Страница 1 из 2

Тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 9:22 pm
radik
Вот я займусь им вплотную в следующем месяце... новую тачку не хочу, а хочу зделать что-то переходящие между шоу-каром и спорт...
модель знаете: 460
значит тюнинговать буду дет на столичном шосе... там хорошый рынок...
наброски деталей и т.п. :
мп3 пионер, 4 колонки пионер + саб в багажник + усилитель
кресла
обвес
замена новых ковриков в салоне
замена ручки кпп
руль (МОМО)
датчики: давления вакума, вода, масло, тахометр, напряжение
глушак ГТ03 (возможно мутану прямоток)
спойлер универсал проспорт
колпаки на колёса
и самое внушытельно будет аерография либо винилов пару штук...
вот собственно такая затея... как зделаю фотки выложу...
влажываю 2000- 3000 у.е.
з.ы. затея грандиозная, что выйдет увидите в июне или июле...

Re: Тюнинг

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 9:08 am
Rom
radik писал(а):Вот я займусь им вплотную в следующем месяце... новую тачку не хочу, а хочу зделать что-то переходящие между шоу-каром и спорт...
модель знаете: 460
значит тюнинговать буду дет на столичном шосе... там хорошый рынок...
наброски деталей и т.п. :
мп3 пионер, 4 колонки пионер + саб в багажник + усилитель
кресла
обвес
замена новых ковриков в салоне
замена ручки кпп
руль (МОМО)
датчики: давления вакума, вода, масло, тахометр, напряжение
глушак ГТ03 (возможно мутану прямоток)
спойлер универсал проспорт
колпаки на колёса
и самое внушытельно будет аерография либо винилов пару штук...
вот собственно такая затея... как зделаю фотки выложу...
влажываю 2000- 3000 у.е.
з.ы. затея грандиозная, что выйдет увидите в июне или июле...



Давай, ждем!

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 10:10 am
Blood_Omen
Посмотрим на встрече 8)

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 2:29 pm
radik
Я пока не затюнингую на встречу не приеду.....

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 9:42 pm
drop
А где обвес будеш брать

СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 12:32 am
DrEvil
ладно я спрошу просто мое мнение интересно или не расстраивать человека? :-o вы же знаете могу расстроить но помочь

СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 7:47 am
radik
Та ладно что меня расстраивать, мощьность немного усилю, а так обвес х.з. может и не будет...
сначало надо иё привести к свежести, новому виду, всё почистить, зарихтовать, перекрасить, а там глядеть буду, спойлер и глушак 100% будут стоять ))
обвес сам мутить буду.... Кста перепутал надо было написать: не тюнинг, а стайлинг.... Тюнинг совсем ведь другое....

СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 11:07 pm
Viking
тюнинг Volvo на Украине не приживается, есть плохие примеры :D так что на встречу нужно приезжать и показывать народу промежуточные варианты, тебе же веселей будет, послушаешь мнения...

а вот с колпаками ты погорячился... диски нужно ставить :shock:

СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 12:18 am
lom
Поддерживаю мнение Viking'а. Стайлинг вольвецки - это очень стремное дело. Чаще всего люди в порыве желания сделать что-то крутое, такого понаколхозят...
Если уж и заниматься стайлингом, то на более серьезном уровне. Тоесть, разрабатывать все детали строго по стилю авто, пимеряя очередной макет снова и снова. (а не - поставлю эту скамейку-спойлер потому что он круто выглядит))
Я думаю стайлинг максимально качественно можно выполнить только с помощью накладок на бампера, которые будут подчеркивать линии кузова. Ибо вольво - это не брутальный американец и не зажигательный японец, коих тюнят по самое немогу. Вольво- это просто хороший и надежный автомобиль который нужно просто реставрировать.


Ой, букаф много вышло :eek:

СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 10:34 pm
radik
Дв вы что ! я вот был на СИА2008... даже галимые ланосы хорошо стайлингуют!? чем вольво хуже ?! аль ? не ребята ето не порядок... надо зделать интересное что то....
хотя, хз... может мне вас послушатса...
Ну я в панике после СИА...
Незнаю молодость и много емоцый...
Ну акей, а что вы мне место вольвы посоветуете купить ? батя то купит тойота камри, а я хочу мерс...
Ну вы видите молодость да тупость....

СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 11:27 pm
TigraOdessa
radik писал(а):Ну акей, а что вы мне место вольвы посоветуете купить ? батя то купит тойота камри, а я хочу мерс...
Ну вы видите молодость да тупость....


А что тебе нужно от машины? Если ты хочешь просто кататься без проблем - купи другую Вольво или не продавай эту :) Поставь литье, музыку по вкуск да приведи ЛКП в идеальное состояние. А если тебе хочется тюнинговать купи японский какой-то кар. Лучше всего купе. Оно душу вынет своей дерьмовостью, но зато всяческих стайлинговых ништяков и доработок мотора на них как правило валом. И будешь чисса риальным пассаном на эклипсе (например) в ништяковом тюненхе.

Я ездил долго на подобных машинах :) Ничего, кроме имиджа "поцанчега" в них нет. А Мерседес или Камри в обвесе - это будет выглядеть как будто у папы машину в наследство получил и навесил всякого разного. Мерс в обвесе может быть только один - Е500.

ИМХО :-)

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 8:35 am
Viking
аэрографию поддерживаю.. только шоб не много и не наляписто.. коврики поменять это тоже нужно, руль менять я б не стал... это нужно весь салон переделывать.... т.к. сам руль не воплотит концепцию спорт кара, собственно и дешевые кресла не очень то помогут. По поводу колпаков уже говорил. На одном пионере звук нормальный не построишь, как вариант только голову и то классом повыше долл за 300.

очем говорим, какой бюджет у этого мероприятия за два-то месяца.. по моим скромным подсчетам можно продать 460, а все остальное домазать и получишь 850 в приличном состоянии вместе с оформлением. Кстати на 850 оригинальное есть + злые и матерые тюнингеры делают

СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 11:19 am
meilleur
недавно купил себе 460 1991 в убитом состоянии. Хочу ее нормально сделать. Передок мне не нравится, хочу поставить от 460 после 94. У кого какие предложения по улучшению внешнего вида прошу сообщать. 80931431751.

СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 10:31 am
radik
ну у меня не оригинальный передок, от чужой вот приглянись к фотке,
Значит решётка чужая и передний бампер с капотом, вобщем смотри внимательно:
http://market.autoua.net/catalog/used_cars/volvo/460/28624
тут много чего поставленого...

СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 9:43 pm
radik
значит дело двжетса неплохо, я так прикрасил хорошо что жалко иё продавать за 4 штуки, ззади круто збоку тоже в основном нескольколько наклеек, и железных эроглифов, вот хочу поставить насадку на глушак, потом акустику мутануть средненькую...
чёт на спойлеры желание отходит...
вот обвес зделать самое оно...

СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 11:53 pm
drop
Где и за сколько красил

СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 10:14 am
radik
Я не красил, я делаю винилы из оракала...

СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 12:09 am
drop
А можеш фотки показать

СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 9:03 pm
radik
я горжусь тем что я налепил в данное время...
Фотографии не все регулярно обновляю...
Смотрите все, как ещё обновлю сразу напишу...
внимание там не все фотки...
http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/737521/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
НЕ СУДИТЕ СТРОГО ЭТО ЛИШЬ НАЧАЛО...

СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 2:43 am
TigraOdessa
Ну блин... Пусть мне хоть 10 нарушений сразу дадут или забанят вовсе - но глядя на это я не могу промолчать.

Ну что это за колхоз? Если нет денег - не мучай машину, Христом Богом прошу! Оставь ее в покое и езди. Поставь лучше хорошую музыку на свободные деньги.

Зачем на шведской машине японские иероглифы? Что они символизируют? Что в твоей машине японского? Ты хоть сам знаешь что они значат? Причем тюнинг в виде иероглифов - это очень круто, когда фонарь на скотче держится. Неужели трудно купить новый фонарь или клей за 7грн и подклеить? Это не сложнее, чем налепить иероглифы.

Что это за красная наклейка на лючке? Что она символизирует? С чем она сочетается? У тебя еще хоть одна наклейка в экстерьере красная есть? Чтоб было сочетание серого и красного в машине.

Была бы это другая машина - наверно промолчал. Но это 460 Вольво - отличная машина в своем классе. Обладающая неплохой внешностью. Поэтому как вольвовод вольвовода прошу - ОСТАНОВИСЬ! Остановись пока не поздно. Не превращай пожилую, но хорошую машину в корыто.

Я даже не поленился и немного пофотошопил - что сделал бы я, если бы было свободное время, но не было денег. Ну само собой кроме "доработок" отполируй машину (сам, полировочной тряпкой и полиролью), сделай химчистку салона (сам, я скажу чем воспользоваться, чтоб было не дорого и идеально) и у тебя будет хорошая машина!

Качество не очень - у тебя фото в слабом разрешении лежат. Но вот, посмотри:

Изображение
Первое фото. Затонировать фонари можно пленкой тонировочной. Получится даже лучше, чем на фотошопе. Краска для оптики быстро слезет, не советую. Шильдики оторвать и остатки клея заполировать полиролью. Оторвать UA, если ты не ездишь каждую неделю за границу. Заклеить/закрасить рекламу в рамке номера - тебе не платят за рекламу какого-то европейского авто-барыги. Стекла затонировать и "У" дурацкую убрать! Ты парень или как? Чтоб с "У" выгоревшей ездить, как последняя блондинка, которая повернуть не может :)

Изображение
Поставь вперед белые поворотники, убери значки с решетки и покрась решетку в черный. Получилось не очень хорошо, т.к. у белых поворотников фактура совсем другая, чем у желтых. Да и решетка из за качества фотографии криво покрасилась. Но идея, я думаю, понятна. И поднови номерной знак - ты за 10 минут с кисточкой сделаешь это в сто раз лучше, чем я в фотошопе. И самое главное - убери эти дурацкие дырки в бампере. Поставь туда заглушки, или вовсе зашей их стеклотканью и покрась.

Изображение
Наклей молдинг на переднее крыло - тогда будет в сто раз меньше видно, что оно крашено и плохо попали в цвет. Можешь покрасить диски в черный, но это по желанию. Я бы покрасил. Сделать это в фотошопе уже нет сил - валюсь с ног от усталости. Но если будешь красить - то не сам из баллончика, а порошковой матовой краской. Это будет стоить до 100 долларов, но зато будет качественно.

Сил на салон уже нет, но напишу на словах - выкинь эту убогую вонючку. Купи какую-то такую, которую можно спрятать куда-то. Чтоб она не бросалась в глаза - на задней полке или на ручке задней левой двери. Или вообще под сиденьем. Такая вонючка стоит не 5грн, а 30-50, но это того стоит. На фото не видно, но если у тебя под магнитофоном карман - то все ОК. Если там просто не хватает заглушки - поставь заглушку (или карман) обязательно. Положи в салон тканевые ковры (если не работаешь на стройке) - они стоят от 60 до 250грн, но в салоне станет в сто раз уютнее и приятнее находиться. Возьми полироль для пластика за 25грн и наполироль салон. Будет и запах (можно вообще без вонючки обойтись) и салон будет выглядеть на 10 лет новее.

Это мое видение того, что можно бюджетно и пристойно сделать с этой машиной. Если тебе не нравится - не делай. Но еще раз очень прошу - не продолжай делать тот колхоз, который ты начал.

СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 3:51 am
TigraOdessa
Так как мне не спится, то скажу еще 2 слова о тюнинге. Мои личные размышления. radik - советую почитать. Все написанное не в обиду кому-то а просто пища для ума.

Итак у нас есть стайлинг. Стайлинг - это изменение внешности машины без затрагивания "внутренностей". В общем-то для понимания того каким должен быть стайлинг - надо понимать откуда он взялся. А все очень просто - смотрит счастливый обладатель Импрезы 1.6 ралли WRC и видит какая агрессивная Субару там - и какое говно его машина. И он хочет чтоб и его суба была злой и агрессивной. Или владелец Ауди А4 смотрит DTM - а там А4 не узнать. Монстр, распластанный по дороге. Идет он к дилеру - а там уже для таких как он есть DTM body kit за 10 тысяч евро с карбоновыми вставками. Или покупает человек себе Мазду-3 и хочет подчеркнуть ее достоинства, чтоб она была "злее", чем те 10 других, что у соседей. И с этого момента начинается стайлинг. Только вот не все потом могут понять почему вместо злого монстра из WRC/WTCC/DTM/D1, или другого спорта, у него получился в итоге корч с циганскими замашками. А все потому, что по дороге теряется смысл. Потому что болид DTM выглядит так не потому, что это "круто" - а потому, что все воздухозаборники ему нужны для охлаждения радиаторов и тормозов, что огромный спойлер помогает ему прижиматься к дороге, а большие диски на низком профиле нужны для максимальной точности реакций, а не чтоб "пацаны заценили". И спонсорские наклейки у него не потому, что "иероглифы - это модно" или "OZ Racing звучит красиво", а потому, что ему за каждую наклейку спонсор платит деньги.

И когда едет по городу Импреза 1.6 на автомате, на родной подвеске и колесах, но в обвесе STI - то мне смешно. Я смеюсь в лицо водителю. И в лицо его девушке. Потому что его "недо-STI" едет медленнее Сенса, а старая Вольво от такого корча улетает. Но это еще хороший случай. А часто можно увидеть 20-летнюю праворульную Короллу, на автомате, но зато всю в наклейках "Sparco", "Recaro", "Apexi", "Street Racing", "Wolf". И это печально. Печально, что столько "сельских тюнеров" у нас на дорогах. Которые уверены, что с наклейкой HKS ему уже не нужна нормальная резина, а с глушаком, сделанным из огнетушителя, он добавил себе минимум 30 лошадинных сил.

Посмотрите на эту Вольво S60:
Изображение
Она выглядит агрессивно. В ней есть спойлер, очень заниженная подвеска, каркас, обвес, куча наклеек... Это все ей НУЖНО. Это не для красоты, как некоторые считают. И себе тоже не надо ничего ставить "для красоты". Для старой машины лучший тюнинг - это приведение ее в состояние новой машины.

А по ссылке моя Вольво - http://photofile.com.ua/users/tigra_odessa/115068130/ - на ней нет ни единой наклейки, даже шильдики убраны. Ни одного иероглифа. Зато есть зеркальная тонировка в цвет кузова и идеальное ЛКП для 15-летней машины. На ней на месте все молдинги, все заглушки и подкрылки, все места с плохим ЛКП перекрашены или заполированы. Машина поддерживается в чистоте. И больше ей ничего не надо. От того, что я напишу SPORT через весь бок она не станет быстрее. Все, что я хочу сделать в ее внешности - восстановить хром передней решетки и поставить диски другого дизайна. На 16-17 дюймов. Лучше всего оригинальные с другой Вольво. И все! Да, все! Никаких синих писалок, хром-пакета, никакого флага через капот, даже оптику заднюю тонировать не хочу. Только поставил бы такую-же, но с белыми поворотниками. Потому что это очень комфортная машина бизнес-класса - не спорт. Совсем не спорт. Вольво 460 - это скромная машина среднего класса. Даже в турбо-версии в ней всего 120 лошадей и 9.5 до сотни. Такая медленная машина не должна выглядеть вызывающе - потому что она не может ничего. Она еще меньший спорт, чем 850ая. Но когда такая машина в идеальном состоянии, то на ней не стыдно ездить и не стыдно в нее посадить девушку.

Я когда 3 года назад купил Селику с мотором 1.6 в 109 лошадей, то мой тюнинг начался с установки туда другого мотора: тоже 1.6, но 160 лошадинных сил. Потом я поставил диски. Кованные, 15 дюймов. Чтоб улучшить внешний вид, улучшить ходовые качества (ковка легче) и не испортить динамику (поэтому 15' - а не 17'). И только потом уже было все остальное.

СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 1:36 pm
radik
TigraOdessa
я тебя полностью понял ! ты дал оччень огромную массу толковых советов за что тебе спасибо...
ты прав, просто мне нечего делать...
но всерогно 8-ки и 9-ки стайлингуют и тюнингуют... чем мы хуже от них ?
я эту всю ерунду успею снять за 3 минуты, хоть бери и засекай....
я всерогно собираюсь брать в германии что то тольковое, но хотел провести над ней просто несколько експериментов....
Нащёт полироли согласен на все 100 !
можешь сказать сколько будет стоит мне это зделать как приблизительно ты зделал в фотошопе кроме решётки ?

СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 6:57 pm
Viking
вот тебе для примера вариант моей старой машины.. в жизнь не воплотилось ничего :sad:
обрати внимание передний бампер, окраска, антикрыло, диски.
на верхней фотке диски тоже не ее.

СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 9:57 pm
TigraOdessa
radik писал(а):можешь сказать сколько будет стоит мне это зделать как приблизительно ты зделал в фотошопе кроме решётки ?


Тонировочная пленка для оптики - гривен 20-60. Шильдики убрать - бесплатно :). Затонировать машину без лобового - на сервисе долларов 150 и 3-4 часа. Сам - где-то 50 и неделя ковыряния. Молдинг будет стоить копейки. Но если не найдешь такого-же, то можно купить просто по метражу на всю машину и переклеить. Стоило 2 года назад 5-10 гривен за метр. Передние повороты поспрашивай на разборках. Но думаю не дороже 50у.е. за пару. Заглушки в бампер попробуй подобрать. Если заделывать стеклотканью и потом красить, то долларов 50-80 выйдет. Полироль для кузова - 90грн (она еще с карандашом идет, советую брать ее. Turtle Wax кажется) и тряпка полировочная 15грн. Если с душой отполируешь, то получится лучше, чем на сервисе за 700грн - проверено. Полироль для пластика салона 25грн - большой такой спреевый балон, фирмы Plak. Для химчистки есть Сан-Клин "для чистки ковров". Белая бутылка, стоит у нас в Одессе 11 грн. Отчищает на ура - ты потом салон просто не узнаешь. Он будет как новый.

СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 2:11 pm
radik
Шильдики ещё не убрал
Внешне не тонировал
Повороты просто подрихтовал
Заполировал полиролем в салоне, но перед етим я поехал на мойку и пропылесосил... Выглядит благородно...
Что такое молдинг ?
Думаю на сервисе полировать внешне.... сам боюсь...
Сегодня было воскресенье не вышло поставить мп3... в понедельник поставлю, без саба, а то саб только вес прибавит... Единственное что из акккустики 2 задних колонки заменить, ставлю всю технику от пионера...

СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 2:16 pm
TigraOdessa
radik писал(а):Что такое молдинг ?


http://img205.imageshack.us/my.php?image=5copypx6.jpg - присмотрись к переднему крылу.

СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 10:48 pm
radik
честно скажу я так и не понял... нечего не увидел....

СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 11:02 pm
Pawluchi
http://auto.ria.ua/auto_volvo_538009.html ВОТ ЧЕЛОВЕК ТЮНИНГ ЗАДЕЛАЛ . Как ,по мне то Вольво в оригинале отличная машина -в тунинхе гаражных умельцев ужасть.

СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 12:47 am
TigraOdessa
radik писал(а):честно скажу я так и не понял... нечего не увидел....


http://img148.imageshack.us/my.php?image=555lu8.jpg - в красном кружке молдинг. И поворотник тоже туда затесался :)

СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 9:25 am
radik
Pawluchi
класный тюнинг, особенно понравилса огромный фильтр, на мой взгляд староват там корпус машыны для тюнинга, естли туда пихнуть 2.5 л то разлетитса кузов (((
TigraOdessa
пасиб ! терь я понял... с меня пиво )