![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:34 pm |
volvo244DLs писал(а):Всё зависит от стиля езды. Завод изготовитель на аморы даёт гарантию 20 000. Я на старых отходил150 000 или около этого. Если бережно относиться к машине и вылизывать на дороге каждую ямку то всё работает. Не так давно делал одну машину через 2000 после замены аморов. Так он умудрился утыкать оба. И потом мне предъявил претензии. Но когда я разобрал стойку, а там от удара вылетело нижнее стопорное кольцо и лопнул стакан амора от удара об верхнюю часть пальца шаровой. Он и замолчал.
volvo244DLs писал(а):Начал делать передок. Вот из этого.
volvo244DLs писал(а):Спасибо за комплиман. Ну и когда последняя капелька бабла , влитого в мою машинку, закроется крышкой полного бака я приглашаю на тест гарц. Ну типа гарцонуть на ней и ощутить силу ,мягкость, красоту, элегантность моей машинки.
volvo244DLs писал(а):Стоечки забрал.
volvo244DLs писал(а):Нет. Я люблю М 45. Она меня устраивает на все 100%
MOOSE писал(а):яка різниця 4ст чи 5ст? Що там, що там 4 передача 1.0 !
По місту катайтеся на 4, на трасу вискочили і 5
volvo244DLs писал(а):Ну вот ещё одна проблема решена. Во свех она явно есть.Это выработка на болту замка двери. Ну и 100% износ пластиковой втулочки этого болта. Беру и протачиваю болт и одеваю на него новую пластиковую трубочку.
volvo244DLs писал(а):Опишу как происходила процедура покраски. Грунт, пототом 4 слоя подклада, потом 15 слоёв краски и 3 слоя лака.
Чтобы получилась такая машинка ушло почти 6 месяцев работы вот этих ребят. Серёжа и Женя.
nikolajs писал(а):MOOSE писал(а):яка різниця 4ст чи 5ст? Що там, що там 4 передача 1.0 !
По місту катайтеся на 4, на трасу вискочили і 5
Ну да, просто более растянутые передачи, вот и все. Но это и не плохо. По городу удобно.
volvo244DLs писал(а):Когда то давно я придумал эту штуку. Это просто настоящий каучук. Его раньше ложили между плитами панельных домов. Так наэываемые колбаски. Он очень мягкий. Ну вот я попробовал его использавать в пружинах. И очень классно он себя оправдал. Смысл этого всего заключается в том, что на кузове стоит отбойник возле заднего моста. И при сильном ударе поглощает силу удара об мост. Ну так этот каучук работает точно так. Только когда машина не пригружена, то работают только пружины, а когда пригружена, то начинают работать и смягчать удар колбаски. Они не позволяют пружине сжаться , а тем более лопнуть. За 15 лет не лопнуло ни одной пружины и ни разу не было удара отбойника по мосту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |