Ну что друзяки, сегодня переоформил на себя и сразу вписал метан. Утром отдал, после обеда забрал 1750грн (без газа 1.5к грн). Номера теперь под евро, на очереди облить по наруже и проёмы. Краску думаю красить акриловой бриллиан ред (комаро, понтиаки, жм 89-95гв) под тройным слоем лака. Думаю будет смотреться гуд.
Сделано было по машине много, но на полную не хотелось вкладываться пока не переоформил, а то сейчас вкинешься а потом болгаркой режь...
Вот так вот был демонтирован бак с горловиной и на его место установлен баллон метановый объёмом 51л (13-15кубов). Поварены проблемные места, глушитель переваренный, но сделали трошки неправильно. Всё что на фото из выхлопа уже нет. Установлен правильный глушак и резонатор. Установлены сидушки от ООБ, водительское с электромикролифтом, мелочь а приятно )) Поставил шесть пищалок и две колонки (высоты) в передние двери, сзади были динамики (низа). Пищалки расположил так что водителю с пассажиром передним с двух уровней звук идёт + дверные, задним пассажирам с фронта + те что под стеклом. Звучёк интересный вышел. Отмыл весь салон, ковролины, всё как новое, ковролин даже переливаться при солнце стал )) Перекинул петли задние наперёд, передние назад. Водительская стала закрываться как с завода. А вот с передней пассажирской чё-то сразу не срослось, ну мож потом выйдет. Подклеил, замазал, восстановил много мелких моментов, в салоне намного приятнее стало. С задних сидух снял оббивку, найду материал и отдав швее пуска вставки сделает. Задний диван попытаюсь восстановить под оригинал. А пока просто чехлы поверх параллона одел на время. Ну и начал обдирать старую краску, кривожопорукие обдули по глянцу не перетирая

Шпательком сдирается на ура. В общем планов уйма, когда делать вот хз












