Страница 1 из 2

244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2015 11:27 pm
nemeckiy
Вот в таком состоянии она комне прикатила. Наконец то дошли руки и до ёё )) Кузов более менее живой, но есть пару моментов нужно подлатать. В планах как многие уже знают установка ГБО, а также панели от ООБ :D Шучу, панельки уже нет, поехала на газон 2410. По ЛКП пока трокать не буду, горящее уберу а там со временем поглядим. Салон однозначно на выход. Карты пока оставлю эти, вдруг прострелят ручки живые выхвачу. Мотор заводится класс, но сапун как видно опущен под днище, скорее всего там не всё гуд. Но пока с выхлопной не дымит. Нужно передную крестовинку заменить, амартизаторы перед, стёклышко левой фары. Одни подсказали что попробуй от таза 2107 прикинуть, но по мне так это будет дикий колхоз. У мну оптика пылиться от е34, очки бы придумать какие нибудь. В общем когда работа пойдёт притулю да гляну как будет выходить. И рулевое тож не порядок, градусов на 25-30 свободный ход, люфт можно сказать :(
ЗЫ: места в подкапотке вагон, можно бюджетно в6 х30хе впихнуть.
Из колхоза нашёл пока только брызговики задние и повторители поворотов на крыльях тазовые.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 244 87` B21A 4door

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 7:43 am
leo_run
Картинки норм , но прочитанное- аж надо было искать бумер? Их удаленных по 20 грн за три штуки можно найти

Re: 244 87` B21A 4door

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 8:42 am
Stas340
колхоза и вправду вродь не много. Год это 1979 максимум 1980 (можно по стеклам, ремням посмотреть) 87-м тут даже близко не пахнет 8-)
Стекло лучше поискать если битое, а отражатели восстановить. Но если оптика хорошая и найдутся родные очки под две круглые фары то почему бы и нет, но тут на любителя, с одной круглой фарой как то более гармонично оно смотрится

Re: 244 87` B21A 4door

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 11:25 am
Geka
Повторители поворотов были родные такие же как вазовские с виду-прочти что там на них написано,може оригинал.Оптику однозначно или такую оставлять или американскую,круглая сдвоенная выглядит не очень. А ручки на карты тебе какие надо-чёрные или синие?)

Re: 244 87` B21A 4door

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 11:45 am
nemeckiy
leo_run писал(а):Картинки норм , но прочитанное- аж надо было искать бумер? Их удаленных по 20 грн за три штуки можно найти
Ничего не понял что сказал 8-)
Stas340 писал(а):колхоза и вправду вродь не много. Год это 1979 максимум 1980 (можно по стеклам, ремням посмотреть) 87-м тут даже близко не пахнет 8-)
Стекло лучше поискать если битое, а отражатели восстановить. Но если оптика хорошая и найдутся родные очки под две круглые фары то почему бы и нет, но тут на любителя, с одной круглой фарой как то более гармонично оно смотрится

Всё правильно, то меня с понтелыку сбили )) Поднял свои старые сообщения и нашёл в них ссылку М=79гв Ну а так по стопам 78, 79, стёкла не все оригинал, менялись (( крыша переваривалась (( всё остальное железо родное, не тронутое. ХЗ, мож чё упало, топтало, но так ведь не бывает, обычно если на крышу ложится то стороны тоже страдают, а тут всё девственное, нетронутое )) В общем смотрел преобладает больше 78-ом год. Стекло искать как то совсем не бюджетно. На фото круглые сдвоенные не фотнат конечно :grin: Тут как бы есть такая оптика от 34-ки в наличии, да и знаю что светит она ой как хорошо. Поставил и забыл о проблеме. Американ стайл конечно класс, вот где его достать только?! У мну ещё есть решётка радиатора с доп. дальним хелла с рекорда. Вот там две квадратные фары, были бы их четыре...
Geka писал(а):Повторители поворотов были родные такие же как вазовские с виду-прочти что там на них написано,може оригинал.Оптику однозначно или такую оставлять или американскую,круглая сдвоенная выглядит не очень. А ручки на карты тебе какие надо-чёрные или синие?)

Не, мои тазовые (( Ручки чёрные нужны.

Re: 244 87` B21A 4door

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 12:06 pm
Geka
А поворотники тазовские не выглядят чужеродно,может оставить чтоб твои манёвры-повороты были заметнее для участников движения?) Чёрные ручки есть комплект перед-зад в отличном состоянии.

Re: 244 87` B21A 4door

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 1:18 pm
Stas340
хотел предложить поменять левый фонарь на на такой же как и правый но мой с боковым задним ходом оказался тоже правый)))

Re: 244 87` B21A 4door

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 1:33 pm
nemeckiy
Stas340 писал(а):хотел предложить поменять левый фонарь на на такой же как и правый но мой с боковым задним ходом оказался тоже правый)))

Кстатии да )) Фонари "режут глаз", приблизительно вот как этот смайл :o , ну или так О_о

Re: 244 87` B21A 4door

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 2:38 pm
GERXTRM
Вот 81+
tPCWF7gSoyQ.jpg

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 2:57 pm
Stas340

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 3:17 pm
nemeckiy
Stas340, благодарю, на аукро отписал продавцу, а на сландо, он же е-маркет, он же теперь олх )) продаван отключён от сети ((

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 9:16 am
leo_run
аа с телефона писал потому и не понятно :-))
я к тому что почему никто на БМВ клубе не ставить себе фары в бумер с лексуса и мотор от ниссан гтр:-)))

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 12:33 pm
nemeckiy
leo_run писал(а): я к тому что почему никто на БМВ клубе не ставить себе фары в бумер с лексуса и мотор от ниссан гтр:-)))

А зачем?! На бмв оптики да и как остальных з/ч в изобилии, даже более чем, у них из глотки прёт )) Гоняются за хаманнами, м-ми и другими ништяками, которых кстатии тоже более чем хватает. А вот на вольво клуб да есть, по фото выше от GERXTRM вольво-бумер, на котором и виднеется оптика 34-ки. А угадай что под капотом, неправильно )) Мотор там тоже от бмв.

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 9:04 pm
leo_run
Я про то что вижу опишу- в городе бмв валом и 90 % задроты - и это при описанном выше валоМ запчастей! И вольво 80 штук 279 серии из которы10% трупы - но остальное даст фору таких же годов Бумеру ;-) если свапить так уже Ауди 4.2 - тоже влезет ;-) и таких примеров ой ой а чего 4.4 ямаха стоит но лучше редблока и его живучести наверное только тоетовский моторчик

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 8:29 pm
nemeckiy
Вот так по-ярче будет )))


Изображение
Изображение
Изображение


ЗЫ: самое интересное в год попал )))

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 9:46 pm
rabbit
Симпатичная машинка. Хороший экземпляр. По салону возможно есть смысл восстанавливать то что есть (перетяжка, перешивка). В этих машинах это довольно благодарный вариант, все ремонтопригодно.
Стекла боковые все-же лучше поменять со временем, оттенки разные сильно, это видно.
А вот оптика от БМВ... При ухоженном кузове, отсутствии мелких огрех, да еще с правильными "очками" - возможно может стать "вишенкой на торте". А вот без всего этого любая самодеятельность с "не оригиналом" смотрится как "шо було те й приліпили". Оставьте это "на потом", только выиграете. Найти стеклышко, думаю можно. ИМХО конечно, свое мнение не навязываю. Удачи в доводке машины. ;)

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 10:21 pm
nemeckiy
Стёкла одинаковые, это выгоревшая плёнка...
Ну если попадётся вариант хорошего стёклышка то я залюбкы как говорится. От бмв конечно же не по феншую будет, да и эстетика нарушится. Проблема в том чтобы снять стёклышка с фары ох как потрудиться нужно, да и где ж это стёклышко за приемный кэш взять то?
А по машинке по фото лучше чем внатуре выглядит, по кузову есть мелкие неприятные моменты. Сегодня компрессию померял разбежность в полтора очка, что не есть гуд, да оно то и видно было по дымку из сапуна. Правда работой мотора доволен. Стояла долго, скорее всего позалягало там всё что можно да и + задубело. Если раскоксовать не сложно, то вот как там маслосъёмные колпачки поменять? Клапана регулируемые, гидриков нет?

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 10:56 pm
nemeckiy
Кто подскажет как правильно подключить задние фонари?

1 — стоп-сигнал
2 — задний ход
3 — габарит или дубль стоп?
4 — поворот
5 — габарит или дубль стоп?



Изображение

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2015 10:58 pm
nemeckiy
nemeckiy писал(а):3 — габарит или дубль стоп?
5 — габарит или дубль стоп?[/b]

Больше склоняюсь к тому что
3 — габарит
5 — дубль стоп

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 7:37 pm
rabbit
nemeckiy писал(а):
nemeckiy писал(а):3 — габарит или дубль стоп?
5 — габарит или дубль стоп?[/b]

Больше склоняюсь к тому что
3 — габарит
5 — дубль стоп



3 - габарит
5 - стоп

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 7:47 pm
nemeckiy
rabbit писал(а):
3 - габарит
5 - стоп

Я так и подключил, только получилось 1 и 5 — стоп. Кстатии разъёмы изготовил из опелёвских ))

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 11:08 pm
nemeckiy
Не удержался и снял видео как в тёмное время суток светят фонарики )) На видео правый фонарик заднего хода не горит, но я потом эту неисправность устранил.
ЗЫ: Стас, спасибо за набой :frends: фонарики чёткие :bye:




Осталось всего ничего стёклышко перед л/с найти, реставрировать фары в целом. Думал за напыление, но наверное поклею плёнкой. Лишь бы правое срезалось без повреждений. Вкинуть салон от омежки, крестовина, с рулевым не знаю как быть, в процессе буду снимать дефектовать. Амары если получится по кругу сменить, ну и пару латок горящих нужно сделать. Ах да, самое главное заГБОривать )) Совсем ничего ))

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 12:43 am
nemeckiy
Лёжа снимая задний бампер на открытой крышке багажника увидел фонарик внутеннего освещения, которого раннее не находил. Решил проверить, авось будет светить. Поклацал — не фурычит. Снял и смотрю принцип работы не могу понять, замыкающихся контактов нет, потом смотрю бочёночек какой то интересный, типа старинных лама. Отмыл и увидел самую изюминку этого лихтарыка :bye: как оказалось это ртутный элемент который при определённом угле замыкает цепь. Казалось бы нано технологии допотопные, но насколько всё гениально просто! )) В общем был приятно удивлён )) После проверил на проводке питание (оно было), заменил лампу (хоть она и была рабочей, но светила тускловато), отмыл весь пластик установил и фонарик заработал ;)
Интересно сколько ещё таких неожиданностей меня ждёт от этого автомобильчика. Кстатии до этого вовсе не знал что есть такой принцип работы.

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2015 8:44 pm
nemeckiy
Ну что друзяки, сегодня переоформил на себя и сразу вписал метан. Утром отдал, после обеда забрал 1750грн (без газа 1.5к грн). Номера теперь под евро, на очереди облить по наруже и проёмы. Краску думаю красить акриловой бриллиан ред (комаро, понтиаки, жм 89-95гв) под тройным слоем лака. Думаю будет смотреться гуд.
Сделано было по машине много, но на полную не хотелось вкладываться пока не переоформил, а то сейчас вкинешься а потом болгаркой режь...


Вот так вот был демонтирован бак с горловиной и на его место установлен баллон метановый объёмом 51л (13-15кубов). Поварены проблемные места, глушитель переваренный, но сделали трошки неправильно. Всё что на фото из выхлопа уже нет. Установлен правильный глушак и резонатор. Установлены сидушки от ООБ, водительское с электромикролифтом, мелочь а приятно )) Поставил шесть пищалок и две колонки (высоты) в передние двери, сзади были динамики (низа). Пищалки расположил так что водителю с пассажиром передним с двух уровней звук идёт + дверные, задним пассажирам с фронта + те что под стеклом. Звучёк интересный вышел. Отмыл весь салон, ковролины, всё как новое, ковролин даже переливаться при солнце стал )) Перекинул петли задние наперёд, передние назад. Водительская стала закрываться как с завода. А вот с передней пассажирской чё-то сразу не срослось, ну мож потом выйдет. Подклеил, замазал, восстановил много мелких моментов, в салоне намного приятнее стало. С задних сидух снял оббивку, найду материал и отдав швее пуска вставки сделает. Задний диван попытаюсь восстановить под оригинал. А пока просто чехлы поверх параллона одел на время. Ну и начал обдирать старую краску, кривожопорукие обдули по глянцу не перетирая :viking: :viking: :viking: Шпательком сдирается на ура. В общем планов уйма, когда делать вот хз :o :bye:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2015 8:49 am
Stas340
ну да баллон совсем в притык стал, но стал! ;)

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2015 10:52 am
nemeckiy
Сантиметра по 3-4 с двух сторон осталось и до тяги. А вот глушак конечно :angry: Вывели его через вот это окошко. Правда думал будет цеплять на неровностях, спецом проехал по такому рельефу чтоб цепонуло, но так ничего нигде даже не тернуло... эх вкину ка наверное я в неё чуть позже х30хе :bye:

Изображение
Изображение

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2015 11:11 am
Stas340
вот за глушитель я и говорил что не получится обойти. у меня пропановский 300 мм на кажись 800 и он не ровный цилиндр и до трубы около 3-4 см осталось (переваривал конечно) проходит ровно под лонжероном, ну и он не симметрично стал, я его сдвинул впритык к левому лонжерону, ну и плюс у пропановского баллона мулитиклапан стоит в торце что тоже чуть добавляет пространства

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2015 11:52 pm
rabbit
nemeckiy писал(а):Сантиметра по 3-4 с двух сторон осталось и до тяги. А вот глушак конечно :angry: Вывели его через вот это окошко. Правда думал будет цеплять на неровностях, спецом проехал по такому рельефу чтоб цепонуло, но так ничего нигде даже не тернуло... эх вкину ка наверное я в неё чуть позже х30хе :bye:


А бензобак вообще будет?

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2015 1:32 am
nemeckiy
rabbit писал(а):
А бензобак вообще будет?

Пятилитровая канистра под капотом :-D

Re: 244 79' B21A 4door

СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2015 12:38 pm
nemeckiy
И так, как я уже говорил выше задний диван оставляю оригинал, восстанавливаю вставки, и под него нашёл спорт рекаро ООБ с подогревом, очень редкие сидухи для этих авто. Так как у меня стоят уже от ООБ передние, но велюр (( Думаю гармонично впишутся в салон. Вот только тоже водительскую нужно будет довести до ума, разберу сам и найду материал. Отнесу в ателье а там уже работа швеи.



Изображение
Изображение
Изображение




ЗЫ: работы по покраске пока стоят, не знаю за шо хвататься ((