![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:13 am |
Модератор: Blood_Omen
RomanBMS писал(а):Такие подойдут?
http://www.volvotechinfo.ru/EWD/Rus/index.html
Kupon писал(а):Будет на 760-й?
Алежон писал(а):Kupon писал(а):Будет на 760-й?
ага в багажнике,хранится.
Kupon писал(а):Алежон писал(а):Kupon писал(а):Будет на 760-й?
ага в багажнике,хранится.
Там и основной двиг лежит
MOOSE писал(а):Kupon писал(а):Алежон писал(а):Kupon писал(а):Будет на 760-й?
ага в багажнике,хранится.
Там и основной двиг лежит
пиздюк ты уже подушки поменял или еще 3 года нужно подождать?
Kupon писал(а):Это для Ваньки?
Alex_volvo писал(а):Привет! Месяц назад сделал то же самое . Был у меня 2.9 атмо на МКПП, случилась беда и пробило блок шатуном в 6 цилиндре. У знакомого на вольвовском сто окаазался как раз T6 двигатель (2.8) 272 л.с. ,который мне благополучно установили и я его как раз сейчас обкатываю уже недельку где-то. T6 на ручке это кайф, аж дух захватывает !! Насчет схем, то там все подходит и коробка ! Есть только один нюанс с датчиком коленвала(на ручке он короче нежели на автомате , поэтому стоит его заменить, чтобы его не разбивало)
ARTYHA писал(а):а мозги остались атмосферные?
Alex_volvo писал(а):ARTYHA писал(а):а мозги остались атмосферные?
Точно не скажу, но всю проводку двигателя мне заменили. Подробности нужно у мастера узнавать, он там шарит в этом всем
Alex_volvo писал(а):ARTYHA писал(а):а мозги остались атмосферные?
Точно не скажу, но всю проводку двигателя мне заменили. Подробности нужно у мастера узнавать, он там шарит в этом всем
MOOSE писал(а):Кстати! В каком состоянии Ваш старый коленвал? И сколько Вы за него хотите?
Alex_volvo писал(а):MOOSE писал(а):Кстати! В каком состоянии Ваш старый коленвал? И сколько Вы за него хотите?
По поводу состояния коленвала не знаю, потому что двигатель в сборе .. короче нужно смотреть. Мне его разберут и тогда только я смогу сказать точно.
Узнавал по поводу мозгов сегодня, мастер сказал, что остались полностью мозги атмосферника моего. В общем у меня есть номер его, если нужно будет, то дам. Хороший специалист по вольво
vovo писал(а):он дизелист, кузовщик?
Алежон писал(а):на атмомозгах с 2 турбинами не вариант
Alex_volvo писал(а):Алежон писал(а):на атмомозгах с 2 турбинами не вариант
Почему ?
ARTYHA писал(а):а как управлять клапанами управления турбиной? а как быть с топливными картами??? а как управлять форсунками у которых больше пропускная способность? а еще, если мне не изменяет память на Т6 4 лямбда зонда.
професор писал(а):Если вы изучите схему работы блока управления атмосферника и турбо мозгов то вы увидите что блоки управления таки же управление что на атмо что на турбо одинаковое система и там и там МЕ7 Рразница только в проводке ставите турбо проводку и блок управляет и турбо клапаном и датчиком давлени и всем остальным на атмо ванос стоит на впуске на турбо на выпуске все работает замечательно тест видой показывает что управление всем происходит четко
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
![]() |