Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:12 am

Теплый ламповый 244 GL

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение KirKo » Чт янв 16, 2014 11:37 pm

Stas340 писал(а):
rabbit писал(а):- замена масла раз в пять тыщ, не верьте рекламным обещаниям а посмотрите на масло после пяти тыщ пробега, там все видно

Оно становится черным грубо говоря через 50-100 км )) Это ж дизель )
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение KirKo » Чт янв 16, 2014 11:38 pm

Блин. Вы от это говорите за ваш B230 и все его плюсы, у меня появляются мысли на счёт того чтобы выкинуть дизель и поставить этот B230, на котором я никогда не ездил и не слышал как он работает))
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение ClassN1 » Чт янв 16, 2014 11:51 pm

Хороша чертовка... достойный экземпляр. по поводу коллектора - порой авторио = в кировограле был двигатель с родным карбюратором. к сожалению сам помочь не могу, уже давно с карб на разборку не берем. а при установки дизеля, потрудись поискать хорошего донора в 740 или940, забереш мотор , кпп и задний мост и не будешь мудрить ни с передаточными числами ни с органами управления. С ув ИВ.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Чт янв 16, 2014 11:55 pm

Stas340 писал(а):
rabbit писал(а):плюсы:
- простота установки
- тишина и плавность работы
- цена
что еще ?

регистрация гривен 400 если машина в собственности (против 3000 за дизель)
нет проблем с карбом или прочей хренью которая руководит подачей бензина

еще к минусам дизеля
- замена масла раз в пять тыщ, не верьте рекламным обещаниям а посмотрите на масло после пяти тыщ пробега, там все видно
- "приятности" зимней эксплуатации, нет конечно можно пережить и все такое, но у меня на газу забота одна, не забыть подливать бензин для утреннего пуска и на том вся подготовка закончилась, а с дизелем в памяти всплывают другие интересные вещи - свежее масло и фильтр, фильтр топлива, подогрев фильтра, свечи накала, аккум нормальный и т.д.


Машина в собственности, насчет карба согласен, добавляю это все в плюсы газа )
Это как-раз та информация которую я ищу, спасибо! Я уже почти склонился к газу, во всяком случае дизель уже выглядит не так радужно как раньше
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт янв 17, 2014 12:00 am

KirKo писал(а):Блин. Вы от это говорите за ваш B230 и все его плюсы, у меня появляются мысли на счёт того чтобы выкинуть дизель и поставить этот B230, на котором я никогда не ездил и не слышал как он работает))



:-D Да я уже тоже по-новому на него смотрю после всего этого текста. Насчет шумности так это да, на холостых в салоне его не слышно практически совсем. Если открыть капот то начинает раздражать шум вентилятора и шелест клапанов ) Если газонуть то конечно рокот приличный, но достаточно приятный.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт янв 17, 2014 12:06 am

ClassN1 писал(а):Хороша чертовка... достойный экземпляр. по поводу коллектора - порой авторио = в кировограле был двигатель с родным карбюратором. к сожалению сам помочь не могу, уже давно с карб на разборку не берем. а при установки дизеля, потрудись поискать хорошего донора в 740 или940, забереш мотор , кпп и задний мост и не будешь мудрить ни с передаточными числами ни с органами управления. С ув ИВ.


Спасибо, хоть и не моя заслуга в ее сохранности.
Насчет донора то я примерно так и хотел поступить с дизелем, перекинуть все что нужно, остальное распродать и вернуть часть средств. Купить битую либо нерастаможенную. Насчет коллектора - если буду ставить газ то конечно буду решать этот вопрос, То, что сейчас стоит меня совершенно не устраивает и явно душит мотор, а может и является причиной перерасхода на высоких оборотах.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение 4ЕКИСТ » Пт янв 17, 2014 12:41 am

бенз+газ.! дизель-трактор(хоть и тянет).
093 753 01 59
4ЕКИСТ
VIP
VIP
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 12:52 pm
Откуда: киев
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение alexnax » Пт янв 17, 2014 1:39 am

А ещё лучше в плане экономии газ метан, конечно в сравнении с пропаном есть свои минусы, но зато главный плюс это расход и цена на газ. Полная заправка у меня стоит 75грн, хватает на 200км по трассе и 150км по городу. :cars:
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение ARTYHA » Пт янв 17, 2014 11:58 am

ага... и балон 50кг пустой.
плюсы
- простота конструкции
- экономичность (большой запас хода на одной заправке как бонус)

насчет простоты, по сравнению с 230ым я бы поспорил!
газ (минусы):
- усложнение всей конструкции в целом
- баллон в багажнике (как оказалось, решаемо ) )
- малый запас хода (не более 300км при баллоне на 50л)
плюсы:
- простота установки
- тишина и плавность работы
- цена

сейчас газовые заправки на кажом углу. и при 50 литровом балоне я на ы70 проезжал 430....450км. это если по трассе киев-кривой рог 430км проезжать за 4 с половиной часа.
плюс на газу масло чище.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт янв 17, 2014 12:42 pm

alexnax писал(а):А ещё лучше в плане экономии газ метан, конечно в сравнении с пропаном есть свои минусы, но зато главный плюс это расход и цена на газ. Полная заправка у меня стоит 75грн, хватает на 200км по трассе и 150км по городу. :cars:


Думаю это не мой случай, для меня с метаном минусы перечеркивают экономию да и страшновато возить боеприпас ). Все равно спасибо.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт янв 17, 2014 12:50 pm

ARTYHA писал(а):ага... и балон 50кг пустой.
насчет простоты, по сравнению с 230ым я бы поспорил!


насчет баллона не понял..
простота я имел ввиду система питания и зажигания в совокупности с газ установкой по сравнению с дизелем.
но я абсолютно согласен что если дизель то он должен быть в идеале, если он "подуставший" то лучше не связываться и газ однозначно рулит.

сейчас газовые заправки на кажом углу. и при 50 литровом балоне я на ы70 проезжал 430....450км. это если по трассе киев-кривой рог 430км проезжать за 4 с половиной часа.
плюс на газу масло чище.


У Вас наверняка газ 4 поколения, у меня если будет то второе. Рассчитываю на 300-350 трасса с 50л баллона. (Реально юзабельных 40литров) Город соотв. меньше. В целом это не настолько критично, Вы правы насчет доступности заправок.
Все больше склоняюсь к газу.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение ARTYHA » Пт янв 17, 2014 4:13 pm

я если ехал по неведанному маршруту, то смотрю в инете где есть заправки. и примерно на пол пути заправлял опять до полного. вот и всё. никаких проблем с заправками.
все дело привычки и практики.
да у меня стояло 4е поколение.
решение за Вами, аргументы привели!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Алежон » Пт янв 17, 2014 4:41 pm

Это все не серьезно ставь дизель,или приведи аргументы почему не дизель?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение leo_run » Пт янв 17, 2014 7:12 pm

Добил аргументом:-)
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт янв 17, 2014 8:58 pm

ARTYHA писал(а):я если ехал по неведанному маршруту, то смотрю в инете где есть заправки. и примерно на пол пути заправлял опять до полного. вот и всё. никаких проблем с заправками.
все дело привычки и практики.
да у меня стояло 4е поколение.
решение за Вами, аргументы привели!


Я согласен что все дело привычки и практики, но, согласитесь, было бы здорово не думать об этом вообще. Просто садишься в машину, заводишь и едешь, когда нужно - заправляешься, зная что это можно сделать каждые 10-15км. В общем минус есть минус, в плюс он не превратится даже после практики.
Огромное спасибо за советы и Ваше мнение, мне это очень помогло прояснить некоторые моменты.
На данный момент я решил так. Переделки / доделки планирую делать весной, ближе к лету, т.к. в данный момент занят ремонтом жилья. Если у меня будет на тот момент бюджет на дизель и я найду его в идеале - поставлю дизель, если не будет денег или донора - ставлю газ.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Пт янв 17, 2014 10:21 pm

Следующий вопрос - как проверить правильность показаний датчика температуры
ОЖ и проверить продуктивность помпы?
Ситуация следующая:
Сразу после замены двигателя заметил что после прогрева стрелочка температуры ОЖ как вкопанная устанавливается чуть ниже красной зоны вместо того, чтобы стоять строго горизонтально, как положено. ОЖ при этом не кипит, двигатель работает нормально. Система охлаждения промыта, радиатор гарантированно чистый внутри, залит свежий антифриз, прокладка "головы" не пробита, крышка расширительного бачка герметична (давление держит), ремень привода помпы натянут как положено.
Заменил термостат - ничего не изменилось (перепробовал 3 штуки, тестировал в кипятке). Снял термостат совсем, заглушил байпасный канал резиновой пробочкой - температуры двигателя резко упала и стабильно держится ниже нормы (двигатель постоянно непрогрет при любой жаре). Закрыл большую часть радиатора картонкой для пробы - добился нормальных показаний датчика (горизонтальная стрелка). Так и проездил какое-то время - с картонкой и без термостата в системе. Пришло время сделать по-людски.
Ваши предположения? Кроме помпы я уже и не знаю что это может быть. Но она не течет, не гудит, не люфтит.
Или можт это датчик врет и температура в норме раз движок ни разу не закипел? Как понять и обьективно проверить температуру ОЖ? Не градусник же в нее окунать.
Буду признателен за дельный совет.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение leo_run » Пт янв 17, 2014 11:11 pm

Купить на рынке прибор мультиметр называется с измерением температуры воткнуть датчик температуры под патрубок резиновый на выходе из головы в радиатор прибор на изоленту на аккумулятор и в дорогу. Думаю он покажет нормальную температуру а прибор что в приборе просто уже устал показывать он токовый у него есть наработка на отказ ему надо напруга стабильная в приборке ..... Вообще пробуй
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение leo_run » Пт янв 17, 2014 11:15 pm

Если дизель то или тот шо Артёма выше означил с Ауди или фолькса или если есть бабло ищиразбитый туарег 3.0 дизель после некоторых мученийскоробкой и электроникой можешь стартовать со светофра с недеццким ускорением с расходом в 7 литров
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб янв 18, 2014 12:47 am

leo_run писал(а):Купить на рынке прибор мультиметр называется с измерением температуры воткнуть датчик температуры под патрубок резиновый на выходе из головы в радиатор прибор на изоленту на аккумулятор и в дорогу. Думаю он покажет нормальную температуру а прибор что в приборе просто уже устал показывать он токовый у него есть наработка на отказ ему надо напруга стабильная в приборке ..... Вообще пробуй


Спасибо, хорошая идея.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб янв 18, 2014 12:53 am

leo_run писал(а):Если дизель то или тот шо Артёма выше означил с Ауди или фолькса или если есть бабло ищиразбитый туарег 3.0 дизель после некоторых мученийскоробкой и электроникой можешь стартовать со светофра с недеццким ускорением с расходом в 7 литров


Думаю это будет слишком сложный путь, мне же "пулять" не надо, будет достаточно средней динамики разгона, примерно как сейчас у меня на карбюраторе, даже может быть чуть похуже и чтобы разумный расход. Но насчет свежего двигателя я совершенно согласен, убитый дизель отпадает сразу. 24DT подкупает тем что все отлично стыкуется с минимальным напрягом и есть шанс найти хороший экземпляр за разумные деньги. Так-же гораздо проще будет его легализовать впоследствии.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб янв 18, 2014 12:54 am

В целом я уже определился как поступить с выбором дизель или газ, написал несколькими постами выше.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение KirKo » Сб янв 18, 2014 11:52 am

Ради интереса глянул сколько хотят за битый Таурег, правда с 2.5 дизелем .. нашло 7 штук таких на АвтоРиа и самый дешевый из них - 17 000 $ :roulette:
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение troll999 » Сб янв 18, 2014 12:46 pm

KirKo писал(а):Ради интереса глянул сколько хотят за битый Таурег, правда с 2.5 дизелем .. нашло 7 штук таких на АвтоРиа и самый дешевый из них - 17 000 $ :roulette:

Для движка лучше по европе смотреть, там битка найти с хорошим двигателем 3-4 тыс. еУро и плюс ещё 1500-2000 еуро его в Украине заиметь.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб янв 18, 2014 8:44 pm

troll999 писал(а):
KirKo писал(а):Ради интереса глянул сколько хотят за битый Таурег, правда с 2.5 дизелем .. нашло 7 штук таких на АвтоРиа и самый дешевый из них - 17 000 $ :roulette:

Для движка лучше по европе смотреть, там битка найти с хорошим двигателем 3-4 тыс. еУро и плюс ещё 1500-2000 еуро его в Украине заиметь.


Я вот тоже поглядел, в Польше от 3 примерно, без навесного. Доставка, установка с песнями и плясками, легализация. Не уверен что это имеет смысл.
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение rabbit » Сб янв 18, 2014 8:52 pm

В "двойках" среди множества толковых решений есть на мой взгляд как минимум два серьезных эргономических просчета в салоне - внутренние ручки открывания дверей (надежные но неудобные) и отсвечивающая в "лобовухе" торпеда (против солнца). Кто-нибудь пытался решить эти вопросы?
Аватара пользователя
rabbit
VIP
VIP
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 7:28 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: volvo 244 GL
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Fomax79 » Сб янв 18, 2014 9:24 pm

Подумал-подумал в своё время(насчёт ручек) и решил оставить как есть,в современных авто привод ручки работает на вытягивание,на вольво на нажатие,возни порядком и если сохранять штатные обивки,то место для других ручек не удобное,за ней мало места(стекло и подъёмник) для экспериментов.А вот с отсветы в лобовом,это да,но Вольво далеко не монополист в этом.Содержать торпеду в чистоте и обрабатывать матовыми полиролями. Сам хочу попробовать кусок матового винила или чёрную махровою ткань найти,колхозно но думаю сработает.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Stas340 » Сб янв 18, 2014 10:12 pm

rabbit писал(а):Следующий вопрос - как проверить правильность показаний датчика температуры
ОЖ и проверить продуктивность помпы?
Ситуация следующая:
Сразу после замены двигателя заметил что после прогрева стрелочка температуры ОЖ как вкопанная устанавливается чуть ниже красной зоны вместо того, чтобы стоять строго горизонтально, как положено. ОЖ при этом не кипит, двигатель работает нормально. Система охлаждения промыта, радиатор гарантированно чистый внутри, залит свежий антифриз, прокладка "головы" не пробита, крышка расширительного бачка герметична (давление держит), ремень привода помпы натянут как положено.
Заменил термостат - ничего не изменилось (перепробовал 3 штуки, тестировал в кипятке). Снял термостат совсем, заглушил байпасный канал резиновой пробочкой - температуры двигателя резко упала и стабильно держится ниже нормы (двигатель постоянно непрогрет при любой жаре). Закрыл большую часть радиатора картонкой для пробы - добился нормальных показаний датчика (горизонтальная стрелка). Так и проездил какое-то время - с картонкой и без термостата в системе. Пришло время сделать по-людски.
Ваши предположения? Кроме помпы я уже и не знаю что это может быть. Но она не течет, не гудит, не люфтит.
Или можт это датчик врет и температура в норме раз движок ни разу не закипел? Как понять и обьективно проверить температуру ОЖ? Не градусник же в нее окунать.
Буду признателен за дельный совет.

это проблема не температуры мотора а стабилизатора на приборке, из-за него и показания датчика топлива искажаются. нужно просто проверить как Дима написал и все станет на свои места.

ЗЫ больше чем на 100% уверен что если вентилятор простой висит на помпе и температура стабильна то перегрева там и близко нет, а вот если бы она резко ползла вверх то тогда беда, а если стабильно то весе нормально. У меян до этого работал стабилизатор и я был доволен как слон но вот наверное с месяц он не работает и температура так же держится на границе с красной зоной
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение Geka » Сб янв 18, 2014 10:33 pm

А на свой бензиновый мотор автомат нет желания поставить?
Аватара пользователя
Geka
VIP
VIP
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:55 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242,244,245
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение troll999 » Сб янв 18, 2014 11:05 pm

rabbit писал(а):В "двойках" среди множества толковых решений есть на мой взгляд как минимум два серьезных эргономических просчета в салоне - внутренние ручки открывания дверей (надежные но неудобные) и отсвечивающая в "лобовухе" торпеда (против солнца). Кто-нибудь пытался решить эти вопросы?

Ручки этоточно, вечно пасажиры пытаются их на себя тянуть и выгибают.
А вот блики торпеды не только в двойках, в 740-х такая же беда, в 90-х аудюхах и во многих авто.
Решений много:
1.Для двоек продаются "накидки" на торпеду, которые глобально защищают торпеду от солнца(трещин) и вас от бликов.
2.Матовые полирольки, наносим и радуемся, но конечно эфект от накидки покруче.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Теплый ламповый 244 GL

Сообщение KirKo » Вс янв 19, 2014 4:55 pm

troll999 писал(а):
rabbit писал(а):В "двойках" среди множества толковых решений есть на мой взгляд как минимум два серьезных эргономических просчета в салоне - внутренние ручки открывания дверей (надежные но неудобные) и отсвечивающая в "лобовухе" торпеда (против солнца). Кто-нибудь пытался решить эти вопросы?

Ручки этоточно, вечно пасажиры пытаются их на себя тянуть и выгибают.
А вот блики торпеды не только в двойках, в 740-х такая же беда, в 90-х аудюхах и во многих авто.
Решений много:
1.Для двоек продаются "накидки" на торпеду, которые глобально защищают торпеду от солнца(трещин) и вас от бликов.
2.Матовые полирольки, наносим и радуемся, но конечно эфект от накидки покруче.

Не знаю, у меня на 7рке такой проблемы с отсвечиванием торпеды никогда не было )

Всё нормально, ничего и никуда не отсвечивает ))
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron