Покраска машины

Добавлено:
Пн июл 17, 2017 8:17 pm
Валерий Киев
Всем привет! Хочу обновить свою 850(перекрасить) своими руками. Кто нибудь делал такое и какой результат.
P.S. если не сложно - напишите порядок действий и сами действия.
За ответы буду благодарен.
Re: Покраска машины

Добавлено:
Пн июл 17, 2017 9:45 pm
Интервент
Я красил, только не Вольво а Жигули. Но суть от этого не меняется.
Порядок действий такой. Машину надо разобрать настолько, насколько это максимально получится. Как минимум, снять фары, бампера, зеркала, ручки и т.д. Двери, капот и багажник снять и также разобрать полностью. В идеале конечно разобрать до голого кузова.
Ржавчину и старую краску, которая отваливается, зачищать до голого металла. Дыры от ржавчины заварить заплатками из металла или заклеить стеклотканью на эпоксидной смоле. Затем все неровности шпаклюются обычной шпаклевкой, эта шпаклевка шлифуется, если ее не хватает, шпаклюется еще раз и так до получения нужной поверхности. По окончании это место еще раз шпаклюется финишной шпаклевкой и зачищается мелкой наждачкой (500-600 или даже мельче). Краску, которая держится прочно, достаточно зашлифовать до потери глянца. Затем зашпаклеванный кузов грунтуется, еще раз проверяется качество поверхностей и грунт затирается наждачкой. После этого наносится слой краски. Лично я остановился на этапе грунтования а уже на задувку краской отогнал машину маляру, поскольку погрунтовать на воздухе еще можно а качественно задуть краской без камеры - нет.
Все поверхности перед шпаклеванием, грунтованием или покраской обезжириваются, все шлифовальные работы ведутся по-мокрому т.е. место шлифовки в процессе работы постоянно поливается проточной водой. Зачищать ржавчину и старую краску надо очень тщательно и дотошно, любое пропущенное место вылезет в виде ржавчины через 2-3 года. После грунтования сварочные швы желательно промазать кистевым герметиком.
На словах все довольно просто но на деле чтобы хорошо покрасить машину надо иметь компрессор с системой очистки воздуха от влаги и масла, пульвелизатор, место, где можно лить воду и разводить грязь, различный мелкий инструмент (шпателя, бруски и т.д.) и не менее месяца свободного времени. Это если работать по 5-6 дней в неделю с утра до вечера. И это если не придется ничего варить.
Ну и насчет камеры. Она нужна по двум причинам: во-первых, для защиты от пыли а во-вторых, и это главное, большинство красок требую сушки при повышенной температуре. При обычной атмосферной сушке такая краска хоть и высохнет, но держаться будет хуже и быстрее выцветет.
Re: Покраска машины

Добавлено:
Вт июл 18, 2017 12:35 am
manhunt
Интервент писал(а): и не менее месяца свободного времени. Это если работать по 5-6 дней в неделю с утра до вечера. И это если не придется ничего варить.
ого))) це хібашо якшо геть кузов згнив, і треба шпаклювати... ну геть все)

ще і ідеально вивести.
я підготував хетча за 2 тижні, це по вечорам по 2 години і вихідні по 4-6 годин.

Re: Покраска машины

Добавлено:
Вт июл 18, 2017 12:02 pm
Интервент
manhunt писал(а):ого))) це хібашо якшо геть кузов згнив, і треба шпаклювати... ну геть все)

ще і ідеально вивести.
я підготував хетча за 2 тижні, це по вечорам по 2 години і вихідні по 4-6 годин.

Вопрос в том, какое качество ты хочешь получить. Можно и вовсе не заморачиваться со шпаклеванием а просто заматовать старую краску и задуть новой, будет еще быстрее. Но смысл?
Re: Покраска машины

Добавлено:
Вт июл 18, 2017 4:46 pm
manhunt
Интервент писал(а):
Вопрос в том, какое качество ты хочешь получить. Можно и вовсе не заморачиваться со шпаклеванием а просто заматовать старую краску и задуть новой, будет еще быстрее. Но смысл?
тут згоден, яле якшо Вольво гарно оцинковані і не дуже сильно іржавіють, то я думав що особливо багато шпаклі там накладати не потрібно, відповідно і менше "терти"... як то кажуть маляри - заматувать, оклеїть і освіжить)