Страница 1 из 17

Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 10:48 pm
rabbit
Приветствую всех уважаемых форумчан.
Решил написать о своей машинке.
1983г., бельгийка, куплена мной чуть более года назад.
О ее прошлом знаю лишь что на Украине был один хозяин с 1996г. Пробег 220 тыс, что похоже на правду судя по общему состоянию и залегшим кольцам родного движка ). Двигатель был мною заменен, а так-же сделано довольно много по мех. части для приведения ее в то состояние, которое меня больше устраивает. На данный момент я еще в процессе доводки. Салон и кузов пока практически не трогал.
С удовольствием отвечу на вопросы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

двигатель В230F/карб Солекс. Немного самопала, пока так.
Изображение

Изображение

диски (с 780 купешки восстановленные)
Изображение

Изображение

салон велюр+кожзам
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 11:29 pm
Retvizan77
Симпотный чемодан!

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 11:31 pm
KirKo
Хорошее состояние.. и салончик красивый, акккуратная машинка. Мотор поставили такой же как и был?

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 11:59 pm
rabbit
Мотор стоял В19Е, поставил В230F. Впускной коллектор самодельный, что смущает (сечение меньше, есть "ступеньки"). Расход сейчас 11,5 по городу и столько-же(!) по трассе, Видимо на оборотах выше 2000 смесь слишком богатая. Планирую либо поставить газ, либо дизель воткнуть. Что посоветуете для уменьшения расхода на трассе? (Понятно что если газ то коллектор под замену)
Карбюратор новый, свечи выглядят отлично, заводится с пол-оборота, прием хороший особенно с низов. Но подозреваю что смесь все равно богатая, т.к. "подсос" сильно душит динамику и легко заводится без подсоса на холодную.

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 12:23 am
KirKo
Я бы поставил турбо-дизелёк :D

Расход по трассе 6 литров, думаю это не плохо, ну и при том учитывая что солярка продаётся "с лева" по 7,50 грн/1л.

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 12:48 am
nikolajs
Оно то да, только турбодизель впихнуть еще та задача... Я бы поставил газ и нашел коллектор под соллекс, желательно с родным рабочим карбом, Пирбургом.

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 1:10 am
troll999
Очень живой экземпляр.

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 1:30 am
Produser Valentin
очнитесь, какой солекс, это же прошлый век
карбюратор КОМБАТ для уазика и волги
и расход уменьшается очень заметно
и посадочное место у него, как у солекса или вебера, но есть одно но, нужно поставить впускной коллектор тогда с вертикальной посадкой, как на тройках, или четверках (точно не помню)

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 1:33 am
Produser Valentin
а как на двигателе с маркировкой f оказался солекс

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 1:57 am
KirKo
nikolajs писал(а):Оно то да, только турбодизель впихнуть еще та задача... Я бы поставил газ и нашел коллектор под соллекс, желательно с родным рабочим карбом, Пирбургом.

А почему ещё та задача..?

244 же были турбо-дизельные с завода?

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 2:57 am
ivan@m
Produser Valentin писал(а):очнитесь, какой солекс, это же прошлый век
карбюратор КОМБАТ для уазика и волги
и расход уменьшается очень заметно
и посадочное место у него, как у солекса или вебера, но есть одно но, нужно поставить впускной коллектор тогда с вертикальной посадкой, как на тройках, или четверках (точно не помню)

само слово карбюратор это уже позапрошлый век,хоть солекс, хоть прапорщик,хоть комбат :-D :-D :-D

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 9:38 am
Fomax79
KirKo писал(а):
nikolajs писал(а):Оно то да, только турбодизель впихнуть еще та задача... Я бы поставил газ и нашел коллектор под соллекс, желательно с родным рабочим карбом, Пирбургом.

А почему ещё та задача..?

244 же были турбо-дизельные с завода?


Не было.Народ переделывает.А просто атмосферник слабоват.После В230 будет :grin: .

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 10:00 am
Stas340
rabbit писал(а):Понятно что если газ то коллектор под замену

Зачем? либо врезаете в карб жиклеры либо проставку наверх их полно всяких, и газу так скажем все равно на ступеньки, ну не то чтобы совсем все равно но он их лучше проходит чем бензин.

Машинка и вправду хороша, салон ну ваще прям, сам о таком мечтаю :drag:

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 12:55 pm
rabbit
KirKo писал(а):Я бы поставил турбо-дизелёк :D

Расход по трассе 6 литров, думаю это не плохо, ну и при том учитывая что солярка продаётся "с лева" по 7,50 грн/1л.



Да, турбодизель было бы отлично + АКПП )))

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 1:05 pm
rabbit
nikolajs писал(а):Оно то да, только турбодизель впихнуть еще та задача... Я бы поставил газ и нашел коллектор под соллекс, желательно с родным рабочим карбом, Пирбургом.


Николай, рад видеть!
Какая засада с установкой турбодизеля? Нет места для турбины? Какой примерно обьем работ?

Газ меня смущает по нескольким причинам: баллон в багажнике, редуктор и прочие шланги, усложнение всей системы.

Почему именно родной карб лучше, по причине кошерности или он реально улучшит работу двигателя?
Сейчас стоит новый карб от Нивы с небольшим тюнингом (замена жиклеров). Меня в нем устраивает все кроме расхода по трассе. Заводится отлично, провалов нет, прием хороший и расход по городу тоже норм, не более чем у инжектора. Я немного подустал от плясок с бубном вокруг карба чтобы добиться того что есть сейчас, а уменьшить расход по трассе да еще сохранить все что уже есть означает тот еще геморрой. Поэтому думаю решить вопрос кардинально. Дизель либо газ. Инжектор не хочу, ИМХО новый карб лучше старого инжектора особенно где-то в дороге, в 800км от дома )

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 1:11 pm
rabbit
Produser Valentin писал(а):а как на двигателе с маркировкой f оказался солекс


При перекидке двигателя был установлен другой коллектор, сделаный из родного + посадочное под карб приварено "левое". Перекидывать инжектор я не захотел. Расход несущественно ниже по сравнению с новым настроенным карбом, а мороки он может предоставить прилично впоследствии и что самое неприятное я не могу сам его починить в случае проблем.

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 1:26 pm
rabbit
Stas340 писал(а):
rabbit писал(а):Понятно что если газ то коллектор под замену

Зачем? либо врезаете в карб жиклеры либо проставку наверх их полно всяких, и газу так скажем все равно на ступеньки, ну не то чтобы совсем все равно но он их лучше проходит чем бензин.

Машинка и вправду хороша, салон ну ваще прям, сам о таком мечтаю :drag:


Проставка не влезет, сейчас зазор между самодельной коробочкой впуска и капотом милиметров 5, не больше.
Только врезка либо менять коллектор чтобы карб стоял пониже.
Есть вариант заказать оригинальный коллектор под солекс, но ждать прийдется месяца 4-5 ) и цена будет не менее 100уе.) Много проблем с этим всем, С дизелем раз пот№%хался, "і маєш чистий спокій"как говорят во Львове. Пока я так думаю, изначально хотел дизель, знакомый отговорил, жалею что послушал его, за то время что потратил на пляски с карбом можно было дизель установить.)) А еще я хочу АКПП )))). С турбодизелем думаю это будет нормально работать.

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 2:44 pm
Stas340
Турбодизель хорошо, но если ставить то нормально отремонтированный или действительно хороший найти который найти будет довольно сложно да и сумма за мотор с АКПП и все что нужно думаю станет не менее чем 1500$

Газ не занимает место в багажнике если его установить вместо основного бензобака, если баллолн будет меньше 300мм в диаметре то встанет ваще прекрасно. из "страшного" надо чуток переварить колено глушителя проходящее возле пружины
viewtopic.php?f=18&t=27116&start=150#p179860
Из напоминающего о ГБО только заправочная горловинка маленького бензобака на 7 литров в багажнике, которого мне хватает по трассе на 80-90 км и на 50-60 км в городе с прогревами и прочим. ну или для утреннего пуска мотора при температуре ниже +5.

Пока не будут устранены все ступеньки в коллекторе нормальной работы во всех режимах получить не получиться. Мне вообще после стромберга на солексы и прочие наши карбы смотреть не хочется, потому как там 300 деталей и половину всех каналов глазом не увидишь.

Катаю стромберг уже почти год из всего гемора который он мне доставил это долив АТФ в демпферную камеру. У меня родная проставка под газ для стромберга, выдумывать тоже ничего не пришлось, на газу все работате вполне нормально, проблему с протиранием поплавка на газу можно сказать решил осталось воплотить в жизнь и испытать так сказать.
Если все нормально сделать то газ не очень то и усложняет всю систему тем более газ 2-го поколения.
viewtopic.php?f=18&t=27116&start=210#p223596 тут видно что вес помещается в огромном подкапотном пространстве довольно компактно и не сильно выбивается из общего вида :)

Данные расхода у меня на 2,1 и 4-хступке примерно такие бензин в городе 12-13, по трассе от 7,5 до 9 смотря сколько буду ехать.
Газ получается по трассе в районе 10-11, по городу 13-14. но я практически постоянно езжу на короткие расстояния до 5 км и мотор почти постоянно холодный, плюс ко всему я только недавно поставил электронное зажигание а на нем мотор стал работать заметно лучше.

В общем последний замер показал что в смешанном режиме где то 40% трассы и 60 города 91 литра газа мне хватило на 750 км. (примерно 12,1 л на 10 км при цене газа 6,00-6,50) Бензина за весь этот пробег было потрачено около 5 литров.
Поставить газ если самому то выйдет в 2000 грн.

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 2:48 pm
vnukoff
А почему не поставить нормальный инжектор и мотор обратно превратится в В230F, он простой как 5 копеек и не надо вокруг него танцевать с бубном)))) Если взять бюджет по установке дЫзеля, ио туда поместится инжектор и АКП)))) а может и кондиционер еще
А машинка супер, диски от 780 стоят?

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 3:55 pm
rabbit
Stas340 писал(а):Турбодизель хорошо, но если ставить то нормально отремонтированный или действительно хороший найти который найти будет довольно сложно да и сумма за мотор с АКПП и все что нужно думаю станет не менее чем 1500$

Газ не занимает место в багажнике если его установить вместо основного бензобака, если баллолн будет меньше 300мм в диаметре то встанет ваще прекрасно. из "страшного" надо чуток переварить колено глушителя проходящее возле пружины
viewtopic.php?f=18&t=27116&start=150#p179860
Из напоминающего о ГБО только заправочная горловинка маленького бензобака на 7 литров в багажнике, которого мне хватает по трассе на 80-90 км и на 50-60 км в городе с прогревами и прочим. ну или для утреннего пуска мотора при температуре ниже +5.

Пока не будут устранены все ступеньки в коллекторе нормальной работы во всех режимах получить не получиться. Мне вообще после стромберга на солексы и прочие наши карбы смотреть не хочется, потому как там 300 деталей и половину всех каналов глазом не увидишь.

Катаю стромберг уже почти год из всего гемора который он мне доставил это долив АТФ в демпферную камеру. У меня родная проставка под газ для стромберга, выдумывать тоже ничего не пришлось, на газу все работате вполне нормально, проблему с протиранием поплавка на газу можно сказать решил осталось воплотить в жизнь и испытать так сказать.
Если все нормально сделать то газ не очень то и усложняет всю систему тем более газ 2-го поколения.
viewtopic.php?f=18&t=27116&start=210#p223596 тут видно что вес помещается в огромном подкапотном пространстве довольно компактно и не сильно выбивается из общего вида :)

Данные расхода у меня на 2,1 и 4-хступке примерно такие бензин в городе 12-13, по трассе от 7,5 до 9 смотря сколько буду ехать.
Газ получается по трассе в районе 10-11, по городу 13-14. но я практически постоянно езжу на короткие расстояния до 5 км и мотор почти постоянно холодный, плюс ко всему я только недавно поставил электронное зажигание а на нем мотор стал работать заметно лучше.

В общем последний замер показал что в смешанном режиме где то 40% трассы и 60 города 91 литра газа мне хватило на 750 км. (примерно 12,1 л на 10 км при цене газа 6,00-6,50) Бензина за весь этот пробег было потрачено около 5 литров.
Поставить газ если самому то выйдет в 2000 грн.


Это отличная идея с заменой бензобака на баллон! Плюс замена коллектора на оригинальный. Бюджетно и изящно.

Цена за дизель глобально меня не отпугивает, если в итоге я получу беспроблемную тяговитую и экономичную машину.
Психологический предел вложений в эту машину для меня 5-6к. Планирую еще перетянуть салон и, возможно, покрасить. В итоге хочу получить состояние близкое к идеальному. Внешний вид, конструкция, комфорт меня пока устраивают.
Пока я склоняюсь к дизелю как к кардинальному решению вопроса в моем случае, На втором месте газ по Вашему методу.

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 4:01 pm
rabbit
vnukoff писал(а):А почему не поставить нормальный инжектор и мотор обратно превратится в В230F, он простой как 5 копеек и не надо вокруг него танцевать с бубном)))) Если взять бюджет по установке дЫзеля, ио туда поместится инжектор и АКП)))) а может и кондиционер еще
А машинка супер, диски от 780 стоят?


Я думал над этим вариантом, но все равно я бы ставил газ (если не выгорит с дизелем), а раз так то,думаю, не стоит заморачиваться на инжектор, он все равно будет простаивать.

Диски да, от купе 780. ИМХО они отлично смотрятся. Из новых дисков ничего приличного не смог найти. Все слишком "кричащее". На классической машине это цыганщина. Я не планирую сделать из нее 100% оригинал но хочу чтобы было со вкусом.

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 11:57 pm
KirKo
Не-не.. надо дизель!!)) Это будет бомба!) Я уже представляю как она будет красиво тарахтеть :cars:

Если ещё и на автомате) Ну хотя..резвей естественно будет на механике)

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 12:18 am
nikolajs
Турбодизель + АКПП - это мечта на 244!

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 2:12 pm
rabbit
KirKo писал(а):Не-не.. надо дизель!!)) Это будет бомба!) Я уже представляю как она будет красиво тарахтеть :cars:

Если ещё и на автомате) Ну хотя..резвей естественно будет на механике)



Да, тарахтелка будет та еще :moil: , особенно по сравнению с тем как сейчас шепчет (новая выхлопная). На холостых практически не слышно. Но это жертва, на которую я готов пойти. Хочу использовать ее как машину на каждый день (ну, почти на каждый день ), так как езжу мало) и чтобы это было несущественно для бюджета.
Езжу я неспешно, по правилам))), турба нужна на обгоны на трассе и чтобы иметь возможность выдернуть машину из неприятной ситуации.
На "погонять" лучше мото пока ничего не придумали. Байк за 3-4к дает ускорение на фоне которого разница между дизелем и бензотурбиной не так уж впечатляет (очень очень медленно и просто медленно).
Вспомнил такой случай. Возвращаюсь как-то на своей чахлой 250тке из дальняка с пассажиром, стою на светофоре. Подьезжает БМВ 7-ка, в салоне четкие пацанчики. Водитель предлагает померяться пиписьками до следующего светофора. Я спрашиваю какой у него движок, он говорит 4л, я говорю у меня 0,25 да еще пассажир, шансов у меня нет. Он говорит ну давай просто для интереса попробуем, я говорю ну давай, жалко что-ли)). Стартуем, движки взревели от натуги, бензопила и тепловоз. Что было для меня полной неожиданностью - до 70-80км/час я уверенно лидировал ))) Дальше он раскочегарил кувалду а мне уже надо было переключаться на третью и понятное дело к сотне я был обойден)). Вот так, при том что по моим ощущениям мой байк разгоняется очень очень очень медленно (сравниваю с Хондой ВФР750 на которой довелось прокатиться). По этим причинам я в принципе не рассматриваю автомобиль как источник острых ощущений и не поставил бензо турбу, хотя возможность была. Моя цель - красивый, комфортный и не сильно затратный в плане топлива автомобиль. Чтобы можно было и по пробкам поездить и в Крым не спеша прокатиться.

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 2:16 pm
rabbit
nikolajs писал(а):Турбодизель + АКПП - это мечта на 244!


Да, да, да! :frends: И не уснуть и не напрячься, медитативное перемещение в пространстве.

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 3:38 pm
ARTYHA
а я бы не рекомендовал ставить Д24...хоть Т хоть не Т!
если ставить то ставить D5252T он тоже довольно распостранен на Т4 фольцах и 850 и Ы70.
он и компактнее и мощнее и работает лучше.
а вообще лучше было бы привести в чувство ваш 230й и поставить газ, если вам так хочется ездить дешевле. у 230го ресурс такой, что ни один вольвовский или фольцовский дизель не проездит столько.
уже писали, что дизель экономит солярку, но не деньги.
сам проверил при ремонте д24.
по цене Д24Т вы купите 3штуки 230х мотора. если учесть что ресурс 230го 500тыщ при норм эксплуатации, то вам этого хватит на 1000км точно.
а у д24т ресурс 350 тысяч!
вот и подумайте, а надо ли оно.

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 3:51 pm
Алежон
Не робіть з машини трактор

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 9:39 pm
rabbit
ARTYHA писал(а):а я бы не рекомендовал ставить Д24...хоть Т хоть не Т!
если ставить то ставить D5252T он тоже довольно распостранен на Т4 фольцах и 850 и Ы70.
он и компактнее и мощнее и работает лучше.
а вообще лучше было бы привести в чувство ваш 230й и поставить газ, если вам так хочется ездить дешевле. у 230го ресурс такой, что ни один вольвовский или фольцовский дизель не проездит столько.
уже писали, что дизель экономит солярку, но не деньги.
сам проверил при ремонте д24.
по цене Д24Т вы купите 3штуки 230х мотора. если учесть что ресурс 230го 500тыщ при норм эксплуатации, то вам этого хватит на 1000км точно.
а у д24т ресурс 350 тысяч!
вот и подумайте, а надо ли оно.


Вот это уже по делу. Спасибо, в этом всем есть резон. Но. Я так понимаю что со стыковкой коробки и/или кардана там нужно будет мудрить? А так-же с подушками и поддоном? Похоже что он не встанет на место без серьезных проблем, Ничего серьезного резать, варить и балансировать я бы не хотел.
Ресурса D24 мне хватит с лихвой, пробеги у меня менее 10 тыс./год. Это Крым, в деревню, раз в неделю за покупками и какие-то случайные поездки.

230й у меня в отличном состоянии, вряд-ли я найду аналогичное состояние б/у дизеля и это аргумент.
100% согласен что если судить только по деньгам, то газ - оптимально на сегодня в данной ситуации. Дизель окупится примерно за 2,5 года, газ примерно за пол года.

Резюмирую минусы дизеля для себя на данный момент:
- сложность в поиске живого экземпляра
- шумность
- необходимость регистрации переобладнання (порядка 3т.грн)
- цена
что еще ?
плюсы
- простота конструкции
- экономичность (большой запас хода на одной заправке как бонус)

газ (минусы):
- усложнение всей конструкции в целом
- баллон в багажнике (как оказалось, решаемо ) )
- малый запас хода (не более 300км при баллоне на 50л)
плюсы:
- простота установки
- тишина и плавность работы
- цена
что еще ?

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 9:55 pm
rabbit
Алежон писал(а):Не робіть з машини трактор


Алежон, зачем же так категорично, у Вас свои задачи, у меня свои :D
Приемистость авто для меня вещь сугубо утилитарная (обгоны фур на трассе). Потому что, повторюсь, после мото ускорения бенз или дизель на авто уже ничего не решает, и даже турбо не решает, это все равно разная степень слова "медленно". Зачем всю эту железную халабуду разгонять до запредельных скоростей или пулять ее со светофора, она же практически неуправляемой становится :D . Для драйва существует мотоцикл.
Чтобы получить ускорение сравнимое с мотоциклом за 4тыс. уе, нужно чтобы на вольво стоял двигатель в 500-600л.с. при весе не более 1,5тонн. :D Это будет стоить примерно в 20 раз дороже, зачем же идти таким сложным и опасным путем )).

А потому я для себя выбрал - для дома, для семьи - красивый экономичный трактор (почему бы нет) а для драйва недорогой мотик.

Re: Теплый ламповый 244 GL

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 11:30 pm
Stas340
rabbit писал(а):плюсы:
- простота установки
- тишина и плавность работы
- цена
что еще ?

регистрация гривен 400 если машина в собственности (против 3000 за дизель)
нет проблем с карбом или прочей хренью которая руководит подачей бензина

еще к минусам дизеля
- замена масла раз в пять тыщ, не верьте рекламным обещаниям а посмотрите на масло после пяти тыщ пробега, там все видно
- "приятности" зимней эксплуатации, нет конечно можно пережить и все такое, но у меня на газу забота одна, не забыть подливать бензин для утреннего пуска и на том вся подготовка закончилась, а с дизелем в памяти всплывают другие интересные вещи - свежее масло и фильтр, фильтр топлива, подогрев фильтра, свечи накала, аккум нормальный и т.д.