Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 6:32 pm

Встречаем Валеру!!!!!

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение troll999 » Пн авг 22, 2016 11:45 am

Funoman писал(а):Из всего вышесказанного спор не о чем)))
Такое ощущение что человек завидует размеру моей турбины))))) ну это так шутка))))
Каждый дрочит как он хочет)))
Это мои топ.. Моя машина... И моя турбина...
Я построил что хотел я и я всем доволен)))
Тут я просто делюсь с людьми своими ощущениями от этого всего)))

Ой, шота много "Я" в двух предложениях ;) давай уже по поломки,а не турбинами меряться и вообще, когда то я подбил его на Холсет, а Кот не виноват :)
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение MOOSE » Пн авг 22, 2016 11:53 am

asvodessa писал(а):
MOOSE писал(а):Вам как вольвоводу должно быть известно что на Редблоках стояли ТВ03
Прям истинный одесский еврей) Вопросом на вопрос

Да чето тупанул,сорри,все 850 да прочие мерещатся... :-D .Ну а в чем проблема,интересует более производительное крыло?У Гаррета полно инфы по геометрии и площади крыльев.

вот какой из етого перечня больше подойдет для етого мотора ?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение asvodessa » Пн авг 22, 2016 11:55 am

Funoman писал(а):
asvodessa писал(а):
Funoman писал(а):[quote="asvodessa"
Как высчитывать выхлоп и сс я и без тебя знаю...
Просто не вижу смысла этого делать я видел кучу проектов с такими словами за бугром как у меня и все отлично едет..

После этой фразы можно дальше ничего не обсуждать... :-D Использование неэффективного наддува для этого мотора и сознательная(хотя скорее всего по незнанию) потеря низов и приобретение заведомого избытка,который тупо никогда не реализуется на этом моторе,ни о чем кроме как о неграмотности и отсутствии малейшего понятия в ДВС не говорит.
А раллисты с Альянса они да,по сравнению с тобой лохи.По сравнению с твоими сотнями турбопроектов ихний безграмотный раздув турбины-ведра моторчиком от швейной машинки просто ЛОЛ какой-то.....ой,я наверно все попутал... :D

Да ага сотни притом что Ралисты наши используют в основном атмосферу)))
Не путай ралистов и витю соару

Давай ты мне не будешь рассказывать про раллистов и автоспорт... :D Мне еще разборщики про двс не рассказывали.Чувак ,ты слепил безграмотную поделку и словил Зведу.Любой мыслящий человек,берущийся за какой-нибудь проект,сначала изучает матчасть,а только потом гуглит,дабы уметь отделять зерна от плевел. Ты этого не сделал. Твои взаимоисключающие данные по мощности и наддуву ничего кроме улыбки не вызывают.И да,как и с каких оборотов,а также на каких обьемах начинают дуть турбины мне известно очень давно,ты еще тогда даже мыслить не начинал об этом.По-этому поменьше сказок,лучше почитай,как можно было сделать правильно.Может во второй раз будет что-то стоящее.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение asvodessa » Пн авг 22, 2016 12:02 pm

MOOSE писал(а):
asvodessa писал(а):
MOOSE писал(а):Вам как вольвоводу должно быть известно что на Редблоках стояли ТВ03
Прям истинный одесский еврей) Вопросом на вопрос

Да чето тупанул,сорри,все 850 да прочие мерещатся... :-D .Ну а в чем проблема,интересует более производительное крыло?У Гаррета полно инфы по геометрии и площади крыльев.

вот какой из етого перечня больше подойдет для етого мотора ?

Ну,больше данных для начала -
1.Замена только крыла или всей турбины?
2.Изменение параметров планируется?
3.Полный номер твоей турбины,если собираешься просто менять крыло болт он.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение MOOSE » Пн авг 22, 2016 12:32 pm

набор слов
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение asvodessa » Пн авг 22, 2016 1:44 pm

MOOSE писал(а):набор слов

Шутишь?К чему мне лепить эти колеса?
Если бы ты мне дал полную маркировку стоящей у тебя турбины,то это одно,а если ты говоришь *лепить к мотору*,то надо определять задачи,которые будут ставиться для твоего мотора.Ты определись там.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение GERXTRM » Пн авг 22, 2016 3:12 pm

Какие колёса? Это маркировки турбин в сборе
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение asvodessa » Пн авг 22, 2016 3:19 pm

GERXTRM писал(а):Какие колёса? Это маркировки турбин в сборе

У колес те же маркировки,вечером выложу.Я так понял,что речь шла или о ремонте ,или о гибриде для увеличения производительности.Или я не понял,что он хочет от меня,чтобы я просто выбрал турбину из списка?Зачем?
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение MOOSE » Вт авг 23, 2016 12:37 am

asvodessa писал(а):
GERXTRM писал(а):Какие колёса? Это маркировки турбин в сборе

У колес те же маркировки,вечером выложу.Я так понял,что речь шла или о ремонте ,или о гибриде для увеличения производительности.Или я не понял,что он хочет от меня,чтобы я просто выбрал турбину из списка?Зачем?

Ето полное название турбин.
Изначально вопрос был "чем они отличаются?"
Ну допустим стоял Холсет который туда "не подходит" , список турбин которые более менее распространенные и подойдут на родной фланец, родного коллектора. Задача ежедневная эксплуатация с максимальным бустом допустим 0.75 бар, естественно как можно раньше. На чем остановить свой выбор?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение asvodessa » Вт авг 23, 2016 12:55 am

MOOSE писал(а):
asvodessa писал(а):
GERXTRM писал(а):Какие колёса? Это маркировки турбин в сборе

У колес те же маркировки,вечером выложу.Я так понял,что речь шла или о ремонте ,или о гибриде для увеличения производительности.Или я не понял,что он хочет от меня,чтобы я просто выбрал турбину из списка?Зачем?

Ето полное название турбин.
Изначально вопрос был "чем они отличаются?"
Ну допустим стоял Холсет который туда "не подходит" , список турбин которые более менее распространенные и подойдут на родной фланец, родного коллектора. Задача ежедневная эксплуатация с максимальным бустом допустим 0.75 бар, естественно как можно раньше. На чем остановить свой выбор?

О,теперь вижу конкретную задачу!Давай чтобы не на скорую руку,завтра полностью прочитаю карты этих турбин и скажу какую бы поставил я и в чем разница.Трансмиссия ручная?
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение MOOSE » Вт авг 23, 2016 1:13 am

так точно! Ручная
Особенно интересует 0370
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Вт авг 23, 2016 10:41 am

asvodessa писал(а):
Funoman писал(а):
asvodessa писал(а):
Funoman писал(а):[quote="asvodessa"
Как высчитывать выхлоп и сс я и без тебя знаю...
Просто не вижу смысла этого делать я видел кучу проектов с такими словами за бугром как у меня и все отлично едет..

После этой фразы можно дальше ничего не обсуждать... :-D Использование неэффективного наддува для этого мотора и сознательная(хотя скорее всего по незнанию) потеря низов и приобретение заведомого избытка,который тупо никогда не реализуется на этом моторе,ни о чем кроме как о неграмотности и отсутствии малейшего понятия в ДВС не говорит.
А раллисты с Альянса они да,по сравнению с тобой лохи.По сравнению с твоими сотнями турбопроектов ихний безграмотный раздув турбины-ведра моторчиком от швейной машинки просто ЛОЛ какой-то.....ой,я наверно все попутал... :D

Да ага сотни притом что Ралисты наши используют в основном атмосферу)))
Не путай ралистов и витю соару

Давай ты мне не будешь рассказывать про раллистов и автоспорт... :D Мне еще разборщики про двс не рассказывали.Чувак ,ты слепил безграмотную поделку и словил Зведу.Любой мыслящий человек,берущийся за какой-нибудь проект,сначала изучает матчасть,а только потом гуглит,дабы уметь отделять зерна от плевел. Ты этого не сделал. Твои взаимоисключающие данные по мощности и наддуву ничего кроме улыбки не вызывают.И да,как и с каких оборотов,а также на каких обьемах начинают дуть турбины мне известно очень давно,ты еще тогда даже мыслить не начинал об этом.По-этому поменьше сказок,лучше почитай,как можно было сделать правильно.Может во второй раз будет что-то стоящее.


Скажу последний раз если вы умный человек а вы умный то поймете))))
У меня нету предела по пропускной способности карбюраторный и дроселя
У меня нету форсунки которые заливают только свое сс и не больше.. Меня ничего не ограничивает....
Мне не нужно считать сколько воздуха дует турбина и парится об этом мои Карбы всегда зальют больше))))
В отличии от форсунок..
У меня 4 дроселя и отдельный впрыск в каждый цилиндр с регулеровкой смеси для каждого котла по разряжению и цо ...это тот же механический Инжектор только без всяких глупых ограничений по впрыску и тд...
Я могу за 5 минут поменять динамику машины практически без инструментов....
И я принципиально не буду ставить Инжектор)))
Для инжектора будет другая машина и другой корч..
Меня устраивает то что я построил..
Кагда я все-таки решусь строить инжекторный турбо я к вам обращусь)))
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение asvodessa » Вт авг 23, 2016 12:33 pm

Funoman писал(а):Скажу последний раз если вы умный человек а вы умный то поймете))))
У меня нету предела по пропускной способности карбюраторный и дроселя
У меня нету форсунки которые заливают только свое сс и не больше.. Меня ничего не ограничивает....
Мне не нужно считать сколько воздуха дует турбина и парится об этом мои Карбы всегда зальют больше))))
В отличии от форсунок..
У меня 4 дроселя и отдельный впрыск в каждый цилиндр с регулеровкой смеси для каждого котла по разряжению и цо ...это тот же механический Инжектор только без всяких глупых ограничений по впрыску и тд...
Я могу за 5 минут поменять динамику машины практически без инструментов....
И я принципиально не буду ставить Инжектор)))
Для инжектора будет другая машина и другой корч..
Меня устраивает то что я построил..
Кагда я все-таки решусь строить инжекторный турбо я к вам обращусь)))

Скажу в последний раз,хотя начинаю понимать,что легче муравьеда научить играть на валторне,чем донести до тебя понятие,что человек должен учиться и думать.
1.Где ты видел пределы пропускных способностей?Банальный Волговский дроссель пропустит хоть 1000 лс,
2.У тебя есть жиклеры,которые те же форсунки,но только тупые,ибо форсунки умеют лить от Х до У,и рулятся как мозгам угодно,а твои жиклеры это куски трубы,не более.И форсунки ,как и жиклеры можно подобрать под любую мощность.
3.Сколько воздуха задует турбина считать нужно ВСЕГДА,ибо СТЕХИОМЕТРИЯ есть главный показатель не зависимо от того,какой тип впрыска применяется,потому-что это показатель правильного и качественного сгорания ТВС,а не того ,каким путем эта ТВС. попала в двигатель. Блин, я просто начинаю поражаться этому потоку неграмотности,который который из тебя прет.Просто полное непонимание!Заявлять,что карбы всегда зальют больше,все-равно что заявить,что ты радуешься от того,что хромаешь на обе ноги,и по-этому ты так криво бегаешь.
И еще - какую бы ты не строил систему(что карбюраторную,что инжекторную),построение турбомотора всегда начинается с расчета горячей части,которая зависит от того,сколько газов в состояни и произвести мотор.Если этого не сделать,вся последующая работа будет глупой и пустой тратой времени.
Учись дружок,это поможет тебе исправлять глупости,а не судорожно пытаться их оправдать,веселя народ своей полной безграмотностью.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Вт авг 23, 2016 2:52 pm

asvodessa писал(а):
Funoman писал(а):Скажу последний раз если вы умный человек а вы умный то поймете))))
У меня нету предела по пропускной способности карбюраторный и дроселя
У меня нету форсунки которые заливают только свое сс и не больше.. Меня ничего не ограничивает....
Мне не нужно считать сколько воздуха дует турбина и парится об этом мои Карбы всегда зальют больше))))
В отличии от форсунок..
У меня 4 дроселя и отдельный впрыск в каждый цилиндр с регулеровкой смеси для каждого котла по разряжению и цо ...это тот же механический Инжектор только без всяких глупых ограничений по впрыску и тд...
Я могу за 5 минут поменять динамику машины практически без инструментов....
И я принципиально не буду ставить Инжектор)))
Для инжектора будет другая машина и другой корч..
Меня устраивает то что я построил..
Кагда я все-таки решусь строить инжекторный турбо я к вам обращусь)))

Скажу в последний раз,хотя начинаю понимать,что легче муравьеда научить играть на валторне,чем донести до тебя понятие,что человек должен учиться и думать.
1.Где ты видел пределы пропускных способностей?Банальный Волговский дроссель пропустит хоть 1000 лс,
2.У тебя есть жиклеры,которые те же форсунки,но только тупые,ибо форсунки умеют лить от Х до У,и рулятся как мозгам угодно,а твои жиклеры это куски трубы,не более.И форсунки ,как и жиклеры можно подобрать под любую мощность.
3.Сколько воздуха задует турбина считать нужно ВСЕГДА,ибо СТЕХИОМЕТРИЯ есть главный показатель не зависимо от того,какой тип впрыска применяется,потому-что это показатель правильного и качественного сгорания ТВС,а не того ,каким путем эта ТВС. попала в двигатель. Блин, я просто начинаю поражаться этому потоку неграмотности,который который из тебя прет.Просто полное непонимание!Заявлять,что карбы всегда зальют больше,все-равно что заявить,что ты радуешься от того,что хромаешь на обе ноги,и по-этому ты так криво бегаешь.
И еще - какую бы ты не строил систему(что карбюраторную,что инжекторную),построение турбомотора всегда начинается с расчета горячей части,которая зависит от того,сколько газов в состояни и произвести мотор.Если этого не сделать,вся последующая работа будет глупой и пустой тратой времени.
Учись дружок,это поможет тебе исправлять глупости,а не судорожно пытаться их оправдать,веселя народ своей полной безграмотностью.

я прислушаюсь)))надеюсь вы это хотели услышать...
к сожалению образования у меня нет технического...(((
когда умрет эта турбинка я готов попробовать и поставить то что посоветуете вы..через годик я думаю :cars: :buba:
давайте по делу есть вопрос как раз по вашей части
как поставить сюда ГБО 4 поколения чтоб оно работало
какие датчики нада поставить на каком мозге чтоб бютжетно?))
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение asvodessa » Вт авг 23, 2016 3:10 pm

Funoman писал(а):я прислушаюсь)))надеюсь вы это хотели услышать...
к сожалению образования у меня нет технического...(((
когда умрет эта турбинка я готов попробовать и поставить то что посоветуете вы..через годик я думаю :cars: :buba:
давайте по делу есть вопрос как раз по вашей части
как поставить сюда ГБО 4 поколения чтоб оно работало
какие датчики нада поставить на каком мозге чтоб бютжетно?))

Да ты просто мог заехать и получить абсолютно бесплатную консультацию,я бы даже тебе просчитал бы оптимальный вариант,но то ладно,проехали.....
По поводу газа - тебе нужно привязать ДПКВ и какие нибудь неплохие газовые мозги,типа Зенит Компакт.Форсунки можно Меджик,они есть разной производительности.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Вт авг 23, 2016 3:45 pm

asvodessa писал(а):
Funoman писал(а):я прислушаюсь)))надеюсь вы это хотели услышать...
к сожалению образования у меня нет технического...(((
когда умрет эта турбинка я готов попробовать и поставить то что посоветуете вы..через годик я думаю :cars: :buba:
давайте по делу есть вопрос как раз по вашей части
как поставить сюда ГБО 4 поколения чтоб оно работало
какие датчики нада поставить на каком мозге чтоб бютжетно?))

Да ты просто мог заехать и получить абсолютно бесплатную консультацию,я бы даже тебе просчитал бы оптимальный вариант,но то ладно,проехали.....
По поводу газа - тебе нужно привязать ДПКВ и какие нибудь неплохие газовые мозги,типа Зенит Компакт.Форсунки можно Меджик,они есть разной производительности.

ну я не собираюсь на газу давать гари просто если нада на обгон пойти чтобы газ не тупил при выходе на буст и машина ехала до бара допустим..
по деньгам сможете сориентировать и кто в Одессе сможет это сделать ато от одних парней уже месяц жду пока придумают))))хотя они очень рвались его поставить мне))
Дпкв на 230 считает с Маховика дырка в моторе у меня есть под него...
Дпкв Нада и все?или нужны еще какие то датчики лямда например?да и уровень избытка давления воздуха мерить же надо?)
У меня мотор инжекторный только датчики не стоят никакие?
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Вт авг 23, 2016 4:30 pm

Короче ребята оказалось что Маховик открутился на 5.5 тысячах... Благо сорвало Шкивы коленвала Ато плакала бы моя м90)))))
Теперь все на красный резьбовой герметик посажу и в бой)))теперь не буду боятся крутануть
И поменяю распредвал L на распредвал А посмотрим разница будет или нет)
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение MOOSE » Вт авг 23, 2016 5:23 pm

А как тьІ их закручивал первьІй раз?
Почему именно "А"?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Вт авг 23, 2016 7:39 pm

MOOSE писал(а):А как тьІ их закручивал первьІй раз?
Почему именно "А"?

Это почти VX3 по фазам и перекрытия но не такой жесткий... На вх3 холостые похуже будут))))
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение asvodessa » Вт авг 23, 2016 10:53 pm

MOOSE писал(а):чем отличаются
ТВ0326
TB0328
TB0338
TB0353
TB0356
TB0361
TB0363
TB0367
TB0370
TB0379
TB0381
TB0382
TB0384
TB0385
TB0389
???

Оптимальной по давке и по скорости выхода будет ТВ0367,но я вообще этого динозавра бы не ставил,а взял бы что-то из более современной линейки Гаррета GT или посмотрел бы на линейку TD04-TD05,переделать фланец особого труда не составит.

И да,спасибо за минус,удачи... :-D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Пн сен 05, 2016 10:39 am

http://rst.ua/oldcars/vaz/2115/vaz_2115 ... ery-photos

ишет вложено 25к у.е
это каким надо быть долбоебом ахахахаха))))в жигуль столько бабла вкидывать))))))))))))))ахахахаххаахх
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Djonnik23 » Пн сен 05, 2016 1:15 pm

Funoman писал(а):http://rst.ua/oldcars/vaz/2115/vaz_2115_5076679-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos

ишет вложено 25к у.е
это каким надо быть долбоебом ахахахаха))))в жигуль столько бабла вкидывать))))))))))))))ахахахаххаахх

Шо то не вижу я там 25 касых вашпе. :? Хоть убейте.
П. С . Малыш а как же я?
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение MOOSE » Пн сен 05, 2016 7:24 pm

Funoman писал(а):http://rst.ua/oldcars/vaz/2115/vaz_2115_5076679-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos

ишет вложено 25к у.е
это каким надо быть долбоебом ахахахаха))))в жигуль столько бабла вкидывать))))))))))))))ахахахаххаахх

какие нах 25к....
там даже доп датчики от 2106
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Чт сен 29, 2016 9:53 am

MOOSE писал(а):
Funoman писал(а):http://rst.ua/oldcars/vaz/2115/vaz_2115_5076679-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos

ишет вложено 25к у.е
это каким надо быть долбоебом ахахахаха))))в жигуль столько бабла вкидывать))))))))))))))ахахахаххаахх

какие нах 25к....
там даже доп датчики от 2106

Вы не понимаете там 2.5 к у.е в бампера положили))
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Ср фев 22, 2017 2:27 pm

Холода проходят из того что имеем...
нашел инфу по внутрянке в карбы...жиклеры...эмульсионные трубки и тд...шведы любезно поделились спеками))) :welcom: :frends:
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Пт май 12, 2017 10:33 pm

Варим и тд)))
Дайте координаты конторы по полиуритановых Немогу найти на форуме
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Пт май 12, 2017 10:34 pm

Фотки
Вложения
IMG_20170512_140944.jpg
IMG_20170511_151858_203.jpg
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Re: Встречаем Валеру!!!!!

Сообщение Funoman » Пт май 12, 2017 10:37 pm

Издевался... Восстановлен усилитель..
Поварена полы
Под замену коробочки по низу))
Вложения
IMG_20170428_122353_263.jpg
тел 0960773455 Одесса Костя
Аватара пользователя
Funoman
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 8:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244\242\245...
Клубная карта №: 1

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron