Машина вывезла мою семью из зоны рашистской оккупации. То что я не смог ее продать оказалось большим везением.
Хорошо что не стал форсировать продажу, а вариант подкинуть движок 2,1 и все-таки продать был.
С 24 февраля было много более важных задач, поэтому было не до машины. Она просто исправно возила на дальние и близкие расстояния.
Намотал около 2,5 тыс. с начала войны, заменил только масла двигателя и ГП.
И, хотя у меня больше нет доступа к гаражу с инструментами и компрессором, мне захотелось сделать хоть что-то для нее.
Поэтому я решил немного законсервировать состояние пола багажника до лучших времен. Пока без эстетики, только для предотвращения коррозии.
- устранил остатки заводской "шумки" и ржавчину механическим путем
- обработал преобразователем в два прохода
- очистил от остатков преобразователя растворителем
- загрунтовал эпоксидным грунтом в два слоя
- заматировал, обезжирил
- задул краской в два слоя