Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 5:54 pm

Volvo 760 GLE Turbo-diesel

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение Vlad_Rozov » Чт окт 16, 2014 2:46 pm

Красивая машинка, видно что в хороших руках ;)
Аватара пользователя
Vlad_Rozov
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 4:08 pm
Откуда: Украина, г. Черкассы
Автомобиль: Volvo 740 GL 2.3
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение KirKo » Пт окт 17, 2014 11:41 pm

Vlad_Rozov писал(а):Красивая машинка, видно что в хороших руках ;)

Спасибо :D
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение KirKo » Пт мар 04, 2016 11:16 pm

Давно ничего не писал, так как изменений особо никаких не было. Ездим себе по-тихоньку та и все.. а по-тихоньку, потому что турбина до сих пор заглушена, еще как и было с момента как у меня появилась эта Вольво. После поездки в Харьков решил что по-любому нужно восстанавливать, так как в потоке просто невозможно ехать, она вообще не едет, а если в горку, то вообще петля.. на 3й передаче хоть газ в пол - до одного места. Хотя и зажигание выставлено четко, максимально рано стоит. Крутящий чувствуется только на высоких оборотах, а на низах вообще не едет.

Теперь по турбине: многие советуют отправлять на реставрацию в Мелитополь. Кто что скажет по этому поводу?

Когда делали капиталку мотору, 2 года назад, то поршня поставили обычные, не под турбо. По этому поводу консультировался с дядькой одним, у него разборка у нас в городе по Вольво. То он 7 лет назад на свою ЛТ-ху поставил турбину, но при том что поршня тоже стоят обычные, то говорит по сей день всё норм. Выпускной коллектор у меня под турбу, так как одна часть её висит на моторе, просто заглушена. Получается нужно докупить впускной коллектор под турбу, гофру на воздухан, поддон по-моему нужно будет поставить другой, который с отверстием под слив масла, хотя может у меня и такой стоит, просто отверстие то заглушено, нужно проверить.. Ну и когда турбина станет на свое место, нужно будет снять форсунки и поднять давление в них до 155 атм, если не ошибаюсь, потому что у меня сейчас там по 135 атм настроено.
Ремонт сказали максимум затянет 2500 грн. Но хрен его знает, у меня по моему там вал лопнувший, или его вообще нет.. я думаю у них там есть комплектующие.
Вложения
DSC_0242.JPG
вот так сейчас всё выглядит
DSC_0243.JPG
DSC_0241.JPG
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE Turbo-diesel

Сообщение KirKo » Пн янв 16, 2017 10:42 am

Закройте пожалуйста тему. Машинка продана.
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в 7xx | 9xx | s90 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron