Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 22, 2018 3:18 pm

242 GT turbo

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 242 GT turbo

Сообщение MOOSE » Вт дек 13, 2016 7:23 pm

я бы на твоем месте запускал его на Микасе или Январе
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 4:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Вт дек 13, 2016 7:38 pm

Djonnik23 писал(а):Та ладно ребята что вы прицепились к нему? Пусть делает и всем покажет что он шарит. А то накинулись все со своими опытами. Удачи в нелегко труде. :-P


Я даже не собирался показывать, что шарю, а что не шарю: Я не разбираюсь ни в чем и опыта вообще нет и лошара только я, в гараже ж работаю и не учу ничего, в первую ж очередь нужно форумы читать!!!
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 12:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Вт дек 13, 2016 7:40 pm

MOOSE писал(а):я бы на твоем месте запускал его на Микасе или Январе


Дядя, погоди, не нужно так спешить ;)
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 12:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Пт янв 20, 2017 12:57 am

Первый запуск 242 турбо. За пол часа до... только проложено всю топливоподачу от бака, за пять минут до.. только залито масло в мотор
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 12:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение ivan@m » Пт янв 20, 2017 11:34 am

ну че поздравляю! облака дыма в гараже нет-уже хороший знак)
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7032
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:49 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: V70\245\ХС90
Клубная карта №: 64

Re: 242 GT turbo

Сообщение aeolus » Пт янв 20, 2017 3:25 pm

:-P
буде дріфт-проект?)
Изображение
Аватара пользователя
aeolus
Професор
Професор
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 7:35 pm
Откуда: Рівненська обл. м.Сарни
Автомобиль: 765TurboM46
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Алежон » Пт янв 20, 2017 5:25 pm

постукивает,и топлива не хватает.
ремонт авто,б.у.запчасти,компьютерная диагностика,аэрография,работы по салону м.0638218941
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4696
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 3:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Сб янв 21, 2017 12:04 pm

ivan@m писал(а):ну че поздравляю! облака дыма в гараже нет-уже хороший знак)


Дякую :D

aeolus писал(а)::-P
буде дріфт-проект?)


Ні :cars:

Алежон писал(а):постукивает,и топлива не хватает.


"Онлайн диагностика двигателя и системы управления двигателем, без регистрации и СМС"
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 12:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Вт янв 24, 2017 1:00 am

Первый выезд, вот это теперь 242 сыпет наконец-то :moil: :idea:
Все подробности будут позже :-P
Вложения
edfWuJY_LyA.jpg
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 12:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение slava_n » Вт янв 24, 2017 11:36 am

клас :cars:
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Вс фев 12, 2017 3:19 pm

Давненько ничего не писал, нужно по немного отписываться по машине :-P
В общем полностью перебрал всю моторную косу, заодно переложил по новому, поменял соеденительные трубочки, скрутки, и нормально смотал все... Первая причина такого хода рукожопая переделка проводки этого мотора, даже на видео первый долгий запуск был именно из-за выпавшего провода с соединительного кембрика в середине проводки (питание на реле питания форсунок и рхх), чудом тогда завелся можно считать )))

rKtucTmFXDM.jpg
Разобрал полностью все и раскидал по верстаку

SXVv_nS2DkI.jpg

b9hPX84VYjI.jpg
Оригинальные Вольво соеденительные кембрики

l37S-RQxWyY.jpg

cmjUw_i1UHI.jpg
Уже перепроложенная, но еще не смотана

QQkqNGQFQJg.jpg
Готовый результат

NbJAXPyIlHg.jpg

rQrFqlbASHA.jpg

pVT887fsn8s.jpg


Теперь хоть в проводке буду уверен, что не подведет) Думал еще поменять контакты в разьемах, но блин, посмотрев на них, понял, что там нечего вообще трогать и менять, это не то, что сейчас делают, маленькие, тоненькие, которые распадаются и от малейшей капли воды через пол года нахрен сгнивают...
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 12:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Вс фев 12, 2017 3:27 pm

Купил пару рамок на фары, с защелками, а то у меня одна рамка немного треснутая и одна защелка немного повреждена...
kuqEDEkP4eQ.jpg

И резинка над задним бампером
96wB5OsvZp8.jpg


з.ы. все уже стоит на машине, но фото не делал
з.ы.ы. еще бы фары с целыми стеклами и не ржавыми отражателями найти... А то как западло: на левой стекло разбито, а на правой отражатель слез уже немного...
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 12:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Пн фев 13, 2017 11:28 am

Чего все молчат?
Никому не интересно больше?
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 12:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение MOOSE » Вт фев 14, 2017 12:54 pm

Интересно
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 4:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение ivan@m » Вт фев 14, 2017 10:36 pm

проводка норм ,давай фото резинки и рамок ну и зимний дрифт по традиции
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7032
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:49 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: V70\245\ХС90
Клубная карта №: 64

Re: 242 GT turbo

Сообщение nemeckiy » Ср фев 15, 2017 10:31 am

Falcon писал(а):з.ы.ы. еще бы фары с целыми стеклами и не ржавыми отражателями найти... А то как западло: на левой стекло разбито, а на правой отражатель слез уже немного...

Прям как твои )) Мож соберёшь как нибудь ))
nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 8:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Чт фев 16, 2017 1:10 am

MOOSE писал(а):Интересно

Хоть кому-то интересно :))

ivan@m писал(а):проводка норм ,давай фото резинки и рамок ну и зимний дрифт по традиции

Спасибо, сделаю фото -скину ;) А дрифта с отрытым дифом не будет, не люблю некачественную езду :-P

nemeckiy писал(а):
Falcon писал(а):з.ы.ы. еще бы фары с целыми стеклами и не ржавыми отражателями найти... А то как западло: на левой стекло разбито, а на правой отражатель слез уже немного...

Прям как твои )) Мож соберёшь как нибудь ))

Спасибо, я с этой машины как раз рамки с резинкой и забрал, а фары не брал, потому, что как и у меня на левой стекло треснуто :(
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 12:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение slimer » Сб май 06, 2017 12:08 am

друже, що там з автівкою. є новини?
Ще не жалкуєш?
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 3:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13, gx61
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение nemeckiy » Сб июл 15, 2017 9:20 pm

nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 8:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Сб авг 26, 2017 1:11 am

Добрый вечер, всем! Все никак нет времени что-то написать, или просто лень писать, ну короче буду немного поднимать архив)
Начнем все таки с того, как свапился B230FT...
Началось со снятия старого металлолома с коробкой

20161204_205550.jpg


Старая сцепа, как уже упоминал ранее -умерла, да и диаметр всего-то 215мм, в новом моторе фрикционы просто отпали с заклепками, да и опять же 215мм +шлицы под вал 360 тоже никуда не годится

20161204_205613.jpg


Взял новый диск сцепы нормального диаметра

20161227_194838.jpg


Коробка пока у нас будет 45ая. вилка сцепы ненадежно держалась -заклепал скобу шара

20161205_200557.jpg


Так как известно, мотор стоял в 360, то потребовалось перекрутить поддон, прикупить насос В230. Заодно заглянул к цилиндрам, вкладышам, помыл поддон. Поддон: до/после, и мотор для сравнения новый/старый (явно же, что помыли мотор внутри перед продажей :-D )

20161207_202910.jpg

20161207_202931.jpg

20161207_203715.jpg

20161223_192613.jpg

20161223_201653.jpg


Прикрутил лапы двигателя, поставил новые опоры и закинул с коробкой все в машину

20161223_220654.jpg
Последний раз редактировалось Falcon Сб авг 26, 2017 2:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 12:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Сб авг 26, 2017 2:44 am

В продолжении темы... далее последовало все подключение мотора, навеска и т.д.
Ну подключить 4 провода питания, развести питание на насос вообще не составляет ничего сложного, ну и по проводке- я уже кидал фотки, как было все основательно перебрано и восстановлена коса, ну и ничего больше необычного.
Могу добавить, что АКБ я перенес в багажник, площадку под капотом срезал. Кабель от аккумулятора был у меня с какой-то бнв, в салоне поставил размыкатель питания. Место нашлось просто идеальное: во-первых там ранее была ручка подсоса и я не знал чем ее заменить, во-вторых в очень удобном месте как для установки и прокладки проводов, втретьих симметрично с замком зажигания относительно руля, что очень гармонично и удобно... Еще, ну уже для фен-шуя, под капотом установил клемму от бнв, в случае необходимости удобно и в доступном месте "прикурить" машину.

20170113_210144.jpg

20170113_215756.jpg


Генератор перенес на правую сторону вниз, на место насоса ГУР (все равно у меня его пока нет)
Байпассный клапан, как некоторые успели заметить от В230ЕТ был, я даже не собирался оставлять, хотя после снятия тупо ради интереса проверил и таки не ошибся :bye: , вместо него сначала поставил бай-пасс от митсубиси эво, но подключен по схеме блоу-оффа, а на холостых оборотах он приоткрывается, подсасывает воздух и мотор глохнет. Поэтому совершенно случайно получил подгон от старого друга в виде китайского блоу-оффа, который мало того оказался абсолютно рабочий, его жесткость пружины можно было подкорректировать и на холостых мотор больше не глохнет, так еще он под родной диаметр патрубка болт-он подошел. Ну в добавок (любителям) звук блоуффа...
РХХ хоть и явно вскрывался до меня -он был не рабочий, я заново перебрал, нормально завальцевал корпус и все четко :?
С топливозаборником колхозить не особо хотелось, нашел от инежекторной версии топливную шахту (если ее так можно назвать), подкачивающий эл.насос -выкинул, на его место идеально подошел погружной насос от вольво S60. Ну немного подрезал трубку, немного фрезой расточил посадочное под насос, сетку от тазаа 10ки, завел провода и загерметизировал.

20170112_225932.jpg


Трубки обратки топлива от мотора к баку на карбовых машинах нет, поэтому взял новую трубку пустил и топливный фильтр под вп. коллектором поставил.
Радиатор и интеркуллер были с мотором, интеркуллер по моему от 900, а радик от 300. Вискомуфту с пропеллером снял и забарыжил, а поставил тонкий, легкий, 12дюймов электровентилятор. Собрал патрубки на радик, пайпы системы впуска (от ХС60 алюминевые круто зарешали как обычо), воздушный фильтр Апекси Павер Интейк.
Пришлось поменять расходомер, иначе был труп.

20170429_161632.jpg


Поставил еще для профилактики, новые высоковольтные провода, термозащиту проводов, новую крышку распределителя, бегунок, иридиевые свечи.

Выхлоп 60мм только с одним резонатором симонс вывел под правый порог как в машинах подготовки Группы А

20170118_225343.jpg


Ну вот на этом с мотором пока и остановимся) Фоток, сорян, маловато, а те, что есть на тапок делались, но если есть вопросы, то впринципе не сложно сфоткать интересные детали)
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 12:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение nemeckiy » Ср сен 12, 2018 8:41 am

nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 8:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс [Бот] и гости: 4