Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вт фев 19, 2019 4:58 pm

Теплый ламповый 244 GL

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср окт 25, 2017 12:28 pm

Сейчас уже есть в продаже универсальные цифровые спидометры и тахометры с аналоговыми шкалами.
0002.jpg


Цена правда кусается, 600-800грн за штуку.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс ноя 05, 2017 10:47 pm

Кто ездит на не оригинальных "Солексах" - обратите внимание на вот такую деталь. Очень желательно сделать тройник на шланге отвода картерных газов и соединить тонкой трубкой с соответствующим штуцером коллектора.

WP_20171105_0021.jpg


В моем случае это в разы снизило "потение" двигателя маслом и соответственно - его расход по трассе.
У меня до подключения данного шланга были довольно значительные потери масла через уплотнения на оборотах свыше 3000, движок "потел" у маслозаливной горловины и через сальники, хотя прокладки и сальники - сравнительно новые. Причем это именно потери через повышенное давление картерных газов, поскольку при езде в городе в режиме 2-3тыс. оборотов этого не наблюдалось.

Не до конца понимаю как эта тоненькая трубочка могла так повлиять но после ее подключения это явление практически сошло на нет. (По идее она должна работать в основном на ХХ)

Пару дней назад довелось смотаться в Полтаву (около 800км туда-обратно). Скорость держал 120-130 поскольку немного спешил (около 3500 оборотов у меня). После поездки открыл капот ожидая увидеть уровень масла ниже среднего и движок с потеками масла. Однако ничего такого не увидел - масло выше среднего как и было на выезде и незначительное "вспотение" у крышки как и обычно в городе. В общем причина этого улучшения скорее всего именно в этой трубке.

И еще - не бойтесь лезть в настройки ГБО и регулировать их самостоятельно. В моем случае одна поездка с регулярными остановками и подкручиванием качества и количества смеси "на ощущениях" дало результат гораздо лучший чем регулировка на СТО по газоанализатору - расход газа упал почти на литр а "прием" при этом ощутимо улучшился. Сейчас расход газа примерно 10,5л / 100 в режиме "трасса, 110км/ч" и 13,5 "город".

При этом пропали "провалы" при открытии второй камеры карба, на СТОшных регулировках я не мог на газу хоть как либо ускориться на скоростях свыше 120. только очень очень постепенно. А теперь она ускоряется и после 130, почти как на бензе, а расход газа при этом уменьшился.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nemeckiy » Пн ноя 06, 2017 2:18 am

Тонкий патрубок на коллектор создаёт разряжение в системе вентиляции картерных газов чем с тем же вариантом когда "сапун" откунут в атмосферу. Давление в моторе нет, сальники не вылазят. В идеале ещё бы всё это через маслоулавливатель запустить. С настройками газа не играйся сильно, лишь бы не обеднил смесь, иначе клапана на выпуск быстро помрут. Особенно быстро мрут когда по трассе при таких скоростях летать. Лучше чуть чуть добавить в плюс.
nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 8:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн ноя 06, 2017 7:08 pm

nemeckiy писал(а):Тонкий патрубок на коллектор создаёт разряжение в системе вентиляции картерных газов чем с тем же вариантом когда "сапун" откунут в атмосферу. Давление в моторе нет, сальники не вылазят. В идеале ещё бы всё это через маслоулавливатель запустить. С настройками газа не играйся сильно, лишь бы не обеднил смесь, иначе клапана на выпуск быстро помрут. Особенно быстро мрут когда по трассе при таких скоростях летать. Лучше чуть чуть добавить в плюс.


Маслоулавливатель ведь уже есть - штатный. Или речь о том чтобы его упразднить и сделать "вместо"? Мой штатный не закупорен - продувается.

Спасибо за напоминание насчет прогара клапанов. Я в курсе об этом явлении, насколько знаю они горят если клапана пережаты и подвисают. При регулировке клапанов дал +0,05 к зазорам. Чуток еще обогащу смесь на всякий случай.

3500 об. вроде не такой уж экстремальный режим для в230, по идее это чуть выше средних. Это моих 130км/ч по gps. Какой режим оптимален для езды на газу на В230? Есть какая-то статистика? Или чем тише тем лучше?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Женя » Вт ноя 14, 2017 7:30 pm

Привіт. Скажіть які жиклери стоять в карбюраторі ??? і який розхід на бензині ???
Аватара пользователя
Женя
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:32 pm
Откуда: Тернопольская обл. м.Бережани
Автомобиль: Volvo244GL Г.в 1979
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nemeckiy » Вт ноя 14, 2017 11:17 pm

rabbit писал(а):
3500 об. вроде не такой уж экстремальный режим для в230, по идее это чуть выше средних. Это моих 130км/ч по gps. Какой режим оптимален для езды на газу на В230? Есть какая-то статистика? Или чем тише тем лучше?

Да ну как сказать... на гмо4 в среднем после 3500 уже переключается на бензин по трассе... кто как настроит. Для себя определил 2600 на пятой в самый раз для моторчику, и то лучше по-меньше оборотов.
nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 8:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс ноя 26, 2017 3:51 pm

Женя писал(а):Привіт. Скажіть які жиклери стоять в карбюраторі ??? і який розхід на бензині ???


Жиклери я не міняв. Карбюратор солекс для Ниви 1800см2 (купляв новий). Розхід на бензині 9,5 як по книжці (економний режим - 5та передача 100км/год) По місту 12,5 на бензині (енергійний розгін). Клапан ЕПХХ я відключив - він постійно виносив мозок. Реальної різниці в розході на відчув.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс ноя 26, 2017 10:33 pm

nemeckiy писал(а): Да ну как сказать... на гмо4 в среднем после 3500 уже переключается на бензин по трассе... кто как настроит. Для себя определил 2600 на пятой в самый раз для моторчику, и то лучше по-меньше оборотов.


А как вы определяете что хорошо для мотора? По идее если он не перегревается, нет перерасхода и не ест масло то ему хорошо )? Даже если это сравнительно высокие обороты.
Возможно, "норма" для конкретного движка сильно зависит от его кондиции и исправности всех систем. Мы говорим конечно об оборотах в пределах достижения пика мощности. Крутящий момент достигается у нас к 2500-2800 и далее уже не увеличивается а вот мощность еще растет и далеко за 4тыс.
Возможно у "уставшего" движка условные 2тыс воспринимаются как например 4тыс у "бодрого".)
Если масло не ест ( а мой не ест) то и 3500 может быть нормой для этого конкретного экземпляра? Раньше я не ездил быстрее 3000 на "крейсере" от того что он начинал давить масло. Теперь и на 4000 не давит после всех регулировок и подключения трубки принудительной вентиляции картера. Конечно же на расходниках не экономлю. Свечи выглядят хорошо, масло не темнеет, перегрева нет, значит все ок? Или я что-то важное упускаю?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт мар 30, 2018 8:06 pm

Я думаю что мотор на этих настройках чувствует себя превосходно.
Судя по свечам после пробега в 10тыс :
DSC_3192.JPG


Этой зимой пробег поменьше, в основном простой но 1-2 выезда в неделю все же было.
WP_20171211_006.jpg


О качестве бежевого велюра в салоне.
Первое фото - следы от машинного масла, весьма неприятное загрязнение. (лазили в яме под машиной, разглядывали что там снизу)
WP_20180327_023.jpg

Второе - после чистки уайт-спиритом. Ни пятен ни разводов никаких последствий.
WP_20180327_025.jpg


Был и шоколад и мазут и графитка и все что только может присниться бежевому салону в страшном сне.
Уайт спирит устраняет все без следа.

Интересно можно ли найти в продаже ткань сравнимого качества для перетяжки салона?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср окт 24, 2018 7:41 pm

Давно не писал поскольку с весны мало что делал. Но езжу регулярно.
Краска уже органически не переносит химическую мойку. После последней такой мойки пришлось полировать.

"Був час та натхнення" заменить прокладку коллектора и попытка устранить подсос воздуха.
Коллектор почистил, поставил на прокладку с герметиком.
Снятие карба показало что его подошва существенно искривлена а отверстия под шпильки разбиты.
Честно попытался использовать "ремкомплект" чтобы убедиться что это худший вариант из возможных.
Плюнул и заказал новый карбюратор. Так часто бывает - помыть перебрать и выбросить )))

01.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср окт 24, 2018 7:50 pm

Купленные по случаю кармашки долго дожидались своего часа.
Естественно, на них были трещины - решил устранить проблему самостоятельно с помощью эпоксидки.
Заодно поставил подстаканники которых реально очень не хватало в этой машине. Решетки бывших динамиков имхо идеально для них место. Все равно ставить туда динамики это не умная затея. Я пытался но туда не входит даже минимальный мало мальски приличный динамик. Проклеил карманы изнутри и закрасил нитроэмалью, трещин теперь не видно и врядли появятся новые - проклеил основательно.

До:
before.jpg


В процессе:
in process.jpg


На месте:
after.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср окт 24, 2018 8:00 pm

Нарыл в телефоне фотку, сделанную перед летним путешествием. Никогда раньше не ездил с такой приблудой сзади, но оказалось довольно просто, главное не забывать что хвост торчит.

WP_20180731_001.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Aleks_15 » Пт окт 26, 2018 3:40 pm

Добрый день. Как у вас подключен газ на карбюратор, смеситель или врезки?
Аватара пользователя
Aleks_15
VIP
VIP
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 10:15 am
Откуда: Одесская обл. г.Южный
Автомобиль: Вольво 244
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт окт 26, 2018 6:16 pm

Aleks_15 писал(а):Добрый день. Как у вас подключен газ на карбюратор, смеситель или врезки?


Добрый день.
врезка в первую камеру. На новом карбе будет две врезки - в первую и вторую. Просто для сравнения.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб ноя 10, 2018 8:24 pm

Больше "химией" мыть машину нельзя. Во время предпоследней мойки краска пошла матовыми белесыми потеками.
Пришлось срочно полировать, сначала взял мелкий абразив но не особо помогло, взял тогда средний, затем воск. Результат в целом очень неплох. Мои подкрасы тоже не особо выделяются (со второго раза подобрал-таки краску в цвет).
Сейчас машины внешне выглядит так:
WP_20181107_002.jpg

WP_20181107_003.jpg

WP_20181107_006.jpg

Очень и очень неплохо, думал что на этот раз полировкой уже не "вытяну". Но получилось и на этот раз.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб ноя 10, 2018 9:00 pm

Поставил новый-старый "карб" и сразу в путь. Настраивал по ходу поездки и накрутил за неделю около 2700км трассы. По результатам карбом доволен. "Новый-старый" потому что это восстановленный оригинал (прямыми руками). Достал из посылки - приятно было взять в руки вещь.
Главный успех - пропала вибрация на ХХ. Побочный эффект - улучшился старт как на холодную так и на горячую. По расходу стабильные 10,5 газа по трассе при 110 крейсерской.
Вторую врезку пока не подключал и скорее всего не буду до визита к газовщикам на профилактику редуктора, поскольку провалов на второй камере нет и меня уже и так все устраивает.

https://youtu.be/u8ehWtkK9O4

У кого проблемный Солекс или ДААЗ - рекомендую обращаться по этим телефонам:
096 344 90 58 / 093 092 57 89 / 050 250 51 71 Подскажут, помогут, сделают.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт ноя 30, 2018 5:20 pm

Это видео "допиливания" моего карбюратора.

https://www.youtube.com/watch?v=liuCxRxfntg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение NIKKO » Чт дек 06, 2018 12:49 pm

Подстаканники с чего?
NIKKO
VIP
VIP
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 8:11 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср дек 12, 2018 8:45 pm

NIKKO писал(а):Подстаканники с чего?


Универсальные, нарыл на ОЛХ.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Bagar » Пт дек 14, 2018 11:03 am

Мне очень нравится ваш автомобиль.
Говоря о стоимости покупки и поддержании данного авто, о какой сумме может идти речь, если не делать обслуживания самостоятельно? Сюда я могу включить сам ценник на авто, доведение двигателя до рабочего состояния или его замена, обслуживание ходовой и других расходников.
Изображение
Аватара пользователя
Bagar
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 6:23 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo S60
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт дек 14, 2018 5:52 pm

Bagar писал(а):Мне очень нравится ваш автомобиль.
Говоря о стоимости покупки и поддержании данного авто, о какой сумме может идти речь, если не делать обслуживания самостоятельно? Сюда я могу включить сам ценник на авто, доведение двигателя до рабочего состояния или его замена, обслуживание ходовой и других расходников.


Думаю что около 3тыс. на старте и порядка 50-100 в месяц на поддержание (не считая топлива) если речь идет о каждодневной эксплуатации. Сильно зависит от того что в вашем понимании является "хорошим состоянием" автомобиля и как именно вы его собираетесь эксплуатировать.
Поскольку этот автомобиль все равно будет ехать (долго) даже при очень убитом состоянии агрегатов.

Я говорю о такой машине как моя. Если хотите идеал то 5 и выше. Но во всех случаях найти живую машину непросто, пока я свою нашел - объездил две области и все равно менял мотор, коробку, рулевое, выхлоп, АКБ, амортизаторы по кругу, диски, резину, делал реставрацию тормозной. То есть после покупки недорогого варианта за 1,5-2тыс. с живым кузовом все равно еще тысячи полторы "вкинете" в первый год как пить дать. Это если не будете сами все делать конечно же.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение volvo244DLs » Пт дек 14, 2018 9:22 pm

Bagar писал(а):Мне очень нравится ваш автомобиль.
Говоря о стоимости покупки и поддержании данного авто, о какой сумме может идти речь, если не делать обслуживания самостоятельно? Сюда я могу включить сам ценник на авто, доведение двигателя до рабочего состояния или его замена, обслуживание ходовой и других расходников.
Позвольте высказать свою точку зрения об стоимости обслуживания этой машины. Я купил свою в 97. сделал. И 16 лет катался. Менял расходники. Потом опять сделал. Выехал в сентябре 14 года. И если бы не заморочки в голове, то делать ничего не нужно было бы до сих пор. Езжу каждый день. Ставлю только очень качественные З/Ч. Одним словом ТАНК. Ну к примеру взять трос сцепы. Если брать вариант его покупки 300гр, то он ходит 3-5 тыщ. Если брать вариант покупки 700-800 то ходит очень и очень долго. Также и трос спидометра. 250гр. Так он вообще не ходит. Жужжыт как стадо бешеных мух. Вопрос по двигателю. Есть два варианта. или менять или делать. Я не так давно себе сделал. Поставил всё оригинал. Дорого. З/Ч где то в 700 обошлись не считаю свою работу. Покупать стрёмно. Можете купить хуже чем сняли свой.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 6:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение NIKKO » Сб дек 15, 2018 1:55 pm

Согласен со всеми. Машинки эти выносливые и неприхотливые. При должном уходе проходят долго. Основа - живой кузов. Остальное делается. Но при бюджете 2000 уе нужно еще столько же до доведения до ума. Иначе не получится. Время берет свое и искать качественные запчасти становится все труднее. Так то на них есть все для поддержания на ходу.
Личный пример. Купил 740 с пробегом 135 000. За полтора года уже вложил 1500 уе. Машина в идеале была. Но стояла долго, пришлось обслужить все. Потом заменить рейку и часть выхлопа. Вот и считайте. Каждый месяц 100 баксов нужно иметь в загашнике.
NIKKO
VIP
VIP
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 8:11 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение NIKKO » Сб дек 15, 2018 2:01 pm

Вот вам ссылка. Продается давно. Но ценник не падает. Вполне возможно, что кузов живой. Но это только старт...
oldcars/volvo/244/volvo_244_7189186.html

Или мою бывшую продают за 1000 уе. За 2.5 года тачку только разрывали, но она еще держится))
Но там с ходу 500 уе вкидывать. И не понятно, что еще вылезет.
NIKKO
VIP
VIP
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 8:11 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение volvo244DLs » Вс дек 16, 2018 9:17 am

Я в свою при курсе 8 за бакс вложил более 60 000. И предела вкладыванию денег в машину нет. Смотря чего вы хотите достигнуть . Ну и на отдачу эти машины не скупятся. Они выкладываются по полной.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 6:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение NIKKO » Вс дек 16, 2018 9:44 am

volvo244DLs писал(а):Я в свою при курсе 8 за бакс вложил более 60 000. И предела вкладыванию денег в машину нет. Смотря чего вы хотите достигнуть . Ну и на отдачу эти машины не скупятся. Они выкладываются по полной.

Это да. Есть такое дело))
NIKKO
VIP
VIP
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 8:11 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: 740
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср янв 09, 2019 10:27 am

Снова езжу каждый день. Утром было -17, машин мало. Нравится ездить в непогоду и зимой на этой машине, она стабильна и предсказуема.
Пошел 7-й год как она у меня. Интересно что за 6 зим не было ни одного раза чтобы я застрял, хотя паркуюсь часто по глубоким сугробам. Буксует - да, но всегда в итоге выгребает без посторонней помощи. На предыдущей переднеприводной машине за 3 зимы застрял дважды так что вытаскивали, причем один раз у себя во дворе)))) Хотя принято считать что передний привод более проходим.

WP_20190109_004.jpg


Скоро плановое ТО - замена масла, фильтров и диагностика ходовки.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Mihail » Ср янв 09, 2019 10:53 am

rabbit писал(а):Интересно что за 6 зим не было ни одного раза чтобы я застрял, хотя паркуюсь часто по глубоким сугробам. Буксует - да, но всегда в итоге выгребает без посторонней помощи. На предыдущей переднеприводной машине за 3 зимы застрял дважды так что вытаскивали, причем один раз у себя во дворе)))) Хотя принято считать что передний привод более проходим.

Одно маленькое уточнение: какая резина (марка, модель, сезонность, наличие шипов), доп. оборудование на ней (цепи, ремни), способ загрузки ведущей оси?
Если вспомнить, что ведушая ось у переднего "недопривода" загружена естественным образом, то все решает резина и допы на ней, а у заднего надо еще как-то нагружать мост. К плюсам переднего привода можно отнести еще и возможность поворачивать колеса в сугробе. Это по физике процесса, не считая всяких трекшенов и иже с ними. Передний привод более проходим, даже на мелких шелупайках. С хреновой резиной и ПП будет буксовать почем зря.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 6:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460 & 460
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение awn » Ср янв 09, 2019 11:44 pm

Должен признать и подтвердить правоту Миши.
На Геславеде, пусть и лишившегося большинства шипов (nord frost 3) — выгребался на 760 почти всегда. Мишлен X-Ice — даже выехать со двора (у меня два варианта и оба в гору по льду) целая стратегия + впервые кинул мешок песка в багажник
awn
VIP
VIP
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 7:58 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 760
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб янв 12, 2019 8:40 pm

Резина зимняя, японская Тойо, без шипов, износ думаю процентов 40-50 уже.
На предыдущей была новая зимняя резина (правда попроще, Дебица) и я ожидал много большего по проходимости. Все-таки передний привод.
А от этой ожидал что буду каждую зиму толкать как было когда-то на москвичах и жигулях, но нет, и это удивляет, поначалу даже возил лопату, но она так и не пригодилась. Цепи тоже в первую зиму присматривал по старой памяти.
Из заднеприводных иномарок ездил только на старых Мерсах и Опеле, но не зимой, поэтому не с чем сравнить. Зимой ездил только на москвичах-жигулях и очень давно. Перед этой машиной все передний привод был, собственно этот момент меня напрягал когда выбирал машину, думал что опять придется ездить с лопатой и коврики подкладывать под колеса иногда )))
Думаю дело в совокупности всех факторов - и резина и дорожный просвет и развесовка. Так что согласен с вами.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 6:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1