я нашел 70ку за 8500, при торге двинул нормально хозяина.
но до торга проверил всю. в итоге из-за: найденных следов ДТП ( а писали не бит), лапмочек АБС( у даттчик глючит), счеса ЛКП ( галимо перекрасили- и ПИСАЛИ не крашен) и жившего своей жизнью блока управления стеклоподъемниками цена упала солидно.
ЗА 4 месяца ( практически не ездил- решил все менять) в машину вошло около 1 к. у.е. ( замена тормозной системы, стойки с причендалами и прочее по ходовке). Менял не потому что износилось, а для уверенности в машине на трассе (имеется такой бзик у меня). Ставил в 95% оригиналы- поэтому и цены такие.
по расходникам... хз- адекватно все. масло (Q8) + фильтра + работа ( сам не лезу принципиально) выходят около 900-1000 грн. дорого аль нет- суди по своему бюджету.
внешне 850 и 70ка оч похожи.. а внтури - я хз, не сидел в 850.
езда на движке Т5 специфическая... апосля Ц класса ( Ланос, шевроле и прочее входя в категорию Г). МАсса/ двигло- часто пробуксовывал на светофорах... потом приучился НЕ нажимать на аксель.
и еще.. посмотри на А6 - есть интересные варианты. на БМВ и Мерс цены задраны неадекватно.
и еще: в отличии от 124 мерса ( а смотрели и такие машинки Е класса)- Вольвак не гниет ( если хоть иногда смотреть).
Итог: S70 отличный седан Д класс:, просторный салон (коленки в спину не упираются), бааальшой багажник (Место для тещи и еще чумоданы влезут), надежный двигатель (если следить) + уверенность в безопасности ВОЛЬВО (может и мнимая).
Но после этого авто- Вы вряд ли будете смотреть на авто Ц класса, ибо комфорт у вольво на хорошем уровне.
нет предела совершенству....
