Страница 1 из 1

За что платим?

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 2:48 pm
Pashtet_Volvo
Уважаемые форумчане!

Недавно посетила такая мысль - приобрести автомобиль зарубежом для эксплуатации в Украине. Короче говоря, хочу купить машину в Литве. Знакомый предложил такую схему, сам он уже третью машину катает по Украине так.
Сайт, где можно ориентировочные цены глянуть: autoplius.lt.
Я себе присмотрел там S70 или A6, все в районе 2000 евро. Год где-то 1998-2002.
Схема какая - там авто оформляется на фирму, зарегенную в Литве. Выдаются все сопутствующие доки, включая доверенность. Тоесть, грубо говоря, эта машина - корпоративная. После чего можно кататься на литовских номерах в Украине в течение одного года. По истечении этого срока, необходимо выехать заграницу и заехать обратно, чем продлевается срок еще на год. И так каждый год. Можно выехать хоть в Беларусь, хоть в Россию, хоть в Европу. Кому куда ближе.
Плюсы: относительно свежая машина за небольшие деньги, за копейки по нашим меркам.
Минусы: доки все же не украинские, машина не своя получается по документам, ежегодные покатухи на границу, автокража и т.д.
Хочу посоветоваться с Вами - кто что думает по этому поводу. Может кто-то уже сталкивался с таким или ездит на таком авто. Просьба выкладывать Ваши советы и предположения по данному вопросу.

Заранее благодарен!

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 3:15 pm
B200K
вчора знайомий взяв собі бмв 3-ку по такому приколі,але точно незнаю що там до чого,сказав шо просто виїхаю на границю раз у рік,але я думаю там мають бути якісь нюанси.

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 3:23 pm
Pashtet_Volvo
B200K писал(а):вчора знайомий взяв собі бмв 3-ку по такому приколі,але точно незнаю що там до чого,сказав шо просто виїхаю на границю раз у рік,але я думаю там мають бути якісь нюанси.

Я уже форумов начитался, у людей поспрашивал, вроде нюансов ни каких быть не должно, хз. Страховку наши страховые выписывают, ездить с такими документами по Украине тоже вроде как можно. Единственное, что не можешь родственникам дать покататься, жене например. И еще мучает вопрос, что с машиной потом делать, когда захочешь продать :o На разборку - не вариант, надо сначала в Литве с учета снять, так как в таможенной базе будет числиться, что ты на машине заехал и она растворилась. Могут прижать за такое.
А вообще рассматриваю как вариант второй машины - попробовать, сумма риска не столь велика. ДА и не понятно, за что мы платим такие бабки в Украине за эти машины.

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 3:45 pm
Diringer
Если бы не было нюансов, пол Украины каталось бы на Литовских номерах. С нашим государством в азартные игры играть нельзя :P

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 3:50 pm
Pashtet_Volvo
Diringer писал(а):Если бы не было нюансов, пол Украины каталось бы на Литовских номерах. С нашим государством в азартные игры играть нельзя :P

Так это да, это только государство наше с нами играет как хочет:)
Но и платить за воздух не хочется. Может мало кто ездит, потому что боятся или не знают?

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 3:55 pm
Кум
За границу выехать - это типа кордон Украины переехать в любом направлении или прокатиться в страну приписки авто?

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 4:00 pm
Denis_gl
я спрашивал недавно, на другом форуме.
меня послали почитать сюда: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=116093&sid=b10f4327336d95d7dc4a0bf00fa2d2fe

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 4:06 pm
Pashtet_Volvo
Кум писал(а):За границу выехать - это типа кордон Украины переехать в любом направлении или прокатиться в страну приписки авто?

Это просто за кордон Украины, так как по законам нашей страны, автомобиль с таким типом регитрации не может находиться на территории Украины более, чем 1 год непрерывно.

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 4:12 pm
Pashtet_Volvo
Denis_gl писал(а):я спрашивал недавно, на другом форуме.
меня послали почитать сюда: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=116093&sid=b10f4327336d95d7dc4a0bf00fa2d2fe

Спасибо, прошерстил, полезная ссылочка :-P

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 5:48 pm
vitalik k
за что мы платим такие бабки в Украине за эти машины.

За то чтоб господин Васадзе продавал новые анусы и иномарки через салоны. Кто ж их тогда бдет брать, если можно было б за 2-4 штуки взять нормальную тачку.

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 6:19 pm
nikolajs
Знакомый на Бэхе ездит таким образом. Говорит у друга фирма в прибалтике и просто выезжает за бухлом в дьюти фри на таможке ближайшей. Доволен. Но думаю головняк первый с тем куда ее потом девать и второй - это то, что в любой момент эта лозейка может прекратить свое существование. Украинскую регистрацию врят ли кто то отменит...

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 6:59 pm
sergvega
Когда-то я читал статью, что чери амулет новый до въезда в Украину стоил от производителя 25 тыс грн., а после продажи через наши салоны цена оказывалась 55-60. Откаты господа, откаты и перекупы да и жадность создают ту цену, которая сейчас существует на новые авто сегмента купил поюзал выкинул. Завышеная цена позволяет удерживать или даже поднимать цены на б.у. из года в год, несмотря на старение авто. В Европе такого нет, а мы не в Европе и там не будем в полном смысле этого слова.

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 9:55 am
Pashtet_Volvo
vitalik k писал(а):
за что мы платим такие бабки в Украине за эти машины.

За то чтоб господин Васадзе продавал новые анусы и иномарки через салоны. Кто ж их тогда бдет брать, если можно было б за 2-4 штуки взять нормальную тачку.

Так в том-то и дело:) У нас же за 2-4 штуки машине будет лет 20-25. В Европе, например, моя 400-ка 400 евро стоит:)

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 9:57 am
Pashtet_Volvo
nikolajs писал(а):Знакомый на Бэхе ездит таким образом. Говорит у друга фирма в прибалтике и просто выезжает за бухлом в дьюти фри на таможке ближайшей. Доволен. Но думаю головняк первый с тем куда ее потом девать и второй - это то, что в любой момент эта лозейка может прекратить свое существование. Украинскую регистрацию врят ли кто то отменит...

Так это и есть самый большой вопрос, куда ее потом деть:) А лазейка прекратить свое существование не может априори. Тогда придется запретить въезд всем иностранным корпоративным машинам. Сократить срок пребывания в Украине? Возможно, но маловероятно. Это послужит ухудшению имиджа Украины на международном уровне, хотя куда уже хуже:)

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 10:00 am
Pashtet_Volvo
sergvega писал(а):Когда-то я читал статью, что чери амулет новый до въезда в Украину стоил от производителя 25 тыс грн., а после продажи через наши салоны цена оказывалась 55-60. Откаты господа, откаты и перекупы да и жадность создают ту цену, которая сейчас существует на новые авто сегмента купил поюзал выкинул. Завышеная цена позволяет удерживать или даже поднимать цены на б.у. из года в год, несмотря на старение авто. В Европе такого нет, а мы не в Европе и там не будем в полном смысле этого слова.

Так пошлины еще ж повышаются чуть ли не каждый квартал. А почему? Потому что все меньше людей хотят покупать Форзы, Виды, пережившие себя Ланосы и т.д.

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 10:03 am
B200K
вчора чув ще таку інформацію що треба на границю їздити не раз у рік,а раз у 2-3 місяця.

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 10:42 am
Pashtet_Volvo
B200K писал(а):вчора чув ще таку інформацію що треба на границю їздити не раз у рік,а раз у 2-3 місяця.

Я тоже такое слышал. Но знакомый мой ездит раз в год.

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 11:39 am
Denis_gl
Вопрос не в том, что с ней дальше делать, а в том что делать по прошествии года?
То есть, ты связался с этой фирмой. Заплатил 1000у.е., поехал выбрал авто и катаешься....
Прошел год, ты выехал за любую границу, продлил срок пребывания в Украине....
А дальше? опять платить в эту фирму? сколько?
Из обязательных платежей - польский техосмотр - около 250дол (а накой он в Украине? кто его проверять будет?)

Я плотно рассматриваю это вопрос, так как хочу второй машиной Эксплорер2 95-97 года. В польше можно найти такой до 1000 дол+ 1000 дол оформление....
Но че то стремно мне....

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 11:49 am
Pashtet_Volvo
Denis_gl писал(а):Вопрос не в том, что с ней дальше делать, а в том что делать по прошествии года?
То есть, ты связался с этой фирмой. Заплатил 1000у.е., поехал выбрал авто и катаешься....
Прошел год, ты выехал за любую границу, продлил срок пребывания в Украине....
А дальше? опять платить в эту фирму? сколько?
Из обязательных платежей - польский техосмотр - около 250дол (а накой он в Украине? кто его проверять будет?)

Я плотно рассматриваю это вопрос, так как хочу второй машиной Эксплорер2 95-97 года. В польше можно найти такой до 1000 дол+ 1000 дол оформление....
Но че то стремно мне....

Насколько мне объяснили - все расходы при выезде-въезде в Украину - это 200 у.е. Но ХЗ за что это. Других платежей вроде бы ни каких нет. Меня этот вопрос тоже плотно интересует, с принципе и сумма риска не критически велика.

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 11:52 am
Pashtet_Volvo
Pashtet_Volvo писал(а):
Denis_gl писал(а):Вопрос не в том, что с ней дальше делать, а в том что делать по прошествии года?
То есть, ты связался с этой фирмой. Заплатил 1000у.е., поехал выбрал авто и катаешься....
Прошел год, ты выехал за любую границу, продлил срок пребывания в Украине....
А дальше? опять платить в эту фирму? сколько?
Из обязательных платежей - польский техосмотр - около 250дол (а накой он в Украине? кто его проверять будет?)

Я плотно рассматриваю это вопрос, так как хочу второй машиной Эксплорер2 95-97 года. В польше можно найти такой до 1000 дол+ 1000 дол оформление....
Но че то стремно мне....

Насколько мне объяснили - все расходы при выезде-въезде в Украину - это 200 у.е. Но ХЗ за что это. Других платежей вроде бы ни каких нет. Меня этот вопрос тоже плотно интересует, с принципе и сумма риска не критически велика.

Ну это касается машин из Литвы, хотя я думаю, что с Польшей та же схема.

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 1:07 pm
Aleksander
Думаю самый большой прикол тут может быть через год!!!!Приехал такой счастливый на таможню выехать и въехать а тут бац и говорят"Фирма обонкротилась имущество на распродаже" или "здрасти выйдите из машины, имущество фирмы под арестом за неуплату налога" нюансов думаю хватает!!!И сроки появления на границе это даже не проблема а так занятие для будильника-на какую дату поставить!!! 8-)

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 3:36 pm
nikolajs
Мда, чет стремная схема. Хотя у моего знакомого сумма риска иная. Там Бэха за 7-8 была куплена... Хотя если вопрос о том куда ее девать станет, наверное можно ее просто оставить где нибудь в России и на автобусе домой :) Штамп есть, что выехал на машине и допобачення. А там, наплести, что поламалась, если на таможне спросят. А если серьезно, то она наверное снимается с учета там и все, но ее нужно за пределы Украины вывезти или на разборку потом. И вообще, какие притензии к тебе? Ты ж не хозяин, ты просто ездок, даже если и так, поставил в огороде, пускай менты ее сами забирают и ищат хозяина тачки...

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 3:52 pm
Aleksander
nikolajs писал(а):Мда, чет стремная схема. Хотя у моего знакомого сумма риска иная. Там Бэха за 7-8 была куплена... Хотя если вопрос о том куда ее девать станет, наверное можно ее просто оставить где нибудь в России и на автобусе домой :) Штамп есть, что выехал на машине и допобачення. А там, наплести, что поламалась, если на таможне спросят. А если серьезно, то она наверное снимается с учета там и все, но ее нужно за пределы Украины вывезти или на разборку потом. И вообще, какие притензии к тебе? Ты ж не хозяин, ты просто ездок, даже если и так, поставил в огороде, пускай менты ее сами забирают и ищат хозяина тачки...

Думаю не проблема, что с ней сделать - тем более в нашей стране!!!Идёте в МЧС, платите за справку, что машина сгорела, потом это добро (ксерокопию) возите с собой, если возникли вопросы! Да, была да, ездил - сгорела, документы и справку с переводом на литовский язык (отксерить забыл) нотариально заверенные отправил. На фирму собственника ТС! :?

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 4:08 pm
Pashtet_Volvo
Aleksander писал(а):Думаю самый большой прикол тут может быть через год!!!!Приехал такой счастливый на таможню выехать и въехать а тут бац и говорят"Фирма обонкротилась имущество на распродаже" или "здрасти выйдите из машины, имущество фирмы под арестом за неуплату налога" нюансов думаю хватает!!!И сроки появления на границе это даже не проблема а так занятие для будильника-на какую дату поставить!!! 8-)

Вы думаете, в базе нашей таможни будет информация о закрытии данной фирмы?

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 4:10 pm
Pashtet_Volvo
nikolajs писал(а):Мда, чет стремная схема. Хотя у моего знакомого сумма риска иная. Там Бэха за 7-8 была куплена... Хотя если вопрос о том куда ее девать станет, наверное можно ее просто оставить где нибудь в России и на автобусе домой :) Штамп есть, что выехал на машине и допобачення. А там, наплести, что поламалась, если на таможне спросят. А если серьезно, то она наверное снимается с учета там и все, но ее нужно за пределы Украины вывезти или на разборку потом. И вообще, какие притензии к тебе? Ты ж не хозяин, ты просто ездок, даже если и так, поставил в огороде, пускай менты ее сами забирают и ищат хозяина тачки...

Это можно, но тогда капиталовложение вообще нецелесообразное получается:) Лучше уж ее обратно отвезти и поменять на что-то.

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 4:12 pm
Pashtet_Volvo
Кстати, узнал такую инфу - если хочешь сдать тачку на разборку здесь, то снятие с учета и закрытие всех документов стоит 500 евро. Потом едешь - и хоть на металлолом, хоть на разборку, хоть с моста...

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 4:20 pm
Aleksander
Pashtet_Volvo писал(а):
Aleksander писал(а):Думаю самый большой прикол тут может быть через год!!!!Приехал такой счастливый на таможню выехать и въехать а тут бац и говорят"Фирма обонкротилась имущество на распродаже" или "здрасти выйдите из машины, имущество фирмы под арестом за неуплату налога" нюансов думаю хватает!!!И сроки появления на границе это даже не проблема а так занятие для будильника-на какую дату поставить!!! 8-)

Вы думаете, в базе нашей таможни будет информация о закрытии данной фирмы?

Если фирма будет арестована или ещё какой прициндент, связанный с арестом имущества - думаю будет, плюс ко всему, Вы же я так понял планируете выезжать за два кордона, наш и литовский, хотя из опыта моего отца, который раз в три месяца, гонял свой УАЗ таблетку каждые три месяца-это не обязательно - выехал за наш кардон, поел, погулял пару часов и в обратный путь!!!не знаю как сейчас!!!А в нашем случае, хорошо если фирма знакомого или там ещё какой, сто процентно белый вариант!!!А если фирма однодневка или ещё какая хрень, где гарантии длительности такого мероприятия?В любом случае решать Вам - Кто не рискует, тот не пьёт шампанского :frends:

Re: За что платим?

СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 9:28 am
Pashtet_Volvo
Aleksander писал(а):
Pashtet_Volvo писал(а):
Aleksander писал(а):Думаю самый большой прикол тут может быть через год!!!!Приехал такой счастливый на таможню выехать и въехать а тут бац и говорят"Фирма обонкротилась имущество на распродаже" или "здрасти выйдите из машины, имущество фирмы под арестом за неуплату налога" нюансов думаю хватает!!!И сроки появления на границе это даже не проблема а так занятие для будильника-на какую дату поставить!!! 8-)

Вы думаете, в базе нашей таможни будет информация о закрытии данной фирмы?

Если фирма будет арестована или ещё какой прициндент, связанный с арестом имущества - думаю будет, плюс ко всему, Вы же я так понял планируете выезжать за два кордона, наш и литовский, хотя из опыта моего отца, который раз в три месяца, гонял свой УАЗ таблетку каждые три месяца-это не обязательно - выехал за наш кардон, поел, погулял пару часов и в обратный путь!!!не знаю как сейчас!!!А в нашем случае, хорошо если фирма знакомого или там ещё какой, сто процентно белый вариант!!!А если фирма однодневка или ещё какая хрень, где гарантии длительности такого мероприятия?В любом случае решать Вам - Кто не рискует, тот не пьёт шампанского :frends:

Я бы сказал так - кто не рискует, то не ездит на S70 по цене 440-й:)
А выезжать нужно не в Литву, а в любую страну, которая граничит с Украиной - куда ближе, туда и ехать. Мне, например, ближе всего в Беларусь - 200 км.
Но вопросов к такой схеме, конечно, гораздо больше, чем ответов.