Страница 1 из 1

А давайте пАгАвАрим о 2хх серии :) и о ее мостах))

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 5:36 pm
Stas340
А пагаваритья хотел о задне мосте с самоблоком ( в книжке вычитал что есть и неипет, даже масло сказали какое заливать туда, так что я теперь грамотный шо капец и ваще... осталось только мост найти)))))

Не то чтобы я готов это дело вот так купить, но просто интересно это вещь как суслик, можно увидеть только с определенными убеждениями или все таки более менее встречающийся девайс который можно купить пусть и за большие деньги.
Или же пометять внутренность как на 740 с переднего моста джипа какого нибудь.
И еще если кто знает просветите меня геть темного в чем разница между мостами 740 и 240 тоесть реально ли махнуться неглядя, пустьи с пременением сварки-болгарки :oops:

ЗЫ ну и так в общих четрах как едет этот мост в обычных условиях, он как то по умному включает блокировку или там микромолдаване сидят которые при пробуксовывании одного колеса подкидывают лопатами песочек на сателиты :)
я ж геть темный и не катался на таком мосту, а все так усердно ставят их на волги и ваще куда попало, а у меня его нет, да и ваще просто интересно, может он гадиться только тем кто очень часто катается по пересеченной местности а для постоянного движения по трассам и сухому асфальту.

Re: А давайте пАгАвАрим о 2хх серии :) и о ее мостах))

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 5:39 pm
Алежон
стас самоблок это вешшшшш он годится всем и вывозит с реального попандоса.

Re: А давайте пАгАвАрим о 2хх серии :) и о ее мостах))

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 5:53 pm
assa
Из двоек, моих семи и всех кого знаю самолично, встречался тока один экземпляр с блокировкой - есть белая 244-я в Киеве. Я , опосля долгих и продолжительных поисков, решил забить на это дело, ввиду полной бесперспективности... Так что - редкость это.
Ща на 740 у меня стоит такой мост, в свое время пришлось прикупить донора целиком только ради этого моста. И ни грамма не жалею - мост с самоблоком - это ВЕЩЬ!
В обычной жизни его не видно и не слышно, проявляется только при низких скоростях, при проскальзывании одного из колес. Для моста нужно специальное масло, за его уровнем нужно следить, иначе самоблоку кирдык, и мост станет обычным.
С перестановками 240-740, и наоборот, есть немало непоняток - и мне самому было бы интересно услышать о реальной перестановке...

Re: А давайте пАгАвАрим о 2хх серии :) и о ее мостах))

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 5:57 pm
Stas340
Надо позвать Мерлина, он точно знает почему на волгу становиться мост от 74 а от 240 не катит, может прояснит чего. Жаль что нет моста для экспериментов и для новой почты это дорогая в перевозке деталь чтобы катать туда сюда для примерок а так я бы занялся при наличии такого хотя бы со ступицами

Re: А давайте пАгАвАрим о 2хх серии :) и о ее мостах))

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 6:11 pm
Алежон
первая причина почему он не катит это по тому что все волговоды хотят мост с самоблоком)))

Re: А давайте пАгАвАрим о 2хх серии :) и о ее мостах))

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 6:13 pm
Fomax79
Мосты 2-7 разной ширины и крепежом отличаются,проще поставить редуктор с 7-ки на 2-ку,т.к. с 2-ки в отл. состоянии найти сложно;видов самоблока вроде было два,один тип работает постоянно,там фрикционы и своё масло, второй до 40 км/ч,жёсткий диф лок,но он аналогичен джиповскому,в старых чироках такие вроде применялись,более живуч.При замене редуктора надо подрезать полуоси,но то на 940-ю ставили.
Порой гуглом,на каком то русскоязычном форуме обсуждалось.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_66=1 это раз,но говорят там многое недосказано.
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/seraf/2/journal/332906/ а здесь общая инфа.