Страница 1 из 2

Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2019 2:23 pm
Likvid
Всем привет. я Виталя, и вчера я стал хозяином 244 DLS 78 года.
с самого детства мне очень нравились старые кирпичные Вольво, но и подумать не мог, что стану обладателем такой.
болезнь спрогрессировала, когда Sanitar взял себе 245 Бабусю. Я понял, что окончательно болен, ибо выбирал совсем другую машину, а после увиденной вживую 245 даже не смотрел больше обьявы тех машин, что хотел.

итак, малышка была ввезена в Украину в 92 году (по словам прошлого владельца), но дату первой регистрации мне сейчас написали 94 год. Была она изначально зеленого цвета, но в Украину заехала уже Вишневой.
в Украине было 3 хозяина, так вышло, что машина толком не ездила, в связи со здоровьем владельцев. в подробности вдаваться не буду.
Машина была снова окрашена еще раз в Украине позапрошлым хозяином(тогда машина жила в Житомире). думаю лет 5-6 назад, вся обработана
меньше месяца назад машина перекочевала в Ровно, (я следил за обьявлением еще когда машина продавалась в Житомире, но тогда еще видимо было не время, и судьба дала второй шанс) и там я ее уже купил, и отвез в Киев.
я 4 хозяин в Украине. переживал, что машина на советских номерах, и что уже не переоформляется(мало ли, что с владельцем), но и тут судьба улыбнулась. через две доверки переоформились)

В Ровно ехали на поезде, взяв с собой кучу инструмента, масло, свечи, провода, патрубки, и еще кучу всего по мелочи. Хозяин сказал, что нужно масло заменить. и оно было ниже метки, и не менялось, думаю лет 5)
Осмотрели машину на яме, по днищу ни единой дырочки (одна латка маленькая под водителем)
подвеска в хорошем состоянии, сзади только пружины просели. порван пыльник рейки, сопливит коробка чуток, немного крестовина кардана стучит при старте, хотя люфта в крестовине не обнаружили. может что-то другое.

сложно найти заднюю, нужно регульнуть кулису, плохо светит свет, треснут лобаш, разбит поворотник левый, не работает одометр, зеркала как в косметичке по размеру, нужно оригинальные найти.
были побиты насвечники, и ВВ провода были такие дубовые, что ими можно было как дубинкой орудовать
нужно настроить зажигание, наверное регульнуть карб. какой расход не знаю, датчики исправно не показывают уровень бенза
датчик температуры тоже показывает погоду на Марсе, за все время ниразу не включился вентиль. нужно разбираться
не очень хорошо работает печка

в общем, часов в 5-6 мы выехали с Ровно. по дороге нашли эстакаду, с горем пополам я на нее заехал (есть печальный опыт со второй машиной)
и стукнул минус... темнота, холод, обледеневшая эстакада.... романтика)
заменили масло, фильтр, свечи, провода, оборвалась пружинка, которая фиксирует капот. достал ее, растянул, вставил обратно, капот закрылся. нужно поменять пружинку.
Дальше просто дорога 300км, скорость была 90-100, на обгоне 110-120
полет отличный, подвеска оказалась в хорошем состоянии, но ветер был такой, что бывало перестраивал на соседнюю полосу. ветер просто адский был.

на бензин ушло 1700, сколько она скушала без понятия, не знаю сколько осталось в баке



WbOXDh3BR7c.jpg

XJQWjntqjRU.jpg

mdZBFzDcAs8.jpg

fuBmwlDFG78.jpg

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2019 8:12 pm
Alex 27
Привет у меня тоже вольво 1975г. я с г. Измаила.мне на этом форуме посоветововали продавца по запчастям с Днепра (0663851914)человек ниразу неподвел вот теперь и я решил посоветовать Вам .а так же у него и на другие машины запчасти заказывал.поздравляю с приобретением машинка радует глаз!

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2019 8:22 pm
xoxlov
Отличная машина, поздравляю с приобретением!!!

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2019 9:54 pm
dat32
Поздровлянтос,клевая вишенка.1700 нормик так)

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2019 8:00 am
volvo244DLs
Поздравляю с приобретением машинки. Приложите руки и бутед всё хорошо. Сделаете печку, поставите родной кран печки, приварите правую нишу ну и ещё что то и будет машинка для души. Там стоит карб SU 6. Шо ни есть самый родной.

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2019 12:19 pm
Likvid
всем спасибо!

не смог найти в мануале, какая компрессия должна быть? у меня в районе 10 вышло, но это на холодную меряли, на горячую должно быть побольше.

по подвариванию: я так понял, Сергей, вы общались с прошлым хозяином?
все подварено уже, по кузову ни единой дырочки не нашел, не очень качественно, но ниша поварена.

выяснилась проблема.

машина сьела 2 литра масла за 300км. пока не пойму в чем причина. компрессия не особо маленькая, хоть и не знаю какая должна быть.
не работает охлаждение, как оказалось, боюсь что перегрел, и изза этого масло и выгорело
плюс маслосьемные колпачки наверное текут безбожно.

машина бодрая, так что на поршневую не грешу, даже не знаю куда копать пока

разберусь в охлаждением, а там буду менять маслосьемные... переживаю уже

машина, кстати, не дымит

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2019 12:27 pm
volvo244DLs
Да . Вы правы. Это я его консультировал по всем вопросам. И по номеру и по перекраске и по печке и по правой задней нише, и показывал все видео как должна работать печка и почему с правой стороны торчит трубочка под торпедой, и многое другое.

Масла сожрала ОЧЕНЬ МНОГО. Можно узнать очень просто. Выкрутите свечи и посмотрите. по свече можно узнать какая проблема. Или кольца или колпачки.

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2019 12:36 pm
Likvid
volvo244DLs писал(а):Да . Вы правы. Это я его консультировал по всем вопросам. И по номеру и по перекраске и по печке и по правой задней нише, и показывал все видео как должна работать печка и почему с правой стороны торчит трубочка под торпедой, и многое другое.


это вы о том, который с Житомира, или который из Ровно? сколько лет назад машина красилась?
чувствую еще много всплывет по машине, чего мне не сказали.
латки я на левой нише только видел. а что с номером было? давайте, я лучше в личку перейду, что б тут не флудить, если это возможно


свечи были черные, на резьбе масло.

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2019 12:38 pm
volvo244DLs
Компрессия должна быть на этих моторах 9,2. Хотя могу ошибаться. Должно быть всего 3 удара. При полном открытии дросселя. Все остальные уже не имеют значения. Хотя есть спецы, что набивают и по 5 и более.

0667499449 вайбер
Я вам говорю о правой нише. Её там не было совсем. Говорил с тем , что с Ровно.

Чёрные свечи от богатой смеси. Там были проблемы с карбом. Предлагал его ему сделать, но он сказал, что сделает его карбюраторщик. И потом говорил, что починил. Оказалось не совсем. Свеча мокрая . Значит жрут масло кольца. Свеча в нагаре. Значит жрут масло колпачки. Резвость мотора не зависит от того жрёт масло или нет. Могут компрессионные кольца быть хорошие а масло съёмные подношены. Вот и всё.

Не спешите принимать поспешных действий по охлаждайке. Разберитесь сначала какие проблемы? Почему вы решили что она не работает? Какие симптомы? Может быть очень много причин. От гробика и до помпы. Что бы не покупать ничего лишнего. Нужно поставить правильный диагноз и правильно выписать лекарство. :drag:

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2019 1:07 pm
xoxlov
2 литра масла на 300 к.м это труп, никакие маслосъёмные не дадут такого угара, скорей всего поршневая устала очень сильно, или перегрели так что задиры сильные. В любом случае вскрытие покажет.

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2019 1:13 pm
volvo244DLs
xoxlov писал(а):2 литра масла на 300 к.м это труп, никакие маслосъёмные не дадут такого угара, скорей всего поршневая устала очень сильно, или перегрели так что задиры сильные. В любом случае вскрытие покажет.

Ну или может где то потекло . Надо осмотреть моторчик. Может сальник лопнул. Хотя пациент более всего мёртв, чем жив.

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2019 1:21 pm
Likvid
xoxlov писал(а):2 литра масла на 300 к.м это труп, никакие маслосъёмные не дадут такого угара, скорей всего поршневая устала очень сильно, или перегрели так что задиры сильные. В любом случае вскрытие покажет.


а компрессия за счет кокса 10атм выдает?
не думаю, что это поршневая. по крайней мере не хочу так думать.

подтеков по двигателю нигде нет, только задний сальник коленвала по-моему подтекает. но не критично


по охлаждайке. по время работы двигателя, я так понимаю, охлаждайка с бачка должна уходить, потом возвращаться обратно. у меня же она стоит на месте, и она не горячая особо

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2019 11:45 am
Likvid
вчера промыл двигатель второй раз, говна с него льется немеренно, будто он на минералке всю жизнь работал, и замена была раз в 25тыс. нужно было сфоткать. у меня в Запорожце чистота, а люди в вольво себе гудрон заливали... стыдоба
прям сажу видно открутив пробку на клапанной крышке.
впереди ждет меня разбор головы, и осмотр происходящего, с вымыванием всего возможного говна (ох чую весело будет)

все делать буду в первый раз, если что, буду приставать с вопросами

с выхлопа, кстати, летят капли масла. разбор, промывка, и замена всех РТИ,, колец, и тд, на которых хватит средств

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2019 12:55 am
xoxlov
Ищи мотор.

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2019 2:28 am
MOOSE
xoxlov писал(а):Ищи мотор.

какой?

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2019 5:18 pm
Likvid
xoxlov писал(а):Ищи мотор.


воздержусь пока
уверен, не все так плохо

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2019 8:09 pm
xoxlov
MOOSE писал(а):
xoxlov писал(а):Ищи мотор.

какой?


Узет.

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2019 12:42 pm
AndreyKa
xoxlov писал(а):Узет.

Этот? :)
Изображение

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2019 1:56 pm
xoxlov
Он самый.

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2019 11:47 pm
dat32

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2019 1:14 pm
Likvid
это еще позапрошлый продавец не убрал обьяву

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2019 5:06 pm
sanitar
смотрю на фотографии,сделанные в августе,и понимаю что вчера я её видел ровно в таком-же состоянии,только ВВ провода другие)))

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2019 5:27 pm
Likvid
sanitar писал(а):смотрю на фотографии,сделанные в августе,и понимаю что вчера я её видел ровно в таком-же состоянии,только ВВ провода другие)))



ты апчом?

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2020 2:00 pm
Likvid
Давно тут не отписывался.

В общем всем скептикам на зло, мотор я сделал, зазор в кольцах был большой, кольца стояли уже волговские, вперемешку с родными. поэтому вариант поставить роджные кольца отпал. это если не за все деньги мира. Проточил канавки, ибо были хреново расточены, неровно, кольцо в канавке немного закусывало. По зазорам кольца в канавке не скажу, уже не помню, зимой еще было. из-за моего немного мухорукого токаря пришлось перетачивать поршни два раза. ну ничего, все кончено, кольца волговские стоят, и это хорошо. Другие поршня ставить и заказывать финансово не видел смысла. потом 2.3 буду искать когда-нибудь, или надеюсь более современный турбомотор поставить бы. или просто более современный без турбо))))


Поменял голову, поставил от 2.3, 87 года по-моему.
голову проточил, обслужил, клапана настроил, все окей.
BHoySRQlEFA.jpg

Выработки в цилиндрах почти не было, ногтем чувтствовалась совсем чуть чуть.

Купил карб Пирбург, попался за приятную цену. но запускаться у меня он не захотел вот так сходу.
поставил бесконтактный трамблер вазовский. обьяснять как не буду, тут все в курсе как это делается.
На впуске были выровняны плоскости. Был выведен Сапун с блока. так как в гбц теперь нет сапуна. Нужэно сделать маслоуловитель теперь. ато фигачит масло с сапуна, когда я решаю погонять))))

после этого товарищ покрутил карбюратор, настроили зажигание, и завелась с полтычка.
расход правда большой, но заводится с полтычка, и едет как сумасшедшая (это с моей колокольни, после запорожца)))))


поставил газ, проставку для газа вмонтировал прям в родной фильтр. фильтр, кстати, ранний (ракушка) не захотел ставить одоробло позднее, когда оно половину подкапотки занимает. фильтр был куплен вместе с карбом, ибо от СУшки фильтр не подходил по креплению.

Баллон на 60 литров, редуктор Томас на 140 сил. Пока что езжу, но нуждается в настройке.

Родная СУшка ушла на ОЛХ с молотка тоже за приятную цену.

Разобрал-смазал рулевую рейку, зафигачил в нее смазки, поменял пыльники, отрегулировал. чьи-то шаловливые ручки ее перетянули, и теперь выработка есть на рейке((( ну да ладно, уже как есть.

Купил М46. помыл ее, думал открыть глянуть что внутри, все ли ок с овердрайвом.
Кнопку еще нужно найти родную, ато та что у меня есть, ей торба.
photo5456205751828720854.jpg


Далее уже приятны тюнинг.
купил салон от Альфа Ромео 156 вроде. с подлокотником, Серого цвета. задний диван решил не колхозить, перетяну свой, или найду родной серый.
Купил серый ковер, выстирал его, красота)))) Руль купил с более поздней машины. мягенький, удобный)))
были совсем мелочные вещи, поменял дверные ручки внутренние, ремни безопасности купил поздние, перешил их, благо машинка швейная есть, за вечер получились новенькие ремни.
photo5456205751828720852.jpg


Очень порадовал живой пол
photo5456205751828720858.jpg

родной кардан стучит, но делать его не буду, ибо коробка на замену уже стоит в гараже.

Поставил вискомуфту. звук просто божественный))))
photo5456205751828720856.jpg


Трубы выхлопа пришли в негодность. резонатор тоже.
с донора мне любезно предоставили выхлоп, трубы там оказались живые, и резонатор тоже не дырявый.
дендрофекальным методом получился выхлоп)))
photo5456205751828720857.jpg

photo5456205751828720857.jpg



Все очень вкратце рассказал, может что забыл, еще добавлю.

Немного фоток:
photo5188615188910288007.jpg

photo5456205751828720851.jpg

photo5456205751828720853.jpg

photo5456205751828720855.jpg

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2020 12:35 am
dat32
Ласточка,дай обниму)

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2020 8:59 am
Likvid
Спасибо) очень сложно было морально, купить машину, и на полгода ее поставить в гараж, вкладывать деньги и время, по-сути не понимая, что я купил)

Но она оправдывает ожидания)

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2020 8:56 pm
dat32
Likvid писал(а):Спасибо) очень сложно было морально, купить машину, и на полгода ее поставить в гараж, вкладывать деньги и время, по-сути не понимая, что я купил)

Но она оправдывает ожидания)

ты принаймни вкидываешь деньги в свою тачку,а я вкидываю которая по тп,ты сделаешь ее полностью и будешь кататся и болт на все забьешь,так что все будет четко)

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2020 8:48 pm
NIKKO
Хорошая машинка! У самого такая была. Отслужила мне верой и правдой. Простая как АК-47))

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2020 3:43 pm
Likvid
NIKKO писал(а):Хорошая машинка! У самого такая была. Отслужила мне верой и правдой. Простая как АК-47))

Знаю, сейчас она у Вовы)

Re: Volvo 244 DLS 78'

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2020 5:52 pm
Likvid
нужно все таки не забывать выкладывать для потомков некоторую информацию о том, что происходит.

Машинка катается без проблем. есть мелочи, которые устраняю потихонечку.

Была поменяна половинка кардана, которая от подвесного до моста. на моем разбило вхлам крестовину, еле доехал до гаража, долбеж был такой на ходу, что думал машина разлетится на кусочки. Благо в гараже от м46 кардан был. поменял быстренько и все.
Очень улыбнулся, когда снял кардан, и на фланце увидел надпись KGB. Машина все таки из ГДР))))
photo5371040518898822797.jpg

photo5371040518898822798.jpg


Поменял тормозные диски сзади, передние проточил у токаря. Колодки поменял вкруг. Тормоза, конечно, бомбовые. доволен ими как слон. и резиной доволен, хоть и стоит по-моему БЦ-шка 16 года. ниразу при резком торможении в юз колеса не шли. очень легко контролировать усилие торможения.
Колодки вкруг ремза, диски тоже ремза. передние диски еще родные стоят, c надписью Вольво)
photo5371040518898822799.jpg

photo5371040518898822800.jpg

photo5371040518898822801.jpg

Поменялся с товарищем штампы на штампы, рисунок тех колес мне нравится больше. покрасил в белы, и доволен.
photo5371040518898822804.jpg


Один из вечеров подготовки машин:
photo5371040518898822803.jpg

задние пружины мои были подломлены, поэтому поставил от 740 пружины. но, видимо, у меня стоят неродные аморты. стояло по проставке сверху и снизу, что б "увеличить" пружину. даже убрав одну проставку, пружины уже не достают до верхнего посадочного места.
видимо аморты стоят от Нивы какой-то, и они больше, чем нужно. буду менять и пружины и аморты, вскоре.


выхлоп свой я сделал в прошлый раз на скорую руку, через задницу, и поэтому теперь он бьет по панаре на кочках. поэтому временно поставил в пружины баллоны, теперь на кочках не лупит выхлопом об тягу.
хотя эффект от баллонов так понравился, что наверное и потом поставлю их себе.


и самая интересная часть рассказа.

Мы с товарищем Sanitar-ом на своих Вольво сьездили на море) в общем сложности вышло более 2 тыс километров. где-то 2300 думаю.
photo5371040518898822806.jpg

photo5371040518898822807.jpg


по трассе крейсерская была 100-110, на обгонах 120-130. коробка у меня 4ст, обороты были в районе 4к, 4500 на обгонах. точно не помню уже.
мост 3.73, мотор 2.1 карб, напоминаю.

Машина себя показала в дороге прекрасно, ниодной поломки, никаких нареканий. только с поворотами и аварийкой беда, нужно с электрикой разобраться, КЗ где-то сидит, и мучает мне голову.

и в карб попала грязь, в период когда были на море, и на бензе машина работать не хотела.
по приезду в Киев снял карб, продул, и собрал обратно.
так же товарищ помог его настроить под 2.1 (карб был на моторе 2.3 настроен)

расход газа по трассе вышел в районе 12-12.6 при том, что ехал на оборотах, которые написал выше.


Дороги гавно у нас, конечно. у Санитара с машиной было чуть больше нюансов, возможно он об этом напишет у себя в БЖ


Но для затравочки покажу фото, как мы ковыряли его овердрайв на пляже)))))))))
photo5371040518898822815.jpg


по почте с Киева нам отправили мой разобранный блок овердрайва, так как я его разобрал, помыл, ознакомился, и чуток понимал уже что к чему. Санитар много читал об этом всем, и поэтому быстро тоже понял чего и куда. мы с удовольствием провели пару дней за починкой его овердрайва.

по поводу своей М46 я потом сделаю отдельный пост, а может и видео.

так как количество фоток в одном посте ограничено, еще парочку я закину следом отдельно.