ВОЛВО 244 DL 2,1L automat 1978 г.в.от Р.Х.

Итак,дело было в октябре 2010. Зашёл как-то к знакомому продавцу комиссионной автоплощадки и обратил внимание на необычную машинку.Что за чудо такое?-поинтересовался я.И действительно,этот автомобиль стоящий в ряду 5летних мерсов,сверкающих лексусов и БМВ выглядел как динозавр пасущийся в стаде коров!))Фары круглые,бампера из дюрали 6мм толщиной с резиновыми накладками(не пересохшими за 33 года!!),и,самое главное,это сам дизайн кузова-зубило чемоданное.)При этом автомобиль выглядел строго и даже чем-то элегантно,в нём чувствовалась консервативная основательность и брутальная прочность.-Прикольная тачка!-сказал знакомый,-в родной краске!на автомате!!Я начал осматривать и обнаружил что задние тормоза дисковые,что салон в приличном состоянии(за исключением протёртой обивки водительского кресла),всё в машине работает,все стёкла родные,не пристегнул ремни-мигает сигнальня лампочка,и цена 2000$ не такая уж большая для раритета такой сохранности.Конечно машину надо бы перекрасить-там царапина,там вмятинка,тут "жучок" выскочил.Мы поехали на подъёмник и там рассмотрел что пороги целые, что днище целое не вареное-только одна дырочка 10мм возле дренажного слива-и всё,куда ни тыкал отвёрткой усё было гуд!А мне как раз нужна была машинка чтоб было на чём ездить пока восстанавливаю порш 924.Но я уже много лет "болел" мерсом 123,но в подобном состоянии они стоят минимум в 2 раза дороже..
Пару дней просидел в интернете и нарыл кучу инфы о вольво 2 серии-узнал что авто считалось эталоном безопасности в америке 70-80 годах,и решил покупать.
Снял накладки из оргстекла с фар,выкинул драпировку из штор с сидушек,знакомый автогонщик притащил оригинальные круглые фары(мои были в не очень хорошем состоянии) цена вопроса 100грн.
Единственное место что нуждалось в сварке это ниши под запаску в багажнике.Понятно что таких ремонтных кузовных деталей не найти поэтому изготовлены были новые методом формования киянкой и молотком о рельс !))) А так как руки у сварщика Серёни выросли из плечей а не из ж-пы то за три дня мороки ниши были переварены в виде максимально приближённому к оригиналу.Бюджет-150$/ Фото будут...
Сделав ревизию ходовой обнаружил что задние пружины выскочили с верхних стаканов потому что выгнили чашки приваренные к опорному блину,который прикручивается одним болтом к кузову.Удалив ржавые чашки,я отпескоструил блинчики и приварил к ним переходники от водопроводной трубы)) миллиметра 3 толщиной,которые по своему наружному диаметру в свою очередь подходили под новые жигулёвские резинки под пружины.Не,я вообще-то за оригинал,но где ж сии девайсы взять?Как говорится:моль на выдумки хитра!)))После чего железяки эти были оцинкованы вместе с тоже отпескоструенными щитками-жестянками что защищают от мусора и пыли дисковые тормоза ,а затем покрашены.Заодно перебраны задние суппорта-пескоструй и полимерная покраска,замена поршеньков ,направляющих,штуцеров прокачки,пружинок,колодок и пыльников+переклейка накладок колодок ручника .В общем когда один знакомый взял в руки отреставрированные мной суппорта то сразу не поверил что они неновые!))Цена реставрации суппортов-100$.Работа моя(переборка).Что очень приятно удивляло так это качество изготовления болтов -всё откручивалось и не отламывалось,у товарища трёхлетний авео-так тот амортизаторы без болгарки заменить не может.)Поставил R15 стальные диски на зиму,друг подарил колпаки то БМВ-стали как родные,на лето есть 5шт. литых дисков R15 но их нужно реставрировать.Есть желание найти ВИРГО R15,может у кого завлялись? На данный момент машинка перекрашена,осталось поменять лобовое стекло,отрегулировать карб(зенит,кстати нашёл и поставил на него новый ремкомплект) и поставить газ.Ось так,дякую за увагу,вот и сказочки конец,а кто слушал-МОЛОДЕЦ!
далi буде) 
Пару дней просидел в интернете и нарыл кучу инфы о вольво 2 серии-узнал что авто считалось эталоном безопасности в америке 70-80 годах,и решил покупать.
Снял накладки из оргстекла с фар,выкинул драпировку из штор с сидушек,знакомый автогонщик притащил оригинальные круглые фары(мои были в не очень хорошем состоянии) цена вопроса 100грн.
Единственное место что нуждалось в сварке это ниши под запаску в багажнике.Понятно что таких ремонтных кузовных деталей не найти поэтому изготовлены были новые методом формования киянкой и молотком о рельс !))) А так как руки у сварщика Серёни выросли из плечей а не из ж-пы то за три дня мороки ниши были переварены в виде максимально приближённому к оригиналу.Бюджет-150$/ Фото будут...
Сделав ревизию ходовой обнаружил что задние пружины выскочили с верхних стаканов потому что выгнили чашки приваренные к опорному блину,который прикручивается одним болтом к кузову.Удалив ржавые чашки,я отпескоструил блинчики и приварил к ним переходники от водопроводной трубы)) миллиметра 3 толщиной,которые по своему наружному диаметру в свою очередь подходили под новые жигулёвские резинки под пружины.Не,я вообще-то за оригинал,но где ж сии девайсы взять?Как говорится:моль на выдумки хитра!)))После чего железяки эти были оцинкованы вместе с тоже отпескоструенными щитками-жестянками что защищают от мусора и пыли дисковые тормоза ,а затем покрашены.Заодно перебраны задние суппорта-пескоструй и полимерная покраска,замена поршеньков ,направляющих,штуцеров прокачки,пружинок,колодок и пыльников+переклейка накладок колодок ручника .В общем когда один знакомый взял в руки отреставрированные мной суппорта то сразу не поверил что они неновые!))Цена реставрации суппортов-100$.Работа моя(переборка).Что очень приятно удивляло так это качество изготовления болтов -всё откручивалось и не отламывалось,у товарища трёхлетний авео-так тот амортизаторы без болгарки заменить не может.)Поставил R15 стальные диски на зиму,друг подарил колпаки то БМВ-стали как родные,на лето есть 5шт. литых дисков R15 но их нужно реставрировать.Есть желание найти ВИРГО R15,может у кого завлялись? На данный момент машинка перекрашена,осталось поменять лобовое стекло,отрегулировать карб(зенит,кстати нашёл и поставил на него новый ремкомплект) и поставить газ.Ось так,дякую за увагу,вот и сказочки конец,а кто слушал-МОЛОДЕЦ!

