Страница 1 из 1

honda vs opel

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 9:21 pm
grom
парни подскажите что лучше взять. honda civic 1988 1.6 инжектор или opel ascona 1979 1.6 карб + двиг 2.2 инж.

Re: honda vs opel

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 9:28 pm
ollsoft
Я за Хонду, хотя бы потому, что она новее :)
А еще у меня была Хонда, правда 2008 года, классная машина :cars:

Re: honda vs opel

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 11:04 pm
Евгений
Я тоже за хонду :cars:

Re: honda vs opel

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 11:18 pm
sanyaba
Хонду конечно. :cars:

Re: honda vs opel

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 11:43 pm
Stas340
сивег даж по внешнему виду интересней)))))

Re: honda vs opel

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 12:08 am
ARTIS
grom писал(а):что лучше взять. honda civic 1988 1.6 инжектор или opel ascona 1979

Про Хонду говорят - Японский "Мерседес".
Про Опель говорят: продай Опель - купи машину. :D Приходилось бывать в Германии - слышал эту фразу от коренного немца.
Был у меня как-то Сивик 87-го года - машинка суперская для своих лет! Качество оригинальных запчастей просто поражает. Лично я бы Опель с Хондой вообще б в одну линейку не ставил. Вы же не станете сравнивать Вольво с ВАЗом... )))

Re: honda vs opel

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 1:16 am
Vigorx
Скажу так. Сам имел в пользовании два опеля разных классов опель Кадет(1986г.в хетч) и Аскона(1987г.в седан), последнюю поменял на Вольво 460.
По Опелям:
Ходовка надежная, у кадета даже крепче чем у Асконы Минус имеет только Кадет, разъезжаются передние колеса, от старости, и усталости метала, исправимо,такова конструкция, Аскона не страдает этим, так как другая конструкция передней подвески.
1. Движки, движки нежные, не любят насилия,Но...... не дорогие в обслуживании, разборок просто море... 1,3 1,6 не многим различаются, расход одинаков...1.3 выносливей, НО страдает не хваткой мощности в зимней период...2.0 двигло покрепче и надежней...
2. Интерьер: тут на любителя, просто и в меру оригинально....Вольво 440/460 круче и удобней на 200%, других Вольво просто не юзал...
3. Жестянка: тут вообще все запущенно....слабая жестянка...нужно очень пристально следить за антикоррозийной обработкой..хотя.........все равно сгниет ))
4. Электрика: проще тетриса....да какая там электрика...все просто..., что Кадет, что Аскона...
5. Экстерьер: Тоже на любителя, подобие ванны на колесах, присмотритесь на полностью сток Асконы и сами уведите...НО не ТАЗ )), Кадетик посовременней, на уровне дэйво Нексия, да в принципе одно и то же что и Нексия ))
6. Управление и клиренс: Тут все зависит от состояния ходовой и диаметра колес.....проходимость супер...нареканий нет...касается как Кадета, так и Асконы..
7. Общие впечатления: вполне не прихотливая машинка, не требует больших денежных взносов, в меру надежны и просты....И САМОЕ ГЛАВНОЕ не ТАЗ ))) касается как Кадета так и Асконы...Аскона больше, вместительней, да и классом выше. Кадет городская табуретка, очень удобен в городском цикле, очень юркий, Аскона страдает неповоротливостью...
По японшках, запчасти дороже чем Вольвовские 440/460, знаю так как швагер имеет Мазду 626 1988 г.в. Тут я не советчик, но скажу одно, тоже гниют, в районе задних стаканов, порогов и арок....интерьео и экстерьер так же как на Асконах..на любителя...НО движки понадежней....
Все что написал выше это мое сугубо личное мнение, оставшееся после эксплуатации опелей, и наблюдениями за тратой денег на япошку швагером....
А по сути решать Вам.....

Re: honda vs opel

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 8:32 am
grom
:drag:

Re: honda vs opel

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 12:08 pm
DrEvil
Рулевое почини ... хотя нет бери опель...он конечно управляемее 360 почему у Lorik руль крутить сил хватает при ее то не полных 50 кг?

Re: honda vs opel

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 1:25 pm
Vigorx
grom писал(а):Vigorx спасибо за ваше мнение.
собсна вот опель http://rstcars.com/oldcars/gallery/1331879-0.html
хонды к сожалению нету.

мне то и моя 360 нравится . но руль для меня сильно жесткий. права получил 4 месяца назад опыта мало. вот и хочется чтото более управляемое


За Аскону В 1979г.в 3200$ это слишком........

Re: honda vs opel

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 4:52 pm
grom
DrEvil писал(а):Рулевое почини ... хотя нет бери опель...он конечно управляемее 360 почему у Lorik руль крутить сил хватает при ее то не полных 50 кг?

в ходу руль нормальный. но на крутых поворотах нужно двумя руками. а вот на месте хрен прокрутиш. даже отец с его 90кг с трудом проворачивает. на 2 полных оборота. темболее я еще хотел на нее 14 диски ставить тогда вообще как тугой будет.
нз на вольве ранше стоял двиг 1.4 щас 2.0 отсюда вес. схождение в норме рулевая тоже в порядке люфт очень маленький

Re: honda vs opel

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 6:44 pm
Stas340
Если причина только в том что туго крутится руль то тут могу так сказать что наличие маленького люфта в рейке не показатель абсолютно. А в повороте колес также участвуют опорные подшипники, шаровая опора, поворотный шарнир. Вы диагностику не на глаз а со съемом и осмотром делали?
ЗЫ на форуме троешников достаточно много но почему то никто не жалуется что руль крутится туго, у некоторых стоят даже 15-е катки и ни у кого нет гидрача но ведь как то поворачивают 8-)
У меня пока не заменил опорники тоже руль вращался только с упором ногой во что то, а мальнький люфт рулевой рейки это абсолтно не показатель а возможно просто сильно подтянут регулировочный болт на самой рейке вот она и подклинивает

Re: honda vs opel

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 10:14 pm
grom
Stas340 писал(а):Если причина только в том что туго крутится руль то тут могу так сказать что наличие маленького люфта в рейке не показатель абсолютно. А в повороте колес также участвуют опорные подшипники, шаровая опора, поворотный шарнир. Вы диагностику не на глаз а со съемом и осмотром делали?
ЗЫ на форуме троешников достаточно много но почему то никто не жалуется что руль крутится туго, у некоторых стоят даже 15-е катки и ни у кого нет гидрача но ведь как то поворачивают 8-)
У меня пока не заменил опорники тоже руль вращался только с упором ногой во что то, а мальнький люфт рулевой рейки это абсолтно не показатель а возможно просто сильно подтянут регулировочный болт на самой рейке вот она и подклинивает

сильно подтянут регулировочный болт на самой рейке

ето где находится?

вот и у меня так туго. ну разбиралось многое. стойки . там все смазывалось теже конечники рулевой внутри руловое тоже смазывалось до самой рейки еще не добрался но там лазил все в норме не зажато сильно

Re: honda vs opel

СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 10:28 pm
grom
кстате еще заметил что когда стоял на данкратах и колеса были сняты руль крутится 1 пальцем

Re: honda vs opel

СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 8:20 pm
Timelife
grom писал(а):
DrEvil писал(а):Рулевое почини ... хотя нет бери опель...он конечно управляемее 360 почему у Lorik руль крутить сил хватает при ее то не полных 50 кг?

в ходу руль нормальный. но на крутых поворотах нужно двумя руками. а вот на месте хрен прокрутиш. даже отец с его 90кг с трудом проворачивает. на 2 полных оборота. темболее я еще хотел на нее 14 диски ставить тогда вообще как тугой будет.
нз на вольве ранше стоял двиг 1.4 щас 2.0 отсюда вес. схождение в норме рулевая тоже в порядке люфт очень маленький

Эм...учиться на опеле? Тебе жизнь не дорога? В вольве как ни как а защитная капсула салона есть...я на своей научился рулить на ура. По поводу руля - как уже говорилось, лучше чини. Я на своей повороты на 90 градусов 1 рукой делаю, про мелкие повороты вообще молчу. Мягче руля чем на вольве я мало где видел, имхо (мы же говорим про руль без ГУР, да?)

Re: honda vs opel

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 3:33 pm
Gosha
Vigorx писал(а):Скажу так. Сам имел в пользовании два опеля разных классов опель Кадет(1986г.в хетч) и Аскона(1987г.в седан), последнюю поменял на Вольво 460.
По Опелям:
Ходовка надежная, у кадета даже крепче чем у Асконы Минус имеет только Кадет, разъезжаются передние колеса, от старости, и усталости метала, исправимо,такова конструкция, Аскона не страдает этим, так как другая конструкция передней подвески.
1. Движки, движки нежные, не любят насилия,Но...... не дорогие в обслуживании, разборок просто море... 1,3 1,6 не многим различаются, расход одинаков...1.3 выносливей, НО страдает не хваткой мощности в зимней период...2.0 двигло покрепче и надежней...
2. Интерьер: тут на любителя, просто и в меру оригинально....Вольво 440/460 круче и удобней на 200%, других Вольво просто не юзал...
3. Жестянка: тут вообще все запущенно....слабая жестянка...нужно очень пристально следить за антикоррозийной обработкой..хотя.........все равно сгниет ))
4. Электрика: проще тетриса....да какая там электрика...все просто..., что Кадет, что Аскона...
5. Экстерьер: Тоже на любителя, подобие ванны на колесах, присмотритесь на полностью сток Асконы и сами уведите...НО не ТАЗ )), Кадетик посовременней, на уровне дэйво Нексия, да в принципе одно и то же что и Нексия ))
6. Управление и клиренс: Тут все зависит от состояния ходовой и диаметра колес.....проходимость супер...нареканий нет...касается как Кадета, так и Асконы..
7. Общие впечатления: вполне не прихотливая машинка, не требует больших денежных взносов, в меру надежны и просты....И САМОЕ ГЛАВНОЕ не ТАЗ ))) касается как Кадета так и Асконы...Аскона больше, вместительней, да и классом выше. Кадет городская табуретка, очень удобен в городском цикле, очень юркий, Аскона страдает неповоротливостью...
По японшках, запчасти дороже чем Вольвовские 440/460, знаю так как швагер имеет Мазду 626 1988 г.в. Тут я не советчик, но скажу одно, тоже гниют, в районе задних стаканов, порогов и арок....интерьео и экстерьер так же как на Асконах..на любителя...НО движки понадежней....
Все что написал выше это мое сугубо личное мнение, оставшееся после эксплуатации опелей, и наблюдениями за тратой денег на япошку швагером....
А по сути решать Вам.....

Подписываюсь под каждым словом, только у меня были Кадет и Омега.....и тоже пересел на 460 ))))

Re: honda vs opel

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 3:26 pm
Pashtet_Volvo
grom писал(а):парни подскажите что лучше взять. honda civic 1988 1.6 инжектор или opel ascona 1979 1.6 карб + двиг 2.2 инж.

Опель со вкусом сделан. Но я все же за Хонду. У самого был японец - Mitsubishi Colt 87 г.в. - неубиваемый автомобиль просто. Запчасти не дорогие, хотя думаю на Опель - еще дешевле:) Короче, за японца +500.