Vovo,у тебя автомат,их два типа,а у меня механика,М-46.Все оказывается несколько иначе,такой себе гибрид механики с элементами автомата.Слил все,но вот при заливке,как мне рассказали нужно залить,потом поддомкратить колесо,завести и включить по очереди все передачи,потом долить остальное.
Забыл только уточнить сколько же все таки туда надо вливать...

Залил вот это-
http://greentime.ru/data/catalog/super_atf.pdf ,тихо мягко,красота!

А по книжкам в том то и дело,в разных по разному.Отдельное спасибо Ивану Сазонову,за консультацию!
И еще инфа по типам-
1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1993 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, остается стандартом до настоящего времени.
1999 - Dexron IV (на синтетической основе), еще не получил у нас широкого распространения.