Страница 1 из 1
740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Сб сен 27, 2014 9:39 pm
Timelife
Говорю сразу - на даный момент тема для трепа.
Кого из нас не интересует экстремальное вождение? Дрифт, драг, слалом, езда по говнам? Думаю, у всех было желание притопить на трасе или проехать вооооооооон там. Вот и меня оно посещает все чаще и чаще, так что невольво задумываешся над сменой машины, только вот на что?
Например, возьмем тройку - простора мысли хватает. Но труднореализуемо. Дорого. нет запчастей. чаще всего - очень много переделок.
740 - большая. хз. видео с тюнеными 7хх полно. как на самом деле?
е30. куда не плюнь попадешь в беху. куда не зайди - на бмв запчастей вагон и тележка. легендарный кузов с большим потенциалом, что довели кучой кучно всяческих проектов.
А вы что думаете? что перспективней? интересней? девешле? больше по душе в конце концов?
Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Сб сен 27, 2014 9:55 pm
nikolajs
Для каких целей? Уточни. А то дрифт и по говну... разные темы. Если дрифт и гонки - то БМВ. Это машина изначально заточенная под спорт. Вольво круто, но она тяжелая. А если для говна, то 340. Там развесовка правильная.
Дорого все. А для души, так то тебе решать. Я для себя выбор сделал давно

Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Сб сен 27, 2014 9:59 pm
AndreyKa
Не помню чьи слова, но рассказывал продавец запчастей: "Владельцы БМВ, когда видят цены на запчасти, плачут крокодильими слезами"
Сергей TREKIN с БМВ, пересел на 740.
На стоковую 740 поставить хорошие диски и сразу меняется внешний вид. И не надо делать из вольво вездеход.
Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Сб сен 27, 2014 10:11 pm
Timelife
да цели банальные - что б ехало) все в рамках покатушек без серйозного спорта. сейчас в месном клубе, начал ездить на всякие ивенты - квесты, слалом тот же, тайм атак и всякое такой. понял что солярчика просто вот ну нехватает никак.
про запчасти слышал наоборот) говорил с владельцем бехи, которая и 1 места занимала регулярно - все ок, не выше чем на тройку а то и ниже) знакомый пересел на е30 с форестера - теперь при виде цен практически на все просто ухахатывается
Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Сб сен 27, 2014 10:21 pm
AndreyKa
Я, вот, засматриваюсь на мерсы с большими движками, особенно на ютубе забью mersedes s500 accelereation и пускаю слюни

Но когда открывают авториа сразу успокаиваюсь

Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Вс сен 28, 2014 7:23 am
Aleksander
БЭХА ))))беха - тут как повезёт вон на стоянке чел взял свежак крутая такая!Все охали и ахали когда с Одессы пригнал!За два месяца две эвакуации, последняя - цепь вроде говорил порвалась!!!!Так что тут нужно понимать бюджет общий и от него плясать: Стоимость агрегата + стоимость восстановления + стоимость прокачки (Если покатухи регулярные то) + стоимость ремкомплектов в зависимости от нагрузок и возможных повреждений! Или тут так, сделал -прокачал - впиз-ся - закотил в гараж - ЛИСАПЕД))) Как то так)
Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Вс сен 28, 2014 7:34 am
papandos
Я б взял убитую 740 главное подешевле и собрал бы турбо с дверями и салоном от s90 можно и с мордой.
Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Вс сен 28, 2014 10:07 am
Retvizan77
Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Вс сен 28, 2014 10:38 am
ivan@m
думаю изначально нужно пойти от расчетов
покупка авта-бюджет???
чем больше экономия при покупке тем болше полезного запаса по деньгам при постройке.
терь открываем автор иа и смотрим цена 740 и е30 уваленого стстояния. допустим находим и то ито за 1500,только в 740 будет все гавно и норм кузов,а в е30 все говно и кузов под сварку.
далее на моторе 1.6 1.8 2.0 на е30 далеко неудешь нужен свап. это донор или просто мотор с кучей дребедени -скока он стоит на бмв?? дорого.
в случае с 740 это уже готовый проэкт -нужен тока набор авто любителя )) коллектора турба провода(ну в случае если мотор инжекторный), если же карбовый,то я думаю Джонник в беде неоставит

.
340 если брать то я б там недумал о покупке запчастей родных. певарил бы ,наточил бы колхоза и вперед.движку всунул бы 2.0 на дроселях-но езда на каждый день отпала б из за отсутствия фильтров и расхода топлива.
зы. я бы альфа ромео 75 рассмотрел 3.0 вообще готовый проэкт. и боком валит хорошо и стоит недорого.
Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Вс сен 28, 2014 10:57 am
Retvizan77
ivan@m писал(а):зы. я бы альфа ромео 75 рассмотрел 3.0 вообще готовый проэкт. и боком валит хорошо и стоит недорого.
Зато ее дороже содержать чем Боинг.
Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Вс сен 28, 2014 11:42 am
MOOSE
Retvizan77 писал(а):ivan@m писал(а):зы. я бы альфа ромео 75 рассмотрел 3.0 вообще готовый проэкт. и боком валит хорошо и стоит недорого.
Зато ее дороже содержать чем Боинг.
Не правда

Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Вс сен 28, 2014 2:25 pm
Retvizan77
MOOSE писал(а):Retvizan77 писал(а):ivan@m писал(а):зы. я бы альфа ромео 75 рассмотрел 3.0 вообще готовый проэкт. и боком валит хорошо и стоит недорого.
Зато ее дороже содержать чем Боинг.
Не правда

Правда!

Если мы говорим об оригинале а не о всяком говне. Иначе смысл брать такую машину дабы пичкать турцией и остальным шир потребом?

Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Пн сен 29, 2014 12:10 pm
Алежон
если б ты ездил на бмв ты б этим вопросом не задавался.потому что 1. Ты б не когда б в жизни больше не купил себе авто этой марки,это дрочь.2 Ты б не когда больше не купил авто другой марки,потому что только бмв,она самая охуенная.3.Ты б не когда больше не купил вообще не чего,умер после дтп.Поэтому что б ответить на этот вопрос ты обязан купить бмв(не поездить взять у кого то,а именно купить).Так как у меня их было 2.то я позволю себе сказать почему не е 30. Во первых потому что это старое ведро,внешне жах просто,хотя б уже 34 кузов смотрел.Во вторых кузова там нет,а если сравнивать с 740 то нет его вообще.В третьих,какой это двигатель бмв е 30 который едит?или хотя бы приблизительно дает сраных 240 сил как стоковый Т,тоесть что ты туда планируешь всунуть что б не позорится? Из того что мне понравилось у знакомого была 93 года с 4 литровым на автомате,под капот не заглядывал но вроде там V 8.проехался ну не плохо едит но расход по городу где то 16 -17 литров.состояние было не че так,кожа,сидухи удобные и внешне так при памяти,продал он ее за 6.5 у.е.Ну бмв это машина совка,типа как жигули,любят у нас люди когда 40 лет одно и тоже.Вообщем я рекомендую тебе купить бмв,что б понять твоя это машина или нет.
Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Пн сен 29, 2014 12:51 pm
Retvizan77
Алежон писал(а):если б ты ездил на бмв ты б этим вопросом не задавался.потому что 1. Ты б не когда б в жизни больше не купил себе авто этой марки,это дрочь.2 Ты б не когда больше не купил авто другой марки,потому что только бмв,она самая охуенная.3.Ты б не когда больше не купил вообще не чего,умер после дтп.Поэтому что б ответить на этот вопрос ты обязан купить бмв(не поездить взять у кого то,а именно купить).Так как у меня их было 2.то я позволю себе сказать почему не е 30. Во первых потому что это старое ведро,внешне жах просто,хотя б уже 34 кузов смотрел.Во вторых кузова там нет,а если сравнивать с 740 то нет его вообще.В третьих,какой это двигатель бмв е 30 который едит?или хотя бы приблизительно дает сраных 240 сил как стоковый Т,тоесть что ты туда планируешь всунуть что б не позорится? Из того что мне понравилось у знакомого была 93 года с 4 литровым на автомате,под капот не заглядывал но вроде там V 8.проехался ну не плохо едит но расход по городу где то 16 -17 литров.состояние было не че так,кожа,сидухи удобные и внешне так при памяти,продал он ее за 6.5 у.е.Ну бмв это машина совка,типа как жигули,любят у нас люди когда 40 лет одно и тоже.Вообщем я рекомендую тебе купить бмв,что б понять твоя это машина или нет.

Суровая правда жизни и добавить то нечего!
Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Пн сен 29, 2014 12:57 pm
MOOSE
А у меня есть что добавить
Еще на Е30 обязательно нужно порезать пружины и менять алюминиевый поддон после нормальных городских покатушек

Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Пн сен 29, 2014 1:22 pm
VikaJaguar
Как-то и цели неоднородные и выбирать не из чего
Из моих тесно юзаных мною Вольво240 автомат и ВАЗ21011 - "спортивным" авто у меня была "копейка", ибо она полегче, коробка мех, и немного хитрый двиг там был. Отсутствие ГУРа - о чем вы? нет, ну, не БМВ,конечно)))
Ну, а 240 - танк, корабль, лайнер на автомате, именно автомат, как по мне, его и тормозил на старте, но зато после разгона....

Пересеченная местность - как раз для 240, именно на ней я пересекала бордюры перпендикулярно

Зимой задний привод не проблема, чтобы выгрести из снега, а только решение проблемы ))) Некоторые говорят, что 240 зимой гребет лучше 9хх. Правда, если на скользком подъеме остановка, то потом или ждать весны, или двигаться в ту сторону, откуда приехал))) автомат с задним приводом я не укротила на подъеме)))
Оно здесь вроде бы и е30 выбрать бы, но только после внимательного и вдумчивого ознакомления инструкции Алежона

Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Пн сен 29, 2014 1:32 pm
VikaJaguar
Трепемся по теме дальше. Вот, например, почувствуйте разницу -
"Результаты микрослалома:
СОУЧАСНЕГ МАШИНА ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ
1. GAR BMW Z3 2.8 33.23
2. skvindis SKODA Fabia 33.80
3. mrjeka BMW E30 2.0 35.24
4. AAF BMW E38 4.4 36.05
5. Continental BMW Z3 1,9 36.13
6. co6aka BMW X5 4.8 37.62
7. VikaJaguar Белый кошмар 40.06
8. igor23hh BMW E34 2.0 45.53"
Условия - сухой асфальт, солнечная осень, как сегодня в Днепре, микрослалом (реально МИКРО))), время в сек. Авто - обычные семейные, не для слаломов

и Шкоде оставалось совсем чуть-чуть, просто запаску и огнетушитель не выложил)))
не забываем также, что одной из важнейших деталей в авто является прокладка (между рулем и сиденьем водителя).
Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Пн сен 29, 2014 2:16 pm
Timelife
Алежон писал(а):3.Ты б не когда больше не купил вообще не чего,умер после дтп.
блииииин, практически 1в1 слова моих друзей
сейчас, если по честному, мечта идиота 2/7 на т5

Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Пн сен 29, 2014 4:02 pm
MOOSE
Timelife писал(а):Алежон писал(а):3.Ты б не когда больше не купил вообще не чего,умер после дтп.
блииииин, практически 1в1 слова моих друзей
сейчас, если по честному, мечта идиота 2/7 на т5

так покупай у Коли, он сейчас продает
Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Вт сен 30, 2014 10:38 am
ivan@m
Что значит владеть старой BMW?!
1.Точно знаешь какие запчасти закажешь на следующую зарплату.
2. М52— это мотор, а не резьба.
3. 2 литровым может быть только пакет молока.
4. 3.0 тоже малолитражка! Надо 4.4.
5. Антифриз куда-то все время исчезает.
6. Ты не нормальный, М52 мало даёшь V8 4.4.
7. Покрышки стерты с внутренней стороны до корда.
8. У тебя по всему дому раскиданы запчасти от БМВ и из них уже наверно можно собрать еще одну БМВ.
9. Заказ запчастей по VIN не имеет никакого смысла.
10. Можно было бы уже купить е60, но в жопу эту е60.
11. Литр масла на 1000 км — норма.
12. Ты покупаешь б.у. детали крупным оптом.
13. Обгоняешь поток по внешнему радиусу. Боком.
14. Третья передача — режим автомат. Первая передача вообще не нужна
15. Видишь Е36 на дороге и бросаешь все, начинаешь его догонять.
16. Твоя девушка может отличить Е39 от Е34.
17. Когда тебя спрашивают где ты работаешь, очень удивляются что не в автосервисе.
18. На самом деле ты электрик, слесарь, моторист, диагност, сварщик, кузовщик, маляр лучший, чем те которые работают в автосервисе.
19. Друзья тебе говорят — выкинь это ведро.
20. Ты после этих слов вваливаешь в машину еще бабла.
21. Когда перестаёт что-то стучать, ты нервно рыскаешь что же у тебя отвалилось.
22. В твоих разговорах чаще всего слышны слова "колхоз" и "оригинал".
23. Заводишь на форуме топик "после 180 не едет".
24. Покупаешь оригинальные болты, гайки, пистоны.
25. Ждёшь месяцами запчасти.
26. Размер гаек ты безошибочно определяешь на глаз.
27. Бюджет ремонта машины превысил 3 её стоимости.
28. В магазине запчастей тебя узнают в лицо, знают фамилию имя и отчество. Если пропал больше чем на неделю — волнуются.
29. В машине ничего не ломается, все сломалось лет 15 назад.
30. Каждый мелкий ремонт оборачивается разборкой половины машины, потому что "заодно заменю и тут/ поменяю там, раз уж разобрал".
31. Постоянно катаешься на полуразобранной машине (см. №25).
32. Скорости и мощности всегда не достаточно.
33. Для тебя нет ни одной детали в машине, что ты бы не мог починить или сказал что это очень сложно
34. Уминая Маклоналдс в машине, ты ставишь колу на торпеду, а картошку на консоль ручника.
35. Для тебя комплект резины — 2 баллона.
36. У тебя 10 стальных дисков, 10 литых, но всего 1 комплект резины.
37. Вы знаете какого цвета провод в разъеме Х251 24 пин.
38. У вас всегда есть запасной мотор где-то в гараже.
39. Если автомобиль в твоих руках более 3 лет, то после такого она достойна остаться навсегда в твоей жизни, так как расстаться жалко из за причины вложенных сил и средств, да и потому что таких осталось мало.
Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Чт окт 02, 2014 4:04 pm
MOOSE
Retvizan77 писал(а):MOOSE писал(а):Retvizan77 писал(а):ivan@m писал(а):зы. я бы альфа ромео 75 рассмотрел 3.0 вообще готовый проэкт. и боком валит хорошо и стоит недорого.
Зато ее дороже содержать чем Боинг.
Не правда

Правда!

Если мы говорим об оригинале а не о всяком говне. Иначе смысл брать такую машину дабы пичкать турцией и остальным шир потребом?

Производители "всякого гавна" и не подозревают про существование такой машины
Много ты найдешь аналогов например на масляный насос?
Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Чт окт 02, 2014 10:31 pm
Retvizan77
MOOSE писал(а):Retvizan77 писал(а):MOOSE писал(а):Retvizan77 писал(а):ivan@m писал(а):зы. я бы альфа ромео 75 рассмотрел 3.0 вообще готовый проэкт. и боком валит хорошо и стоит недорого.
Зато ее дороже содержать чем Боинг.
Не правда

Правда!

Если мы говорим об оригинале а не о всяком говне. Иначе смысл брать такую машину дабы пичкать турцией и остальным шир потребом?

Производители "всякого гавна" и не подозревают про существование такой машины
Много ты найдешь аналогов например на масляный насос?
Не задавался этим вопросом.
Оригинал стоит денег и даже будет стоить дороже чем оригинальный на древний 102 мотор от Мерина!
Не гворя о р/к гидронатяжителя ремня. Три резиночки по цене вольвовского оригинала в сборе.

Re: 740 vs 340 vs e30

Добавлено:
Ср ноя 05, 2014 12:11 am
Massimo.
У меня была Альфа 75. Два года владел 2.0 твин спарк 148 сил 8 клапанов. Месяца полтора назад продал.
Классная машина, нет конечно того ощущения "неубиенности" какое дарит Вольво, но управляемость и удовольствие от вождения в целом на ином уровне. Что до цены запчастей, то вполне гуманно, вопреки всеобщему мнению. Основная проблема необычность конструкции, что отпугивает большинство "традиционных" механиков. + Кузов очень любит ржаветь. Я продал свою т.к. устал, в первую очередь от непрофессиональных механиков.