Страница 1 из 1

Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 9:51 pm
Судмед
Мужики всех с прошедшими и наступающими.
Подскажите пожалуйста по поводу мотора 2.5 на 960-й. Интересна любая информация и слабые места.На что смотреть при покупке,на что обращать внимание.
Расскажите по поводу мультилинка,неужели так страшен черт как его рисуют?Есть ли аналоги нивоматов и этих дорогущих сайлентблоков?Или все же тут без вариантов?
Всем заранее спасибо.
Благодарен за любую информацию

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 11:41 pm
Merlin
Задняя подвеска к сожалению проблема.

единственное что, так это в нескольких конторах могут по месту полиуретан сделать.

НО надо чтобы рессора была живой, ибо если нет рессоры, это приговор

рессоры 2х типов бывают (точнее 3х но 3я на универсал и редкость) под нивоматы и под обычные амморты

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 12:13 am
aeolus
в чому сенс 960ої?...якщо подобається мотор то можна купити 850ту з ним же, якщо задній привід - то 940. Хіба як машину вихідного дня

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 12:48 am
GERXTRM
aeolus писал(а):в чому сенс 960ої?...якщо подобається мотор то можна купити 850ту з ним же

А откуда в 850 такой же мотор?

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 12:49 am
Djonnik23
GERXTRM писал(а):
aeolus писал(а):в чому сенс 960ої?...якщо подобається мотор то можна купити 850ту з ним же

А откуда в 850 такой же мотор?

Там 2.5 ток на 5 горшков :D

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 10:04 am
xoxlov
aeolus писал(а):в чому сенс 960ої?...якщо подобається мотор то можна купити 850ту з ним же, якщо задній привід - то 940. Хіба як машину вихідного дня


не в обиду всем кто ездит на 850, мне очень нравится эта машина тоже, вторая машина у меня тоже 850.
Но по сравнению с 960, это табуретка, как по комфорту так и по управлению.
Что могу сказать по 960:
1. все куда лезли руки горе ремонтников нужно переделывать, мне досталась машина в плачевном состоянии, но я денег в неё не жалел, переделал все что можно, остались мелочи.
2. двигатель я благополучно купил за 300 у.е. поставил и езжу. еще такой же купил за теже деньги в запас :-P, жор масла это проблема, а так он будет ездить и ездить.
3. МКпп живучая, АКПП не знаю.
4. Сцепление родное с демпфером нужно менять на сцепление от 850, там оно обычное.
5. Мультилинк, его нужно смотреть, у меня был жив наполовину, пришлось поменять рессору (1200 грн), и четыре сайлента на верхних рычагах (сайленты тоже нашел за копейки), ну и масло в редукторе.
6. Нивоматы штука дорогая, пару новых можно найти за 500 у.е., у меня их нет, стоит обычная без нивоматная рессора.
7. Электроника в 960 меганадежная, если рукожопы не лезли и не делали напрямую, будет все работать без проблем. АБС(Тормоза) работают отлично, я еще не видел чтоб у когото не работал АБС на 960, если конечно не оторвали что то. Причем на 850 тормоза еще тот геморрой, как не вакуумник так блок абс под замену.
8. и самое что не наесть проблемное во всех этих машинах это состояние салона, время берет своё, части салона не точтоб дорогие, они редкие. Сиденья, дверные карты, всякие накладки и т.д. в хорошем состоянии найти становится все тяжелее и тяжелее.

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 10:20 am
xoxlov
Я правда вообще немного с ума сошел, у меня и карты новые задние стоят, и руль кожаный новый, и ручка кпп новая, и туманки новые и пофоротники, вообщем пытаюсь сделать новую машину. Запчастей на неё уже наверно вторую собрать можно.
960 по комфорту для меня на сегодня обскакивает, любую шкоду, любой хундай. На уровне с ниссан тиана и с киа оптима. По оснащению конечно это 20 летняя машина, но комфорт в ней обалденный, плавность хода отменная.
и вообще она мне очень нравится.
Только вот я езжу на бензине, а расход по городу у меня сейчас 14-15 литров, планирую поставить газ, ибо уже чувствуется что кудато улетают деньги.

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 10:52 am
Судмед
Товарищи,а как знать что эта ресора живая,и можно ли вместо нивоматов поставить обычные амортизаторы?Нашел один вариант,хозяин говорит что стоят простые аморты,и клянется что подвеска в идеале и нигде ничего не стучит и не гремит.Заявленый пробег 350 тыс км(мало верится конечно)по кузову сверчков и рижиков нету,салон на 4-ку.
Мотор стоит 2.5 с механикой.отдает за 4000 у.е.Газа нету и не стоял.Что скажете?
Сколько может потянуть перебор подвески задней при условии что ресора живая,и если ставить полиуретановые сайленты одной из контор,котопые их делают.Будет ли она на них ходить,или все же только оригинал?Вся надежда на то что эти сайленты дорогущие можно найти новодельные и по сходной цене.
Далее вопрос по мотору-там цепь или ремень?Какая должна быть компрессия?

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 11:33 am
xoxlov
Судмед писал(а):Товарищи,а как знать что эта ресора живая


Загнать машину на подъемник, и осмотреть рессору, она расслаивается, если расслоений нету то она живая, она никогда не просаживается, смотри только механическое повреждение.

Судмед писал(а):Сколько может потянуть перебор подвески задней

полный перебор около 1000 у.е.
Судмед писал(а):Далее вопрос по мотору-там цепь или ремень?Какая должна быть компрессия?

Там ремень, замена ремня и роликов 100 у.е.
Компрессия не меньше 12.

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 11:57 am
Судмед
1000 у.е это оригинальные запчасти или это уже полиуретан новодельный о которых тут говорилось?

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 11:59 am
якудза
Судмед писал(а):Товарищи,а как знать что эта ресора живая,и можно ли вместо нивоматов поставить обычные амортизаторы?Нашел один вариант,хозяин говорит что стоят простые аморты,и клянется что подвеска в идеале и нигде ничего не стучит и не гремит.Заявленый пробег 350 тыс км(мало верится конечно)по кузову сверчков и рижиков нету,салон на 4-ку.
Мотор стоит 2.5 с механикой.отдает за 4000 у.е.Газа нету и не стоял.Что скажете?
Сколько может потянуть перебор подвески задней при условии что ресора живая,и если ставить полиуретановые сайленты одной из контор,котопые их делают.Будет ли она на них ходить,или все же только оригинал?Вся надежда на то что эти сайленты дорогущие можно найти новодельные и по сходной цене.
Далее вопрос по мотору-там цепь или ремень?Какая должна быть компрессия?

Вместо нивоматов можно поставить обычные амортизаторы,было два вида рессор на Мк2-6819300 нивоматная,тонкая и 6819301 под обычный амортизатор,если у вас стоит первая,то меняете на безнивоматную,она стоит 1200-1300 грн.
Сайленты на мультилинк многие,но не все можно купить фабричный полиуретан,за бугром делают "тюнинговые" конторы,себе не ставил,за качество не скажу,выглядят солидно,стоят ощутимо дешевле оригинала.

Апдейт-1000 Хохлов имел ввиду,если перебирать с оригинальными сайлентами.


З.Ы.Хохлов,пока ты здесь,спрошу)))-у тебя левой противотуманки нема из бампера?

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 12:01 pm
xoxlov
Запчасти на мультилинк 1000 у.е. это все по оригиналу.


Туманки нету.

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 12:02 pm
xoxlov
Судмед писал(а):

Ты с какого города?

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 12:22 pm
Судмед
xoxlov писал(а):
Судмед писал(а):

Ты с какого города?

Город "герой" Винница

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 12:24 pm
Судмед
А никто из опытных вольвоводов не скажет примерную стоимость переборки подвески неоригинальными запчастями?Потому как готовиться нужно к худшему.

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 12:28 pm
якудза
Из неоригинала вы купите максимум треть сайлентов.Остальное без вариантов.
Пару сотен можно выкроить максимум,как по мне.
Но и не все как правило необходимо менять с ходу...

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 12:37 pm
xoxlov
якудза писал(а):Но и не все как правило необходимо менять с ходу...


100% сайленты подрамника вечные, передние сайленты лыжы тоже, на редукторе тоже живучие.
Под замену обычно два сайлента на стабе, шесть на верхнем рычаге + четыре на нижнем. Ну еще если совсем капец то еще два задних сайлента на лыжах.
Под рессору опоры х.з. как там, у меня как новые стоят, на более свежей машине видел мертвые.

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 1:16 pm
ivan@m
тормлза на 850 вообще безгеморойные. ни разу не жарился и неслыхал

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 1:23 pm
xoxlov
ivan@m писал(а):тормлза на 850 вообще безгеморойные. ни разу не жарился и неслыхал


Только блоки АБС на них как пирожки горячие расходятся, как не мотор ошибку выдает так сам блок.

С той что я разобрал, первым делом продал блок абс, теперь купил 850, и тоже первым делом теперь уже я покупал блок АБС, он конечно недорогой, но сам факт проблемы есть. Мозги то стоят под капотом.

А в 960 мозги стоят в салоне, а сам блок АБС залитый, там под капото только электро клапана стоят и две релюхи.

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 4:33 pm
AndreyKa
xoxlov писал(а):Только блоки АБС на них как пирожки горячие расходятся
это потому что ты взял 96 год :eek:

xoxlov писал(а):7. ...Причем на 850 тормоза еще тот геморрой, как не вакуумник так блок абс под замену.
Опять же, блок пропаивается и усё. Тормозов нехватает, это факт. Но решается. И дешевле чем мулитилинк.

Р.S. себе бы поискал 960 сарай, но боююсь ко всем перечисленным проблемам добавляется еще и кузов. У 850 он живучее.

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 4:44 pm
xoxlov
AndreyKa писал(а): это потому что ты взял 96 год :eek:


а разобрал я 850 95 г. и там был другой блок, много людей потом звонили интересовались, именно блоком, мозги нафиг не нужны были.
А вообще это другая тема.

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 4:46 pm
AndreyKa
xoxlov писал(а):
AndreyKa писал(а): это потому что ты взял 96 год :eek:


а разобрал я 850 95 г. и там был другой блок, много людей потом звонили интересовались, именно блоком, мозги нафиг не нужны были.
А вообще это другая тема.

Как так. Там же мозги с гидравликой главное. Тебе звонили охотники за TRACS. Себе вот ищу.

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 4:47 pm
xoxlov
AndreyKa писал(а): Себе вот ищу.


Тебе подарить мозги тракс? :D

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 4:51 pm
AndreyKa
xoxlov писал(а):
AndreyKa писал(а): Себе вот ищу.


Тебе подарить мозги тракс? :D

В личке :D

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 6:00 pm
Судмед
Товарищи, подскажите куда в первую очередь смотреть? где слабые места?
На что обратить внимание?
Что ее то скажет ещё по машине?

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 6:09 pm
Djonnik23
Судмед писал(а):Товарищи, подскажите куда в первую очередь смотреть? где слабые места?
На что обратить внимание?
Что ее то скажет ещё по машине?

Приезжайте покажу :D :-D

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 6:48 pm
vnukoff
Судмед писал(а):Товарищи, подскажите куда в первую очередь смотреть? где слабые места?
На что обратить внимание?
Что ее то скажет ещё по машине?

То же как и с любой другой машиной, документы, кузов, номера.... Мотор не любит перегрева , если не экономить на масле то ресурс 400-500тыс.км. не проблема, мощности хватает особенно приятно ехать по трассе, расход при 120 у меня в районе 9,5 при 140-160 около 10/100. Не мойте двигло Керхером так как могут сгореть катушки которые стоят не дёшево. Задняя подвеска дорогая, но ресурс просто огромный, 250-300 тыс для сайлентов это нормально. Не забывайте что на втором мульте стоит блокировка дифференциал, это хороший плюс зимой. По нивоматам уже писалось выше, штука хорошая но дорогая, не зависимо от нагрузки зад машины не проседает. Коробас тоже надёжный (ставился на яппы типа соарера старого лехи итд) имеет 4 передачи поэтому расход по трассе немного увеличенный. По передней подвеске все не дороже чем у остальных кроме амортизаторов, Монро (я еле нашел их летом через парня в клубе , в наличии нигде в Украине их не было )стоит по 100уе за один, оригинал подороже будет. Электрика надёжная, особенно если в неё никто из рукожепов не лазил. Смотреть ещё надо кузов, красили их краской на водяной основе в угоду экологии поэтому попадаются рыжий налет на задних и передних кромках арок, но страшного ничего нет, удаляется шкуркой и подкрашивается все без проблем, это не ржа снизу дверей,порогов и крыльев очкарика мэрса.
В салоне рассыпается ручка АКП от времени, ломаются внутр.ручки дверей, пластик начинает подавать звуки со временем, но не так как в 850)))
Короче, если кузов мотор и задняя подвеска в норме то все супер, но таких машин мало, большинство их уже на коленях, так что готовьте деньги на восстановление корча, потихоньку доведете до ума и будете радоваться, таких уже не делают...

Re: Вольво 960 2.5

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 6:44 pm
ivan@m
или нет...