :frends:

Re: На какой модели закончились настоящие Вольво?

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 10:33 pm
Stas340
Как по мне то все они вольво по своему. 3хх и 4хх это малолитры у которых то и движки не вольвовские совсем, вольво не занимались малолитрами. Для меня Вольво это свыше 2,0 большой квадратный сарайчик в квадратности которого есть что-то поистине скандинавское. 850-е это передний привод совсем отличный от основного вольвовского потока где в основном был классический задний привод. 480-я это что-то отличное от всего но посвоему интересно. В тех машинах что выпускались Вольво мне нравиться то что у них есть все машины на любой вкус, не всем например по душе большой сарай 245/745/945, кому то нихрена не удобно в тесной тройке, кто может ездить только с передним приводом. На то мы и индивидуумы - не всем же нам ездить поголовно на тройках))) "Каждому свое" (с) Ницше
Лично для меня Настоящие Вольво закончились на 9-й серии

Re: На какой модели закончились настоящие Вольво?

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:28 am
Viking
Road Kill писал(а):После семерки . 3,4,8 серия это вообще что-то не вольвистое

:roulette:

а полный привод вообще уроды придумали :-D - 850 - XC70 - XC90
недовольво или перевольво не бывает если бирка висит.. а дальше сугубо дело вкуса.. мне например очень нравится в рулежке передний привод.. особенно зимой как то спокойней

Re: На какой модели закончились настоящие Вольво?

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 9:05 am
Кум
не знаю а по мне Вольво не утратила свою узнаваемость до сих пор (не считая последних пример ).Не 40,60,70,80,90 не спутаешь не с немцем не с японцем уж подавно с корекитайцем. Не закончилось еще Вольво .
Road Kill писал(а):После семерки . 3,4,8 серия это вообще что-то не вольвистое

Это Ваше мнение но оно консервативно - это что получается что надо было 7 выпускать до 2010 как это делал совавтопром что одна модель по 20-30 лет с конвейера не слезала.
Aleksander писал(а):3 и 4 ки, это был порыв сделать, что то эдакое, общедоступное со спортивным настроем и молодёжной ориентацией

Полностью согласен ведь не на всех машинах среднего класса без приставки sport ставили 2 кубовые двигателя и не каждому молодому человеку хотелось крутить руль 7,9 но ой как хотелось Вольво .3,4 это потребность рынка на тот момент.
Stas340 писал(а):Вольво мне нравиться то что у них есть все машины на любой вкус
Да жаль вот только минивенов не выпускают :D
лично я слюной давлюсь от Кросс кантри
Все выше написанное ИМХО

Re: На какой модели закончились настоящие Вольво?

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:10 pm
Алежон
тоже думаю рано хоронить,еще поиграем поэтому и отметить нечего не могу так как не закончились еще пока настоящие вольво.а по поводу 4 и всего остального это как музыка что б собирать милионы фанатов она должна быть разной как iron maiden выпустили 86 с гитарными синтезаторами а потом 88 со старыми истоками а потом 92 в котором было все,а не так как ranning wild 82 и 2008 не отличишь, стабильно но не свежо.мне не хотелось бы что б вольво была как класика жигули.

Re: На какой модели закончились настоящие Вольво?

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 4:16 pm
Road Kill
Viking писал(а):
Road Kill писал(а):После семерки . 3,4,8 серия это вообще что-то не вольвистое

:roulette:

а полный привод вообще уроды придумали :-D - 850 - XC70 - XC90
недовольво или перевольво не бывает если бирка висит.. а дальше сугубо дело вкуса.. мне например очень нравится в рулежке передний привод.. особенно зимой как то спокойней


Полный привод на Вольво был гораздо раньше чем появились восьмерки и ХС серия . Вспомнить хоть ТП21 , или Лапландер .