Страница 1 из 2
Моя 245-я.

Добавлено:
Вт ноя 13, 2012 9:20 pm
Fomax79
Пора тоже завести бортовичок,машина 81г.в,дизель, была куплена отцом в 96г.,в 98г. оформили с доверености на меня,ещё и прав не было у меня,купил официально по договору за 2500грн

,как оценивали вообще цирк был.Во общем это уже вторая,первая была 78г.в.,поэтому когда подвернулась эта,даже вопрос не стоял брать или нет. Была бита в правую сторону,а поскольку за всю жизнь у отца не было не одной целой машины-автомастер,то это не лимитировало.цвет был серо-голубой,обычный капот и решётка(найду фото покажу),так и ездила,лет 7 назад пришло время вскрывать движок(за 30 тыс.сели гётцовские кольца,поставленные ранее),да и кузов устал,во общем разобрали,а вот собрать руки не доходили,то времени нет,то денег,да и другие машины были,но 2 года назад всё же добрался до неё,заменил нос на клювастый(86г.в.),двери,стёкла,движок уже капиталил как положено,новые клапана,направляющие,сальники -естественно,блок в норме,прошли хонами,кольца заменили и вкладыши,единственно-подозреваю,недосмотрели люфт на поршневом пальце в 6-м цилиндре,отсюда стучок.Все распылители и свечи новые.Цвет решили сделать темнее,первая была тёмно-синей(дипломат),вот и намешали перламутр.Во общем с февраля 2011 в эксплуатации,пробег около 32 тыс. после капиталки. 2 тыс. назад поменял передние стойки(каяба),стойки стаба(скантех),колодки(феродо),задн.сайленты передних рычагов(москвич,через втулки),поменял подшипники на рул.рейке(ремкомплект,пыльники и стойки стаба брал у Коли(nikolajs)

),а так же меняны крестовины на кардане,две фенокс,одна АДЕ(гамно,пришлось снять кардан,сейчас буду ставить Кедр).Машина рабочая,поэтому надо будет полировать по весне,и диски буду красить,за диски спасибо Евгению(Djonnik23),а то так бы и ездил на железе.
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Вт ноя 13, 2012 9:25 pm
Filosof
Машина - супер!

Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Вт ноя 13, 2012 9:33 pm
Rom
Ух ты какая красава!
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Вт ноя 13, 2012 9:37 pm
zowiezo
Класне авто! видно, що власник за нею доглядає, так тримати!!!
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Вт ноя 13, 2012 10:22 pm
Андрей-Volvo
Блин я думал что 2хх уже в таком состоянии не осталась !
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Вт ноя 13, 2012 10:28 pm
Aleksander
Прикольная!!!

Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Вт ноя 13, 2012 10:32 pm
nikolajs
Сарайко!
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Вт ноя 13, 2012 10:54 pm
Hamlet
Машинка судя по фото, хороша и практична ! Прими мои поздравления !
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Вт ноя 13, 2012 11:24 pm
sergvega
Красивая, молодчага.
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Ср ноя 14, 2012 12:13 am
Григорий
Машинка класс!!

Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Ср ноя 14, 2012 12:35 am
Fomax79
Да для неё,это вторая реинкарнация

,гниль постарался убрать всю,очень удивил немецкий ремонт,когда ковырнул под водителем пол(больное место,короб-усилитель на котором стоит сидение),а там латка из стекловолокна,в итоге пришлось вварить кусок железа размером 40 на 50 см,она по низу обильно залита мастикой была,даже мост,тяги балки,короче всё,и если для мелочёвки это во благо-как новое под этим слоем,то полы увы,под мастикой не видно-она форму держит,а по трещинкам вода попала и поползла ржа.Полка под 5-й дверью не очень получилась,родная згнила,новую сваяли из полос железа, так что не смотря на обработку там может начатся новый очаг,ну да лет на 5-6 хватит(как на новых машинах гарантия

),а там новую сделаем. Недавно газель упорола правое крыло заднее,над молдингом,и хоть постоянно делаю машины и всех успокаиваю,дескать железо не переживайте,а за свою расстроился пипец,делал быстро,вечером;нужна была очень,теперь свои косяки подмечаю,ну да ладно остальные особо не видят.
Когда собирал,думал продам,дизель,древний,да и объём приличный при "неприличной"(по бензиновым меркам) мощности,сразу давали 2,5 тыс.$,так что 3тыс. можно было смело просить, а покатался,и всё-прикипел,моторчик тяговитый,если подвинчивать,что бы идти на пике тяги(2-3тыс.оборотов) то и валит нормально,а шум от движка даже прикалывать стал,особенно при разгонах. Так что теперь жалею,что не взял вторую(эта вроде и моя,но и батя вложился в ремонт,так что делиться приходиться),с запоротым диз.движком,за 1,5тыс.у.е. отдавали,да денег как всегда не было. А кинулся,сарайка,да дизель-редкая в продаже вещь.
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Ср ноя 14, 2012 2:05 am
troll999
Классный сарай!
У нас в городе в обалденнейшем состоянии есть похожая, но красная.
Мимо проезжаешь и огромное уважение вызывает авто!
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Пн ноя 26, 2012 10:18 pm
Андрей-Volvo
Да машина кулл! И еще нужно сказать большое спасибо тем хозяйвам которые так смотрят за машиной!!!
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Вт ноя 27, 2012 9:54 am
leshaone
хорош авто, и больше всего радует то что их мало и когда едешь так видно что ВОЛЬВО, а все остальные промелькались и их никто не замечает.

Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Пн дек 03, 2012 10:49 pm
Fomax79
Небольшая подборка тюнинха

,может кому пригодится,усовершенствовать можно,критиковать низзя

.
Итак начнём,зазоры-на 240-й на крыльях практически нет желобков для отвода воды,и вдоль крыльев и ветровой панели зазоры в которые течёт вода по стойкам,это мне не нравиться,так как под капотом электрика рядом,а на стойках ржавеют петли. Вообщем зазоры заполнены стыковой мастикой,а вдоль капота на крылья наклеен строительный уплотнитель,он же наклеен по границе крыши и крышки багажника,не идеал,но лучше чем ничего.Далее,провода заведены в 5-ю дверь через петли,со временем изоляция разрушается,да и провода завести то ещё удовольствие,я менял проводку(делал новый жгут в дверь+привод центрального замка) вообщем проводка заведена из салона в дверь,сквозь потолок,провода в автогофре поверх которой натянут термокебрик.
Далее,когда собирал машину,поворотники в крылья найти не смог,идеально подошли с газели,жаль нет белых.
Фото прилагаю.
Продолжение следует...
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Пн дек 03, 2012 11:37 pm
troll999
Fomax79 писал(а):Небольшая подборка тюнинха

,может кому пригодится,усовершенствовать можно,критиковать низзя

.
Итак начнём,зазоры-на 240-й на крыльях практически нет желобков для отвода воды,и вдоль крыльев и ветровой панели зазоры в которые течёт вода по стойкам,это мне не нравиться,так как под капотом электрика рядом,а на стойках ржавеют петли. Вообщем зазоры заполнены стыковой мастикой,а вдоль капота на крылья наклеен строительный уплотнитель,он же наклеен по границе крыши и крышки багажника,не идеал,но лучше чем ничего.Далее,провода заведены в 5-ю дверь через петли,со временем изоляция разрушается,да и провода завести то ещё удовольствие,я менял проводку(делал новый жгут в дверь+привод центрального замка) вообщем проводка заведена из салона в дверь,сквозь потолок,провода в автогофре поверх которой натянут термокебрик.
Далее,когда собирал машину,поворотники в крылья найти не смог,идеально подошли с газели,жаль нет белых.
Фото прилагаю.
Продолжение следует...
Отличный совет с резинками, спасибо думаю пригодится.
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Ср дек 05, 2012 11:46 pm
Fomax79
Продолжу.Когда собирал машину,столкнулся с хреновым состоянием молдингов на бампера,да и бампера не идеал,во общем проблэм была решена подбором универсальной резинки на авторынке,кстати достаточно частая проблема на 240-х.
Потом оказалось дохлым реле накала свечей,оригинал искать не стал,под рукой оказалось реле с митсубиси галант 81г.в.,чисто силовое без электроники,и кнопка с какого то мерса,с пиктограммой очень похожей на спираль накала,два года эксплуатации-полёт нормальный.
Когда ставил сигу решил обезапасить горловину бака,однажды пригодилось,ставить замок не стал,а вот концевик поставил.
Следующее,поиск внутренней ручки открывания двери в темноте,тот ещё цирк,для пассажиров,потому вживил по два диода(красный и зелёный),но работают зелёные-больше подходят к штатной подсветке.
Поставил парктроник,подогнали по случаю,ставил мужику который занимался их продажей,вообщем занятная вещица,да и на универсале нужная,только на дымок с паром из выхлопной иногда реагирует-но то дело опыта,отличить ошибочное срабатывание.
Ну и нужен был тах.на дизель,поэтому купил БК,правда пока вычислил соотношение шкивов,но зато можно корректировать все настройки,если есть эталонный термометр,вольтметр,тахо,часы.,нет-пользуйся заводскими установками.
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Чт дек 06, 2012 12:20 am
troll999
А чуть больше информации о универсальной резинке есть?
От чего они как на автобазаре объяснить что ищу?
Я тах всё таки нашел оригнальный(наверное неделю отмечал!!!)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpgа вот кнопка накала свечей почт там же
http://a.d-cd.net/eab8c5u-960.jpghttp://a.d-cd.net/6b8c5u-960.jpg
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Чт дек 06, 2012 12:51 am
Fomax79
По резинке инфы нет,она шла рулоном у продавцов универсальной мелочёвки-пистонов,кембриков,проводов,хомутов,а резинок было несколько видов,эта по моему самая широкая была.
А тах я хотел в щиток приборов,большой вместо часов,но тогда не знал про форум,сейчас лежит дизельный тах с 740-й(спасибо,AbsolutMC),только руки всё не дойдут подогнать его. БК имеет другие функции,хочу перецепить его на систему охлаждения,у него есть сигнал тревоги при перегреве и выход для управления хоть электровентилятором,хоть чем.
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Чт дек 06, 2012 9:38 am
troll999
Fomax79 писал(а):По резинке инфы нет,она шла рулоном у продавцов универсальной мелочёвки-пистонов,кембриков,проводов,хомутов,а резинок было несколько видов,эта по моему самая широкая была.
понял,спасибо, попробую на базаре показать ваши фото, возможно продавцы узнают свой товар.
Fomax79 писал(а):БК имеет другие функции,хочу перецепить его на систему охлаждения,у него есть сигнал тревоги при перегреве и выход для управления хоть электровентилятором,хоть чем.
О, вот это реально нужная штука!
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Пт дек 07, 2012 10:15 pm
Fomax79
И ещё немного доработок.
Подкрылки,впереди оригинал,сзади ваз 2121"нива",встают практически без доработок.
Трубка воздухана,штатно выведена за решётку, место не фонтан,вероятность хапнуть воды мала,но всё же есть,поэтому "напуганный" рассказами о жутких последствиях гидроудара,перенёс её под панель за фару,и прикрыл противомоскитной сеткой,такую же сетку поставил за решётку,в радиатор прилетает намного меньше гуана,листьев,мошки.
Релинги,с опель астра,сам бы не поставил,батя настоял,дескать красиво,пришлось слегка разогнуть,ну и пластины усиления под крышу сделать,но подогнать гемор ещё тот,справа промазал,пришлось делать отверстия эллипсом,со временем появился скрип на кочках,пока усилитель не посадил на стыковую мастику. Теперь советский багажник на крышу не становиться,ножки короткие,а раньше ставил два,на них лодка"романтика" отлично становилась.
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Пт дек 07, 2012 10:25 pm
Fomax79
Да,ещё нужен был коврик в багажник,подбирал разные но приблизительно подошёл с...Туарега

Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Пт дек 07, 2012 11:11 pm
Bobrik
Че то не понял, Туарэг круче по багажнику чем 245 (смотрю его коврик еще и не влез)? Скажите шо это ФотоЖоп, а то Абыдно.

Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Сб дек 08, 2012 12:55 am
nikolajs
Шыршэ но короче.
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Сб дек 08, 2012 3:00 pm
Fomax79
Да коврик короче сантиметров на 15-20,а по ширине похож,на 245 арки сильнее выражены(коврик подрезать не стал)потому ощущение что уже.
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Ср май 08, 2013 11:20 pm
Fomax79
Давненько не пополнял бортовик.Наконец то поставил подсветку дверей,купленную у Eril'а,оказалось это не так просто,у двери нет плоскости по низу,всё под углом,а обшивки плоские,так что решил поставить в карманы на передних дверях,но корпус подсветки крупноват.В общем взял высокую головку из инструмента(номер не помню,вроде 16),вставил в карман с натягом и начал техническим феном прогревать это место,как прогрел,убрал фен и надавил на головку удлинителем,пластик растянулся как надо,с площадкой и формой цилиндра,на фото видно.Все манипуляции проводил на снятом кармане.После,коронкой из комплекта,просверлил отверстие под подсветку в получившейся площадке и слегка доработал надфилем-подсветка садиться туго и доп. крепежа не требует. Проводка у меня была заложена давно(под светодиоды),так что подключил за 5 минут.
Косяки. 1. Из за высокого расположения кармана,чуток света от подсветки съедает резинка уплотнителя,потому кольцо света не полное.
2. Чтобы линзы не гремели в подсветке,решил последовать совету и закрепить их цианоакрилатным клеем(секунда,цианопан и т.д.),но его пары(хотя давал выдержку) проявили все отпечатки на линзах и дали белёсые полосы,пришлось разбирать и полировать,просто не смыть и не стереть.Потому,после просто проложил по краю линз полоску изоленты 3мм шириной,и все шумы исчезли.
Фото.
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Вт янв 28, 2014 11:56 pm
Fomax79
Давненько не заходил.
Пора упорядочить БЖ,а то что то записывал,что то надеялся запомнить-не прокатило.
Пробег не родной,приборка менялась дважды,родной около 500 тыс.,отсчёт по меняной приборке.
Начнём.
342 350км. апрель 2011 выезд после капиталки движка и кузова.
343 568км. Замена масла,после прикатки.масло Маннол с молибденом.
Далее часть записей пока не могу найти,найду добавлю.
Около 362 тыс.км 6.09.12 Заменены передние стойки Каяба.
Стойки стаба Скантех,подшипники,сальник,пыльник золотника рулевой рейки,пыльники рулевой рейки(Спасибо Коле(nikolajs)).
Масло гура естественно заменил тоже.
373 203км. 16.02.13 Замена масла .Вольвер 10W-40 дизельное.фильтр Маhlе, воздушный AF,топливный Knecht.
383 175км. 12.06.13 Замена масла (всё тоже, только топливный-не менял).
388 151км. Замена ремней гены и гура Контитех.
392 804км. 10.10.13 Замена масла (всё тоже)+замена шаровых Moog(Спасибо,Алексею(kravec_83)).
394 207км. 23.11.13 Замена передних тормозных дисков ABE и колодок Ferodo(Спасибо,Алексею(kravec_83) и б/у подшипник правой ступицы,стоял СКФ,сейчас Тимкен.
396 115 км. Замена стоек стаба Mapco,резинки стаба АЗЛК 2141
397 817км. 18.01.14 Замена сайлентов передних рычагов Proparts(и снова без Леши не обошлось

) и воздушный фильтр.
398 300км. 26.01.14 Замена пыльников левого суппорта Frenkit, ремкомплекта задних колодок TRW118 и замена тормозной жидкости.
На днях надеюсь доберусь до гура,сменю масло.
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Ср янв 29, 2014 10:13 am
lexa
Опа , я еще тут не флудил.
Макс, кто такой стыковой мастика? У меня рейлинги еще лежат все не соберусь ставить, вот как раз и мастика нужна будет.
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Ср янв 29, 2014 2:32 pm
Fomax79
Cтыковая,она же шовная-мастика(чаще в тубах как у строительных силиконов)различных цветов(чёрная,серая,белая),для уплотнения швов,стыков на кузове.На вольве кстати в открытом виде(на собранной машине) мало встречается,как например на ваз 09 стаканы и швы лонжеронов,на бехах тоже,только там наносят распылением,на вазах с тубы "валиком" и позже растягивают спец.кистью.На неё часто клеют тюнинг. Не смотря на схожесть по составу со стекольным клеем,не требует праймера для защиты от УФ-лучей и не отслаивается как клей.
У тебя же релинги штатные,вероятно под них уже заложено усиление,тогда можно просто герметиком,типа моторного,отверстия защитить от влаги и всё.Стыковая даёт ещё и фиксацию.
Re: Моя 245-я.

Добавлено:
Ср янв 29, 2014 4:52 pm
lexa
Штатные, но когда восстанавливал резьбу , то посчесывал заводской уплотнитель.
Мастика - Крокодил пойдет?