troll999 писал(а):MOOSE писал(а):dat32 писал(а):Если не секрет.Сколько вложил в двигатель?
Уже говорил! 4000$
Ох уж эти мажоры![]()
4000$ это вместе со стоимостью самого Валерчика
тогда у меня самый дорогой мотор
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Чт сен 11, 2025 6:30 pm |
troll999 писал(а):MOOSE писал(а):dat32 писал(а):Если не секрет.Сколько вложил в двигатель?
Уже говорил! 4000$
Ох уж эти мажоры![]()
4000$ это вместе со стоимостью самого Валерчика
MOOSE писал(а):troll999 писал(а):MOOSE писал(а):dat32 писал(а):Если не секрет.Сколько вложил в двигатель?
Уже говорил! 4000$
Ох уж эти мажоры![]()
4000$ это вместе со стоимостью самого Валерчика
тогда у меня самый дорогой мотор
Barakuda_tm писал(а):Давайте мерятся двойками. Вложил уже две с три, вместе с покупкой.
Djonnik23 писал(а):Barakuda_tm писал(а):Давайте мерятся двойками. Вложил уже две с три, вместе с покупкой.
Завтра возьму рулетку померяю
Barakuda_tm писал(а):Djonnik23 писал(а):Barakuda_tm писал(а):Давайте мерятся двойками. Вложил уже две с три, вместе с покупкой.
Завтра возьму рулетку померяю
Тут те, у кого рестайлинговые бампера - проиграют )))
Djonnik23 писал(а):Barakuda_tm писал(а):Djonnik23 писал(а):Barakuda_tm писал(а):Давайте мерятся двойками. Вложил уже две с три, вместе с покупкой.
Завтра возьму рулетку померяю
Тут те, у кого рестайлинговые бампера - проиграют )))
У мну 75год и бампера родные.
Funoman писал(а):У меня походу самая сильная двойка)))
2кг буста на карбах на 95 спирте от БРСМ
Никаких проблем по смеси как видите
Ну кобыл 400 у меня есть я думаю))))
asvodessa писал(а):Funoman писал(а):У меня походу самая сильная двойка)))
2кг буста на карбах на 95 спирте от БРСМ
Никаких проблем по смеси как видите
Ну кобыл 400 у меня есть я думаю))))
2 кг избытка в твоем моторчике может и TD05H-16G надуть,только начнет дуть намного раньше.Какой был смысл в турбине с таким огромным A/R,ее же твой мотор даже наполовину не раскрутит,газов не хватит и работать будет только на верхах.Чтобы крутить такую байду нужно 3.0+ на ручке и спокойная работа в режиме 5000-8000 тысяч.Тогда будет то,для чего эта турбина создана.
Теперь о 400 силах - чтобы на 2 бара было 400 сил,нужно чтобы этот мотор в разжатом состоянии на атмосфере показал 150 сил,тогда получится 150х3 - 10% потерь ,примерно 400.
На карбах нормально смесь во всем диапазоне не отстроишь,это физически не возможно.Только на полном инжекторе,с коррекциями по зажиганию и прочими плюшками.
Мы кстати скорее всего на следующей неделе будем Корвет 11.38 на 6 котлов в Мерсе заливать и отстраивать,вот там возможности точной отстройки очень хороши.А карбы это так - плюс/минус ведро точности.
MOOSE писал(а):ВьІдуло прокладку?
Funoman писал(а):Ты напоминаешь мне ралистов с авто альянса
Они кричали что даже ехать не будет)))))
на карбах этих мотор за 200 лс на атмосфере выдает...
Мне смешно как вы критикует когда даже не ехали на этой машине)))
При наличии мозгов все настраевается и смесь тоже...
Насчет турбины у меня 2 бара уже на 4.5 тысячах еще вопросы?)
На 4к евц буст контроллер уже орет что перебуст.. На нем планка 1.5
Бестолковый спор непонятно о чем машина едет а цифры меня особо не парят..
П.С мои Холсет новый встал мне 200 у. Е новый... Не вижу смысла брать что то другое в 4 раза дороже... Я строю машину сам и за свои деньги.. Которые как никак я считаю))))
Можно бесконечно советовать как лучше когда за постройку платишь не ты))))
Были деньги я бы впилил LS v8 с рутсом или холсетом и радовался)))
asvodessa писал(а):Funoman писал(а):Ты напоминаешь мне ралистов с авто альянса
Они кричали что даже ехать не будет)))))
на карбах этих мотор за 200 лс на атмосфере выдает...
Мне смешно как вы критикует когда даже не ехали на этой машине)))
При наличии мозгов все настраевается и смесь тоже...
Насчет турбины у меня 2 бара уже на 4.5 тысячах еще вопросы?)
На 4к евц буст контроллер уже орет что перебуст.. На нем планка 1.5
Бестолковый спор непонятно о чем машина едет а цифры меня особо не парят..
П.С мои Холсет новый встал мне 200 у. Е новый... Не вижу смысла брать что то другое в 4 раза дороже... Я строю машину сам и за свои деньги.. Которые как никак я считаю))))
Можно бесконечно советовать как лучше когда за постройку платишь не ты))))
Были деньги я бы впилил LS v8 с рутсом или холсетом и радовался)))
Ты мне напоминаешь пацана,который вместо предложения почитать физику и математику,предлагает есть шелковицу с помидорами для понятия устройства ДВС.Тупо набор слов и ничем не подкрепленных реплик.
И дело тут не в деньгах,а в бессмысленности и неграмотности этого проекта.Эта турбина там нужна только для того,чтобы перед пацанами не стыдно было капот поднять,не более. Если бы ты хотел сделать едущий корч,ты бы сначала озадачился хоть не много теорией.Про эти все Бары/обороты рассказывай соседям по разборке,чтобы рты открывали,а для построения турбопроекта нужны расчеты,а не прикручивание как можно большего ведра.И делать надо так -
1.Сначала определяется/считается сколько газов способен произвести твой мотор на пределе оборотов.Исходя из этого подбирается A/R(отношение площади проходного сечения горячей улитки к радиусу от центра горячего крыла).Такой расчет позволит подобрать максимально разумную горячую часть,больше которой твоему мотору физически не нужно,ибо он больше газов конструктивно не в состоянии произвести,и с такой горячкой ты получишь максимально быстрый выход,причем на более высокие обороты по валу.
2.Далее нужно считать какой обьем воздуха ты хочешь скормить мотору(по этому показателю сразу понимаем мощность мотора).Исходя из этого подбираем производительность/величину холодного крыла(колеса компрессора).
3.Берем полученные величины A/R и обьема наддува(в CFM например) , гуляем в каталоги турбин и подбираем максимально эффективную для данного случая турбину.
На правильно подобранной турбине машина поедет куда ярче,чем на *нукуя себе какая большая улитка,дай потрогать*.
По поводу наличия мозгов и настраивании смеси на карбюраторе...)))))Скорее всего такое заявление говорит как минимум об отсутствии малейшего образования и понимания процесса настройки турбомотора,о наличии мозгов надо конечно отдельно тестировать. А по сути - Как ты на карбе обеспечишь оптимальную/необходимую стехиометрию с шагом в 50 об/мин,если требуется график изменения с 1/15 до 1/11 на верхах?!И эти параметры необходимо менять/настраивать в реальном времени в разных режимах нагрузок,дабы получить максимальную отдачу во всем диапазоне оборотов мотора,не развалив его детонацией?
Остальное вобще смешно обсуждать - 2 бара избытка на 200 силах это почти 600 сил,ты бы развалил этот моторчик сразу,причем не столько мощностью,сколько детонацией.
MOOSE писал(а):Короче я так понял итальянские инженеры полные дибилы, что на гоночные Феррари ставили 6 карбов...
MOOSE писал(а):Короче я так понял итальянские инженеры полные дибилы, что на гоночные Феррари ставили 6 карбов...
Funoman писал(а):[quote="asvodessa"
Как высчитывать выхлоп и сс я и без тебя знаю...
Просто не вижу смысла этого делать я видел кучу проектов с такими словами за бугром как у меня и все отлично едет..
asvodessa писал(а):MOOSE писал(а):Короче я так понял итальянские инженеры полные дибилы, что на гоночные Феррари ставили 6 карбов...
В каком веке?Карб эффективней инжектора?
MOOSE писал(а):asvodessa писал(а):MOOSE писал(а):Короче я так понял итальянские инженеры полные дибилы, что на гоночные Феррари ставили 6 карбов...
В каком веке?Карб эффективней инжектора?
Та вы человеку уже советовали поставить на турбо мотор на котором лопатчатый дмрв, нет лямбды, датчика детонации и датчика пдд побольшему счету тоже нет газ 4 поколения
Я сразу понял что вы крупный специалист ...
MOOSE писал(а):чем отличаются
ТВ0326
TB0328
TB0338
TB0353
TB0356
TB0361
TB0363
TB0367
TB0370
TB0379
TB0381
TB0382
TB0384
TB0385
TB0389
???
asvodessa писал(а):MOOSE писал(а):Короче я так понял итальянские инженеры полные дибилы, что на гоночные Феррари ставили 6 карбов...
В каком веке?Карб эффективней инжектора?
asvodessa писал(а):Funoman писал(а):[quote="asvodessa"
Как высчитывать выхлоп и сс я и без тебя знаю...
Просто не вижу смысла этого делать я видел кучу проектов с такими словами за бугром как у меня и все отлично едет..
После этой фразы можно дальше ничего не обсуждать...Использование неэффективного наддува для этого мотора и сознательная(хотя скорее всего по незнанию) потеря низов и приобретение заведомого избытка,который тупо никогда не реализуется на этом моторе,ни о чем кроме как о неграмотности и отсутствии малейшего понятия в ДВС не говорит.
А раллисты с Альянса они да,по сравнению с тобой лохи.По сравнению с твоими сотнями турбопроектов ихний безграмотный раздув турбины-ведра моторчиком от швейной машинки просто ЛОЛ какой-то.....ой,я наверно все попутал...
MOOSE писал(а):Вам как вольвоводу должно быть известно что на Редблоках стояли ТВ03
Прям истинный одесский еврей) Вопросом на вопрос
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |