Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:17 pm

Теплый ламповый 244 GL

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс май 03, 2015 6:42 pm

на стоянке, в ожидании поездки )

Изображение
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср май 13, 2015 11:40 am

Очередные 1300 км. Из них примерно 1200 - трасса М06 Киев-Чоп. Запарился "отдраивать" мошек с лобовухи. "Дворники" их бренные останки практически "не берут".
По случаю заменено масло и фильтр, устранил подтекание ОЖ, заменил задние тормозные колодки. Старые, как я и предполагал, были наклепаны ))). Приятный бонус - пропало дребезжание колодок. Теперь никаких раздражающих шумов снаружи. Остались только некоторые внутренние - буду устранять.
На трассе остро ощущается отсутствие магнитолы. После замены масла двигатель стал существенно тише, особенно до 2 тыс об. практически его не слышно. Видимо на шумах у меня "пунктик" ).
Хорошая дорога провоцирует ехать быстро. Местами держал 140-150. По ощущениям - дорогу держит уверенно, ничего особо не напрягает кроме шума двигателя. По расходу - примерно +2 литра газа в среднем. Средний расход вышел примерно 12 л/100 км (крейсер 100-120, изредка 140-150). Хотя думаю на скорости 150 абсолютный расход наверное, литров 15-16 если не больше.

Изображение
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение MOOSE » Пн июн 08, 2015 7:06 pm

ще б фотки по-людськи завантажував, взагалі б було ідеально
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср июн 10, 2015 3:54 pm

MOOSE писал(а):ще б фотки по-людськи завантажував, взагалі б було ідеально


Виправлюся, обіцяю! )
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб июн 20, 2015 2:39 pm

Отчет после замены колес с 15" 195/65 на 14" 185/70

Итак, после небольшой эпопеи с сорванными колесными шпильками закрыл вопрос с колесами.
Установлено:
- диски Polaris 14"
- резина Toyo Vario V2+ 185/70 "всесезонка"
- новые гайки

По ходу дела заменил:
- шпильки с сомнительной и сорванной резьбой
- подшипники передних ступиц (раз уж снял ступицы)

Плюсы (зачем я это сделал):
- избавился от плясок с двумя комплектами колес зима/лето (надеюсь)))
- избавился от проблем с вылетом (впереди упразднил самопальные проставки)
- стал лучше накат (реально ощущается)
- стала еще "мягче" на мелких неровностях (выше профиль, мягче состав резины)
- уменьшилась нагрузка на ходовую (меньше вылет, колеса в сборе ощутимо легче предыдущих)

Минусы:
- на 1 см уменьшился клиренс
- менее "жирный" вид по сравнению с 15" (впрочем, это на вкус и цвет)
- больше износ резины (с моими пробегами, думаю, не критично)

После прохвата в 600км трассы и около 100 убитой дороги остался доволен выбором резины. Нешумная, цепкая, сделана в Японии, очень демократичная цена, рекомендую.

DSC_9962.jpg


DSC_9960.jpg


Замена ступичных подшипников порадовала, думал будет сложнее. Обошелся без кувалды и лома примерно по часу на колесо оочень не спеша)))

А вот со шпильками "напарился", понадеявшись на "авось". Испортил три шпильки и четыре новых гайки.
Вывод - не надо спешить, вместо этого прислушиваться к советам более опытных товарищей ).
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб июн 20, 2015 3:03 pm

А теперь запоздалый отчет по ГБО.

ГБО 2 поколения, "Ловато". Врезка в карб (в первичную камеру), баллон на 45л в багажнике.
Год использования, примерно 5 тыс. пробега - полет нормальный, нареканий в целом нет за исключением одной проблемы которую опишу ниже.

Проблема, собственно была мной описана ранее, но не ожидал что она напрямую связана с ГБО.
Итак, имели место такие явления длительный старт "на горячую" и периодические проблемы с внезапным падением оборотов ХХ.

В крайних двух поездках местами держал 3500-4000 оборотов на 5й. (спидометр у меня пока не работает). После чего ХХ просто пропадал и появлялись странные "провалы". Ревизия показала что есть переохлаждение редуктора ГБО. На обычных режимах (2000-2500) заметить это было сложно но на повышенных оборотах и расходе газа редуктор покрылся льдом и это стало явным.
Включение печки на минимальное значение сняло проблему как рукой. Пропали провалы, ХХ стал работать безупречно, двигатель заводится "с пол тыка", чему я несказанно рад.

Однако летом печка должна быть выключена, а минимальный подогрев редуктора все равно должен быть. Как это сделать правильно? Кто сталкивался с подобной проблемой?



DSC_0191.jpg

DSC_0193.jpg

DSC_0195.jpg


!! Еще один интересный момент открыл для себя, связанный с непонятными проблемами в работе двигателя.
Если у вас механический бензонасос - ! убедитесь в целостности мембраны !, бенз может просачиваться в картер и через с-му вентиляции картера непредсказуемо "богатить" смесь, делая настройку карба (особенно ХХ) невозможной при прочих исправных узлах. !!
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение accept » Вс июн 21, 2015 12:19 am

на сколько я наю пологрев редуктора не должен зависить от роботы печки. наверное под ключили редуктор к малому кругу ( на фото похоже на подключение ветки радиатора печки) . я не знаю если кран на печку ( двойку только осваиваю ). второй причиной обледенения редуктора может быть воздушная пробка в самом редукторе.тогда плохо церкулирует антифриз (или вообще не церкулирует ). я на жигулях отпускал хомут на выпускном патрубке чуть приподнимал отвёрткой край патрубка - выпускал воздух - и все проблемы. стояла тоже ловато 2-е поколение. два раза убегал антифриз - приходилось доливать водой. вот восле замены на свежий антифриз и была такая хрень с облединением. зимой так вообще напарился... после удаления воздуха проблема уходила. а теперь вопрос как к знатоку - как разбирается бензонасос и где найти мембрану если порвана. если мои советы не туды - не обезсудьте после ваз только осваиваю вольво. устройство 440 малость выучил. теперь осваиваю 244...у Вас с корпуса воздушного фильтра сверху идёт шланг в сторону колектора, лальше вставлен тройник с которого выходит трубка по менше и идёт... короче просветите что за шланг и откуда и куда он идёт и какую функцию выполняет, и не забудьте о той маленькой трубке что выходит из тройника (если не сикрет) :D :? . заранее спасибо.
твори добро не уставая
accept
Професор
Професор
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 11:34 pm
Откуда: ровенская обл. г.дубно
Автомобиль: volvo 440, 244
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс июн 21, 2015 5:30 pm

accept писал(а):на сколько я наю пологрев редуктора не должен зависить от роботы печки. наверное под ключили редуктор к малому кругу ( на фото похоже на подключение ветки радиатора печки) . я не знаю если кран на печку ( двойку только осваиваю ). второй причиной обледенения редуктора может быть воздушная пробка в самом редукторе.тогда плохо церкулирует антифриз (или вообще не церкулирует ). я на жигулях отпускал хомут на выпускном патрубке чуть приподнимал отвёрткой край патрубка - выпускал воздух - и все проблемы. стояла тоже ловато 2-е поколение. два раза убегал антифриз - приходилось доливать водой. вот восле замены на свежий антифриз и была такая хрень с облединением. зимой так вообще напарился... после удаления воздуха проблема уходила. а теперь вопрос как к знатоку - как разбирается бензонасос и где найти мембрану если порвана. если мои советы не туды - не обезсудьте после ваз только осваиваю вольво. устройство 440 малость выучил. теперь осваиваю 244...у Вас с корпуса воздушного фильтра сверху идёт шланг в сторону колектора, лальше вставлен тройник с которого выходит трубка по менше и идёт... короче просветите что за шланг и откуда и куда он идёт и какую функцию выполняет, и не забудьте о той маленькой трубке что выходит из тройника (если не сикрет) :D :? . заранее спасибо.


Спасибо за совет. Сегодня посмотрел-потестировал.
Подогрев редуктора подключен перед входом в печку последовательно. При включении обогрева салона даже на самый минимум редуктор сразу прогревается, значит воздушной пробки скорее всего нет.
Судя по всему кран печки присутствует, значит, по идее, с выключенной печкой редуктор совсем не прогревается (?). Выходит, нужно включить его параллельно печке.(?)
Мне еще далеко до знатока по "двойкам", очень далеко)).

Отвечу как смогу.

Насчет вопроса по бензонасосу:
Если стоит оригинал, "Пирбург" то он неразборный, мембрана завальцована в корпусе. У меня стоял "колхозный" разборный от ВАЗа. Я его пока отключил совсем, планирую поставить электрический. Как проверить оригинальный - без понятия, я бы наверное его снял, покачал "бенз" вручную им и посмотрел есть ли утечка.

Насчет шланга:
Это шланг вентиляции картера, он идет от коробочки фильтра системы вентиляции до корпуса воздушного фильтра. На фото кажется что он идет в коллектор, но это не так, он уходит ниже коллектора. Через тройник тонкий шланг подключается к специальному штуцеру на карбюраторе Солекс. Предназначен для улучшения работы системы вентиляции картера на ХХ. Я его подключал, отключал - разницы не заметил. Сейчас он у меня заглушен.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс июн 21, 2015 6:26 pm

Клапан точно есть (№10 на картинке ниже), значит мне неверно подключили подогрев редуктора, надо делать параллельное подключение (((.

TP30282-2_heater_unit (1)-61.jpg


А вот собственно два варианта подключения в зависимости от наличия/отсутствия клапана, перекрывающего поток ОЖ через радиатор печки:

53baf8b12275.jpg

de0bd2fee4e0.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение accept » Вс июн 21, 2015 8:28 pm

rabbit писал(а):Клапан точно есть (№10 на картинке ниже), значит мне неверно подключили подогрев редуктора, надо делать параллельное подключение (((.

TP30282-2_heater_unit (1)-61.jpg


А вот собственно два варианта подключения в зависимости от наличия/отсутствия клапана, перекрывающего поток ОЖ через радиатор печки:

53baf8b12275.jpg

de0bd2fee4e0.jpg

подключать так как на первом рисунке я думаю смысла нету. та же картина - закрыт радиатор печки - циркуляции не будет.хотя для зимы и отсутствии клапана такой способ более эффективен. на мой хлопский розум - если есть клапан - только второй вариант. и вопрос : я не нашёл ручной подкачки на своём бензонасосе . может есть способ без неё как-то покачать. да и ещё - это сугубо моё мнение - я бы поставил редуктор на левом стакане. всё-таки такое опасное соседство с выпускным коллектором который как сковородка...бережёного Бог бережёт. а может это последствия роботы в реанимации и не стоит обращать внимания... но я бы не рисковал. решать Вам. нас вольвоводов в Украине и так мало (я имею в виду машины) нас беречь надо :D :welcom:
твори добро не уставая
accept
Професор
Професор
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 11:34 pm
Откуда: ровенская обл. г.дубно
Автомобиль: volvo 440, 244
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вс июн 21, 2015 10:36 pm

accept писал(а):
rabbit писал(а):Клапан точно есть (№10 на картинке ниже), значит мне неверно подключили подогрев редуктора, надо делать параллельное подключение (((.

TP30282-2_heater_unit (1)-61.jpg


А вот собственно два варианта подключения в зависимости от наличия/отсутствия клапана, перекрывающего поток ОЖ через радиатор печки:

53baf8b12275.jpg

de0bd2fee4e0.jpg

подключать так как на первом рисунке я думаю смысла нету. та же картина - закрыт радиатор печки - циркуляции не будет.хотя для зимы и отсутствии клапана такой способ более эффективен. на мой хлопский розум - если есть клапан - только второй вариант. и вопрос : я не нашёл ручной подкачки на своём бензонасосе . может есть способ без неё как-то покачать. да и ещё - это сугубо моё мнение - я бы поставил редуктор на левом стакане. всё-таки такое опасное соседство с выпускным коллектором который как сковородка...бережёного Бог бережёт. а может это последствия роботы в реанимации и не стоит обращать внимания... но я бы не рисковал. решать Вам. нас вольвоводов в Украине и так мало (я имею в виду машины) нас беречь надо :D :welcom:


Ручной и не должно быть, я имел в виду открутить насос и покачать рычагом привода, там усилие небольшое. Посмотреть будет ли протечка в полость привода (соответственно и в картер).

Насчет подключения подогрева - да, собственно вариант со второй картинки и буду делать, пока что включено как на первой.
Что касается установки редуктора - вроде как не имеет значения с какой стороны, главное чтобы низко. Насколько мне известно. :?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение accept » Пн июн 22, 2015 12:52 am

на счёт низко-первый раз слышу. какая разница он же подаётся под давлением. вон Стас вообще вместо бака балон поставил... а сторона значения не имеет - я безопасность имел ввиду. эта система имеет привычку со временем подпускать газ...и найти теч сложно - воняет а откуда не найдёшь. не заморачивайся -это я так для подстраховки
твори добро не уставая
accept
Професор
Професор
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 11:34 pm
Откуда: ровенская обл. г.дубно
Автомобиль: volvo 440, 244
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пн июн 22, 2015 11:09 am

accept писал(а):на счёт низко-первый раз слышу. какая разница он же подаётся под давлением. вон Стас вообще вместо бака балон поставил... а сторона значения не имеет - я безопасность имел ввиду. эта система имеет привычку со временем подпускать газ...и найти теч сложно - воняет а откуда не найдёшь. не заморачивайся -это я так для подстраховки


Низкое расположение касается именно редуктора для устранения проблем с циркуляцией ОЖ.(ниже уровня ОЖ в системе)
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение accept » Вт июн 23, 2015 1:03 am

rabbit писал(а):
accept писал(а):на счёт низко-первый раз слышу. какая разница он же подаётся под давлением. вон Стас вообще вместо бака балон поставил... а сторона значения не имеет - я безопасность имел ввиду. эта система имеет привычку со временем подпускать газ...и найти теч сложно - воняет а откуда не найдёшь. не заморачивайся -это я так для подстраховки


Низкое расположение касается именно редуктора для устранения проблем с циркуляцией ОЖ.(ниже уровня ОЖ в системе)

всё возможно - спорить не буду. Вы случаем в сторону ровно не ездите. дорога проходит через мой город - можем увидится ...
твори добро не уставая
accept
Професор
Професор
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 11:34 pm
Откуда: ровенская обл. г.дубно
Автомобиль: volvo 440, 244
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт июн 23, 2015 3:23 pm

accept писал(а):
rabbit писал(а):
accept писал(а):на счёт низко-первый раз слышу. какая разница он же подаётся под давлением. вон Стас вообще вместо бака балон поставил... а сторона значения не имеет - я безопасность имел ввиду. эта система имеет привычку со временем подпускать газ...и найти теч сложно - воняет а откуда не найдёшь. не заморачивайся -это я так для подстраховки


Низкое расположение касается именно редуктора для устранения проблем с циркуляцией ОЖ.(ниже уровня ОЖ в системе)

всё возможно - спорить не буду. Вы случаем в сторону ровно не ездите. дорога проходит через мой город - можем увидится ...


Иногда проезжаю мимо Ровно по трассе М-06 и по окружной на Сарны. )
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Stas340 » Ср июн 24, 2015 10:51 am

Ну как бы подключать редуктор последовательно можно но только на машинах на которых поток горячего воздуха перекрывается заслонкой (для отсечения воздушного потока от радиатора) в двойке стоит обычный кран, потому врезать надо только параллельно.
у меня врезано в шланг радиатора отопителя через тройник, второй выход подключен к выходу на коллекторе (не знаю есть ли такой на "золотом" коллекторе) viewtopic.php?f=54&t=27116&start=210#p262525

ЗЫ как то не понятен мне ход установки всего на противоположной "от всего" стороне и прокладкой полтораметровых шлангов :?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение ivan@m » Ср июн 24, 2015 12:49 pm

Stas340 писал(а):
ЗЫ как то не понятен мне ход установки всего на противоположной "от всего" стороне и прокладкой полтораметровых шлангов :?

тоже непонимаю эт ой шняги... единственное обьяснение это подогрев от коллектора,но это шляпа.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср июн 24, 2015 3:16 pm

Stas340 писал(а):Ну как бы подключать редуктор последовательно можно но только на машинах на которых поток горячего воздуха перекрывается заслонкой (для отсечения воздушного потока от радиатора) в двойке стоит обычный кран, потому врезать надо только параллельно.
у меня врезано в шланг радиатора отопителя через тройник, второй выход подключен к выходу на коллекторе (не знаю есть ли такой на "золотом" коллекторе) http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.ph ... 10#p262525

ЗЫ как то не понятен мне ход установки всего на противоположной "от всего" стороне и прокладкой полтораметровых шлангов :?


Уже прикупил тройнички, буду переделывать.
На "золотом" не нашел, мало того, у меня движок с 940, и на "голове" одно из отверстий подогрева коллектора заглушено заводской красивой заглушкой. Странно как-то. Выходит там в коллекторе сейчас нет транзитной циркуляции ОЖ.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср июн 24, 2015 3:22 pm

ivan@m писал(а):
Stas340 писал(а):
ЗЫ как то не понятен мне ход установки всего на противоположной "от всего" стороне и прокладкой полтораметровых шлангов :?

тоже непонимаю эт ой шняги... единственное обьяснение это подогрев от коллектора,но это шляпа.


Обьяснение простое. Когда ставили ГБО у меня еще был ГУР. Вторая причина - врезка в Солекс идет со стороны выпускного коллектора.
Мне нравится что он с этой стороны - к нему удобный доступ. С другой стороны и так всего налеплено - рулевой вал, вакуум со своими трубками, гофра, провода, бензо шланги, тросики. Длина шлангов проблем не доставляла, есть проблема с неверным подключением подогрева редуктора, не связанная с их длиной.

Если есть еще какие-то соображения против размещения редуктора в этом месте - скажите, может я что то важное упустил. Я вижу одни только плюсы.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Stas340 » Ср июн 24, 2015 3:26 pm

ну в принципе если учитывать гур и такой коллектор то удобней оно все таки наверное возле выхлопа, стромберг меньше места занимает и выход смесителя внизу потому там вообще шланг газовый 2 метра выйдет если поставить возле выхлопа))
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Ср июн 24, 2015 4:46 pm

Stas340 писал(а):ну в принципе если учитывать гур и такой коллектор то удобней оно все таки наверное возле выхлопа, стромберг меньше места занимает и выход смесителя внизу потому там вообще шланг газовый 2 метра выйдет если поставить возле выхлопа))


Я изначально поспешил. Купил новый Солекс поскольку у меня уже стоял под него самопальный коллектор.
Если бы сначала проштудировал форум то наверняка бы приобрел стромберг с коллектором и допиливал его. Или новый Вебер с ибея))) Вместе с коллектором.
Впрочем, на данный момент у меня к Солексу вопросов нет, работает как часы.
А вообще надо было купить донора )))))) Вот это я считаю самое правильное решение. Корч - только в комплекте с донором покупать.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт июн 25, 2015 11:25 pm

Вчера переделал подогрев редуктора.

Вот такие тройнички, ответвление на редуктор откалибровал на меньшее отверстие с помощью резиновой прокладки. Чтобы был приоритет печки.
DSC_0309.JPG


Проехался, вроде все гуд, работает, греет как надо и не протекает. Посмотрим.

Орудовать под коллектором почти вслепую, протискивая руки между трубками, проводами и тросиками это конечно тот еще "дзен". "Какой проктолог умирает во мне" - сказал бы поэт.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт авг 27, 2015 10:39 pm

Чуть более тысячи после исправлений в системе подогрева редуктора ГБО - полет нормальный. Проблемы заводки двигателя, связанные с переохлаждением редуктора ушли.
Появилась другая неприятность - отказ заводиться на газу сразу после заправки "до полного". На бензине - без проблем. Наверное пора сделать профилактику редуктора. Видимо, переохлаждения не прошли даром.
Пока просто перехожу на бензин перед заправкой и на газ сразу после.

Суппорта периодически "подклинивают", раскачка поршеньков помогла, но не решила вопрос В ближайших планах - переборка.





DSC_0696.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт сен 10, 2015 10:55 pm

Последние месяцы ничего не делал с машиной ввиду отсутствия времени и сил еще и на нее )). Просто ездил куда и когда нужно, возил что нужно.

ГБО хорошо сказывается на этом двигателе, масло почти не темнеет до замены, движок работает мягче и ровнее, потеря мощности незначительная. Я очень доволен им, и хорошо что не поставил дизель, спасибо добрым людям с форума за советы.

Перед одной из длительных поездок решил пока не продавать мото-колонки, которые когда-то делал а сделать на них временный вариант музыки в машину. Достал с полки магнитолу, купленную по случаю и закрепил ее внизу "бороды" на штатное место. Сначала думал "заморочиться" с рамкой, но оценив степень ее нагрева в процессе работы решил оставить открытой для лучшего охлаждения.

На удивление эти примитивные колонки выдают неплохой звук примерно до 1/3 громкости. Даже есть бас (но это пожалуй все что можно о нем сказать)). Пока не сделаю "подиумы" будет так.

001.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт сен 10, 2015 11:27 pm

Заметил за собой что часто в разговорах с друзьями и знакомыми проталкиваю скрытую рекламу и склоняю их в нашу секту. :?

Правда, без особого успеха :-D

Тепер я понял что нужно говорить.
"Патамуша Вольво красивые". С этим мало кто спорит ).
DSC_0948.jpg
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Пт сен 11, 2015 7:57 am

Ты Вову в нашу секту склони... а то ездит на своем Черри... я его давно уже обрабатываю... только он теперь в Киеве и видимся мы крайне редко )))
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт сен 11, 2015 11:09 pm

nikolajs писал(а):Ты Вову в нашу секту склони... а то ездит на своем Черри... я его давно уже обрабатываю... только он теперь в Киеве и видимся мы крайне редко )))


Даже не знаю, с раритетом дело иметь - путь тернистый. Надо быть к этому готовым, чтобы не разочароваться.
Он в курсе дела. Потраченных средств и времени не вернешь, не потратить не получится. Если хочешь ездить а не быть владельцем недвижимости ))). Пусть сам решит для себя. В идеале конечно лучше иметь свежую маленькую машинку для повседневных задач а раритет как хобби. Особенно если жена тоже ездит. Но я так понял что у Вовы времени и так не особо - работа, семья. У меня тоже так, по машине безотлагательно делаю только то что мешает ездить, все остальное откладываю и откладываю. И пока не вижу на горизонте просвета ))). А сколько еще отложенных "хотелок". Одна надежда на пенсию (шутка) :-D
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Сб сен 12, 2015 10:16 pm

Ну это понятно. Поэтому, он и ездит на своем Черри. Ну то его дело, может в его случае так правильнее. Хотя, периодически он интересуется )))
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Вт окт 06, 2015 9:49 pm

Блин, биение передних дисков все-таки есть. Неужели перегрел новые блины с этим клином. Вот правду написано "не лейте новое вино в старые бурдюки". Не надо было менять блины пока суппорта не переберу.
Интересно это можно шлифануть?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение nikolajs » Чт окт 08, 2015 8:16 am

Их на станке подрезают... т.е. выводят биение, там по-моему до 0,1 мм допускается. Но нормальный токарь спокойно выведет и в 0,01 мм. Или прямо на машине без снятия... тоже есть приспособы. Типа токарника... подрезают и поехал дольше.
Так у тебя что? суппорт подклинивает? Ну лучше конечно перебери его, ибо ты угробишь не только диск, но и колодки. Понимаю, что это гемор, что открутить все нужно и не сломать и потом грамотно прокачать... но потом будешь уверен.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron