Страница 1 из 1

Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 12:38 am
Prijik
Пока рынок находится в состоянии спячки,автомобиль мой продается очень вяло...
И по этому времени на подумать а что дальше достаточно...
И вот наверное перебрал уже все что можно было и нельзя и снова я кручусь возле Вольво :buba:
Сейчас в голове у меня можно сказать два варианта,Вольво 940/960 или Мерседес W124... И Вольво хотелось бы в универсале и желательно дизель,так же и по Мерседесу...
А есть на форуме те кто ездил и на Мерседесе и на Вольво,чтоб из уст владельцев послушать за и против каждого из них и даже может сравнить?
Мерседес пугает одним,не самым стойким отношением к коррозии,при том что автомобили то не молоды...
А Вольво в универсале и дизеле это то что нужно,но анализируя сайты продаж,то вариант очень редкий,особенно в отличном состоянии(((

Если кто-то что-то может посоветовать или подсказать,буду рад послушать!!!

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 10:32 am
AndreyKa
Prijik писал(а):А есть на форуме те кто ездил ... на Вольво...

Неа, тут таких нету :-D

Prijik писал(а):А Вольво в универсале и дизеле это то что нужно,но анализируя сайты продаж,то вариант очень редкий,особенно в отличном состоянии(((

Сарайко сам по себе редкий, живой дизель - редкий. Сочитание живой сарайки и живого дизеля :roulette: . А если есть, то цена не особо то и рыночная.

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 10:35 am
kysperiyse
Я владел мерседесом 124 4.2 спорт лайн и вольвами 850 иs70,если между ними выбирать то у мерена кузов гниет при том очень быстро,но у него задний привод) и колодки на спорт лайн золотые просто,у Вольво если кузов не битый он вечный,у меня 850 2 года на улице стояла и не было и намека на ржавение,минус у Вольво это мало толковых людей это сужу по Донецку,да и вольва если из бензиновых брать то только ты5. А если универсал то у моего соседа с70 дизельная,так он на ней лет 5ть ездит и менять не собирается)

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 10:42 am
Retvizan77
kysperiyse писал(а):Я владел мерседесом 124 4.2 спорт лайн и вольвами 850 иs70,если между ними выбирать то у мерена кузов гниет при том очень быстро,но у него задний привод) и колодки на спорт лайн золотые просто,у Вольво если кузов не битый он вечный,у меня 850 2 года на улице стояла и не было и намека на ржавение,минус у Вольво это мало толковых людей это сужу по Донецку,да и вольва если из бензиновых брать то только ты5. А если универсал то у моего соседа с70 дизельная,так он на ней лет 5ть ездит и менять не собирается)

В Донецке есть разбирающиеся в Вольво и очень хорошо - правда их 3 точки по городу хотя это тоже не мало.

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 10:46 am
kysperiyse
Retvizan77 писал(а):
kysperiyse писал(а):Я владел мерседесом 124 4.2 спорт лайн и вольвами 850 иs70,если между ними выбирать то у мерена кузов гниет при том очень быстро,но у него задний привод) и колодки на спорт лайн золотые просто,у Вольво если кузов не битый он вечный,у меня 850 2 года на улице стояла и не было и намека на ржавение,минус у Вольво это мало толковых людей это сужу по Донецку,да и вольва если из бензиновых брать то только ты5. А если универсал то у моего соседа с70 дизельная,так он на ней лет 5ть ездит и менять не собирается)

В Донецке есть разбирающиеся в Вольво и очень хорошо - правда их 3 точки по городу хотя это тоже не мало.

Я знаю только на дон каре.

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 11:18 am
Алежон
у меня был 124 универ дизель .достаточно живучий тазик из минусов бомж комплектуха,гниющий кузов хер победишь,и дизель он какой то у них особенно громкий ну и я не на вижу дизеля.была 940 2.0 бенз. как по мне монументальней тише и сбитей была 940 но она была седан. вообще универсал это всегда громче чем седан. не та не та машина проблем не доставляла исправно возила и т.д.на сегодняшний день не ту не ту уже б не взял.

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 12:02 pm
nikolajs
Ну, делема есть... А че на Ауди не смотришь? Кузова вродь упертые на ржу + универсалов полно, а моторы разные. Причем цены на ремонт адекватные. Я вчера с товарищем по 100/А6 говорил, так вполне живучий таз. И дизайн там прикольный, Вальтер Де-Сильва хорошо постарался.

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 12:07 pm
Retvizan77
kysperiyse писал(а):
Retvizan77 писал(а):
kysperiyse писал(а):Я владел мерседесом 124 4.2 спорт лайн и вольвами 850 иs70,если между ними выбирать то у мерена кузов гниет при том очень быстро,но у него задний привод) и колодки на спорт лайн золотые просто,у Вольво если кузов не битый он вечный,у меня 850 2 года на улице стояла и не было и намека на ржавение,минус у Вольво это мало толковых людей это сужу по Донецку,да и вольва если из бензиновых брать то только ты5. А если универсал то у моего соседа с70 дизельная,так он на ней лет 5ть ездит и менять не собирается)

В Донецке есть разбирающиеся в Вольво и очень хорошо - правда их 3 точки по городу хотя это тоже не мало.

Я знаю только на дон каре.

Они лучшие в плане вольво.

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 12:23 pm
janson
Я тоже долго искал дизель и понял, что дизель в хорошем состоянии найти сейчас не вариант... По вопросу Ауди вариант конечно, но не в те деньги, которые стоит Мерин 124 или 940 Вольво. Вариант взять заведомо убитый дизель универсал 940 с нормальным кузовом и донора... Но геморрой и по деньгам не известно что. V70 вещь. Самый главный пожалуй вопрос это ценник. А имея деньги в достаточном количестве можно запросто расширить круг универсалов дизелей.

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 2:10 pm
Slaven_33
Ездил на 960 3.0 АТ (4 ступени) 204 л.с. и Мерс 124 3.0 АТ (4 ступени, КЕ Джетроник) 220 л.с. Однозначно во второй раз выбрал бы Вольво.Если интересно - могу детально рассказать что по чём и все мелочи эксплуатации. Если интересно - набирай: 063-154-77-21.

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 10:22 pm
AndreyKa
Для поддержания холивара, чем газ-бензин не устраивает?

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 12:14 am
Prijik
nikolajs писал(а):Ну, делема есть... А че на Ауди не смотришь? Кузова вродь упертые на ржу + универсалов полно, а моторы разные. Причем цены на ремонт адекватные. Я вчера с товарищем по 100/А6 говорил, так вполне живучий таз. И дизайн там прикольный, Вальтер Де-Сильва хорошо постарался.


Ауди уже проходили,хочется нового отведать,не пробованного ранее :D

janson писал(а):Я тоже долго искал дизель и понял, что дизель в хорошем состоянии найти сейчас не вариант... По вопросу Ауди вариант конечно, но не в те деньги, которые стоит Мерин 124 или 940 Вольво. Вариант взять заведомо убитый дизель универсал 940 с нормальным кузовом и донора... Но геморрой и по деньгам не известно что. V70 вещь. Самый главный пожалуй вопрос это ценник. А имея деньги в достаточном количестве можно запросто расширить круг универсалов дизелей.


Не,все эти мутки с перекидыванием и донорами это уже не для меня,то я по ранней молодости так фанател гайки крутить,сейчас как то немного попустило,да и веса набрал после бросания курения и теперь не очень удобно многое делать... V70 вещь,спору нет,но по ходу прогнозирую что финансово не вытяну покупку заведомо ухоженной,а хламом я как то не интересуюсь...

Slaven_33 писал(а):Ездил на 960 3.0 АТ (4 ступени) 204 л.с. и Мерс 124 3.0 АТ (4 ступени, КЕ Джетроник) 220 л.с. Однозначно во второй раз выбрал бы Вольво.Если интересно - могу детально рассказать что по чём и все мелочи эксплуатации. Если интересно - набирай: 063-154-77-21.


Ну пока это только мысли,пока свою продаю,а там и видно будет... у меня вообще семь пятниц на неделю,сегодня одно хочу а завтра уже совсем другое... Не определился я еще конкретно чего именно хочу и в какую сумму машину смотреть буду...

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 12:18 am
Prijik
AndreyKa писал(а):Для поддержания холивара, чем газ-бензин не устраивает?

Да все просто,хочу попробовать дизеля :buba:
Газ/Бензин не исключаю,но почему то я побаиваюсь газированных автомобилей,а вернее наших установщиков газа,после которых очень много разного не хорошего может произойти... И это я говорю не от того что где-то слышал или прочел,это из собственных наблюдений,и даже со смертельными исходами...(((
Вот по этому я к ГБО отношусь как то предвзято,хотя и понимаю что везде скорее виноваты установщики с кривыми руцями,ибо у нас то других попробуй еще найди...
Вот как то так...

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 12:52 pm
Prijik
Алежон писал(а):на сегодняшний день не ту не ту уже б не взял.

Почему? Из-за старости?
Просто я вот занимаюсь продажами запчастей и вижу что свежие автомобили совсем далеки от понятия НАДЕЖНОСТЬ. И вижу что в этих свежих автомобилях меняют все подряд и стоит это на порядок выше чем на более старые автомобили,плюс к тому не всегда на свежие есть альтернативные запчасти и приходится покупать только оригинал за невменяемые деньги... Свежие машины очень сложны и дороги в плане электрики,к тому же электриков хороших у нас еще попробуй найди...
И самое печальное что просматривая бортовики которые ведут мои клиенты со свежими автомобилями,понимаю что я даже в свой старенький Кадиллак меньше вкладываю и все другие старые машины которые у меня были...
Пришел к мнению что либо покупать новую с салона на два - три года и продавать,или брать поддержанный автомобиль но 90х годов...
Вот как то так

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 1:34 pm
Slaven_33
Prijik писал(а):Пришел к мнению что либо покупать новую с салона на два - три года и продавать,или брать поддержанный автомобиль но 90х годов...
Вот как то так

+1. И то, как показывает практика, не факт, что из салона машинка проедет без проблем 2-3 года, особенно с нашей криворукой сборкой.

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 1:47 pm
AndreyKa
Prijik писал(а):Свежие машины очень сложны и дороги в плане электрики,к тому же электриков хороших у нас еще попробуй найди...
Там уже электроника а не электрика 8-)

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 6:52 pm
Prijik
AndreyKa писал(а):
Prijik писал(а):Свежие машины очень сложны и дороги в плане электрики,к тому же электриков хороших у нас еще попробуй найди...
Там уже электроника а не электрика 8-)

Ну так еще веселее тогда :D

Re: Очередные мысли на тему Вольво или...

СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 2:56 am
Алежон
может у вольво чуть по другому чем у остальных автомобилей. я не разбирал машины 2014 года,а 2007 вольвешники мне нравятся. Да есть свои недочеты,метал в моей 70 потолще,уже не так часто встретишь весь кожаный салон,есть электроника.но она вообще не страшная а даже интересная,легче настраивается чипуется и т.д. двигателя доработаны и они лучше,сборка,эрганомика и практичность салонов поинтересней,автоматы побыстрее и т.д.Тоесть все практически тоже что и 20 лет назад и его можно поставить с переделками на 850 но все очень тонко и правильно доработано в лучшую сторону.Ну и скажем основные 2 причины почему я бы взял 70 после 2002 года вместо 940 или 70 до 2000 года.,1-я это есть больше вероятность что туда не лазил кто то с руками-сиськами и все не переламал,и 2-я разница в цене в зависимости от состояние будет в пределах 2-2.5 у.е. то есть 940 там какая то -5000-6500 у.е.,а 70 2002 года 7000-9000 у.е. лично я за все выше перечисленное готов добавить 2-2.5. у.е. а так да машины уже не те,почти все.но вольво рулит.