Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 24, 2020 10:13 pm

Теплый ламповый 244 GL

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nemeckiy » Пн янв 27, 2020 9:01 pm

А точно тосол, мож то всё таки слишком короткие поездки? На щупе тоже эмульсия?
nemeckiy
VIP
VIP
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 9:46 pm
Автомобиль: OAC
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт янв 31, 2020 1:18 pm

На щупе эмульсии нет, но тосол стал опять потихоньку "уходить".
Короткие поездки были и раньше но такой эмульсии не было.
Уже было такое один раз и помогла замена прокладки впускного коллектора.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт фев 18, 2020 4:17 pm

По итогам двух заходов на СТО:
- заменены тросы ручника
- заменены задние шпильки колес с убитой резьбой. теперь все шпильки ОК.
- новая резина (точно такая-же Тойо как и была, меня устраивает по всем параметрам)
- рулевая тяга
- втулки стабилизатора
- масла (кпп - долив, двигатель, мост - замена), антифриз - замена

и главное, после чего исчезла эмульсия в картере:
- заменена прокладка впускного коллектора с заглушкой отверстий подогрева
WP_20200218_12_38_46_Pro low.jpg

видно остатки эмульсии, вымытые временным маслом спустя два дня активной езды.

помыл машину вместе с подкапотным, залил все "химкой" с проводами, карбом и патрубками. Завелась нормально после такой бани.

WP_20200218_12_16_43_Pro low.jpg


WP_20200218_12_16_35_Pro low.jpg


В коробку на долив ушло почти 2л АТФ, надо чаще доливать.
Ревизия задних тормозов показала что диски еще норм, колодки надо бы заменить , колодки ручника норм.
Ручник после замены тросов не узнать - мягко, четко - три щелчка. Старые тросы выглядели ужасно, местами отсутствует оболочка, как оно работало?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср апр 01, 2020 8:51 pm

Вольво против березы толщиной с ногу. Лобовуха не пострадала, поворотник и березу под замену )))

https://youtu.be/lWjPYJc6PUs
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср май 13, 2020 7:08 pm

Заменил задние колодки.
У меня они откатали 8 лет и неизвестно сколько до меня еще. Я так понимаю что задние тормоза как и задняя подвеска крайне редко требуют хоть какого-то ремонта и обслуживания. Но иногда нужно сделать хоть что-то для приличия. Как видно на фото колодки еще не стерлись но уже просто неприлично старые.

0202.jpg


В общем заменил их вместе с пружинками и направляющими, заодно сделал ревизию манжетам.

0101.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс сен 13, 2020 3:34 pm

Этим летом так получилось что много ездил и много ремонтировал. Да так что времени всегда не хватало что-то написать. Время замены дворников закончилась, пришло время хардкора.
Начну с разминки - снова забарахлил моторчик дворников, тот что я уже ремонтировал. Как я и предположил - отвалился второй магнит ))) Ремонт был простым и понятным, заодно и покрасил его.

ремонт моторчика дворников 2 low.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс сен 13, 2020 3:50 pm

А дальше "понеслась". Смотреть на потресканные опоры стоек без слез было уже невозможно (вот тебе и "Монро") а ехать надо было и ехать далеко. Но не разбирать же всю подвеску ради одних опор? Заодно и стойки надо бы поменять и еще что вылезет. Ну а если уж менять стойки то и задние бы амортизаторы подкинуть ))) Они хоть и не текут но уже 8 лет откатали.
Погода была отличная, а в гараже поселился компрессор с гайковертом (спасибо другу). Хочешь сделать хорошо - сделай это сам, поэтому я решил так и поступить.

Так уже выглядели опоры:

0101.jpg


В гараже лежала пара стяжек для пружин, еще одну прикупил для страховки и равномерного сжатия и приступил к работе.

ремонт ходовой low.jpg


Опоры на этот раз взял Meyle, с монро больше не связываюсь, аморты KYB которые себя очень хорошо зарекомендовали. Мейле приятно порадовали наличием новых упорных шайб в комплекте.
На удивление легко смог открутить гайки картриджей (да здравствует газовый ключ) а вот с вытаскиванием стоек пришлось повозиться так как делал все в одиночку. По ходу дела "отчухал" и покрасил упорные тарелки пружин.

Вокруг гаража в это время буйство зелени:
2222.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс сен 13, 2020 4:21 pm

Дальше-больше.
Несколько месяцев настораживали странные звуки, издаваемые задним мостом - какие-то щелчки, которые постепенно становились все более громкими. Вывесил мост, покрутил, покачал - шумит, щелкает, люфтит.
Позвонил Сергею Ивановичу, он посоветовал снять крышку и посмотреть в чем там дело.
Вскрытие показало что люфтит ось сателитов - выработка в корпусе дифференциала. Сами сателиты тоже уставшие да и люфты на зубьях немалые. Подшипники полуосей так-же люфтили прилично.
Но ехать надо было (порядка 1000км) и я решил что займусь мостом позже и скорее всего заменю его в сборе.
В общем ехал потихоньку и прислушивался, но пушной зверь зашел с другой стороны - за 200км до дома потек радиатор. Сначала каплями а затем струйкой. В общем-то я знал о том что он "потеет" в определенном месте и уже перестал держать давление но это длилось долго и без серьезных последствий. "Вылезло" как всегда в самый неподходящий момент.

Так или иначе, доливая бутылированную водичку я доехал и сразу приступил к поискам другого радиатора. Паять я не хотел, хотелось "закрыть вопрос" надолго.
Сначала искал б/у поскольку новые все алюминий+пластик, однако цена б/у в хорошем состоянии практически как у нового "Ниссена" и опять же - что там внутри и как он будет ходить непонятно.
Поэтому скрипя сердце взял новый (о чем кстати не пожалел).
Установка - одно удовольствие, заодно помыл место установки, покрасил мелкие облезлые деталюшки, провел ревизию генератора и помпы и заменил оборванный болт вентилятора.

замена радиатора low.jpg


По итогу я очень доволен, температура двигателя перестала колебаться в зависимости от нагрузки и в системе вновь появилось давление! При откручивании крышки есть характерный "пшик".

Идем дальше.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс сен 13, 2020 5:37 pm

После замены радиатора предстояла еще одна длительная поездка и нужно было срочно заняться мостом.
У меня в гараже нет ямы но я все равно решил это сделать сам. Купил "козлы" для вывешивания машины, химию, солярку, притащил в гараж каремат.
Вариант замены моста в сборе все-таки отпал по нескольким причинам, тем более что у С.И. было несколько отличных главных пар на выбор.

В тесном телефонном контакте с Сергеем Ивановичем (за что ему огромное спасибо!) приступил к разборке.
Самым трудным было открутить гайку хвостовика. Скрутив в бараний рог свой вороток, одолжив более качественный и с помощью совета С.И. как зафиксировать хвостовик я все-таки смог лежа его открутить выпучив глаза и все остальное.
Дальнейшая разборка после этого показалась курортом - все довольно легко разбиралось благодаря мануалу, гайковерту, WDшке и съемникам. Сальник хвостовика выковырял варварским способом, иначе не получалось, остальное снялось довольно красиво.


ГП ч1 low.jpg


Вскрытие показало что подшипники хвостовика убиты, подшипники полуосей почти убиты, сальники сильно уставшие. Заодно обнаружил что есть люфт на задней крестовине кардана.

ГП ч2 low.jpg


В итоге была куплена главная пара 3,73 вместо моей 3,91, крестовина а так-же подшипники и сальники на замену.

Подшипники полуосей перепрессовали вместе с гаражным "дядей Колей" (такой есть в каждом кооперативе) с помошью зубила, молотка и трубы. Били сильно, но аккуратно (С).
Остальные подшипники и обоймы снял сам - некоторые аккуратно выпрессовал, некоторые надрезал болгаркой и технично сломал )))). Далее отмыл все что нужно, продул и протер ветошью )) Мост внутри оказывается такого нежно пастельно-желтого цвета, милота )))

После нескольких дней ожидания деталей снова все протер хорошенько и приступил к сборке.
При сборке меньше всего провозился с хвостовиком и полуосями как ни странно. Дольше всего парился с дифером - он никак не хотел вставать на место, а пространства для маневра под машиной маловато. В итоге я таки умудрился его впихнуть с минимальным натягом.

ГП ч3 low.jpg


После затяжки всех болтов с помошью динамометрического ключа и эпической затяжки гайки хвостовика все это дело еле проворачивалось кистью руки, однако люфт в зацеплении зубьев минимальный присутствовал.

Преднатяг я сделал на глазок и откровенно говоря больше уповал на чудо и свою максимальную аккуратность, все фоткал чтоб не перепутать, надоедал Сергею Ивановичу и сверялся с мануалом.

Вооружившись бесконтактным термометром и залив масло приступил к обкатке. Сначала покрутил пол часика на разных передачах вывешенные колеса, затем начиная с 1км и 10км/ч по нарастающей увеличивал пробег и скорость, делая замеры температуры. Стояла жара так что мост грелся прилично - 90-100С.
Заменил масло после первых 100км поскольку было прилично стружки.
Старался не греть его выше 105 поэтому первые 500км проехал со скоростью 60-70-80. Температура моста по мере пробега падала и дошла до 90С при 100км/ч после около 1600км пробега. Режим обкатки был по трассе на хорошем покрытии, наверное это лучший из возможных.
Снова заменил масло и снова много стружки но она уже в виде пасты, очень мелкая.
Обкатка пока продолжается, шумов от моста я пока не слышу, по крайней мере не могу их выделить из общего шума машины, посмотрим как будет дальше.

И, напоследок, проктологический привет. Как видите, все стерильно и позитивненько )).

33333.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс сен 13, 2020 5:51 pm

Да, забыл сказать про итог ремонта моста.
Первое что сразу, буквально с первых метров стало очевидно - задок стал как-бы более "сбитым", особенно на неровностях дороги. Так же упали обороты двигателя из за более длинной пары, теперь четко по тахометру 1500-2000-2500 это 60-80-100км/ч на ОД.
В целом стало тише, теперь я слышу другие мелкие звуки которые хочется устранить )))

По деталям:

- ходовая
амортизаторы перед KYB 665008
амортизаторы зад KYB 443062
опоры стоек MEYLE 514 127 0001
рулевые наконечники Lemförder 012023 03


- подшипники и сальники моста
хвостовик большой 1шт KOYO HM88649/88610
хвостовик малый 1 шт TIMKEN M86647/M86610
дифференциал 2шт TIMKEN LM501349/LM501314
полуось комплект MOOG VVWB11693
сальник хвостовика SSANGYOUNG 4202505000 (спасибо С.И. за совет)
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс сен 13, 2020 5:59 pm

Еще имею сказать по КПП М46.
Моя коробка подтекает и слегка подвывает, это следующий "челендж" для меня.
В общем я решил залить до решения вопроса хрен пойми какой АТФ, дешевый как борщ аналог Dextron 2d.
И оно работает без вопросов, только передачи включаются жестче и шума больше.

И да, я всегда выжимаю сцепление на овердрайв - и при включении и при выключении.
Потому что рывки это всегда плохо для трансмиссии, и это всегда ускоренный износ. А без рывков-пинков оно не работает. Давления масла там всегда хватит чтобы воткнуть пятую, это секунда дело ну а выключить так давления и не нужно. А 30+ летней коробке лишние рывки ни к чему, да и некомфортно это, особенно на сбросе на 4-ю.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение volvo244DLs » Пн сен 14, 2020 7:21 am

Ну и ладненько. А вы переживали.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Likvid » Вт сен 15, 2020 12:41 am

Указанные обороты на какой передаче были? Резина какого размера?
У меня тоже 3.73, но на 100км/час на м45 на 4 скорости обороты точно не 2500, а 3000 или 3500, не помню, завтра гляну еще
Изображение
Аватара пользователя
Likvid
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2019 12:36 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 244 DLS 78'
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение volvo244DLs » Вт сен 15, 2020 7:07 am

Likvid писал(а):Указанные обороты на какой передаче были? Резина какого размера?
У меня тоже 3.73, но на 100км/час на м45 на 4 скорости обороты точно не 2500, а 3000 или 3500, не помню, завтра гляну еще
Поставьте себе М46 или М 47 и у вас будут такие обороты на пятой ПЕРЕДАЧЕ. У меня они ещё меньше. На пятой ПЕРЕДАЧЕ у меня при скорости 100км/ч обороты 2400. Ибо мост стоит 3.54. Резина стоит R17/215/45 летом. Зимой 15/205/60
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт сен 15, 2020 2:05 pm

Likvid писал(а):Указанные обороты на какой передаче были? Резина какого размера?
У меня тоже 3.73, но на 100км/час на м45 на 4 скорости обороты точно не 2500, а 3000 или 3500, не помню, завтра гляну еще


На ОД (5 передача). Резина 14" 185/70. Скорость смотрел по GPS, то есть реальную.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср сен 23, 2020 7:33 pm

Вот на такую обалденную сарайку наткнулся проездом. С американской мордой, дизель на АКПП и в отличнейшем состоянии. Красивая!

WP_20200917_11_27_42_Rich PO.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1