Страница 1 из 3

почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 9:11 pm
Denis_gl
Господа! Мне кажется я что то пропустил...
Не секрет, что я (ну и многие из нас :D ) хочу машину поновее.
И зашел у меня разговор продать мою 940ю, добавить и купить вольво новее...
И на вопрос - "сколько стоит твоя вольво?" - я задумался... Открыл Риа.Юа - и О ужас!!! :o Самая дорогая - Жекина зеленая - за 3500! :o В Харькове белая - 2500!
И при этом Таврия - 1500-2000, а ваз-09 - 2500 :roulette:
Но Пассаты б3-Б4 ,так же стоит 3-4 тыс.. как и раньше...

Но больше всего меня убило, что "дешевые" раньше "Гранд Чероки" и "Эксплореры"- подорожали!!!!(напомню - это авто 90х годов, жрущее 20л в городе и страховка на который стоит безумных денег).

И вообще то, вроде как, в стране кризис? Или все уже стали нефтяными шейхами, а я забыл впрыгнуть в этот поезд....
Куда катится мир...
З.Ы. Это слегка крик души...

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 9:22 pm
AndreyKa
А то на что ты глаз положил, дешевеет?

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 9:23 pm
Саня_850
так это ж вольво. на них дорогие з\ч и вообще они очень дорогие в обслуживании.

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 9:48 pm
VOLVO-VOLGOVOD
Саня_850 писал(а):так это ж вольво. на них дорогие з\ч и вообще они очень дорогие в обслуживании.

+1000000 :roulette:

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 9:54 pm
ivan@m
3500 самая дорогая??? хммм ...пошел смотреть

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 10:02 pm
ivan@m
открыл почитал все как и раньше. есть и по 6000 это я про 940

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 10:29 pm
Denis_gl
AndreyKa писал(а):А то на что ты глаз положил, дешевеет?

нет!!! В том то и дело! ВАЗ с годами дорожает! :-D (шутка)

ivan@m писал(а):открыл почитал все как и раньше. есть и по 6000 это я про 940

Да ладно! Одну нашел - уже прям есть! :D
первая страница на РИА:
Харьков 2600!
Житомир - 3300 - ваще красава! Я бы еще и с доплатой поменялся! :frends:
Драгобыч - 2900 - турбодизель!
Львов - 1990 (это не год! это цена!) - УНИВЕРСАЛЛЛЛ!!! :roulette:
Днепропетровск - 3000!
Киев -3300
Николаев 3000 - универсал! (правда блок климата от семерки меня смущает...)

Я про другое! Когда я брал свою, то теже Фвагены или аудюхи аналогчных годов стоили похожих (аналогичных) денег. А сейчас все остались - вольво просели! как же так? :o

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 10:32 pm
Ice_BEAR_Bo
это называется маркетинг. фольцы ауди мерсы бмв всегда были есть и будут в народе популярнее вольво. вольво всегда позиционировалась в массах как люкс на каждом из этапов развития вольво. классика вольво не нужна потому, что: 1 - это не пацанская тачка, пацанская тачка - это либо мерс либо бмв. 2 - это не народный автомобиль, народный автомобиль - это либо фольц либо ауди. ну как бы и результат, классика вольво нужна только тем у кого уже была вольво и он клал на мнение маркетологов, так как знает, что это на самом деле довольно простое, практичное и местами крайне надёжное корытце... 8-)

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 10:40 pm
ivan@m
Друже первая страница авториа

https://auto.ria.com/search/?category_i ... id=1&state[0]=0&s_yers[0]=0&po_yers[0]=0&currency=1&marka_id[0]=85&model_id[0]=811&countpage=10

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 10:43 pm
Алежон
Это все специально сделано,что б те у кого сгнила бмв 92 года могли купить вольво и хоть немного поездить.

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 10:49 pm
Blood_Omen
Дык все подешевело. Я свою машину за 16 500 $ брал, а сейчас за 10к никто не спешит покупать. Но и XC 90 XC 70 тож подешевели, потому баланс соблюдается. А нище 1-2к за жигули просто никому не нужно, мол дешевле лучше пусть стоит во дворе. Типа достигли минимума.

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 11:45 pm
Алежон
это да то что пишут за жигули и таврии какие то суммы это все абстрактно,смаксимум за что я слышал покупали это таврию 2008 года за 5000 грн и жигули 5 в идеале 92 с пробегом 70 тыс за 30 тыс гривен все остальное это просто пожелания.но кому они нахуй нужны?

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 1:00 am
Kupon
Ice_BEAR_Bo писал(а):это называется маркетинг. фольцы ауди мерсы бмв всегда были есть и будут в народе популярнее вольво. вольво всегда позиционировалась в массах как люкс на каждом из этапов развития вольво. классика вольво не нужна потому, что: 1 - это не пацанская тачка, пацанская тачка - это либо мерс либо бмв. 2 - это не народный автомобиль, народный автомобиль - это либо фольц либо ауди. ну как бы и результат, классика вольво нужна только тем у кого уже была вольво и он клал на мнение маркетологов, так как знает, что это на самом деле довольно простое, практичное и местами крайне надёжное корытце... 8-)


+1

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 1:02 am
awn
А может стоит просто не заморачивавться и ездить?
И, если сложится так, что классика не основная и места не хватает -- то подарить родственнику?
Или, наоборот, прикупить классики, пока цены просели?

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 2:01 am
asvodessa
Я бы купил Таврию 2008 года за 5000 гр для работника,даже за 6000 купил бы ,ни у кого нет? А то все по 10000 предлагают,да 90-ых годов.

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 7:31 am
BartoN
ВАЗ дорожает потому что это машина с пожизненной сервисной поддержкой))) На копейку запчасти делает порядка 30 заводов в мире. Это на модель, которой 46 лет!!!!!! Главное чтобы кузов не сгнил

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 8:20 am
Lebedev
Подрабатываю в тачке на своей 760 когда еду на работу и домой хоть газ отбиваю и на ремонт чуть остается,когда мужики садятся первых два вопроса наверно запчасти космос и какой расход у этого лайнера,многие даже на хороший чай оставляют типа на большом авто проехался,так что я понимаю народ пугает наши формы и обьемы.

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 8:24 am
Lebedev
на авториа весит обьява 960 узкомордная за 1500уе продают,звонил машина ок,правда по техпаспорту но чистая загорелся уже в днепр ехать а потом подумал если что то и брать то по экономней.

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 9:32 am
Denis_gl
Blood_Omen писал(а):Дык все подешевело. Я свою машину за 16 500 $ брал, а сейчас за 10к никто не спешит покупать. Но и XC 90 XC 70 тож подешевели, потому баланс соблюдается. А нище 1-2к за жигули просто никому не нужно, мол дешевле лучше пусть стоит во дворе. Типа достигли минимума.

Ага, я так то же думал!
Думаю: купить бы свою мечту - "Гранд Чероки" с 4л двигателем и автоматоматом. Они и раньше к 5тыс стремились, а сейчас, наверное, вообще копейки стоят.... Ан нет! Даже подорожали до 8-10 тыс!!!
Ну вот кому они нужны????

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 10:15 am
Barakuda_tm
Denis_gl писал(а):Ну вот кому они нужны????

Вам, собственно 8-)
А вообще классику лучше по частям продавать, на форуме это уже доказано.

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 10:27 am
Ice_BEAR_Bo
Barakuda_tm писал(а):А вообще классику лучше по частям продавать, на форуме это уже доказано.

перестань это без конца повторять и действуй.

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 12:57 pm
Shipr
Denis_gl писал(а):Житомир - 3300 - ваще красава! Я бы еще и с доплатой поменялся!

Без обид, но я бы сначала позвонил одноклубникам и расспросил про машину. Уже есть один обмен на Житомирскую машину, и как понимаю проблемный.

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 1:00 pm
Prijik
Denis_gl писал(а):Думаю: купить бы свою мечту - "Гранд Чероки" с 4л двигателем и автоматоматом. Они и раньше к 5тыс стремились, а сейчас, наверное, вообще копейки стоят.... Ан нет! Даже подорожали до 8-10 тыс!!!
Ну вот кому они нужны????


Меня это тоже удивляет очень...
Расход там отнюдь не антикризисный,запчасти с США если везти,то цены на нынешний курс очень дорогие стали. Запчасти с Европы тоже подорожали с этим курсом,но не так как на американцев.
Короче если придерживаться логике,то они должны бы были нормально так просесть в цене.
Мне кажется что те цены которые за них просят,это просто желаемые цены а не реальные цены за которые их можно продать.

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 1:02 pm
Shipr
Lebedev писал(а):на авториа весит обьява 960 узкомордная за 1500уе продают,звонил машина ок,правда по техпаспорту но чистая загорелся уже в днепр ехать а потом подумал если что то и брать то по экономней.

Шото такой не нашел.

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 1:36 pm
Denis_gl
Shipr писал(а):
Denis_gl писал(а):Житомир - 3300 - ваще красава! Я бы еще и с доплатой поменялся!

Без обид, но я бы сначала позвонил одноклубникам и расспросил про машину. Уже есть один обмен на Житомирскую машину, и как понимаю проблемный.

Какие обиды? Если все авто, которые продаются до 3000тыс будут безномерные трупы - я буду рад! Моя же дороже будет стоить :) :-P

Prijik писал(а):Мне кажется что те цены которые за них просят,это просто желаемые цены а не реальные цены за которые их можно продать.

Ну мне то же кажется, что когда пошуршишь налом - все образумятся!
Но все таки - напрягает немного... :D

З.Ы. Ребят, я прошу - только без наездов друг на друга! Вы же видите - тема для поговорить! Относитесь к ней соответсвенно! :D

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 4:50 pm
Саша
Уже была активная тема про ценообразование на нашем авторынке.
У каждого своя арифметика. Кто то считает в долларах, ктото переводит доллары по 8 на доллары по 30, кто то еще как то считает. Но всегда получается так: продавец ставит подороже, а покупатель хочет подешевле. Кому горит, тот продаст за копейки или купит за дорого, а кто то будет год ждать своего покупателя или продавца. :drag:

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 6:48 pm
cyrax
Саня_850 писал(а):так это ж вольво. на них дорогие з\ч и вообще они очень дорогие в обслуживании.

честно говоря дорого при ремонте дёшево при езде раз сделал и забыл, а то что "дешёвое" какой ваз откатает больше 20-ти тысяч и у него ничего не заторохтит

BartoN писал(а):ВАЗ дорожает потому что это машина с пожизненной сервисной поддержкой))) На копейку запчасти делает порядка 30 заводов в мире. Это на модель, которой 46 лет!!!!!! Главное чтобы кузов не сгнил

честно говоря на них и кузовщины тоннами продают но вот с качеством деталей это торба

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2015 10:35 am
Denis_gl
Все! Тему можно закрывать. Мне она не актуальна...
Вчера попал в аварию - авто исполнило свой долг, сохранило пассажиров полностью - но было разбито в хлам...
Отчет позже...

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2015 10:40 am
vovo
мда... слава Богу все живы!
скорость какая? чия вина?

Re: почему классика стала такой дешевой?

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2015 11:16 am
Denis_gl
Стояли в пробке из за аварии впереди.
Сзади на бешенной скорости в меня влетел Форд Сиерра. Скорость была такой, что меня на 18 метров протащило...
Пока видео со стороны

Свои фото кину позже