Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 19, 2019 11:23 am

242 GT turbo

Модераторы: Viking, DrEvil

242 GT turbo

Сообщение Falcon » Вс дек 04, 2016 12:25 am

И так Всем привет, я тут уже больше года, с момента покупки 340, но о ней как-то не было желания писать, хотя было много чего с ней интересного, но вот с 242 хочу поделится все таки!
Речь пойдет о моей новой любви, мечте и соответственно проект для души, ну и поездок на каждый день)
История с 242 начинается еще чуть больше года назад, когда я искал двойки "двухдверки", нашел одну, но она было где-то под Донецком, потом пропала в продаже (хоть еще и продавалась), потом вновь появилась, но на тот момент я уже купил 340. В общем пока судьба с двойками не сложилась и взял тройку, тройкой доволен был ужасно, получил от нее то, что хотел получить, даже больше, но если б я взял 242, то планов продажи на ближайшее будущее не строил бы, а 340 бралась исключительно откатать зиму, подделать естественно и весной продать. Тройка в плане рулежки охрененная, но не для души, поэтому продать и сначала для души что-то…
И вот уже прошла весна, лето, тройка не продалась, много чего в ней поменялось за это время… А взамен 340 я рассматривал только 242 или праворукую ае85-86, все машины, что существуют другие, просто не интересно, даже даром. С тойотами все понятно или хлам какой-то или хлам все равно при том, что денег хотят нереально, с 242 еще хуже, цены на эти машины адекватные, но в продаже их нет вообще. И только осенью нашелся покупатель на 340 и мне нужно было закончить: поварку порогов, перебрать подвеску и еще небольшую индивидуальную подготовку для клиента, в этот момент нашел обьявление с 242

При чем совсем не далеко, всего 80км от Киева, через пару недель поехали посмотреть, приехали вечером, в темноте удалось оценить, что машину нужно перекрашивать, по кузову целая, видно подваривалась, и дырок практически нет, (кузов 79го года оказался лучше моих 340 86го и Омеги 88го года), состояние салона очень удивило, хоть и грязный салон, но очень живой, мотор еще работает пока, в живую купе увидел впервые и эмоции просто переполняли! В целом машина понравилась конечно: не битая, фары, фонари, бампера еще как-то живые, сколы там всякие есть, но то мелочи, по кузову не хватает пары молдингов, дворнички на фарах без щеток, но они есть!, я еще в Омегах фапал на щетки на фарах))) позже куплю щетки и хочу, что б оно все работало)) Из колхоза: это самодельный из оргстекла левый поворотник, правое стекло двери от седана, со вставкой из оргстекла, и зеркала, БНВ М3 дезигн))) Троящий Мотор 2,1 карб, на газу, огромный 60литровый балон в багажнике, коробка 4 ступ, карб Озон, какой-то радиатор на колхозных креплениях, ужасно раскидана проводка по мотору, музыка есть, машина заводится, едет… Я думаю это все первые впечатления, короче доволен. Договорились, через неделю-две приедем забирать. Ну как-раз спустя две недели тройка уехала и на след день мы снова поздно вечером в будний день поехали ее забирать. Так как ходовые испытания первый раз не проводил, да и не вижу смысла, факт то, что она сама приехала для меня достаточно). Все, она стала моей -поехали: понял что запустится трудно довольно, работает пока на газу, что б запустить нужно играться замком зажигания и одновременно включением подачи газа, стартер вообще живет своей жизнью, и думает сам себе по-своему, замок зажигания тоже, после трогания понял, что сцепа мертвая, (не так как было на тройке при покупке), но вот-вот и будет так же)) Немного отьехали с того села, заглох, понял, что отпал провод от катушки, как показывал хозяин, что типа это норм, заехал еще заправил газа и погнали дальше, потом опять заглох, уже понял в чем дело, сделал по быстрому уже норм что б контакт не отпадал. В целом по машине: мотор не везет ничего, вообще еле двигает этот кузов, еще и коробка 4ступ с длинным переключением 2-3-4, и на 4ой 120км/ч мотор уже орет прилично, тахометр есть, но он не работает, печка греет как не знаю что, в принципе после тройки я уже привык, что "шведы" не дадут замерзнуть), свет фар вообще бомба (на фото моего телефона правда этого не оценить), Омега так никогда не светила (пока ксенон не поставил), 340 тоже с мертвыми отражателями обклеенными зеркальной пленкой -не светила, папина бывшая Ивеко Турбодейли тоже не "светила", а тут просто супер, хоть тоже отражатели и стекла не идеальны. Передняя правая стойка вообще мертвая и как позже выяснилось и ступ. подшипник, и когда на скорости правое колесо попадает в яму начинает прыгать и машину резко начинает тянуть вправо, в рулевом на удивление люфтов нет, без усилителя, и рулится норм, да и в целом чувствуется, что тачка норм поворачивает, не зря шведы на них до сих пор в ралли гоняют, вес сухой машины как у 200sx, мотор и топливный бак расположены в базе машины при этом у нее нормальные, длинные свесы спереди и сзади. И так 80км пути прошли хорошо, ничего не отпало, не поломалось, приехали в Киев и разьехались по домам

На следующее утро при попытке поехать на ней на работу, машина не запустилась, аккум сел, на бензе пока не работает, сделал пару фото и прыгнул на работу автобусом, метро…
20161108_081253.jpg

20161108_081239.jpg

Значит вечером с помощью Slimer запустили двойку и погнали в гараж, понял, что пропадает зарядка, в гараже вроде бы все норм стало, зарядка есть, нужно было тестить, поэтому снова поехал домой, пока ехал зарядка снова пропала, на след день все по той же накатанной приехали в гараж, выяснил, что разьем в генераторе был вставлен криво и контакт пропадал. Дело в том, что генератор от москвича какого-то или хз от чего, регулятор напряжения тоже москвич и все это непонятно для меня как работает, потому, что работает как хочет, лампа зарядки то горит, то моргает, то не горит

Поставил еще дополнительно вольтметр, что б знать точно, что там с напряжением, все работало пока. Так же купил чистящих средств помыть салон, по тому, что карты дверей, торпеда, пластик все ужасно засранно, в салоне ужасный запах села и село нужно было выгонять с пацана) Оторвал самодельно пошитые чехлы на передних сиденьях. Позже нужно еще сделать полную химчистку салона, сидений
20161108_231556.jpg

20161108_231620.jpg

20161108_231626.jpg

Потом первый снег, и швед наконец-то в своей стихии, скандинавская погода это его любимое, я тоже обожаю такие условия, когда все "водилы" тупят и чего-то боятся -я себя чувствую как буд-то я всю жизнь прожил в таких условиях))) И 242 от радости даже боком ехать стал (хотя это не удивительно в снег). Короче покатался так, как не ездил еще со времени стоковой Омеги, в последний раз в январе 2011 года, 340 в прошлом году все пропустила поломавшись и ее главное предназначение прошлой зимы было пропущено… Короче весь Киев боком, парковки супермаркетов, лесные серпантины… Конечно длинные затяжные повороты не вытягивает (((, на 2ой передаче в предельных оборотах, 3я не вытягивает, (ну я ж говорил, что мотор еле передвигает машину в целом, а тут еще от него хотели что б на 3ей валил:)) ) Выворота у тачки в стоке ппц (хотя в 340 тоже было), в предельном угле на парковке тачка так гасится, что 2ая уже не вытягивает… К тому же буксующая сцепа и открытый диф при разности покрытий не дает стабильного контроля… Но по итогу все нереально круто и тачка заставляет в нее влюбляться все больше и больше, эмоций уйма! Так катал всю ночь)) Так как это первая машина с гбо у меня, то дешевизна езды тоже удивительна стала)))
ioXuRshzTnY.jpg

20161114_033722.jpg

jl3mQ-RJOqc.jpg

И так в продолжении истории… Температура на улице упала до -5 и тачка на газу перестала запускатся с двух аккумов, прикуривателя и только с буксира через пол километра удалось завести и поехать, загнал в гараж и нужно было делать что б с бенза машина запускалась и вообще работала на бензе и так далее, другие мелкие недочеты)
И так из планов по порядку:
-уложить проводку по мотору нормально и заново
-перебрать карб
-поставить клапан на топливо
-разобраться чего не работает подача питания на открытие клапана топлива
-проложить газовую проводку заново
В общем сначала машина должна работать и заводится на бензе без проблем и потом на газу
И в последнюю очередь:
-перебрать стартер полностью
Все остальные возможные косяки потом уже устранять
И так, что имеем: имеем то, что на бензе машина не заводится, нашел, что в карбе оплавился малый диффузор в первой камере, нет клапана бензина, для перекрытия при переходе на газ (благо у меня завалялся в гараже), не приходит питание на открытие клапана на подачу бензина, выяснилось, что прогорела дорожка в кнопке переключения газа, пропаял (хотя там уже до меня много дорожек уже перепаяно), купил новый воздушный фильтр тазовский, фильтр топлива, новый ремкомплект на карб озон, новый малый диффузор, другой смеситель под проставку в карб для газа (а то тот, что стоял перед карбом какой-то весь разваленный, запиленный), влил в мотор пару литров масла (дымит он малец и поджирает, ну это было известно при покупке конечно) и это все должно было решится как-то и откатать зиму точно. Но гвоздем стал карб Озон, тонны перечитанной литературы, пересмотренных видео типа: Наиля Порошина и Евения Травникова (я ж типа никогда не лазил в автомобильные карбы)…
Перебран весь ремкомплект, все перечищено, перерегулировано, выравнено плоскости, но карб отказывается адекватно работать, я с ним так провел недели полторы и пытался договорится как угодно, но все время, что-то как не одно так другое. Подробности описывать не собираюсь, но это было очень долго больно и мучительно… Не мое короче! На трехсотке стоял стоковый солекс, работал и запускался изумительно, но там была другая проблема, все время зажигание подставляло, не удивительно, потому, что система зажигания от таза было, А тут, в двойке мы имеем систему питания от таза, феноменально! И оно поэтому не работает! Никогда! Никогда, нельзя такие важные узлы ставить от таза!
BA_Kao7E-A8.jpg

9RYzxWFCHio.jpg

Вот это все так и не заработало, психанув на карб, хотелось уже хоть как-то выехать, попробовал запустится на газу с новым смесителем( в проставке карба) и тоже получил отказ, это уже было пределом всего!
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Вс дек 04, 2016 12:34 am

И так в машине при покупке стоит мотор, так называемый "Redblock", верхневальный, В21А обьемом 2,1литра и на карбе, карб от таза "Озон", мотор, по словам прежнего владельца, ставил сам, т.к. покупал машину без мотора, а родной из того, что мне удалось пробить по вин и вик коду -это был В19А, тоже самое впринципе, обьемом только — 1,9литра. В мечтах установка легендарного турбомотора B230FT и остальных его турбо2,3 версий, тот же простой, четырехцилиндровый одновальный "редблок" который уже заслужил немалое уважение у скандинавов, очень надежный и крепкий, того дуют в них нереально и снимают нормально мощности. Опять же причины выбора этого мотора, а не что-то свежее: его надежность, простота, болт-он установка, и это маленькая четверка не нарушающая философию развесовки двухсотки. Так же большие планы на этот мотор в этом кузове, сделать мощный слипер со стоковой внешностью, на большой турбине и желательно реализовать антилаг… Короче, это только мечты! Потому, что нужно зиму откатать на том, что есть, а весной, когда могу уже сесть на мот, начинать поиск мотора и постройку…
А может все таки не мечта? Да, мечта уже сбылась! Не прошло и месяца владения машиной мечты, как имеем двигатель мечты!))) Представляю B230FT
vnCp7y1bBAQ.jpg

WfGhfFGRvvA.jpg

G25rZFi-AL8.jpg

bvoSRT7vTOc.jpg

Вот как-то так очень неожиданно все произошло и имеем полный свап) Мотор попался по очень выгодной цене, находился грубо говоря через дорогу от моего дома и его даже доставили мне прямо в гараж) Вот такие вот предновогодние чудеса))) По внешнему виду -состояние мотора на уровне, видно, что уже делался, турба тоже в отличном состоянии, и могу заметить, что делался все таки качественно, сухой, ничего из него не дрыщет и не течет…
Не секрет, что этот мотор уже "получал" и снят с легендарной зеленой 360 купе. Сердце теперь будет жить в 242, а кузов 360 отправился на переплавку

Свою лепту внес несомненно мой прежний мотор, который всеми силами карба озона отказывался работать, поэтому уже вчера начал разбираться, что б отправится на помойку)))
wGoL7ENhHHk (1).jpg

Ks1fx8JxlA8.jpg

По сему с сегодня 242 имеет имя: Volvo 242 GT turbo. В планах сделать внешний вид ГТ версии тех годов выпуска(что не так сложно реализовать), а приставка турбо уже как на поздних версиях 242 в рестайле.
Еще хочу добавить, что это мой первый мотор истинно рожденный с турбой) Ведь омега с турбой когда была, то там просто я турбанул атмосферник, а тут уже все полноценно, ведь Турбо -это фан) это я уж знаю точно)))
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Алежон » Вс дек 04, 2016 3:33 am

если 242 та что в краматорске ,то хорошо что не взял,эта гораздо живее
ремонт авто,б.у.запчасти,компьютерная диагностика,аэрография,работы по салону м.0638218941
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4896
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Alexpapa » Вс дек 04, 2016 10:45 am

Поздравляю, тазик еще в очень норм состоянии...
Alexpapa
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 2:22 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение leo_run » Вс дек 04, 2016 10:50 am

пока она не гт , гт чуток красного в салоне надо

та коричеевая была у еас , ее продали, потом выменяли на 440. она вроде в харькове
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3965
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 242 GT turbo

Сообщение aeolus » Вс дек 04, 2016 11:35 am

двигун здається В230ЕТ...це в нього тільки блоуофф над водяною помпою стоїть...можу помилятись)
Аватара пользователя
aeolus
VIP
VIP
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 8:35 pm
Откуда: Рівненська обл. м.Сарни
Автомобиль: 855 2.0Т
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Вс дек 04, 2016 11:37 am

leo_run писал(а):пока она не гт , гт чуток красного в салоне надо

та коричеевая была у еас , ее продали, потом выменяли на 440. она вроде в харькове


Ну салон вряд-ли у меня будет соответствовать ГТ-версии, хотя все возможно, но пока главное внешность что б получилось сделать максиально похожей на ГТ...
Вот по поводу вашей ГТхи -я конечно передернул, ооочень круто
Коричневая вроде в Харькове, но она похуже 'вроде бы, чем моя

p.s. Дядя, мне очень нужна как-то копия твоей губы, а то больше нигде не найду и прийдется колхозить :oops:
Последний раз редактировалось Falcon Вс дек 04, 2016 12:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Вс дек 04, 2016 11:41 am

aeolus писал(а):двигун здається В230ЕТ...це в нього тільки блоуофф над водяною помпою стоїть...можу помилятись)


Понять не могу, чего это все зарядили, что этот мотор В230ЕТ на проводке FT ??? На драйве гто-то из предыдущих хозяев писал в бортовике, продавец мне втирал... Это нормальный, полноценный В230FT, на блоке так и написано
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение slimer » Вс дек 04, 2016 12:47 pm

Вітаю з придбанням!
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13, gx61
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Djonnik23 » Вс дек 04, 2016 2:58 pm

Поздравляю тебя с приобретением. Удачи в постройке тачки для души.
Розборка Вольво
740 760 940 960 s90
0968095647
0632821966
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Вс дек 04, 2016 11:02 pm

Djonnik23 писал(а):Поздравляю тебя с приобретением. Удачи в постройке тачки для души.
slimer писал(а):Вітаю з придбанням!


Спасибо большое)))
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение leo_run » Вс дек 04, 2016 11:42 pm

Falcon писал(а):
leo_run писал(а):пока она не гт , гт чуток красного в салоне надо

та коричеевая была у еас , ее продали, потом выменяли на 440. она вроде в харькове


Ну салон вряд-ли у меня будет соответствовать ГТ-версии, хотя все возможно, но пока главное внешность что б получилось сделать максиально похожей на ГТ...
Вот по поводу вашей ГТхи -я конечно передернул, ооочень круто
Коричневая вроде в Харькове, но она похуже 'вроде бы, чем моя

p.s. Дядя, мне очень нужна как-то копия твоей губы, а то больше нигде не найду и прийдется колхозить :oops:

то а живую ее не видели, беда пичалька ..:-)

губу, доживу сниму сделаю

приложпатся руки иивсе сделается , будем следить.
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3965
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 242 GT turbo

Сообщение ivan@m » Пн дек 05, 2016 12:52 am

мотор от той купехи был вроде в коме насколько я знаю.. хавал масло и с бустом там чтото было
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Пн дек 05, 2016 12:55 am

leo_run писал(а):
Falcon писал(а):
leo_run писал(а):пока она не гт , гт чуток красного в салоне надо

та коричеевая была у еас , ее продали, потом выменяли на 440. она вроде в харькове


Ну салон вряд-ли у меня будет соответствовать ГТ-версии, хотя все возможно, но пока главное внешность что б получилось сделать максиально похожей на ГТ...
Вот по поводу вашей ГТхи -я конечно передернул, ооочень круто
Коричневая вроде в Харькове, но она похуже 'вроде бы, чем моя

p.s. Дядя, мне очень нужна как-то копия твоей губы, а то больше нигде не найду и прийдется колхозить :oops:

то а живую ее не видели, беда пичалька ..:-)

губу, доживу сниму сделаю

приложпатся руки иивсе сделается , будем следить.


Я готов приехать в Кривой Рог ради губы)))
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Пн дек 05, 2016 1:00 am

ivan@m писал(а):мотор от той купехи был вроде в коме насколько я знаю.. хавал масло и с бустом там чтото было


Насколько я реально видел его больше года назад рабочим вживую, то тоже выглядел не очень,но сейчас выглядит намного лучше, но вскрытие сцепы показало, например, что в 360 оно умерло, все заклепки ссыпались вниз маховика и диски поотпадали)))
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение ivan@m » Пн дек 05, 2016 1:22 am

Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 242 GT turbo

Сообщение leo_run » Пн дек 05, 2016 11:38 am

ivan@m писал(а):мотор от той купехи был вроде в коме насколько я знаю.. хавал масло и с бустом там чтото было


если мы говорим за купе коричневую кое как закрашеную черным грунтом , откудато из донецка лет пять назад дело было ... дл ее купили отттудова в кривой рог пока она ехала у нее клинит двиг , тут его меняют на такой же ( два бампера на двиг) и продают кудато в днепр , потом ее меняют на 440 в харбьков больше я про нее не слышал - но смотреть там нечего кроме 16 дисков с 960 которые ей как губная помада корове
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3965
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 242 GT turbo

Сообщение ivan@m » Пн дек 05, 2016 9:42 pm

миы про двиг 340 купэ,зеленую котррую миша с аластором варили
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 242 GT turbo

Сообщение Djonnik23 » Пн дек 05, 2016 11:45 pm

Та да тот мотор много повидал, да и предыдущего владельца етого мотора с авто было ооооочень много головной боль даже из за того чтобы её завести, а а роботе его вообще молчю. Так что поздравляю вас с приобретением гемора. Как говорят " дешева рибка, херова юшка". Сочюствую. Искренне. :(
Розборка Вольво
740 760 940 960 s90
0968095647
0632821966
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Вт дек 06, 2016 12:49 am

Что за срач по поводу мотора? Я что, жалуюсь, что такой херовый мотор купил или я не знаю где он стоял, сколько владельцев поменял, или не видел как он работает и так далее?? То, что все рукожопые не могли его нормально настроить -я виноват? Да, мне прийдется повозится возможно, что б нормально его привести в чувства. То, что я вижу, мотор нормальный, как его первый запуск произойдет у меня -покажет практика. Но мне боятся нечего и ничего сверхестественного в этом моторе нет, простой как дерево и своих денег стоит вполне, я бы взял, что-то поживее, до только где его взять?? И какая гарантия, что на том будет 100к пробега, дедушка на нем на дачу ездил и ничего не ломалось...

Еще немного планов по мотору: Первое пока его поставить просто, завести и выяснить, что же в нем хорошо, а что плохо или что нужно делать или менять... Смотрел турбокомпрессор: ну люфтик есть, допустимый, масло никуда не ссыт, не во впуск, не в выхлоп, интеркулер, пайпы, дроссель все чистое, крыльчатка компрессора видимо получала "чистый" воздух, поэтому немного побита песком, об курпус не цепляла, дай бог, что б она скорее уже сдохла, турбу побольше поставлю))) На неделе скину поддон, гляну че там у вкладышей, в заливную горловину глянул -чисто все, кулачки распредвала рабочие, особого износа как такового не выявлено. Судя по рассказам продавца и вообще предыдущих владельцов, например, что хх плохо работал, клапану видимо капец (хотя я лично еще не проверял), но вижу что он вскрывался уже, видимо мучать бедный клапан лучше, чем выяснить неисправность: в клапане ли вообще дело? проверить например проводку или проверить герметичность впускной системы, как например я обнаружил, что прямо на клапане патрубок лопнул и норм дыра там, да и вообще все патрубки какие-то через жопу, что только с ними не делали, и термоусадка и изолента и множество хомутов, переходников и т.п.

Что еще рассказать? Спрашивайте лучше, а не посты соболезнования пишите, чему можно пособолезновать, так это старому мотору этой машины и его карбюратору Х-D Капец, сегодня с него еле срубил сливную гайку масла, видимо в моторе масло только доливали, но не меняли)))
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Алежон » Вт дек 06, 2016 3:12 am

Надеюсь ты его будешь делать на дросселях или хотя бы на карбе или хотя бы не на этом родном типа инжекторе. П.с. Они тебе не соболезнования сыпят а подсказки что б ты его раскидал на нем давление масла еще лет 5 назад горело и все кто ее не покупал тешили себя что это датчик.надеюсь кузов 380)порезали просто мастерство сварщика было епияеским даже я наверно лучше поварюг
ремонт авто,б.у.запчасти,компьютерная диагностика,аэрография,работы по салону м.0638218941
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4896
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Djonnik23 » Вт дек 06, 2016 11:34 am

Етот как ты говоришь срачь, для того чтобы тебе помочь, и что б ты не переделывал по три раза одно и то же. :D не нада так буйно воспринимать советы. :D :-D
Розборка Вольво
740 760 940 960 s90
0968095647
0632821966
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Вт дек 06, 2016 1:15 pm

Алежон писал(а):Надеюсь ты его будешь делать на дросселях или хотя бы на карбе или хотя бы не на этом родном типа инжекторе. П.с. Они тебе не соболезнования сыпят а подсказки что б ты его раскидал на нем давление масла еще лет 5 назад горело и все кто ее не покупал тешили себя что это датчик.надеюсь кузов 380)порезали просто мастерство сварщика было епияеским даже я наверно лучше поварюг


360 к счастью уже вроде как порезали на металл
Инжектор будет, не этот конечно и точно никаких дроселей и карбов, турбомотор же...
Зачем мне такие подсказки. По сути ж ничего нет и чтото кажется, что все равно никто не поможет, только говно бы покидать, особенно интересно на лопасти вентилятора...
Последний раз редактировалось Falcon Вс дек 11, 2016 1:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Вт дек 06, 2016 1:20 pm

Djonnik23 писал(а):Етот как ты говоришь срачь, для того чтобы тебе помочь, и что б ты не переделывал по три раза одно и то же. :D не нада так буйно воспринимать советы. :D :-D


Без обид, я не собираюсь никого обидеть, но это ж не помощь и я не буду так переделывать и мучатся как это делали до меня... Я вообще не понимаю, что там можно было так мучать все это время, а вы так говорите, будто я мотора не видел никогда
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение slimer » Чт дек 08, 2016 12:34 am

тримайся бро. не запускай бортовік.
просто всі звикли, що авто купують діванні иксперти, які ремонтують та налаштовують двигуни виключно по форуму.
Думаю після Гранд Свапа варто всіх вольво формучанинів запросити на презентацію на Гараж. з мясов, півов, знайомствов та реальним спілкуванням.
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13, gx61
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение ivan@m » Чт дек 08, 2016 12:52 am

slimer писал(а):тримайся бро. не запускай бортовік.
просто всі звикли, що авто купують діванні иксперти, які ремонтують та налаштовують двигуни виключно по форуму.
Думаю після Гранд Свапа варто всіх вольво формучанинів запросити на презентацію на Гараж. з мясов, півов, знайомствов та реальним спілкуванням.

))) поддерживаю, пособираются умники -турбину тока на елеваторе видели для сушки зерна и умничают. нет бы реальные советы дать... капец просто.особенно отети двое волохатый и чувак с аватаркой двойки с фарами от богдана
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 242 GT turbo

Сообщение slimer » Чт дек 08, 2016 1:01 am

ivan@m писал(а):
slimer писал(а):тримайся бро. не запускай бортовік.
просто всі звикли, що авто купують діванні иксперти, які ремонтують та налаштовують двигуни виключно по форуму.
Думаю після Гранд Свапа варто всіх вольво формучанинів запросити на презентацію на Гараж. з мясов, півов, знайомствов та реальним спілкуванням.

))) поддерживаю, пособираются умники -турбину тока на елеваторе видели для сушки зерна и умничают. нет бы реальные советы дать... капец просто.особенно отети двое волохатый и чувак с аватаркой двойки с фарами от богдана


Яка турбіна?
Вложения
kakoy-mem_12247108_orig_.jpeg
kakoy-mem_12247108_orig_.jpeg (5.22 Кб) Просмотров: 7711
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13, gx61
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Алежон » Чт дек 08, 2016 11:42 pm

центробежная
ремонт авто,б.у.запчасти,компьютерная диагностика,аэрография,работы по салону м.0638218941
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4896
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение MOOSE » Вс дек 11, 2016 12:51 pm

Falcon писал(а):То, что все рукожопые не могли его нормально настроить -я виноват?

:-D :-D :-D
А давай ты не "рукожопый" расскажешь мне рукожопому бывжему владельцу етого мотора как ты определил что ето ФТ мотор и что он в нормальном состоянии? И чем ФТ мотор отличается от ЕТ мотора? И нахера ты одтал за него ХЗ сколько денег если можно было спросить рукожопа типа меня и я б тебе подсказал где взять ФТ мотор тысяч аж!!! за 5 в грн
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3710
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 242 GT turbo

Сообщение Falcon » Вс дек 11, 2016 1:45 pm

MOOSE писал(а):
Falcon писал(а):То, что все рукожопые не могли его нормально настроить -я виноват?

:-D :-D :-D
А давай ты не "рукожопый" расскажешь мне рукожопому бывжему владельцу етого мотора как ты определил что ето ФТ мотор и что он в нормальном состоянии? И чем ФТ мотор отличается от ЕТ мотора? И нахера ты одтал за него ХЗ сколько денег если можно было спросить рукожопа типа меня и я б тебе подсказал где взять ФТ мотор тысяч аж!!! за 5 в грн


Я писал, что никого обижать не собираюсь, если это затронуло. По мотору, проводке, шлангам, патрубкам видно, что его мучали и не могли ничего сделать... Контакты с разьемов выпадают, все на изоленте, термоусадке, треснутые шланги, герметик и так далее...
На моторе ясно написано ФТ, по состоянию: распредвал, стенки цилиндров, шатунные вкладыши, мотор внутри чистый, без залежей закоксованного масла, вопросов по плохому состоянию не возникает.
И главное, что никто ничего этого не знает, тем более за сколько я его купил, но все, что-то должны сказать и сделать умный вид, при том, что по факту нет ничего сказанного.
И Вас прошу, если знаете что-то конкретно, по факту, по делу то говорите! А эти навязчивые вопросы, соболезнования, догадки и тому подобное мне не нужно вовсе. Вроде бы, все взрослые, нормальные люди, а пишете чушь и как появляется на форуме новичок (типа меня) нужно обязательно обосрать и донести, что какой же я дибил. Я создаю бортовик и делюсь со всеми не для этого, а наоборот, что б общаться, делится информацией, и помогать друг другу...
Вот, к примеру, мне сейчас нужен маслозаборник или весь маслонасос, по тому, что в 360 другой поддон был и маслозаборник, а от В21 маслонасос не подходит. Свои решения конечно же есть, переварить маслоприемник не проблема, но хотелось бы поставить просто нормальный заборник
Falcon
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242, OmegaV12, GSX-R
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2